Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Варадерка пукает.


Шаман63

Recommended Posts

Ура оживил вчерась Варьку. Погазавал понюхал слюни попускал, вощем как положено. Вот меня всегда вопрос интересует, это не тока вчера, это всегда, почему когда газ сбрасываеш хлопки появляются?
Link to comment
А ты прямотоки случаем не ставил? Я воткнул ЛеоВинче, теперь при торможении двигателем такая веселая канонада начинается. Вот думаю, как убирать, звук-то хороший совсем стал...
Link to comment
Quote (edge)
Осмотри входящие патрубки, их целостность.

Кстати да, была подобная хрень из-за дырки во всасе между карбом и воздуханом - под сброс стрельба в трубу.

Link to comment
Непукающие варадеры занесены в красную книгу:-)
У меня была такая проблема, со временем хлопки стали напоминать выстрелы из ружья.
Потребовалась притирка клапанов и регулировка карбов.
Link to comment
Quote (Шаман63)
когда газ сбрасываеш хлопки появляются

Громкие? У меня на ТА 700 замечены едва-едва различимые единичные хлопки (их и хлопками назвать можно с натягом) и тоже при сбрасывании. Не обращаю внимания, так как слух "маниакальный" в силу специфики профессии. Но поинтересоваться не лишне.
Link to comment
  • 6 months later...
Хлопки обычно из за богатой смеси, на вираге я это победил, тут на варьке и африке оно в сезон неохото было. да и они пару раз в неделю бывали эти хлопки. а так буду чистить карбы и регулировать на уровель в поплавковых камерах и по другим параметрам
Link to comment
  • 7 months later...
Привет. Поднимаю тему опять потому как у меня данная проблема(((. Купил Варадеро- стреляет на 4,5 передачах. Поменяли свечи, почистили карбы, фильтр вроде чистый . Но теперь мы стреляем и на 3 и на 2 бывает . Посмотрел патрубки в корпусе воздушного фильтра, их там два, к карбам вроде без дырок ( правильно?) что делаТь дальше, хелп!!!
Link to comment
Тоже хочу знать что такое пилотные болты?((
Сегодня мы два раза заглохли cry - после 3,4 передачи выжимаю сцепление для включения пониженной и пипец... И так два раза с интервалом в пол дня.
П. С.: хочу уточнить- у меня не просто хлопки , а именно выстрелы - все шугаются, особенно в тоннеле каком нибудь И они все чаще и громче
Link to comment
пилотные болты, это болты качества топливной смеси. они обычно вкручиваются до упора и выкручиваются на 2,5 оборота параметры регулировки, обычно лежат в пределах 2-3 оборотов
у меня при разборке карбов, эти параметры были 2,7 передний горшок и 2,9 задний, после сборки я поставил 2,5 были выстрелы, но и синхронизация была не идеальна, поэтому я еще чуток отпустил эти болты и сделал повторно синхронихацию
Link to comment
Сегодня покатал на моте, прислушивался, все же остались изредка хлопки, не так как раньше, но есть, во время сборки проверял баллоном впуск, на пердмет подсоса воздуха, но обороты не менялись, следовательно подсоса воздуха на впуске нет.
Приехал в гараж и услышал что на выпуске заднего цилинда, где выпускное колено входит в систему глушителей, сечет выпускными газами, ослабил хомут, подтянул вверх трубу и затянул, вроде звук пропал.
Потом прикидывать стал, а не может из за подсоса в выпускном тракте стрелять? теперь проверю на след неделе
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх