eli Posted October 3, 2010 at 07:07 PM Share Posted October 3, 2010 at 07:07 PM Ребята, нашёл мало информации по этому мотоциклу. Очень привлекает почти чекушечный вес при объёме 600, старая, но всё-таки спортивная ходовка. Я правильно понял, что там Доминаторовский мотор, только цилиндр меньшего диаметра? Значит можно всандалить стартер? Задачи: офферный дальнобой, ежедневная езда, эндуро-покатушки. У кого есть какая информация, очень прошу откликнуться. Link to comment
ephu Posted October 3, 2010 at 07:30 PM Share Posted October 3, 2010 at 07:30 PM Что-то случаев установки эл.стартеров на 600-ку я не припомню. Если предположить, что Ты ставишь стартер, то тут же потеряешь главное достоинство -- вес. Ибо сам стартер, аккум, электрика для всего этого, как раз дадут "лишний" вес. Мотор не доминаторский. Скорее двиг доми "вырос" из двига XR600R Link to comment
eli Posted October 4, 2010 at 02:41 AM Author Share Posted October 4, 2010 at 02:41 AM Quote (ephu)XR600R Именно его я и имел ввиду. http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1 Link to comment
kuzmich Posted October 4, 2010 at 04:54 AM Share Posted October 4, 2010 at 04:54 AM eli, привет, сам хочу такой мотоцикл, стартера нет, но запускается без проблем, 126кг, 46л\с, полноценная подвеска, к сожалению установка стартера будет очень сложной, видимо надо с этим смириться... Link to comment
eli Posted October 4, 2010 at 08:39 AM Author Share Posted October 4, 2010 at 08:39 AM Славка, ты сам живьём этот мотоцикл видел? Link to comment
ershn8d Posted October 4, 2010 at 10:23 AM Share Posted October 4, 2010 at 10:23 AM Этот XR600 кто-нить вообще живьем видел? kuzmich, ну ОТКУДА ты знаешь что у него полноценная подвеска? Наверняка обычный диван из 90-х. Link to comment
ephu Posted October 4, 2010 at 11:12 AM Share Posted October 4, 2010 at 11:12 AM Подвеска у него, если мне память не изменяет, от кроссовой CR конца 80-х, начала 90-х. Link to comment
grimo Posted October 4, 2010 at 12:28 PM Share Posted October 4, 2010 at 12:28 PM Quote (eli)Значит можно всандалить стартер? стартёр не нужен нужно ставить карб edelbrock, заводится с одного-двух точных пинков при любых условиях; в т.ч. и повалявшись. говорю из опыта; Мишель подтвердит. Link to comment
Bolid Posted October 4, 2010 at 06:44 PM Share Posted October 4, 2010 at 06:44 PM Ну так что, стоящий мотоцикл, можно брать как альтернативу легкой 250-ке? Или уже г"№5но мамонта? Я про тех. характеристики, а не про состояние. Link to comment
Donogh Posted October 4, 2010 at 08:24 PM Share Posted October 4, 2010 at 08:24 PM Quote (kuzmich)полноценная подвеска 41-я не-перевёрнутая вилка? Без комментариев. Link to comment
Мишель Posted October 4, 2010 at 08:26 PM Share Posted October 4, 2010 at 08:26 PM Quote (eli)http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1 - умилило расположение поворотников на торцах руля... Quote (grimo)говорю из опыта; Мишель подтвердит. Подтверждаю. На конкретный Гришин мотоцикл установка плоскодроссельного карбюратора с ускорительным насосом дала волшебный эффект. Заводится на удивление легко. Quote (Bolid)можно брать как альтернативу легкой 250-ке? Или уже г"№5но мамонта? Могут ответить только те, кто "устриц ел". Если порассуждать абстрактно - с одной стороны - мотоцикл "золотого века" мототехники, который, увы, прошел, с другой стороны - меня не покидает подозрение на какое-то лукавство. Слишком всё красиво на бумаге... Link to comment
kuzmich Posted October 4, 2010 at 08:28 PM Share Posted October 4, 2010 at 08:28 PM Живьем мотоцикл не видел, лазил по интернету, смотрел данные, подвеска регулируется вся, мотор по разным источникам 46-48 сил, вес 128кг сухой, мотоцикл изначально назначался на ралли-рейды, брал ведущие места, на смену пришел xr650r, как мотоцикл для дальнобоя не рассматривал, для души, погонять, лес, грейдеры, тяжелие условия, как я понимаю требует подготовки, как физической, так и ездовой, момент прихода максимальной мощности приходит на середину оборотов, естественно будет баллонить, скорее всего на двух первых передачах, интересно.... Link to comment
kuzmich Posted October 4, 2010 at 08:32 PM Share Posted October 4, 2010 at 08:32 PM Quote (Donogh)41-я не-перевёрнутая вилка? Без комментариев. Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... Link to comment
ephu Posted October 5, 2010 at 02:23 AM Share Posted October 5, 2010 at 02:23 AM http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo хороший мотоцик! ) Link to comment
eli Posted October 5, 2010 at 08:29 AM Author Share Posted October 5, 2010 at 08:29 AM Quote (ephu)http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo хороший мотоцик! ) О том и речь, мне этой ходовки и мотора для езды каждый день и по категории "ВСЮДУ" выше крыши, а когда поехал во "ВСЮДУ" или "ТУДА" очень важен вес. Я и на Сутенёре лазал, правда конечно не так, как на Дегришке. Link to comment
eli Posted October 5, 2010 at 08:35 AM Author Share Posted October 5, 2010 at 08:35 AM Мишель, grimo, вы, как я понял, ковыряли мотоциклет, как скажете, можно там установить стартер, без очень большого геморроя? Он иногда ( на склоне, мостике...) бывает очень не лишним. А так меня кик совсем не пугает. Большую часть жизни ездил с киком. Link to comment
katz Posted October 5, 2010 at 09:36 AM Share Posted October 5, 2010 at 09:36 AM Илья, сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...))) А вот на этот мотор электростартер ставится легко!!!))) Link to comment
Nick371 Posted October 5, 2010 at 09:40 AM Share Posted October 5, 2010 at 09:40 AM Quote (katz)сейчас в Сестрорецке продают "КТМ суперкомпетишн": купи его - и не парь никому голову: 60 сил, 122 кг сухой, и отличная ходовка...))) А, извиняюсь, цена вопроса? Link to comment
ershn8d Posted October 5, 2010 at 10:23 AM Share Posted October 5, 2010 at 10:23 AM Quote (ephu)Подвеска у него, если мне память не изменяет, от кроссовой CR конца 80-х, начала 90-х. :lol: :lol: Видел я кроссовый CR начала 90х в действии... прямо диван с пружинами, от CZ только надежностью отличается. Желание учиться "реализовывать мощность" на таких диванах у меня как-то не поднимается. Едешь и дорогу вообще не чувствуешь. Хотя ездил я как-то недельку по пустыне на XLR250, не знаю что у него было с подвеской сделано, но мне понравилось. Link to comment
katz Posted October 5, 2010 at 01:18 PM Share Posted October 5, 2010 at 01:18 PM Quote (Nick371)А, извиняюсь, цена вопроса? Смотри на auto.ru Link to comment
Мишель Posted October 5, 2010 at 05:07 PM Share Posted October 5, 2010 at 05:07 PM Quote (eli)без очень большого геморроя Нельзя. С большим геморроем - можно... Link to comment
Donogh Posted October 5, 2010 at 06:16 PM Share Posted October 5, 2010 at 06:16 PM Quote (kuzmich)Естевенно нет, но в своей ценовой категории вполне, в Российской федерации, не видел ни одного райдера способного реализовать 41 перевертыш, 62 лошадиные силы, и весь потенциал современного спортивного эндуро.... smile 41-е перевёртыши только на спортбайках. Если про 62-е л. с. - это в мой огород, то у меня не "современный спортивный эндуро", а мотоцикл, снятый с производства. Современный - это CRF450X. А обычная вилка ф46 - тоже дерьмо, ответственно тебе говорю. Link to comment
kuzmich Posted October 5, 2010 at 08:05 PM Share Posted October 5, 2010 at 08:05 PM Donogh, я это прекрасно понимаю, но для водителя моего уровня, разница в вилке будет неуловима, и задачи которые я ставлю, достаточно просты, конечно хочется более современный мотоцикл, но пока нет возможности, а CRF450X реально серьезный аппарат, убедился, прокатился в выходные на продубасе, пока не готов, и оценить вилку не смогу.... Link to comment
ershn8d Posted October 6, 2010 at 12:53 PM Share Posted October 6, 2010 at 12:53 PM kuzmich, разницу в вилке Бахи (а у XR600 врят-ли лучше) и нормальных кроссовых мотоциклов, способен уловить ЛЮБОЙ человек. Использовать как надо - нормальную вилку сначала посложнее, только вскоре потом уже не представляешь вообще что делать с мягкой. Link to comment
ephu Posted October 6, 2010 at 02:42 PM Share Posted October 6, 2010 at 02:42 PM ershn8d, у них не одинаковые вилки. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now