Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

YBR 125 or BM 125


Recommended Posts

Привет всем!
Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов
Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street
Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон...
Заранее всем спасибо smile

Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла"
__________________
Перенесено
Zмей

Link to comment
Привет всем!
Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов
Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street
Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон...
Заранее всем спасибо smile

Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла"
__________________
Перенесено
Zмей

Link to comment
Неведомый, из этих двух Ёбр - без вариантов. Он на порядок больше напоминает мотоцикл, чем ВМ. И, если следить по-человечески, то доставит достаточно удовольствия от езды.
Link to comment
Давно в Моторевю читал сравнение именно этих байков. Ебр выиграл. Что запомнилось - ВМ нещадно вибрировал, кидался болтами с гайками. По пути заезжали в автомагазины за новыми болтами. Только в ВМ вроде 200 кубов (как я понял "копия" Сузуковского 2-х клапанника), хотя называется модель 125. В том было именно 200 и по динамике он был чуть лучше Ебра.
Как уже говорили, имхо лучше взять бу японца.
Link to comment
YBR 125 и есть японец, только собранный в Китае. Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам.
ВМ, мало того, что чистый по разработке китаец (что движок слизан с Сузуки, неважно, слизан похабнейше), так ещё и у нас собран. "Чистые" китайцы, собранные там же лучше по качеству (статистика нашего местного мотомагазина), но при этом весьма уступают YBR 125 практически во всём.
Link to comment
по YBR 125:
хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими.
Из плюсов - легкий, низкий, есть кик, 18-е колеса (есть возможность установки "правильной" резины)
из минусов (кроме уже оговоренных) - "морду" лучше открутить сразу и поставить Ижевскую фару (штатная "морда"ломается при первом падении), очень слабая вилка (гнется от несильных ударов)
Link to comment
Quote (serg)
Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам

Ха! качество металла просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сырые валы в коробке, коленвал... алюминий в их "силумин" из которого отлит картер положить "забыли" - один песок и, следовательно, очень хрупкий... И это называется "японское качество"? Кста, при падениях на YBR первым делом загибаются подножки (ибо они не складываются) и потом доставляют много проблем при даже небольших ремонтах (типа замены сцепления).
В общем, ИМХО, мот можно покупать как первый, ТОЛЬКО новым и через 1-2 года обязательно продавать (пока не поздно)
Link to comment
Саша, не сравнивай с эндурками...
Понятно, что материалы не фонтан, просто год от года делают всё хуже, года 3-4 назад Ёбрики были более качественными и по материалам. Но даже с учётом всего этого качество ВМ не лезет ни в какие ворота.
Кстати, мне известны пробеги на YBR-125 60 тыс. км. и больше без капиталки. Запарывают их обычно некачественным обслуживанием.
Link to comment
Quote (serg)
Саша, не сравнивай с эндурками...

я не сравниваю, а говорю о качестве этих мотов, т.к. имею с ними дело с 2007 года. Если уж зашел разговор о "японском качестве", то какая разница, эндурик это дорожник. Уже не один мотор перебирала и не одну вилку меняла... Каких-то изменений в лучшую или худшую сторону год от года не замечаю - все как было. Иногда, попадаются вообще интересные экземпляры (собранные, вероятно, пьяными китайцами), с поршнем в обратную сторону и прочими приколами. Но до 20 т.км бегают без особых проблем с движком.
По поводу второго мота ничего не скажу, ибо дела не имела.
Quote (serg)
Запарывают их обычно некачественным обслуживанием

какое некачественное обслуживание имеется ввиду, если у колена коренным подшипником "протирается" канавка на шейке коленвала? Какое обслуживание, если нижняя шестерня ГРМ сажается на колено без шпонки а просто пресспосадкой и через какое-то время начинает проворачиваться? Если валы в коробке можно загнуть и выровнять обратно?
Link to comment
Quote (serg)
Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал.

Извини, но ты и в ВМ не разбираешься. Уже начиная с того, что в России их никто не собирает, они целиком китайские, достаточно заглянуть в ПТС, чтобы вопрос отпал. Как владелец ВМ могу сказать - двигатель надежный, пластик хрупкий, болты вне движка нужно посадить на гроверы, вибрация снизится, если отрегулировать клапана (сделать это нужно как можно раньше, потому что зазоры выставлены неверно). В сравнении с Джебелом200, с движка которого и содран ВМский, вибрация на ВМ ничем не больше. На ебре не ездил, поэтому ничего не скажу в сравнении.
Link to comment
serg, мы все прекрасно знаем, что лучше Джебела мота нет и быть не может (по определению), но Неведомый спросил про другие мотоциклы! Если ты не имеешь опыта общения с ними, то не надо вводить в заблуждение других и рассказывать о том, что где-то когда-то слышал, а потом еще и обижаться. Рано или поздно найдется тот, кто сможет корректно и квалифицированно ответить на поставленный вопрос... (ИМХО)
Link to comment
Quote (Шурик)
по YBR 125:
хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими.

Вы это ребятам, которые во Владик в этом году на Йобрах съездили, расскажите biggrin Знаю минимум три мота с пробегами под 100.000, без капиталок и крупных ремонтов. С пробегами за 50-60 т.км - даже и не сосчитать. Доказательства на ybrclub.com, в большом разнообразии. Устриц ел, если что, Йобр с 2006 года и вожу и ремонтирую. Не представляю, что нужно делать, чтобы "грохнуть" на нем колено за 20000... tongue

Link to comment
  • 5 weeks later...
Ебрики весьма бывают, много мотоциклов проезжают и по 100000км без капиталки, и народ в мотошколах их нещадно дрюкает , ничего ходят, для начинающего вполне себе способный мотоцикл, и не более того.... smile
Link to comment
имхо корректнее было бы сравнивать йобр не с вм125 а с вм200, по цене одинаковы что новый что б/у.
У меня был йобырь первым мотоциклом, успел наездить на нем 8т.км из них 2т. зимой - после пересел на эндуро. Йобр зарекомендовал себя хорошо, но был "мал" по многим параметрам. Сейчас если бы встала такая задача за те же деньги выбрал бы не йобр а скорее эндурку-китайца 200-250сс.
Link to comment
  • 4 months later...
Купи новый орион125b за 28тыс.руб,собирают в России в г.Жуковский(вроде так) stels-moto.ru
Врядли он хуже или лучше ебрика или бээма,так хоть денег не жалко.Кстати родословная мотора -хондовский суперкаб.
Link to comment
  • 4 months later...
тут и думать нечего.
однозначно ёбырь.

брал его именно для дальняков, новым в 2008г.
сейчас пробег больше 104`000 км. smile не опечатался, и лишних нулей нет biggrin
слово "капиталка" - это не про ёбрик, не было капиталок.
на 97тыс.км порвался тросик сцепления, родной, который ещё с завода стоял.
тросик зага до сих пор родной
даже масло меняю раз в 7000, а не раз в 3000, как по мануалу.
убить ёбрик - практически невозможно, разве что кривыми руками.
весь пластик родной, не паяный, не клеянный, не крашенный - целёхонек полностью.
Проблем никаких, меняй расходники и всё.
Ездил на нём Киев-Владивосток-Киев всего за 42 дня (из них "ездовых" только 32 дня)
Смог бы выдержать БМ >100`000км без капиталки?

Какое может быть сравнение? smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх