Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha TDR250 не заводится!!!!!!!!


zmlanin

Recommended Posts

Здраствуйте всем! Вопрос капец какой важности! Ямаха тдр 250 не заводится хоть ей что ( с ношки) С толкача на 3 без проблем заводится! Чуть прогрееш все класс, холостые норм держит! Но вот даже на гарячую, с ношки ЗАВЕСТИ НЕ КАК! В чем может быть причина! wacko
Link to comment
Может клапана поджаты, поэтому и компрессии не хватает, патрубок карбюратора на ттрайдах бывает крошится, надо весь мот обслужить и все решится в правильную сторону..... smile
Link to comment
Specifications of TDR 250
Specifications for 1988 - 1993 model [3]
Engine Type Parallel Twin Cylinder, Water Cooled, Two-Stroke, YPVS

Если топикстартер не ошибся с названием, то TDR 250 это двухтактник, так что клапана и патрубки тут имхо мимо кассы smile

UPD.
Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка cool

Link to comment
Quote (Haz)
Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка

Та он то не плохой! Но вот не ездит!
За клапана я тоже подумываю!
Буду пробовать! Как разберусь отпишу!
Кстате не у кого нет мануала на русском для него smile А то переводчики так фигово переводят
Link to comment
Quote (Haz)
Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка

ого. правда что ли?
zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий biggrin
Link to comment
Попробуй поменять свечки, у меня на туле помогало при таких симптомах. Еще посмотри состоянее лепестковых клапанов на впуске и померь компресию.

Прикольный мотик-городской эндуро с движком от спорта. Эти движки, на tzr250, народ тюнит до 80 и больше сил.
http://www.youtube.com/watch?v=244BydXYq1w

Link to comment
подожми электроды у свечи, прокали ее или замени.
должна быть нормальная компрессия - рукой кик провернуть должно быть очень сложно
почисти карбюратор, проверь, что игла не упала, болты все отрегулированы, канал обогатителя choke не забит.
у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны, то вырежь из тонкого текстолита 0.5мм

про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже.

Link to comment
Quote (ittakir)
про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже.

Ну его тоже можно затюнить... аналоги CR250 (RM, YZ, KX) такие же по мощности (ну погрешность +-). Есть Aprilia RS250, 2 цилиндра и 70 сил на валу. И есть MotoGP smile В общем затюнить можно до жути, если плюнуть на ресурс и момент.

TDR вроде бы тоже имеет два цилиндра - т.е. можно крутануть побольше чем моноцилиндр.

Link to comment
Quote (Шурик)
например, в плохой компрессии.

ИМХО +1
Двухтактник итти его мать.
Варианты - закоксован выпуск или засрат фильтр. (они тоже работают в данном случае на симптомы плохой компрессии, тоесть не создаю должное разрежение для подачи смеси).
Про свечи скорее нет чем да - хреновая свеча на высоких больше срет чем при заводке.
Quote (ittakir)
канал обогатителя choke не забит

Это впринципе тоже стоит посмотреть.
Quote (ittakir)
у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны,

При киканьи лепесток влияет 0,0001 процентов - врядли оно.
Quote (юрий)
ого. правда что ли?
zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий

Прикольная штука, мечтал о таком в свое время. Концепция как у АХи но злее во всех отношениях.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх