Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR-600


eli

Recommended Posts

Ребята, нашёл мало информации по этому мотоциклу. Очень привлекает почти чекушечный вес при объёме 600, старая, но всё-таки спортивная ходовка. Я правильно понял, что там Доминаторовский мотор, только цилиндр меньшего диаметра? Значит можно всандалить стартер? Задачи: офферный дальнобой, ежедневная езда, эндуро-покатушки. У кого есть какая информация, очень прошу откликнуться.
Link to comment
Что-то случаев установки эл.стартеров на 600-ку я не припомню.

Если предположить, что Ты ставишь стартер, то тут же потеряешь главное достоинство -- вес. Ибо сам стартер, аккум, электрика для всего этого, как раз дадут "лишний" вес.

Мотор не доминаторский. Скорее двиг доми "вырос" из двига XR600R

Link to comment
eli, привет, сам хочу такой мотоцикл, стартера нет, но запускается без проблем, 126кг, 46л\с, полноценная подвеска, к сожалению установка стартера будет очень сложной, видимо надо с этим смириться... biggrin
Link to comment
Quote (eli)
Значит можно всандалить стартер?

стартёр не нужен smile нужно ставить карб edelbrock, заводится с одного-двух точных пинков при любых условиях; в т.ч. и повалявшись.
говорю из опыта; Мишель подтвердит.

Link to comment
Quote (eli)
http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1

- умилило расположение поворотников на торцах руля... biggrin
Quote (grimo)
говорю из опыта; Мишель подтвердит.

Подтверждаю. На конкретный Гришин мотоцикл установка плоскодроссельного карбюратора с ускорительным насосом дала волшебный эффект. Заводится на удивление легко.
Quote (Bolid)
можно брать как альтернативу легкой 250-ке? Или уже г"№5но мамонта?

Могут ответить только те, кто "устриц ел".
Если порассуждать абстрактно - с одной стороны - мотоцикл "золотого века" мототехники, который, увы, прошел, с другой стороны - меня не покидает подозрение на какое-то лукавство. Слишком всё красиво на бумаге...
Link to comment
Живьем мотоцикл не видел, лазил по интернету, смотрел данные, подвеска регулируется вся, мотор по разным источникам 46-48 сил, вес 128кг сухой, мотоцикл изначально назначался на ралли-рейды, брал ведущие места, на смену пришел xr650r, как мотоцикл для дальнобоя не рассматривал, для души, погонять, лес, грейдеры, тяжелие условия, как я понимаю требует подготовки, как физической, так и ездовой, момент прихода максимальной мощности приходит на середину оборотов, естественно будет баллонить, скорее всего на двух первых передачах, интересно....
Link to comment
Quote (Donogh)
41-я не-перевёрнутая вилка? Без комментариев.

Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... smile
Link to comment
Quote (ephu)
http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo хороший мотоцик! )
О том и речь, мне этой ходовки и мотора для езды каждый день и по категории "ВСЮДУ" выше крыши, а когда поехал во "ВСЮДУ" или "ТУДА" очень важен вес. Я и на Сутенёре лазал, правда конечно не так, как на Дегришке.
Link to comment
Мишель, grimo, вы, как я понял, ковыряли мотоциклет, как скажете, можно там установить стартер, без очень большого геморроя? Он иногда ( на склоне, мостике...) бывает очень не лишним. А так меня кик совсем не пугает. Большую часть жизни ездил с киком.
Link to comment
Илья, сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...)))
А вот на этот мотор электростартер ставится легко!!!)))
Link to comment
Quote (katz)
сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...)))

А, извиняюсь, цена вопроса?

Link to comment
Quote (ephu)
Подвеска у него, если мне память не изменяет, от кроссовой CR конца 80-х, начала 90-х.

lol :lol: lol :lol:

Видел я кроссовый CR начала 90х в действии... прямо диван с пружинами, от CZ только надежностью отличается.

Желание учиться "реализовывать мощность" на таких диванах у меня как-то не поднимается. Едешь и дорогу вообще не чувствуешь.

Хотя ездил я как-то недельку по пустыне на XLR250, не знаю что у него было с подвеской сделано, но мне понравилось.

Link to comment
Quote (kuzmich)
Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... smile

41-е перевёртыши только на спортбайках.

Если про 62-е л. с. - это в мой огород, то у меня не "современный спортивный эндуро", а мотоцикл, снятый с производства. Современный - это CRF450X. А обычная вилка ф46 - тоже дерьмо, ответственно тебе говорю.

Link to comment
Donogh, я это прекрасно понимаю, но для водителя моего уровня, разница в вилке будет неуловима, и задачи которые я ставлю, достаточно просты, конечно хочется более современный мотоцикл, но пока нет возможности, а CRF450X реально серьезный аппарат, убедился, прокатился в выходные на продубасе, пока не готов, и оценить вилку не смогу.... smile
Link to comment
kuzmich, разницу в вилке Бахи (а у XR600 врят-ли лучше) и нормальных кроссовых мотоциклов, способен уловить ЛЮБОЙ человек. Использовать как надо - нормальную вилку сначала посложнее, только вскоре потом уже не представляешь вообще что делать с мягкой.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх