serg Posted January 26, 2008 at 09:04 AM Share Posted January 26, 2008 at 09:04 AM Начну, само-собой, с родного и любимого Джебела, который, похоже, обрёл имя собственное: Нафигатор Потому что все знающие, указывая на девайс над приборкой, спрашивают, "А нафига он тебе?" О том, что купил - все уже знают. Вчера, наконец-то, завёл, делюсь впечатлениями! Так долго не заводил по причине дохлости аккумулятора и временного отсутствия денег на новый. Но, подумав, взял у друзей хорошее зарядное и двое суток гонял малыми токами. Вначале вообще заряд брать не хотел, потом оклемался и начал насыщение Пришёл в гараж, залил 95-го бензина (для начала, потом буду на 92-м ездить). Температура была около 0 градусов. Аккумулятор, оказывается, неплохо зарядился, т.к. крутил довольно много и неоднократно. Сначала мотик не хотел заводиться, кручу, кручу, а он - ни фига... Ну, думаю, пипец... Случайно дёрнул подсос... и выщелкнул его до упора Он был на промежуточном положении... (всего три) Короче, завёлся с первого оборота! Пока холодный, чуток шумит (свистяще-сипящие звуки), прогрелся - вообще песня! Тихо так, мягонько. Как не воздушник! В общем, доволен, как слон На это ответственное мероприятие успели директор, родной и любимый (Алексей, что на красном Трансальпе на слёт приезжал, теперь мой директор) и Саша Dok приехать. Саша даже осторожненько прокатился вдоль гаражей (скользко, аж жуть), остался под впечатлением. Алексею тоже глянулся. Саша сказал, что как только отдаст кредит за СиБиху, так сразу купит себе такого же Нафигатор светится своей иероглефической тайнописью, где там и что, совершенно не понятно Мотик поразил своей продуманностю и удобством (после ИЖа Уверен, есть и более продуманные в чём-то мотоциклы), фара светит так, что две оковские на её фоне просто теряются (субъективное впечатление, может и не совсем так ). Поменял масло и фильтр. Прикололо, что и на мотике, и на масле написано GPS (Кастрол, 15W50, привезли из Финляндии). Пока всё, надо будет, для порядка, посмотреть, что в карбюраторе болтается из грязи и смазать все тросы. Остальное - как вспомню В следующее воскресенье будем в гараже обмывать, иначе ездить хорошо не будет Link to comment
serg Posted January 26, 2008 at 05:20 PM Author Share Posted January 26, 2008 at 05:20 PM Про свет. Не знаю, это только в моей версии так или у всех Джебелов, но: при включении зажигания фара НЕ горит, после первой попытки завести со стартера - загорается (независимо от того, завёлся двигатель или нет), при заводке с кика - вообще НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Очень интересный алгоритм... Выключателя света нет. Вместо него всунута аварийная сигнализация, как на авто. Работает только при включенном зажигании, а, значит, нафиг не нужна. Надо будет на этот выключатель подсоединить вкл/выкл всего света. Если руки дойдут Link to comment
Борода Posted January 26, 2008 at 09:22 PM Share Posted January 26, 2008 at 09:22 PM Рассказываю: После моей версии отключатель фары внедрили аки у ухонды в кнопку стартера ( двойной выключатель) один контакт стартер включил, другой фару выключил. На следующей версии они вставили что-то электронное (это у тебя так, Сереж ) Пока маслает стартер - все, кроме зажигалки обесточено. Чтоб зажечь фару после заводки киком, нужно кнопочку стартера чуть нажать и она зажгется )) У нас есть такой Дюбель. Отключателя фары принудительно не предусмотрено. Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском. У СанСаныча, верней теперь у Гагарина, с прямотоком он бегает под 150 и хавает 3,5 литра. Тока орет!.... Белки с веток падают )) Link to comment
ярик Posted January 26, 2008 at 10:05 PM Share Posted January 26, 2008 at 10:05 PM Quote (serg)Джебела, который, похоже, обрёл имя собственное: Нафигатор Link to comment
serg Posted January 27, 2008 at 08:45 AM Author Share Posted January 27, 2008 at 08:45 AM Спасибо за инфу по свету. Quote (Борода)искуственно задушен выпуском Пока, думаю, мне и задушенного хватит, тем более, что не люблю громкие звуки из глушителя, но в дальнейшем подумаю и над прямотоком, если оно того будет стОить (для меня ). Надо просто попробовать будет... Когда в гости приеду, тогда и попробую Link to comment
Борода Posted January 27, 2008 at 09:15 AM Share Posted January 27, 2008 at 09:15 AM Я точно прямоток ставить не буду - шумно. А большие скорости для легкого мотика ни к чему. Link to comment
Zмей Posted January 27, 2008 at 10:20 AM Share Posted January 27, 2008 at 10:20 AM Quote (Борода)Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском. Я гдето читал что после покупки этого моца приехавшего из Японии надо перерегулировать клапана и он будет гораздо резвее. Насколько это правда и если правда, то ктонить знает какие зазоры надо выставлять? Link to comment
serg Posted January 27, 2008 at 02:20 PM Author Share Posted January 27, 2008 at 02:20 PM Мне, само-собой, тоже интересно Про обеднённые установки карба слышал, про клапана - даже не знаю... Link to comment
