Gruda Posted March 18, 2010 at 04:42 PM Share Posted March 18, 2010 at 04:42 PM Народ хотелось бы услышать мнения по поводу неопреновых гофр ,кто нить юзал в пампасах и не только? Link to comment
Pate Posted March 19, 2010 at 08:55 PM Share Posted March 19, 2010 at 08:55 PM Полезная защита, по отзывам профи, значительно удлиняет срок службы пыльников и сальников вилки. периодически необходимо чистить от пыли. Лучше чем гофры, так как гофры не защищают от пыли, они всегда с дырками. Link to comment
parmenoff Posted March 19, 2010 at 09:01 PM Share Posted March 19, 2010 at 09:01 PM http://djebel-club.ru/forum/10-104-41584-16-1269006347 Вот товарищ имеет опыт их использования. Можешь поспрошать что да как. Link to comment
Gruda Posted March 28, 2010 at 07:16 PM Author Share Posted March 28, 2010 at 07:16 PM Вот уже катаюсь с обновкой время покажет как оно будет!! Link to comment
КРЫНЯ Posted March 28, 2010 at 07:27 PM Share Posted March 28, 2010 at 07:27 PM Gruda, и по чём нынче в КИЕВЕ такое шасте??? Кстати, они на липучке или ..... ? каков способ крепления? Link to comment
Gruda Posted March 29, 2010 at 05:37 PM Author Share Posted March 29, 2010 at 05:37 PM У нас 20 евро,крепятся стяжками пластиковыми Link to comment
ohlins Posted March 29, 2010 at 07:26 PM Share Posted March 29, 2010 at 07:26 PM Quote (Gruda)время покажет как оно будет!! К сожалению для полноценного тестирования нужно одно перо с гофрой оставить, а второе в неопрен одеть. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 29, 2010 at 07:32 PM Share Posted March 29, 2010 at 07:32 PM ohlins, в долгосрочной перспективе - год или хотя бы пол-года ДА, согласен. Но ежели пойдёт коррозия или задиры, то уже неравномерно!?!?!? Я думаю по сезону дать отработать: сезон одно, сезон другое.... ..........и замерить все показатели: от "зеркала" пера до состояния пыльнико-сальников..... Link to comment
Tun_neris Posted June 1, 2011 at 07:21 AM Share Posted June 1, 2011 at 07:21 AM Вопросик про уход за вилкой. Вилка перевёрнутого типа. Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом). Подскажите. Нужно ли это, и если да, то что за масло. И как правильно это делать. Спасибо. Link to comment
КРЫНЯ Posted June 1, 2011 at 08:30 AM Share Posted June 1, 2011 at 08:30 AM Tun_neris, Насколько я знаю, твои слова Quote (Tun_neris)Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом). похожи на происки маркетинга. Во всех мануалах говориться: ВИЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, точка. а не запятая. А смазывать её для того, что бы сальники скользили и не делали задиров это равносильно тому лозунгу, что скажут: "Мажьте вилку маслом!!! А то Песку не за что цепляться, будьте же людьми!!! " Лично моё мнение: - сальники вилки есть расходный материал (а в сравнении с другими затратами на КТМ, вообще копеечный) и подлежат замене ИЛИ по мануалу, ИЛИ на упреждение отказа от работы при появлении/выявлении визуальных дефектов в виде запотевания (которое ТЫ НЕ УВИДИШЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ МАЗАТЬ зеркало пера!!!) зеркала и других; - неопреновые чулки служат ОТЧАСТИ спасением, а не ПАНАЦЕЕЙ и профилактика перьям НЕОБХОДИМА хотя бы раз в 2 года в виде снятия их и просмотра перьев+очистка самих неопреновых чулков. Или 1 раз в год (что желательнее при активных катаниях по бездорожью) с той же процедурой, допустим в межсезонье; - незачем лезть туда с КОВЫРЯЛКАМИ Link to comment
All-road_rider Posted June 1, 2011 at 12:12 PM Share Posted June 1, 2011 at 12:12 PM Tun_neris, советуют правильно, т.к. грязь попадает под пыльник и под сальник, даже если они исправные. И эта грязь натирает риски - вилка течет. Лучше это предупреждать. С какой периодичностью - зависит от интенсивности и жесткости езды. Бывает, вилка течет не из-за плохих сальников и хромированного лома, а из-за грязи под манжетами, удалив которую все становится герметичным. Я, правда, как полный пофигист профилактикой не занимаюсь, пока не потечет в вилку не суюсь... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now