Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Москва - Петрозаводск через Вологду

Lokiu

Recommended Posts

Коллеги, ни кто не собирается в 7-8-9 го августа в сторону Петрозаводстка? Ищу компанию, одной страшно. Сезон первый, мотоцикл маленький (djebel 200, скорость по трассе 80-90, по грунтовке даже и не знаю, резина дорожная), опыта не много (максимально одна на 400 км от Москвы ездила). Рядом "тошнить" не обязательно, так, по точкам пересекаться, для подстраховки. Ехать хочу через Вологду- Вытегру, так короче, но можно и через Ленинград.
При таком раскладе езжай через Питер лучше.
Через Вологду будешь ехать по дороге Р5. Дорога глухая. В случае чего помощи ждать можно будет долго.
М 10 и М 18 оживленней.
Наоборот, когда опыта мало, надо ехать по глухим, малонагруженным дрогам. Я по трассе Вологда - Вытегра - Подпорожье недавно прошёл на машине. С приключениями smile но получил удовольствие от поездки. На эндурке просто ловил бы кайф, отличная дорожка!
serg, мне тоже кажется что посылать новичка по московскому шоссе, с его то загруженностью и состоянием - не айс. лучше и спокойней партизанскими колхозными дорогами smile
Quote (aletyr)
serg, мне тоже кажется что посылать новичка по московскому шоссе, с его то загруженностью и состоянием - не айс. лучше и спокойней партизанскими колхозными дорогами

Состояние Р 5 тоже , мягко говоря, хорошим не назовешь. Пока все хорошо, то конечно предпочтительней глухая незагруженная дорога.
Весь вопрос в том , что если что-то пойдет не так, то кто протянет руку помощи тогда? Тот же сервис или шиномонтаж, например. Заправки etc.

По М10 хоть мотоциклисты ездят, в случае чего...