veyngold Posted January 30, 2008 at 09:05 AM Share Posted January 30, 2008 at 09:05 AM a Intake valves: 0.05-0.10 mm (0.002-0.004in.). b. Exhaust valves: 0.08-0.13 mm (0.003-0.005in.). это инфа из мануала по DR250. актуально? Link to comment
Шурик Posted January 30, 2008 at 09:30 PM Share Posted January 30, 2008 at 09:30 PM У xr in 0,1 мм out 0,15 мм Link to comment
ярик Posted January 30, 2008 at 09:39 PM Share Posted January 30, 2008 at 09:39 PM serg специально для тебя ,думаю тебе понравится , я сделал заставкой на компе http://img-fotki.yandex.ru/get....7e_orig Link to comment
parmenoff Posted January 31, 2008 at 06:34 AM Share Posted January 31, 2008 at 06:34 AM Сообщение для владельцев джебеля. в разделе файлов выложил микрофиши на DRZ в удобном формате pdf одним файлом. Ссылка: (http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/250cc%20 (DR-Z250%202001-2005).pdf)-выделить все что в скобках. Link to comment
veyngold Posted January 31, 2008 at 07:41 AM Share Posted January 31, 2008 at 07:41 AM parmenoff, так и не понял, что со скобками делать!? с "http" по "pdf" понятно, а с внутренними? Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 09:03 AM Author Share Posted January 31, 2008 at 09:03 AM Откидываешь ВНЕШНИЕ скобки и будет тебе счастье Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 09:15 AM Share Posted January 31, 2008 at 09:15 AM A DRZ-400S (или модификации) микрофиш нету? Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 09:26 AM Author Share Posted January 31, 2008 at 09:26 AM Ты никак на него запал? По идее, должны быть, но не искал. Мотик хороший, резвый, но со своими недостатками... вполне терпимыми Саше не глянулся, но у неё особое мнение про всё, что не Хонда XR Она права... со своей точки зрения... Link to comment
veyngold Posted January 31, 2008 at 09:41 AM Share Posted January 31, 2008 at 09:41 AM Вань, пока на Дюбеля искал, столько всего по DRZ400 попадалось! по свободному времени може гляну... Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 09:58 AM Share Posted January 31, 2008 at 09:58 AM Жень, я просто тут взгяды потихоньку пересматриваю... ХR-400 превратить в то что мне хочется будет намного сложнее чем DRZ. Там и электрика и много еще чего уходит в минусы. В общем чем больше узнаю, тем больше прихожу к выводу, что у DRZ лично для меня плюсов больше и достойной альтернативы видимо нет. Пока так. Так что любая информация будет очень интересна, особенно недостатки. Если чего будет - пиши в старую тему про DRZ. Link to comment
parmenoff Posted January 31, 2008 at 01:09 PM Share Posted January 31, 2008 at 01:09 PM мануал на дрз400 лежит, если не отшибает память, на dr350..... . ссылка в топике "нужна инфа по джебелу" Link to comment
Борода Posted February 1, 2008 at 10:24 AM Share Posted February 1, 2008 at 10:24 AM Широков себе DRZ заказал. Тоже долго и много перелопачивали с ним. ХР650 отметен враз - для него все наши дороги заказаны. ХР400 не имеет эл.стартера, чтоб адаптировать под нас - нужно много переделать, ну и когда попадает на вторичный рынок - из него выжаты все соки. Я на Песках на DRZке прокатился - ничего не понял ваще. С теми передаточными числами, что на нем стояли это не реально. Тем не мене этот тарантас прошел и Ладогу и пески. Вот прокачусь в стандарте - выскажу мнение свое. Link to comment
CAJIAT Posted February 1, 2008 at 10:38 AM Share Posted February 1, 2008 at 10:38 AM 2 Борода, Почему для XR650 наши дороги заказаны? Имеется в виду версия L или R ? Link to comment
serg Posted February 1, 2008 at 11:32 AM Author Share Posted February 1, 2008 at 11:32 AM Видимо, потому, что тяжёлый. На R надо "валить" на бешеной скорости, а тяжёлый оффер этого не подразумевает... Link to comment
Борода Posted February 1, 2008 at 06:40 PM Share Posted February 1, 2008 at 06:40 PM Quote (CAJIAT)2 Борода, Почему для XR650 наши дороги заказаны? Имеется в виду версия L или R ? Именно по этому, Сереж, на них нужно валить по степям или пустыням на все деньги и стоя. Заявленый сухой вес 140 кг - значит в снаряге 160самое малое. плюс 20кг барахла, если хвост не оторвешь(в угоду облегчению - рама там тоже не айс) Это та же Тенери, но без пластика. Вот и задумешься 100 раз. Выбор в жесткачах тоже раз-два и обчелся. Link to comment
serg Posted February 1, 2008 at 09:02 PM Author Share Posted February 1, 2008 at 09:02 PM Quote (Борода)Выбор в жесткачах тоже раз-два и обчелся. Байя, да Джебел Костя на Дигри ездил (не знаю, как сейчас), но там от Дигри, по сути, движок и остался Хороший движок! Link to comment
ярик Posted February 4, 2008 at 12:01 PM Share Posted February 4, 2008 at 12:01 PM а как вам вотакое - http://blog40.fc2.com/m/melma20/file/P1020272.jpg кстате сайтик хоть и на японском но много чего можно увидеть вкличая почти полностью знать японскую кухню :D http://melma20.blog40.fc2.com/blog-date-200706.html Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now