Bestian Posted May 10, 2010 at 05:57 PM Share Posted May 10, 2010 at 05:57 PM Собственно после покупки мотоцикла, я перебрал зимой карбюратор (заменил седла, иглы, клапан, все резинки), после чего мотоцикл изменил свое поведение в лучшую сторону, но свеча пока еще слишком чёрная, расход 7 литров на 100км, и "не едет больше 130-140" :-) Про все эти оголочки, жиклёры и т.д., я перечитал много информации, но ни как не могу найти, зачем на этих мотоциклах стоят 2 карбюратора с общей поплавковой камерой, и какой из них за что отвечает ? Собственно, как мне определить, на каком из карбюраторов надо опустить/поднять иглу? Мне это надо делать одинаково в обоих карбах, или у каждого из них своя роль, и регулировать высоту иглы надо в каждом карбюраторе по отдельным методикам ? Просвятите, люди добрые !:) Link to comment
ВИТАЛИК_ХТ600 Posted May 23, 2010 at 08:04 PM Share Posted May 23, 2010 at 08:04 PM Bestian, перенеси тему пожалуйста в раздел YAMAHA , может и другие что нибудь подскажут или для себя полезное черпнут. А я постараюсь чуть поже как будет время подсказать что знаю по твоему вопросу. Link to comment
comandor Posted May 24, 2010 at 05:30 AM Share Posted May 24, 2010 at 05:30 AM Вот тут описывается тип регистровых карбов(ХТ600) - и из каких двух карбов он сделан. Можно понять наверное и функции каждой части http://www.bm-club.ru/publ/5-1-0-16.php Link to comment
Bestian Posted May 24, 2010 at 05:31 AM Author Share Posted May 24, 2010 at 05:31 AM Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)Bestian, перенеси тему пожалуйста в раздел YAMAHA , может и другие что нибудь подскажут или для себя полезное черпнут. А я постараюсь чуть поже как будет время подсказать что знаю по твоему вопросу. Да в общем-то тему уже вообще удалить можно, все равно тут ничего нет, а я и так уже во всем разобрался Link to comment
Bestian Posted May 24, 2010 at 05:34 AM Author Share Posted May 24, 2010 at 05:34 AM Quote (comandor)Вот тут описывается тип регистровых карбов(ХТ600) - и из каких двух карбов он сделан. Можно понять наверное и функции каждой части http://www.bm-club.ru/publ/5-1-0-16.php Спасибо! Полезная статейка, сейчас изучу, как следует Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now