Grinich Posted January 2, 2011 at 07:05 PM Share Posted January 2, 2011 at 07:05 PM Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте; значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... Link to comment
Grinich Posted January 2, 2011 at 07:05 PM Author Share Posted January 2, 2011 at 07:05 PM Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте; значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... Link to comment
ephu Posted January 2, 2011 at 07:16 PM Share Posted January 2, 2011 at 07:16 PM Я бы заменил катушку, на аналогичную. Чтоб диагностировать ея. На какой-то технике у меня такое было... Катушка при прогреве работать переставала. Не помню щас, хоть убей... Link to comment
ephu Posted January 2, 2011 at 07:17 PM Share Posted January 2, 2011 at 07:17 PM Ну и надо быть умверенным, что все проводники (провода) нормально работают, не перетерлися, на массу не коротят... Link to comment
Grinich Posted January 2, 2011 at 07:32 PM Author Share Posted January 2, 2011 at 07:32 PM А катушки зажигания от других мотов совместимы? то есть как вариант съездить на моторазборку со своей катухой и сказать дайте похожую, верно? только в ней ли дело... быть бы уверенным... Link to comment
КРЫНЯ Posted January 2, 2011 at 08:03 PM Share Posted January 2, 2011 at 08:03 PM Grinich, если есть у кого, то попроси от ДОМИНАТОРА. Коля прав в том, что при прогреве температурным колеьаниям подвержено именноQuote (ephu)Я бы заменил катушку, на аналогичную Это она нагреваясь запросто может выпендриваться. Я не силён в электрике, но я этот вопрос поднимал когда устанавливал бак, который внутренними частями щёк прилегал вплотную к ребристой катушке (это же она, если я не ошибаюся)... В общем надо спросить у того кто знает электрику на предмет температур. Ну и про ВАПОР. ВВАПОР та же теоретичесски можно установить неправильно, что будут пследствия. Скажи как подсоеденил? Ну и про свой опыт, последнее. В походе у меня начало барахлить зажигание, так вот. В КУРСКЕ электрик скаазал, что от активного руления из-за изгибов переломился провод, который иногда давал контакт одним волоском, что давало постоянно надежду на то, что всё будет хорошо, но в дальнейшем все хуже и хуже было. С виду же провод был целый. Прозвени все провода, думаю, что не тоолкьо катушка может быть.... Link to comment
Pavel Posted January 3, 2011 at 08:05 AM Share Posted January 3, 2011 at 08:05 AM Проверь кнопку стоп двиг и ее провода Link to comment
Мишель Posted January 3, 2011 at 10:31 AM Share Posted January 3, 2011 at 10:31 AM 1. Проводка. Проверить, зачистить и заизолировать по необходимости разъёмы, контакты, места перегибов и соприкосновений с рамой. Кнопка "стоп", бывает, тоже глючит, но, обычно, прогрев на нее не влияет. 2. По методу "от меньшей стоимости" - катушка зажигания. Хорошо бы иметь приборчик и промерить сопротивление обмоток. Самый простой способ диагностики - замена на аналогичную заведомо исправную (этот способ, кстати, проканывает для любых неисправностей почти всегда). 3. Коммутатор. Потребуются: мультиметр и схема электрооборудования. Проверить сигнал на входе от датчика зажигания и на выходе на катушку зажигания. Дальнейшее - в зависимости от результатов. Ну или тупая замена... Я бы так действовал... Link to comment
Максим Posted January 3, 2011 at 11:55 AM Share Posted January 3, 2011 at 11:55 AM Однажды было очень похоже и причиной оказался свечной провод. Еще можно длину искры посмотреть. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now