Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Купил Suzuki Djebel. Первые впечатления.


serg

Recommended Posts

Начну, само-собой, с родного и любимого wink Джебела, который, похоже, обрёл имя собственное: Нафигатор biggrin Потому что все знающие, указывая на девайс над приборкой, спрашивают, "А нафига он тебе?" biggrin
О том, что купил - все уже знают. Вчера, наконец-то, завёл, делюсь впечатлениями!
Так долго не заводил по причине дохлости аккумулятора и временного отсутствия денег на новый. Но, подумав, взял у друзей хорошее зарядное и двое суток гонял малыми токами. Вначале вообще заряд брать не хотел, потом оклемался и начал насыщение smile
Пришёл в гараж, залил 95-го бензина (для начала, потом буду на 92-м ездить). Температура была около 0 градусов. Аккумулятор, оказывается, неплохо зарядился, т.к. крутил довольно много и неоднократно.
Сначала мотик не хотел заводиться, кручу, кручу, а он - ни фига... Ну, думаю, пипец... Случайно дёрнул подсос... и выщелкнул его до упора smile Он был на промежуточном положении... (всего три) Короче, завёлся с первого оборота! Пока холодный, чуток шумит (свистяще-сипящие звуки), прогрелся - вообще песня! Тихо так, мягонько. Как не воздушник! wink В общем, доволен, как слон smile На это ответственное мероприятие успели директор, родной и любимый smile (Алексей, что на красном Трансальпе на слёт приезжал, теперь мой директор) и Саша Dok приехать. Саша даже осторожненько прокатился вдоль гаражей (скользко, аж жуть), остался под впечатлением. Алексею тоже глянулся. Саша сказал, что как только отдаст кредит за СиБиху, так сразу купит себе такого же smile
Нафигатор светится своей иероглефической тайнописью, где там и что, совершенно не понятно biggrin
Мотик поразил своей продуманностю и удобством (после ИЖа biggrin Уверен, есть и более продуманные в чём-то мотоциклы), фара светит так, что две оковские на её фоне просто теряются (субъективное впечатление, может и не совсем так smile ).
Поменял масло и фильтр. Прикололо, что и на мотике, и на масле написано GPS smile (Кастрол, 15W50, привезли из Финляндии). Пока всё, надо будет, для порядка, посмотреть, что в карбюраторе болтается из грязи и смазать все тросы. Остальное - как вспомню smile
В следующее воскресенье будем в гараже обмывать, иначе ездить хорошо не будет wink
Link to comment
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про свет. Не знаю, это только в моей версии так или у всех Джебелов, но: при включении зажигания фара НЕ горит, после первой попытки завести со стартера - загорается (независимо от того, завёлся двигатель или нет), при заводке с кика - вообще НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Очень интересный алгоритм... Выключателя света нет. Вместо него всунута аварийная сигнализация, как на авто. Работает только при включенном зажигании, а, значит, нафиг не нужна. Надо будет на этот выключатель подсоединить вкл/выкл всего света. Если руки дойдут smile
Link to comment
Рассказываю: После моей версии отключатель фары внедрили аки у ухонды в кнопку стартера ( двойной выключатель) один контакт стартер включил, другой фару выключил. На следующей версии они вставили что-то электронное (это у тебя так, Сереж ) Пока маслает стартер - все, кроме зажигалки обесточено. Чтоб зажечь фару после заводки киком, нужно кнопочку стартера чуть нажать и она зажгется )) У нас есть такой Дюбель. Отключателя фары принудительно не предусмотрено. Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском. У СанСаныча, верней теперь у Гагарина, с прямотоком он бегает под 150 и хавает 3,5 литра. Тока орет!.... Белки с веток падают ))
Link to comment
Спасибо за инфу по свету.
Quote (Борода)
искуственно задушен выпуском

Пока, думаю, мне и задушенного хватит, тем более, что не люблю громкие звуки из глушителя, но в дальнейшем подумаю и над прямотоком, если оно того будет стОить (для меня smile ). Надо просто попробовать будет... Когда в гости приеду, тогда и попробую smile
Link to comment
Quote (Борода)
Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском.

Я гдето читал что после покупки этого моца приехавшего из Японии надо перерегулировать клапана и он будет гораздо резвее. Насколько это правда и если правда, то ктонить знает какие зазоры надо выставлять?
Link to comment
Сообщение для владельцев джебеля. в разделе файлов выложил микрофиши на DRZ в удобном формате pdf одним файлом. Ссылка: (http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/250cc%20 (DR-Z250%202001-2005).pdf)-выделить все что в скобках.
Link to comment
Ты никак на него запал? wink По идее, должны быть, но не искал. Мотик хороший, резвый, но со своими недостатками... вполне терпимыми smile Саше не глянулся, но у неё особое мнение про всё, что не Хонда XR biggrin Она права... со своей точки зрения...
Link to comment
Жень, я просто тут взгяды потихоньку пересматриваю... ХR-400 превратить в то что мне хочется будет намного сложнее чем DRZ. Там и электрика и много еще чего уходит в минусы. В общем чем больше узнаю, тем больше прихожу к выводу, что у DRZ лично для меня плюсов больше и достойной альтернативы видимо нет. Пока так. Так что любая информация будет очень интересна, особенно недостатки. Если чего будет - пиши в старую тему про DRZ.
Link to comment
Широков себе DRZ заказал. Тоже долго и много перелопачивали с ним. ХР650 отметен враз - для него все наши дороги заказаны. ХР400 не имеет эл.стартера, чтоб адаптировать под нас - нужно много переделать, ну и когда попадает на вторичный рынок - из него выжаты все соки.
Я на Песках на DRZке прокатился - ничего не понял ваще. С теми передаточными числами, что на нем стояли это не реально. Тем не мене этот тарантас прошел и Ладогу и пески. Вот прокачусь в стандарте - выскажу мнение свое.
Link to comment
Quote (CAJIAT)
2 Борода, Почему для XR650 наши дороги заказаны? Имеется в виду версия L или R ?

Именно по этому, Сереж, на них нужно валить по степям или пустыням на все деньги и стоя.
Заявленый сухой вес 140 кг - значит в снаряге 160самое малое. плюс 20кг барахла, если хвост не оторвешь(в угоду облегчению - рама там тоже не айс)
Это та же Тенери, но без пластика.
Вот и задумешься 100 раз. Выбор в жесткачах тоже раз-два и обчелся.

Link to comment
Quote (Борода)
Выбор в жесткачах тоже раз-два и обчелся.

Байя, да Джебел smile Костя на Дигри ездил (не знаю, как сейчас), но там от Дигри, по сути, движок и остался smile Хороший движок!
Link to comment
а как вам вотакое - http://blog40.fc2.com/m/melma20/file/P1020272.jpg кстате сайтик хоть и на японском но много чего можно увидеть вкличая почти полностью знать японскую кухню biggrin :D http://melma20.blog40.fc2.com/blog-date-200706.html
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх