WHT Posted January 20, 2008 at 06:41 PM Share Posted January 20, 2008 at 06:41 PM Похоже, имею проблему с ускорительным насосом. Закис в нижнем положении. Глохнет при сбросе газа, приходится увеличивать холостые винтом на карбе. Подскажите, у кого все ок, пластмассовое коромысло, которое давит коротким плечом на штангу ускорителя, при открытии газа отклоняется от штанги под действием пружины на своей оси или под действием пружины под плунжером ускорителя? Дело в том, что у меня пружина на коромысле настолько тугая, что я пальцами с трудом его от штанги ускорителя отжимаю. Прошу помощи, поясните принцип работы этого механизма ))) Многочисленные )) владельцы данного девайса, если не сложно закиньте сюда фотки этого девайса крпным планом. Вдруг, вообще неправильно собран у меня. Например пружина в обратную сторону давит на коромысло. Link to comment
serg Posted January 20, 2008 at 07:22 PM Share Posted January 20, 2008 at 07:22 PM У меня так. Если надо другие фото, сфоткаю ещё. Link to comment
WHT Posted January 20, 2008 at 07:36 PM Author Share Posted January 20, 2008 at 07:36 PM Спасибо Сергей! Почему то так и думал, что у тебя мотик "под рукой" и ты первый ответишь)) А попробовать коромысло можешь? В какую сторону его пружина давит, от штанги или на нее? Link to comment
serg Posted January 20, 2008 at 07:39 PM Share Posted January 20, 2008 at 07:39 PM Это только завтра/послезавтра. Сегодня были в гараже с Русей, пофоткал маленько. Намыл стиральным порошком сидушку, как никто и не сидел Link to comment
WHT Posted January 20, 2008 at 07:43 PM Author Share Posted January 20, 2008 at 07:43 PM Ок. Подождем до завтра-послезавтра. Я сегодня тоже расчехлил, подергал ускоритель, понял, что без снятия карба вряд ли обойдется и зачехлил до весны или теплых зимних деньков )) Link to comment
serg Posted January 20, 2008 at 07:47 PM Share Posted January 20, 2008 at 07:47 PM Если напомнишь по мылу, точно не забуду Link to comment
Pavel Posted January 20, 2008 at 08:06 PM Share Posted January 20, 2008 at 08:06 PM QuoteПодскажите, у кого все ок, пластмассовое коромысло, которое давит коротким плечом на штангу ускорителя, при открытии газа отклоняется от коромысла под действием пружины на своей оси или под действием пружины под плунжером ускорителя? Дело в том, что у меня пружина на коромысле настолько тугая, что я пальцами с трудом его от штанги ускорителя отжимаю. под действием пружины на своей оси. ускоритель сам по себе. Link to comment
WHT Posted January 20, 2008 at 08:26 PM Author Share Posted January 20, 2008 at 08:26 PM Паша, привет! Ты по памяти или мот под рукой? Система оказалась хитрее, чем я думал )) Тут еще завязан винт регулировки холостого хода. Т.е. все должно быть хитрым образом настроено, чтобы и винт был не сильно завернут и холостой ход не пропал совсем. Закисание ускорителя, видимо, уже следствия борьбы кого-то с холостыми. Надо будет снимать карб и экспериментировать. Link to comment
serg Posted January 20, 2008 at 08:44 PM Share Posted January 20, 2008 at 08:44 PM А лучше доехать до Паши и всё самому посмотреть Link to comment
Шурик Posted January 20, 2008 at 09:31 PM Share Posted January 20, 2008 at 09:31 PM Сергей, а ты бы снял все-таки карб... промыл бы его от японского бензина... Может полегчает для запуска Link to comment
serg Posted January 21, 2008 at 05:03 AM Share Posted January 21, 2008 at 05:03 AM В планах есть. Вглубь не полезу, только низ. Link to comment
Pavel Posted January 21, 2008 at 05:18 AM Share Posted January 21, 2008 at 05:18 AM QuoteПохоже, имею проблему с ускорительным насосом. Закис в нижнем положении. Глохнет при сбросе газа, приходится увеличивать холостые винтом на карбе. Если не возвращается ускоритель, то это ерунда. А если заслонка, то причин может быть много. Надо обязательно промыть и смазать тросы, промыть карбюратор,смазать вал заслонки моторным маслом (там обычно какоето подобие закисшего японского салидола) постараться нетерять всякие пластиковые шайбочки с вала заслонки и пружинки ускорителя которые стреляют куда непопадя. Кстати мне пришли мануалы по ДР 250РС и Вулкан 400 правда на японском, но с каталогом деталей. Все узлы и агрегаты, + каталожные номера. Так что надо отсканить и выложить на сайте, единственно что, сканер надо очень хороший так как чертежи очень тонко отчерчены. Link to comment
Pavel Posted January 21, 2008 at 05:18 AM Share Posted January 21, 2008 at 05:18 AM Quote (serg)В планах есть. Вглубь не полезу, только низ. он разбирается и собирается на раз Link to comment
serg Posted January 21, 2008 at 06:31 AM Share Posted January 21, 2008 at 06:31 AM Quote (Pavel)сканер надо очень хороший так как чертежи очень тонко отчерчены У меня сканер хороший (Canon 4400F) но дома Как-нить стакнемся, всё же родственные души теперь Кстати, хороший сканер есть у WHT (сдал с потрохами ), он лицо тоже заинтересованное Quote (Pavel)он разбирается и собирается на раз Уверен, что именно так. Но пока нет такой необходимости лезть глубоко. "Не мешай машине работать" Link to comment
WHT Posted January 21, 2008 at 07:38 AM Author Share Posted January 21, 2008 at 07:38 AM Quote (serg)он разбирается и собирается на раз Мне не хотелось, но придется )) Quote (serg)Кстати, хороший сканер есть у WHT А я только ЗА, каталог действительно вещь полезная. Так что если есть желание, могу посканировать, если там не 1000 стр. ))) Был бы по Джебелю, цены б ему не было. Все-таки, в основном, проблема с посмотреть, заказать специфические для Джебеля вещи. А остальное, как тут и обсуждалось, неоднократно, есть и в онлайн. Подбираюсь и инджапан, чтобы купить что-нить в таком роде, но как то лениво с вебманей связываться. Link to comment
Pavel Posted January 21, 2008 at 10:13 AM Share Posted January 21, 2008 at 10:13 AM Quote (WHT)Был бы по Джебелю, цены б ему не было. Все-таки, в основном, проблема с посмотреть, заказать специфические для Джебеля вещи. А чем джебель, от др-а отличается, кроме фары и бака? По моему ничем, или он волшебный какой? Link to comment
serg Posted January 21, 2008 at 10:28 AM Share Posted January 21, 2008 at 10:28 AM Седлом Link to comment
WHT Posted January 21, 2008 at 10:45 AM Author Share Posted January 21, 2008 at 10:45 AM Quote (Pavel)А чем джебель, от др-а отличается, кроме фары и бака? wink По моему ничем, или он волшебный какой? Да кто ж точно знает?! Только тот у кого два каталога )) Link to comment
Pavel Posted January 21, 2008 at 10:46 AM Share Posted January 21, 2008 at 10:46 AM Quote (serg)Седлом Кста, седло в оригинале одинаковое, у меня просто тюненное Юшимура, перетянутое, и часть паралона похоже выцарапано Link to comment
serg Posted January 21, 2008 at 12:23 PM Share Posted January 21, 2008 at 12:23 PM Quote (Pavel)часть паралона похоже выцарапано Для ПОЛНОЙ радости привыкшей к испытаниям пятой точки Его там и так без излишков Quote (WHT)Да кто ж точно знает?! Только тот у кого два каталога Самое простое поставить рядом два этих мотика, разобрать полностью и ТЩАТЕЛЬНО сличить каждую деталюшечку! Зато никаких каталогов читать не надо Link to comment
veyngold Posted January 21, 2008 at 02:15 PM Share Posted January 21, 2008 at 02:15 PM новый карбюратор на Джебела с какого года пошел? знает кто? Link to comment
WHT Posted January 21, 2008 at 03:12 PM Author Share Posted January 21, 2008 at 03:12 PM Quote (veyngold)новый карбюратор на Джебела с какого года пошел? Точно были Mikuni TM28 (такой у меня, например стоит, 1999 г.в.) и BSR32 (на официальном сайте прописан в современном Джебеле). Но, что и когда ставилось пока выяснить не удалось. Очень мало инфы на доступных языках (( В магазине 2001 и 2004 стояли с новыми карбами, но они привирают года на один, два, а на шланг я на тех экземплярах не посмотрел. Link to comment
veyngold Posted January 21, 2008 at 03:40 PM Share Posted January 21, 2008 at 03:40 PM WHT, а мне фотку прислали, но из-за выхлопной трубы или стартера что там за карб высмотреть не удалось где-то слыхал, что с 2000 года новый вакуумник ставить начали. но инфы по Джэбелу в сети, действительно, очень мало... Link to comment
WHT Posted January 21, 2008 at 05:35 PM Author Share Posted January 21, 2008 at 05:35 PM Quote (veyngold)а мне фотку прислали, но из-за выхлопной трубы или стартера что там за карб высмотреть не удалось Внешне, главное отличие в том, что нет как раз штанги ускорительного насоса на правой по направлению движения стороне и всех, связанных с этим пружин, коромысел. Тут выше в ветке Сергей фотку прислал. Вот если такой штуки нет, значит новый карб. Link to comment
Борода Posted January 22, 2008 at 06:45 PM Share Posted January 22, 2008 at 06:45 PM Вакуумник идет с 2004 года в серии. Бывает народ тюнит и ставит его на модельки постарей, потому он там и оказывается. У тебя, Сереж, как у меня )) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now