Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Резина, какую из двух выбрать


Toxa

Recommended Posts

товарищ предложил одну на выбор, размеры Мишлен 130/80/17 и Метзеллер 150/70/17 у меня Супер Тенере, пока сильно по бездорожью очкую, но не исключаю smile
и вообще 150я влезет?



Link to comment
dergit normaljno i xodit dolgo.toljko po sjroi trave nosit ee i po gige.ona 80 pc dlj dorogi 20pc dlj grynta.y menj stojla kings tire tog norm bjla na probitom kolese v 2m na grygenom kle exali kilometrov8 xotj i pogevalo ee no potom otkatal vse leto i prodal s nei.tak6t re6ai sam ljdi obj4no na takix kak y tebj beryt v dorogy 6ipovky i stavjt ee pered dirt om
Link to comment
Если будешь хоть чуть-чуть съезжать с асфальта, бери Сахару. Туранс хорошая резина, ходит гораздо дольше, но даже на легком бездорожье - не айс. Да и размер варадеровский - для Сутенера - лишнее.
Link to comment
Quote (Бородеро)
Если будешь хоть чуть-чуть съезжать с асфальта, бери Сахару. Туранс хорошая резина, ходит гораздо дольше, но даже на легком бездорожье - не айс. Да и размер варадеровский - для Сутенера - лишнее.

это понятно, а по асфальту как она? какая крейсерская?
и ещё...150я значит велика будет в любом случае? блин мозг разрывается, я ещё думаю спорт-туристическими рамками sad
Link to comment
Стоит на асфальте нормально. Я на такой вдвоём, гружённый, и мотоботом по асфальту чиркал и крейсерскую 180 (по спидометру) держал. Ходимость у неё невелика, у меня сзади закончилась тысяч за 7-8. Если хочешь дёшево и сердито, поищи Митас Е-09.
Link to comment
Сахара просто отличная резина для российского дальнобоя и разбитых дорог. Ходит не очень долго, но она того стоит. Даже в мокрую погоду можно мот до подножек в повороте класть. А на анаке вчера чувствовал сильный дискомфорт - очень она сильно плавает в повороте (шел на Африке). Тормозится плохо. Характеристики сцепления с дорогой зависят от внешней температуры. Когда выезжал было около градусов 15, а может и того меньше, так тормозить приходилось почти всегда на юз, а уже на солнце резина разогрелась и стала более-менее держать. С Сахарой такого не было никогда.
Link to comment
Может у тебя Анака старенькая сильно? Это лучшая эндурорезина для асфальта, из тех, что я пробовал. Реально спасает и в дождь и при околонулевых температурах. Туранс заметно по дождю хуже, Хайда К76 примерно такая же, но разметку сильно не любит.
Link to comment
Quote (Zмей)
+1 про Сахару! 2й сезон езжу на ней - только положительные отзывы!

А вот интересно бы сравнить с Хайдой вживую, по многим отзывам К60 лучше не только по в два раза большей ходимости. Отзыв Олега с ралли-рейда мне непонятен - ну да, по сравнению с пирелли А/Т на асфальте она конечно хуже ,как впрочем и Сахара и тем более Кару и ей подобные, но не настолько, насколько он описывал, а касаемо внедорожных повадок верится с трудом, в том числе и на основании моего скромного опыта. Мне К60 понравилась, хотя зад тоже вместо 150 140 стоял, а Сахары в моем размере вообще не бывает...
Link to comment
Нашел я причину плохого держака моей старой резины. И это не трещинки и не старость ее, а отломанное крепление левого кофра, которое не выдержало российской дороги и лопнуло в двух местах.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх