Lokiu Posted August 3, 2010 at 11:53 AM Share Posted August 3, 2010 at 11:53 AM Коллеги, ни кто не собирается в 7-8-9 го августа в сторону Петрозаводстка? Ищу компанию, одной страшно. Сезон первый, мотоцикл маленький (djebel 200, скорость по трассе 80-90, по грунтовке даже и не знаю, резина дорожная), опыта не много (максимально одна на 400 км от Москвы ездила). Рядом "тошнить" не обязательно, так, по точкам пересекаться, для подстраховки. Ехать хочу через Вологду- Вытегру, так короче, но можно и через Ленинград. Link to comment
Savl Posted August 3, 2010 at 01:26 PM Share Posted August 3, 2010 at 01:26 PM При таком раскладе езжай через Питер лучше. Через Вологду будешь ехать по дороге Р5. Дорога глухая. В случае чего помощи ждать можно будет долго. М 10 и М 18 оживленней. Link to comment
serg Posted August 3, 2010 at 05:09 PM Share Posted August 3, 2010 at 05:09 PM Наоборот, когда опыта мало, надо ехать по глухим, малонагруженным дрогам. Я по трассе Вологда - Вытегра - Подпорожье недавно прошёл на машине. С приключениями но получил удовольствие от поездки. На эндурке просто ловил бы кайф, отличная дорожка! Link to comment
comandor Posted August 3, 2010 at 06:11 PM Share Posted August 3, 2010 at 06:11 PM Ориентировочно 25го собираюсь в Карелию на недельку. Lokiu, если вдруг твоя поездка сдвинется в конец августа - можно пересечься. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 3, 2010 at 06:42 PM Share Posted August 3, 2010 at 06:42 PM Скажите, а в конце августа-начале сентября как с погодой в тех края, в Карельских? Дуба не дам??? Link to comment
AlexSPB Posted August 3, 2010 at 07:06 PM Share Posted August 3, 2010 at 07:06 PM serg, мне тоже кажется что посылать новичка по московскому шоссе, с его то загруженностью и состоянием - не айс. лучше и спокойней партизанскими колхозными дорогами Link to comment