Неведомый Posted September 15, 2010 at 10:25 AM Share Posted September 15, 2010 at 10:25 AM Привет всем! Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон... Заранее всем спасибо Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла" __________________ Перенесено Zмей Link to comment
Неведомый Posted September 15, 2010 at 10:25 AM Author Share Posted September 15, 2010 at 10:25 AM Привет всем! Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон... Заранее всем спасибо Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла" __________________ Перенесено Zмей Link to comment
All-road_rider Posted September 15, 2010 at 10:39 AM Share Posted September 15, 2010 at 10:39 AM Лучше XR(XLR)250! По крайней мере японец, пусть и бэушный. Link to comment
serg Posted September 15, 2010 at 11:29 AM Share Posted September 15, 2010 at 11:29 AM Неведомый, из этих двух Ёбр - без вариантов. Он на порядок больше напоминает мотоцикл, чем ВМ. И, если следить по-человечески, то доставит достаточно удовольствия от езды. Link to comment
andreystariy Posted September 15, 2010 at 07:31 PM Share Posted September 15, 2010 at 07:31 PM большой + за Ёбра Link to comment
Bolid Posted September 15, 2010 at 08:39 PM Share Posted September 15, 2010 at 08:39 PM Давно в Моторевю читал сравнение именно этих байков. Ебр выиграл. Что запомнилось - ВМ нещадно вибрировал, кидался болтами с гайками. По пути заезжали в автомагазины за новыми болтами. Только в ВМ вроде 200 кубов (как я понял "копия" Сузуковского 2-х клапанника), хотя называется модель 125. В том было именно 200 и по динамике он был чуть лучше Ебра. Как уже говорили, имхо лучше взять бу японца. Link to comment
serg Posted September 16, 2010 at 04:17 AM Share Posted September 16, 2010 at 04:17 AM YBR 125 и есть японец, только собранный в Китае. Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам. ВМ, мало того, что чистый по разработке китаец (что движок слизан с Сузуки, неважно, слизан похабнейше), так ещё и у нас собран. "Чистые" китайцы, собранные там же лучше по качеству (статистика нашего местного мотомагазина), но при этом весьма уступают YBR 125 практически во всём. Link to comment
zak Posted September 16, 2010 at 06:37 AM Share Posted September 16, 2010 at 06:37 AM +1 за юбр, откатали по грязи на двух мот. по 1200км - всё в идеале! Очень приятен на ошуп и на ходу. Минус только мощность, почему нам не везут юбр250?? Гады... Link to comment
Шурик Posted September 16, 2010 at 07:00 AM Share Posted September 16, 2010 at 07:00 AM по YBR 125: хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими. Из плюсов - легкий, низкий, есть кик, 18-е колеса (есть возможность установки "правильной" резины) из минусов (кроме уже оговоренных) - "морду" лучше открутить сразу и поставить Ижевскую фару (штатная "морда"ломается при первом падении), очень слабая вилка (гнется от несильных ударов) Link to comment
Шурик Posted September 16, 2010 at 07:16 AM Share Posted September 16, 2010 at 07:16 AM Quote (serg)Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам Ха! качество металла просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сырые валы в коробке, коленвал... алюминий в их "силумин" из которого отлит картер положить "забыли" - один песок и, следовательно, очень хрупкий... И это называется "японское качество"? Кста, при падениях на YBR первым делом загибаются подножки (ибо они не складываются) и потом доставляют много проблем при даже небольших ремонтах (типа замены сцепления). В общем, ИМХО, мот можно покупать как первый, ТОЛЬКО новым и через 1-2 года обязательно продавать (пока не поздно) Link to comment
serg Posted September 16, 2010 at 07:47 AM Share Posted September 16, 2010 at 07:47 AM Саша, не сравнивай с эндурками... Понятно, что материалы не фонтан, просто год от года делают всё хуже, года 3-4 назад Ёбрики были более качественными и по материалам. Но даже с учётом всего этого качество ВМ не лезет ни в какие ворота. Кстати, мне известны пробеги на YBR-125 60 тыс. км. и больше без капиталки. Запарывают их обычно некачественным обслуживанием. Link to comment
Шурик Posted September 16, 2010 at 08:51 AM Share Posted September 16, 2010 at 08:51 AM Quote (serg)Саша, не сравнивай с эндурками... я не сравниваю, а говорю о качестве этих мотов, т.к. имею с ними дело с 2007 года. Если уж зашел разговор о "японском качестве", то какая разница, эндурик это дорожник. Уже не один мотор перебирала и не одну вилку меняла... Каких-то изменений в лучшую или худшую сторону год от года не замечаю - все как было. Иногда, попадаются вообще интересные экземпляры (собранные, вероятно, пьяными китайцами), с поршнем в обратную сторону и прочими приколами. Но до 20 т.км бегают без особых проблем с движком. По поводу второго мота ничего не скажу, ибо дела не имела. Quote (serg)Запарывают их обычно некачественным обслуживанием какое некачественное обслуживание имеется ввиду, если у колена коренным подшипником "протирается" канавка на шейке коленвала? Какое обслуживание, если нижняя шестерня ГРМ сажается на колено без шпонки а просто пресспосадкой и через какое-то время начинает проворачиваться? Если валы в коробке можно загнуть и выровнять обратно? Link to comment
serg Posted September 16, 2010 at 08:58 AM Share Posted September 16, 2010 at 08:58 AM Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал. Хонда форева! Link to comment
zak Posted September 16, 2010 at 09:26 AM Share Posted September 16, 2010 at 09:26 AM Речь же шла о конкретном выборе из двух - поэтому из двух зол выбираем меньшее! ))) Link to comment
Moto12 Posted September 16, 2010 at 09:36 AM Share Posted September 16, 2010 at 09:36 AM Quote (serg)Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал. Извини, но ты и в ВМ не разбираешься. Уже начиная с того, что в России их никто не собирает, они целиком китайские, достаточно заглянуть в ПТС, чтобы вопрос отпал. Как владелец ВМ могу сказать - двигатель надежный, пластик хрупкий, болты вне движка нужно посадить на гроверы, вибрация снизится, если отрегулировать клапана (сделать это нужно как можно раньше, потому что зазоры выставлены неверно). В сравнении с Джебелом200, с движка которого и содран ВМский, вибрация на ВМ ничем не больше. На ебре не ездил, поэтому ничего не скажу в сравнении. Link to comment
serg Posted September 16, 2010 at 11:10 AM Share Posted September 16, 2010 at 11:10 AM Мне, в общем-то, пофиг Я езжу на японском эндуро и ВМ мне и в страшном сне не приснится... Как, впрочем, и Ёбр... Кавасаки форэва! Link to comment
Шурик Posted September 16, 2010 at 11:52 AM Share Posted September 16, 2010 at 11:52 AM serg, мы все прекрасно знаем, что лучше Джебела мота нет и быть не может (по определению), но Неведомый спросил про другие мотоциклы! Если ты не имеешь опыта общения с ними, то не надо вводить в заблуждение других и рассказывать о том, что где-то когда-то слышал, а потом еще и обижаться. Рано или поздно найдется тот, кто сможет корректно и квалифицированно ответить на поставленный вопрос... (ИМХО) Link to comment
serg Posted September 16, 2010 at 02:10 PM Share Posted September 16, 2010 at 02:10 PM Quote (Шурик)мы все прекрасно знаем, что лучше Джебела мота нет и быть не может (по определению) Спасибо, что рассказала, я не знал. Link to comment
axline Posted September 17, 2010 at 06:49 AM Share Posted September 17, 2010 at 06:49 AM Quote (Шурик)по YBR 125: хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими. Вы это ребятам, которые во Владик в этом году на Йобрах съездили, расскажите Знаю минимум три мота с пробегами под 100.000, без капиталок и крупных ремонтов. С пробегами за 50-60 т.км - даже и не сосчитать. Доказательства на ybrclub.com, в большом разнообразии. Устриц ел, если что, Йобр с 2006 года и вожу и ремонтирую. Не представляю, что нужно делать, чтобы "грохнуть" на нем колено за 20000... Link to comment
пилигрим Posted October 16, 2010 at 03:10 PM Share Posted October 16, 2010 at 03:10 PM на ебре народ в кругосветку ходил, я думаю этот аргумент ой как серьезен! Link to comment
kuzmich Posted October 16, 2010 at 06:28 PM Share Posted October 16, 2010 at 06:28 PM Ебрики весьма бывают, много мотоциклов проезжают и по 100000км без капиталки, и народ в мотошколах их нещадно дрюкает , ничего ходят, для начинающего вполне себе способный мотоцикл, и не более того.... Link to comment
Grinich Posted October 17, 2010 at 12:22 PM Share Posted October 17, 2010 at 12:22 PM имхо корректнее было бы сравнивать йобр не с вм125 а с вм200, по цене одинаковы что новый что б/у. У меня был йобырь первым мотоциклом, успел наездить на нем 8т.км из них 2т. зимой - после пересел на эндуро. Йобр зарекомендовал себя хорошо, но был "мал" по многим параметрам. Сейчас если бы встала такая задача за те же деньги выбрал бы не йобр а скорее эндурку-китайца 200-250сс. Link to comment
motopiligrim Posted March 6, 2011 at 03:23 PM Share Posted March 6, 2011 at 03:23 PM Купи новый орион125b за 28тыс.руб,собирают в России в г.Жуковский(вроде так) stels-moto.ru Врядли он хуже или лучше ебрика или бээма,так хоть денег не жалко.Кстати родословная мотора -хондовский суперкаб. Link to comment
ярик Posted March 6, 2011 at 04:26 PM Share Posted March 6, 2011 at 04:26 PM Ебр !!!! пробег своих 40 и после продажи 20 Link to comment
YakovD Posted August 2, 2011 at 10:26 AM Share Posted August 2, 2011 at 10:26 AM тут и думать нечего. однозначно ёбырь. брал его именно для дальняков, новым в 2008г. сейчас пробег больше 104`000 км. не опечатался, и лишних нулей нет слово "капиталка" - это не про ёбрик, не было капиталок. на 97тыс.км порвался тросик сцепления, родной, который ещё с завода стоял. тросик зага до сих пор родной даже масло меняю раз в 7000, а не раз в 3000, как по мануалу. убить ёбрик - практически невозможно, разве что кривыми руками. весь пластик родной, не паяный, не клеянный, не крашенный - целёхонек полностью. Проблем никаких, меняй расходники и всё. Ездил на нём Киев-Владивосток-Киев всего за 42 дня (из них "ездовых" только 32 дня) Смог бы выдержать БМ >100`000км без капиталки? Какое может быть сравнение? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now