Swan Posted April 26, 2010 at 08:37 AM Share Posted April 26, 2010 at 08:37 AM Господа форумчане, вопрос в теме. Аппарат Сузуки DL650. Нужен компетентный совет, а не пересказывание домыслов и высказывание догадок. Буду признателен за подробный ответ. Link to comment
Swan Posted April 26, 2010 at 08:37 AM Author Share Posted April 26, 2010 at 08:37 AM Господа форумчане, вопрос в теме. Аппарат Сузуки DL650. Нужен компетентный совет, а не пересказывание домыслов и высказывание догадок. Буду признателен за подробный ответ. Link to comment
Pavel Posted April 26, 2010 at 05:26 PM Share Posted April 26, 2010 at 05:26 PM Компания «Автодина» предоставляет клиентам полный перечень услуг по ремонту мототехники. Телефон мотосервиса 780-1000 (доб.244) Link to comment
Swan Posted April 27, 2010 at 07:02 AM Author Share Posted April 27, 2010 at 07:02 AM Павел, Вы меня за идиота держите что-ли? О компании Автодина, перечне их услуг и, самое главное, о том, КАК они работают, я знаю прекрасно. Если бы я хотел обратиться в Автодину, то, поверьте, давно бы это сделал без Вашего совета. А с Вашим подходом можно ВСЕМ посетителям технического раздела этого форума рекомендовать обращаться к ОД. Link to comment
Himik Posted August 10, 2010 at 04:57 PM Share Posted August 10, 2010 at 04:57 PM Swan, Поздновато, конечно, но как учил китайский философ Ни Сцы, все просто. Вариантов два, но оба делать нужно с помощником. Первый - стандартная прокачка, емкость, шланчик прозрачный, аккуратно скачиваешь старую жидкость шприцем, наливаешь свежую, и прокачиваешь через систему грамм 250. Главное, не хватануть воздуха. Второй способ (видел как, но сам не делал) - спецдевайсом, который на самом деле представляет из себя большой шприц, снизу вверх. Менял жидкость в своем 650м ГС-е с АБС первым способом, все отлично получилось. Link to comment
Casperdan Posted August 13, 2010 at 08:48 AM Share Posted August 13, 2010 at 08:48 AM Quote (Himik)Первый - стандартная прокачка, емкость, шланчик прозрачный, аккуратно скачиваешь старую жидкость шприцем, наливаешь свежую, и прокачиваешь через систему грамм 250. Главное, не хватануть воздуха. Для меня очень актуальная тема, пока немогу разобраться. Некоторые говорят нужно это делать с включенным зажиганием. Тормозной жидкости необходимо больше. А вот другой вопрос. Почитал про тормозные жидкости. Для системы с АБС рекомендуют дот 5.1 ( Ipon, Motul, Motorex ) ( меньшая вязкость ) типо такого http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/dot51 Какие есть мнения по этому поводу? Link to comment
kuzmich Posted August 13, 2010 at 08:35 PM Share Posted August 13, 2010 at 08:35 PM Не простая вас ждет задача, особенно с незнанием матчасти, про бимер могу подсказать, про японов промолчу.... Link to comment
Casperdan Posted August 15, 2010 at 05:32 AM Share Posted August 15, 2010 at 05:32 AM Вчера поменял жидкость, сделал все как обычно. Едиственное при прокачке завел мотик. Link to comment
Himik Posted August 15, 2010 at 06:18 AM Share Posted August 15, 2010 at 06:18 AM Casperdan, Не дот 5.1 а должно быть именно то, что написано на крышках бачков и в мануале. kuzmich, Рассказывай тогда. А задача проста, и большая часть ее - это осилить 2 странички мануала Link to comment
Casperdan Posted August 16, 2010 at 05:03 AM Share Posted August 16, 2010 at 05:03 AM В мануале описана как обычная замена. Только вконце необходим тест работы АБС прибором 90890-03149-00 ABS TEST COUPLER AD Жидкость DOT 4 Link to comment
Федя Posted January 11, 2011 at 08:26 PM Share Posted January 11, 2011 at 08:26 PM Quote (Himik)kuzmich, Рассказывай тогда. +1. Было бы интересно. Link to comment
kuzmich Posted January 11, 2011 at 10:08 PM Share Posted January 11, 2011 at 10:08 PM Завтра вечерком..... Link to comment
Федя Posted January 13, 2011 at 07:19 AM Share Posted January 13, 2011 at 07:19 AM Quote (kuzmich)Завтра вечерком..... Есть чем поделиться? Думаю: ехать весной к дилеру или нет ради данной процедуры. Link to comment
kuzmich Posted January 13, 2011 at 10:10 PM Share Posted January 13, 2011 at 10:10 PM На мотоциклах bmw есть четыре поколения систем АВС, на старых 650GS замена жидкости производится как на обычном японе, есть системы с сервоприводами, там это делаеться сложнее, с прокачкой блока, на включенном зажигании, если у вас новый дорогой мотоцикл, стоящий на гарантии, и вы собираетесь исполнить ремонт самостоятельно, у вас есть огромный шанс эту гарантию завершить, более того, если есть деньги на новый мотоцикл, весьма странно что нет на его обслуживание, возникает вопрос -зачем купили, возьмите себе старого япона и ломайте сколько угодно........ Link to comment
Федя Posted January 15, 2011 at 10:49 AM Share Posted January 15, 2011 at 10:49 AM Quote (kuzmich)Не простая вас ждет задача, особенно с незнанием матчасти, про бимер могу подсказать, про японов промолчу.... Это для чего написали? Просто так? Ну мне тоже интересно: Просто так, почитать, повысить свое представление о системах мотоцикла. Link to comment
kuzmich Posted January 15, 2011 at 11:50 AM Share Posted January 15, 2011 at 11:50 AM Quote (Федя)Это для чего написали? Просто так? Ну мне тоже интересно: Просто так, почитать, повысить свое представление о системах мотоцикла. http://www.rubmw.ru/docs/bmwmotorcycle/bmwmotorcycles/item1977/ Link to comment
Федя Posted January 15, 2011 at 01:33 PM Share Posted January 15, 2011 at 01:33 PM Спасибо! только замена по автомобилю вроде.... Link to comment
kuzmich Posted January 15, 2011 at 01:52 PM Share Posted January 15, 2011 at 01:52 PM Федя, да это так, вроде с начало про мотоциклы у них, а потом вот такая вот щтука,.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now