Шаман63 Posted April 23, 2010 at 06:33 PM Share Posted April 23, 2010 at 06:33 PM Братцы что за фигня? Куда соватца еще? Антифриз новый, помпа исправна, термостат исправен, радиаторы чисты.....я в панике.... Link to comment
Pavel Posted April 23, 2010 at 06:45 PM Share Posted April 23, 2010 at 06:45 PM ты там с выхлопом чето делал, может после этого? Link to comment
Шаман63 Posted April 24, 2010 at 04:27 AM Author Share Posted April 24, 2010 at 04:27 AM Неее. У меня еще в прошлом году было. Link to comment
Бородеро Posted April 24, 2010 at 09:15 AM Share Posted April 24, 2010 at 09:15 AM Вентилятор-то работает? А то у меня в том сезоне разок тоже грется начала, а там, раз и предохранитель оказывается сгорел. Вообще для Варьки нехарактерная фигня, ее хрен прогреешь. Может воздух где не прокачал? И как греется, когда, до скольки, поподробней... Link to comment
Sаша Posted April 24, 2010 at 10:07 AM Share Posted April 24, 2010 at 10:07 AM Quote (Шаман63)Антифриз новый, помпа исправна, термостат исправен, радиаторы чисты..... Чудес не бывает,значит что то не исправно Link to comment
Шаман63 Posted April 24, 2010 at 12:33 PM Author Share Posted April 24, 2010 at 12:33 PM Вертилятор вертитца. В пробке когда тошниш...ну бывает на глушняк влепишся, чо уж тут, доходит до середины шкалы врубается вертилятор, при этом на улице 10 градусов от силы. Но разочек в прошлом году и закипеть пыталась, сама заглохла Link to comment
Бородеро Posted April 24, 2010 at 01:20 PM Share Posted April 24, 2010 at 01:20 PM А ты чего хотел?! В пробке и в минус 10 вентилятор на середине шкалы будет включаться. И коленки с радиаторов греть будет нехило. Перегрев - это когда в красную зону уходит. Вот когда закипеть пыталась - это отдельный разговор. Надеюсь ,после этого как раз антифриз и поменял? А то за 10 лет он в нехорошую жижу превращается... Link to comment
Шаман63 Posted April 24, 2010 at 04:11 PM Author Share Posted April 24, 2010 at 04:11 PM да канечно, и в том году и в этом. Link to comment
assistent Posted August 8, 2011 at 01:31 PM Share Posted August 8, 2011 at 01:31 PM Шаман63, меня датчик температуры напрегает при прогреве до срабатывания вентилятора стрелка заходит в середину шкалы после начала движения и проезда с километр со скоростью 60-100 стрелка опускается до первого деления - это нормальное поведение или у меня с термостатом намучено?? Link to comment
Бородеро Posted August 8, 2011 at 02:56 PM Share Posted August 8, 2011 at 02:56 PM у меня так же. Нормально. Link to comment
Полутурист Posted August 8, 2011 at 04:54 PM Share Posted August 8, 2011 at 04:54 PM Конкретно с Варей не знаком. Но есть общий принцип проверки: крутится ли крыльчатка помпы, наличие давления в системе при нагреве, соответствие температуры блока прогреву выходных патрубков и шлангов, проходное сечение радиатора, завоздушивание термостата(системы). Сам год назад проходил. Крыльчатка помпы проскальзывала на валу и в конце вообще слетела. Link to comment
assistent Posted August 9, 2011 at 01:04 PM Share Posted August 9, 2011 at 01:04 PM проблем с перегревом нет вобще в любую жару на ходу стрелка у первого деления- просто у меня во всех машинах после прогрева стрелка стоит на одном месте вот это и напрягало))У друга на машине было такоеже поведения после осмотра с пристрастием нашли просверленную дырку в термостате)) Link to comment
Бородеро Posted August 9, 2011 at 02:11 PM Share Posted August 9, 2011 at 02:11 PM Quote (assistent)просто у меня во всех машинах после прогрева стрелка стоит на одном месте вот это и напрягало)) На многих современных а/м когда стрелка показывает 90 реальная темп. 115-120 градусов. Просто чтобы водилу не пугать стоит на 90, а когда плавает при вкл/выкл вентилятора градусов на 7-8, специально демфирует, чтобы не напрягало... Link to comment
Викинг Posted April 6, 2014 at 07:17 PM Share Posted April 6, 2014 at 07:17 PM Товарищ пригнал на диагностику на обслуживание 2001 года, диагностировал сегодня смерть термостата. Не подскажет ли кто - может, от какого японского ведра подходит? Link to comment
Бородеро Posted April 7, 2014 at 07:22 PM Share Posted April 7, 2014 at 07:22 PM Я уже второй раз меняю, причем второй и двух лет не прожил, беру оригинал 19300-MBT-003. Тыщща шессот рублей. Наверное и от чего-то еще подобрать можно, не пробовал. Link to comment
Викинг Posted April 8, 2014 at 04:43 AM Share Posted April 8, 2014 at 04:43 AM А оригинал в наличии где-то есть? В моих интересах все сделать быстрее - коровень здоровая, места в гараже много занимает Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now