Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Варадеро греется


Шаман63

Recommended Posts

Вентилятор-то работает? А то у меня в том сезоне разок тоже грется начала, а там, раз и предохранитель оказывается сгорел.
Вообще для Варьки нехарактерная фигня, ее хрен прогреешь. Может воздух где не прокачал? И как греется, когда, до скольки, поподробней...
Link to comment
Вертилятор вертитца. В пробке когда тошниш...ну бывает на глушняк влепишся, чо уж тут, доходит до середины шкалы врубается вертилятор, при этом на улице 10 градусов от силы. Но разочек в прошлом году и закипеть пыталась, сама заглохла
Link to comment
А ты чего хотел?! В пробке и в минус 10 вентилятор на середине шкалы будет включаться. И коленки с радиаторов греть будет нехило. Перегрев - это когда в красную зону уходит. Вот когда закипеть пыталась - это отдельный разговор. Надеюсь ,после этого как раз антифриз и поменял? А то за 10 лет он в нехорошую жижу превращается...
Link to comment
  • 1 year later...
Шаман63, меня датчик температуры напрегает при прогреве до срабатывания вентилятора стрелка заходит в середину шкалы после начала движения и проезда с километр со скоростью 60-100 стрелка опускается до первого деления - это нормальное поведение или у меня с термостатом намучено??
Link to comment
Конкретно с Варей не знаком. Но есть общий принцип проверки: крутится ли крыльчатка помпы, наличие давления в системе при нагреве, соответствие температуры блока прогреву выходных патрубков и шлангов, проходное сечение радиатора, завоздушивание термостата(системы).
Сам год назад проходил. Крыльчатка помпы проскальзывала на валу и в конце вообще слетела.
Link to comment
проблем с перегревом нет вобще в любую жару на ходу стрелка у первого деления- просто у меня во всех машинах после прогрева стрелка стоит на одном месте вот это и напрягало))У друга на машине было такоеже поведения после осмотра с пристрастием нашли просверленную дырку в термостате)) biggrin
Link to comment
Quote (assistent)
просто у меня во всех машинах после прогрева стрелка стоит на одном месте вот это и напрягало))

На многих современных а/м когда стрелка показывает 90 реальная темп. 115-120 градусов. Просто чтобы водилу не пугать стоит на 90, а когда плавает при вкл/выкл вентилятора градусов на 7-8, специально демфирует, чтобы не напрягало...
Link to comment
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх