Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Поворотниковая проблема


Kate

Recommended Posts

Сменила штатные поворотники KLE на маленькие светодиодные. При включении в одну сторону - горят все 4 сразу.
После разбора морды улучшение - горят оба с одной стороны (но не мигают).
Реле ставилось в половину менее мощное - не помогло.
В чём причина? Схема?
Link to comment
Реле срабатывает при определенной силе тока, ток на светодиоды идет гораздо меньше и реле не срабатывает. У меня например ток пошел в 4 раза меньший. Существуют специальные реле для светодиодных поворотников и частота мигания там не зависит от силы тока. Я заказывал в Лоуисе, ставится очень просто - 2 контакта -вход и вывход. Мощность до 30 ватт
А вот почему сначала горели 4 сразу не знаю, наверное была включена аварийка, а пока разбирали - зацепили или выключили. Другого объяснения в голову не приходит.
Link to comment
Вот подробнее после разговора с другом: горят 4 поворотника, т.к. через индикатор происходит утечка тока в цепь вторых поворотников. Он уже разработал схему включения индикатора через диоды. Для того, чтоб поворотники замигали, надо дополнительно поставить балластный резистор, либо искать другое реле (только он ещё не сообразил как его рассчитать). Предполагается обойтись установкой балластного резистора.

п.с. аварийка включена не была

Link to comment
Применением специального реле можно было бы "убить еще одного зайца" -очень значительно снизить энергопотребление в режиме аварийки. А балластное реле тоже неплохой выход - дешево и практично.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх