Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины


КРЫНЯ

Recommended Posts

Добрый день.
Не часто я хожу в ветку "Ухаживаем за мотоциклами" потому, что как-то управляюь сам с друзьями. А тут вот такое дело: встала необходимость выбора резины и ............. "понеслась душа в рай": прыг скок по сайтам, по вырезкам из отчетов, по постам в диалогах между говорящими в форумах. В итоге, пока читал про N-нную резину, уже забыл где, у кого встречал подобную но другого производителя. Злился, но искал. В очередной раз сижу, педалирую "клаву" и задумался над ентой проблемкой и появилась на свет Божий идея: "А почему бы вместо ОПРОСА МНЕНИЯ о БУДУЩЕЙ покупке резины, не написАть СВОЁ МНЕНИЕ об уже отработанной мною конкретной марки резины???". Ведь было бы здорово:
- заходишь на сайт МОТОТРЕВЭЛС
- ищешь ветку "Ухаживаем за мотоциклами" или вновь созданной ЗМЕЕМ или другим АДМИНОМ ветку "РЕЗИНА" в которй по пунктам: спортиваня, туристическая, ЗЛАЯ кросс и ОФФ-road, находишь ПОСТ "ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины" а там уже люди оставляют свои отзывы ОБ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИМИ ЛИЧНО КОНКРЕТНОЙ марки резины по принципу:
- сколько прошла;
- на какой модели мотоцикла;
- область использования (асфальт - грунт - скальник и прочее) в процентном отношении;
- цена приобретения (по желанию пишущего) и место приобретения;
- личные отзывы и впечатления в своём выводе и мнение пользователя об области применения данной модели, то есть её конёк;
- ну и фотографию бы неплохо "прикрепить".

Это НЕ ОБСУЖДЕНИЕ данной модели, это ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, то есть дискуссии и споры (ну так я задумываю) стараться исключить.

На мой взгляд, чем чётче человек напишет (пусть лично СУБЪЕКТИВНОЕ) своё мнение, тем быстрее человек ищущий определится с выбором.

Как вам такая "шпаргалка"? Я думаю будет полезна ВСЕМ!!!

Link to comment
  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день.
Не часто я хожу в ветку "Ухаживаем за мотоциклами" потому, что как-то управляюь сам с друзьями. А тут вот такое дело: встала необходимость выбора резины и ............. "понеслась душа в рай": прыг скок по сайтам, по вырезкам из отчетов, по постам в диалогах между говорящими в форумах. В итоге, пока читал про N-нную резину, уже забыл где, у кого встречал подобную но другого производителя. Злился, но искал. В очередной раз сижу, педалирую "клаву" и задумался над ентой проблемкой и появилась на свет Божий идея: "А почему бы вместо ОПРОСА МНЕНИЯ о БУДУЩЕЙ покупке резины, не написАть СВОЁ МНЕНИЕ об уже отработанной мною конкретной марки резины???". Ведь было бы здорово:
- заходишь на сайт МОТОТРЕВЭЛС
- ищешь ветку "Ухаживаем за мотоциклами" или вновь созданной ЗМЕЕМ или другим АДМИНОМ ветку "РЕЗИНА" в которй по пунктам: спортиваня, туристическая, ЗЛАЯ кросс и ОФФ-road, находишь ПОСТ "ЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ об использованной мною резины" а там уже люди оставляют свои отзывы ОБ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИМИ ЛИЧНО КОНКРЕТНОЙ марки резины по принципу:
- сколько прошла;
- на какой модели мотоцикла;
- область использования (асфальт - грунт - скальник и прочее) в процентном отношении;
- цена приобретения (по желанию пишущего) и место приобретения;
- личные отзывы и впечатления в своём выводе и мнение пользователя об области применения данной модели, то есть её конёк;
- ну и фотографию бы неплохо "прикрепить".

Это НЕ ОБСУЖДЕНИЕ данной модели, это ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, то есть дискуссии и споры (ну так я задумываю) стараться исключить.

На мой взгляд, чем чётче человек напишет (пусть лично СУБЪЕКТИВНОЕ) своё мнение, тем быстрее человек ищущий определится с выбором.

Как вам такая "шпаргалка"? Я думаю будет полезна ВСЕМ!!!

Link to comment
Начну пожалуй. Kenda Millville. yamaha ttr 250 raid. http://www.kendausa.com/motorcycle/mx.html
Субъективно хватило на 3-4т.км. это месяца 2-3 использования учитывая почти ежедневные поездки по асфальту. 70/30 асфальт/грунт. Собственно резина мягкая, чисто кроссовая, была куплена по незнанию. Держит хорошо, но не долго. Задняя живет дольше передней. На асфальте колбасит и переставляет слегка. Куплена была в http://koleso70.ru/ за 5т.р. комплект в августе 2008.
Link to comment
Мотоцикл AX-1, резина bridgestoun tw-39,tw-40, выносливость от 7 до 10 тысяч километров, средний держак на асфальте, такой же на грунте, на мокром грунте скользко..... средняя цена колес 6000руб за комплект..... smile
Link to comment
Дорожная. MICHELIN PILOT ROAD / TDM 850-2 / 99%-асфальт.
Износостойкость.
Зад: после 30000км(не опечатка) в середине был ещё виден протектор.
Перед: думаю,хватит на 2 зада.
Держак.
Сухо,сыро-отлично. При минус 6-не дубела.
Резина двухкомпонентная:бока-мягче,середина-тверже. Думал-развод,но,похоже-правда.
Link to comment
Эндуро-резина, мотоцикл Варадеро, 98% асфальт.
Michelin T66 шла с завода, перед и зад. При 14 тык износ был 70%, но от старости (8лет) начал крошится протектор, потому снял. Резина приятная и на дороге и не совсем беспомощная на сухом грунте. Более универсальна, чем Анаке, пришедшая ей на смену. К сожалению, больше не выпускается.
Michelin Anaki Стоит на передке, пробег 20 тык ,еще тыщ на 5 осталось. Шикарная дорожная резина, держит очень хорошо, особенно по мокрому, заблокировать почти нереально (без фанатизма), для дороги лучший выбор в классе. На бездорожье конечно не фонтан - передвигаться лучше гуськом, но если не глина или подобная субстанция, то протектор сильно не забивается и можно ехать потихоньку.
Metzeler Touranse Стоит сзади, пробег 20 тык, еще на 5 тыс. осталось. По асфальту очень неплоха, чуть хуже Анаки в дождь, но некритично, зато ресурс больше. На сухом грунте можно, в грязи совсем потихоньку, скользит.
Metzeler Karoo T Зад (на переде через 3 км попал в аварию, будьте аккуратнее при переходе с дорожной резины на внедорожную). За тысячу добил на 70% изношенный баллон! Общий пробег получился 4 тык! Ездил на покатушки на этом колесе. На дороге на удивление достойно ведет себя, конечно плавает в поворотах после 120 и шумит, но до 150 крейсерскую шли, вполне вменяемо. На бездорожье отлично: сухие грунты и песок вообще хорошо, грязь (торф) в полколеса терпимо, даже с учетом большого износа гребет и толкает моц хорошо, подводила только если сверху скользкая грязь, а под ней песочек, соскальзывает. Впрочем, возможно это от износа - посередине шашек почти не было. В общем, отличная резина, была бы и универсальное, если бы ходила хотя бы десятку!

Эндуро-резина, мотоцикл F650 Funduro, 95% асфальт.
Bridgestone Trail Wing Стояла на передке наверное с завода. Не понравлиась, хотя возможно из-за того, что старая была. На асфальте держак так себе, скользила, блокировалась влегкую, в дождь вообще опасная. На песочке еще как-то, но недалеко от Анаки.
Duro (модель не помню, рисунок похож на Траил Винг) Пришла с моцем сзади, довольно поношенная и несмотря на 2 года возраста порядком дубовая. Не понравилась - претензии те же, что и к Бриджу, только в полтора раза больше. Износилась довольно быстро и без сожаления была выкинута.
Mitas E-07 Поставил перед и зад, прошел 2 тысячи, обкатался, заметного износа не было. Протектор довольно зубастый, похож на Сахару. На асфальте, в том числе мокром, довольно приличный держак, если небыстро и без фанатизма. По глубокому и утрамбованному песку идет довольно уверенно, в грязь не лазил.

Чопперная резина, мотоциклы Вулкан 800, 1500, асфальт.
Michelin Commander Перед и зад. Перед 15 тык, за 10. Для чопперной резины очень хороший держак на сухом асфальте, и при низкой температуре. По мокрой дороге неплохой, но бывает и получше. И хватает ненадолго.
Dunlop 404 Перед и зад 10 тык, потом продал, оставалось спереди больше половины, сзади - меньше. Держит и на сухую и в дождь нормально, но без откровений, нормальная добротная резина.
Bridgestone (не помню модель) Стояла спереди на 800-ке с завода, продавал с пробегом 45 тык, резина еще была жива! Но держала в меру хорошо, при желании перетормаживалась, в дождь проблем не было особых.

Link to comment
З А Р А Б О Т А Л О !!! smile

Мотоциклист, я же и на ТыгыДыМа-900 так же ищу! Спасиба smile

KYOTO reforzada Размеры 80/100R21 и 110/100R18 стояла на XR650L.
Исрпользование на 90% OFF-road и только 10% асфальт при возвращении в гаражи (но в пройденных километрах пропорции изменю ввиду того, что оффроудные 50км пробега преодалевались за 4 -8 часов букса, а возврат домой засветло по асфальту происходил за час с небольшим, поэтому в километровом соотношении получается 50:50, субъективно конечно). По асфальту жалел её и не позволял резких торможений и ускорений, зная, что это те моменты которые и "убивают" резину. Судя по большим расстояниям между шашками предназначение её я определил как для ДЛЯ МЯГКИХ ГРУНТОВ, что и подтвердили мои весенние выезды. При относительном небольшом стаже ОFF-road-ной езды я держался уверенно за достаточно "ВЗРОСЛЫМИ" ребятами, которые дубасят ОГО-ГО. И всё это благодаря мягкости состава резины и высоте шашек. Я чувствовал под колёсами "цепкость кошки" даже в очень резких разворотах на 180 градусов при скорости.
Но сырость весны быстро сменилась знойностью лета и тропинки стали сухими словно бетон и ....... стачивание шашек произошло мгновенно за одну поездку в 100-километровом прохвате. При следующих же пробегах было такое впечатление, что "открутился" подрамник и он стал жить своей жизнью: вихлястость при разгоне и на стабильной скорости, сносы в юз при минимальном нажатии мотоботом на лапку заднего тормоза, на упавшей листве срыв задка в сторону внешнего края поворота (зато благодаря этим срывам стал ОСТРО чувствовать ВЕРТИКАЛЬ!!!, так что нету худа без ДОБРА smile ).
В итоге: Область применения МЯГКИЕ ГРУНТЫ на ОТЛИЧНО (например КАРЕЛИИ) или весенне-осеннее использование; рыхлый песок - её стихия даже не смотря на мелкие шашки; все почвы, где есть рыхлость хотя бы глубиной в 1см - ЕЁ КРЕДО.
Смертью для неё служит ТВЁРДОСТЬ ЛЮБОГО ПОКРЫТИЯ: асфальта, укатанного грунта, паркет супермаркетов ( smile шютка такой про супермаркет).

За комплект "перед/зад" отдавал 90 евро. Покупал с рук. Рисунка или фото новой её у меня нет и не смог найти. пробег заднего колеса составил всего лишь 1100 миль по одометру и на данный момент зацепа на "центральной коллее использования" из 12мм осталось всего местами 1-2мм, НО в еёшной стихии оно того стоило за такие деньги!!! Передний скат не выработал и 50% своего ресурса, отслужит ещё сезон smile .
(кстати, купил её так же по незнанию, что и послужило одним из "кирпичиков" по созданию данной ветки).

Link to comment
Дорожная. DUNLOP D220 / TDM 850-2 / 99%-асфальт.
Износостойкость.
Зад: После 13000км середина лысая(корда не видно) стала ловить всякий хлам и им прокалываться. Снял-на ощупь середина оталась очень тонкая(видимо это причина проколов) и жгутики хуже сидят,чем в более толстом месте.
Перед: После 19000км протектор нормальный. Думаю пройдет ещё столько-же. НО (имхо) из-за износа несимметрично расположенных "шашечек" по бокам от центральной непрерывной полосы,ТОЛЬКО на скорости 60-70,если отпустить руки,руль начинает трястись(не сильно,но неприятно).
Из-за развитой нарезки резина хорошо отводит воду.
Держак.
В дождь-очень хорошо.
По суху-хорошо.
На торможении.
По сравнению с MICHELIN PILOT ROAD ,кажется,что сорвет скорее (имхо) из-за продольного рисунка,а,может,из-за состава.
Сейчас на TDM 900 стоит перед DUNLOP D 220F ST новая-пока не понятно,отпишусь,если что.
з.ы.Перед и с 850 и с 900 продам. См. Продам запчасти.(объяву напишу завтра)
Link to comment
метцеллер сахара - на та - пробег около 10 тыс. Зад еще хватит на 5. Переда хватит еще на один зад. В юз уловить очень тяжело. На мокрой дороге как на сухой. Ее стихия песок и асфальт. Ну грунты только в виде каких-то намеков на дорогу. В глине не выжить.
Link to comment
Quote (mentos)
метцеллер сахара

Quote (mentos)
грунты только в виде каких-то намеков на дорогу

осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить ,по асфальту хорошо едет,только изнашивается быстро,зад за 3т км стерся процентов на 40
Link to comment
Quote (MUKALTIN)
просто ктм очень шибко газует

наверно, потому что у меня при наличии той-же резины и вполне нормальных пробегов все далеко не так печально cool Тоже ТА
А вобще очень нравится сахара cool
Link to comment
метцеллер сахара .
сезон.
пробег 10 тыщ
остаток- по 20% на обоих колесьях.

Дождь, любой битый асфальт- все супер.
Мокрая трава- подсечки переднего колеса.
Грейдер, продольное изменение плотности покрытия ( если отклониться от накатанной чуть, например)- та же фигня, подсечка. Чем меньше скорость, тем необратимей последствия.
В глине и на черноземе бесполезна, так как забивается протектор за 2 метра хода. шлифует и скользит.

"осенью ездил на ней на бесов нос,если в ней сделать давление поменьше,то вполне можно и по говнам лазить"
- вполне возможно, но надо заранее ставить антипроворот

Link to comment
TT250R Raid, асфальт\грунт = 70\30
Перед: Michelin Desert
- прошла один сезон (еще один пройдет), км не считал.
- брал с рук за 1000р
- Асфальт - по сухому нормально, по мокрому страшно. Для такого протектора очень хорошо.
- Грунт, песок - как по рельсам. Болото - так себе.
Зад: Dunlop D906 (аналог D952)
- после одного сезона износ 80% (для асфальта без разницы, а в болото лучше не заезжать)
- ~3000р в магазине
- Асфальт - по сухому нормально, по мокрому ОЧЕНЬ страшно.
- Грунт, песок - хорошо. Болото - сойдет.
Link to comment
  • 6 months later...
Bridgestone Trail Wing стояла на ТА с магазина. Прошёл 23 тыс км. Под конец ездить было страшно: зад временами подгуливал. Использование: Асфальт - 97%. По мокрому асфальту ехать как-то стрёмно (на интуитивном уровне). Стёрлась странно: больше по бокам, чем по центру. Почему - не знаю. Замечены трещины - вероятно мотоциклет укомплектовали старыми покрышками.
Поставил на оба колеса Пирелли Скорпион. Кто-нибудь может дать отзыв?
Link to comment
  • 3 months later...
в этом сезоне юзал Хайденау к60, ну что могу сказать... остался не оч. доволен, чисто моё субъективное мнение. после 2000 км. пробега резина пришла в негодность, причем эксплуатировал по асфальту.
Link to comment
2Крыня: в Карелии не мягкие грунты, а камни, гравий: Пирелли МТ21 на КТМе сзади умирает в "0" меньше, чем за 3000км, если едешь быстро, из протектора прямо вырывает кусочки)))
2Даос: по моему опыту, МТ90 - лучший вариант универсально-асфальтовой резины: очень прогнозируемый держак на сухом/мокром/разбитом асфальте и жестком грунте/ укатанном песке при любой температуре; мягкий, прогнозируемый срыв + очень хорошая ходимось...
Кстати, сильнее всего убивает резину не асфальт, а жесткий грунт/мощенка/камни/гравийка - протектор трет, как наждаком...
Из эндурной резины на передке больше всего понравилась на передке Karoo T, а сзади Митас 09... В этом сезоне хочу попробовать сзади Кенду 760 130-90/17 (у меня колеса 19/17)
Link to comment
Митас 09 сзади, Митас - 07-08 - спереди. два сезона на СТ отъездил. разумный компромисс цена/ходимость/цепкость. 12-15 тыс. км выхаживала у меня до лысины cool режим - 60-70% асфальт/40-30% грунтовки разные.
Link to comment
  • 1 month later...
DR 650 RSE Сахара в прошлом сезоне-зад -5000 км .Перед б/у кроссов (не помню модель)-4000. Асфальт в любом виде-5+ на любой скорости в любых поворотах , с пассажиром и без. Перед колбасило , но прогназируемо-не дорожная всё же. Асфальт 60, грунт 40. Скорость : асфальт до 140 ,грунт до 120. Метзелер КАРУ МСЕ-зад 7000 км -45% износа. 60%-асфальт,40% гунт,камни,песок. Держак 5+ на всех покрытиях .Единственный недостаток( у меня) не держит на мокром песке -очень не айс))). Ехал с пассажиром + багаж. Скорость :асфальт до 140 ,грунт до 120. Перед кроссов б/у -те же 7000 ,почти в 0 . Местами оторвало шашки. Грязь особо не рыл-напишу в этом сезоне biggrin На этот сезон , докатаю старую Каруху и возьму новую. На перед сново кросс - очень выручает- если без фанатизма biggrin
Link to comment
  • 4 weeks later...
Quote (aletyr)
Пирелли МТ21 на КТМе сзади умирает в "0" меньше

Дима, а перед мт21 как ходит? Я выбираю между сахарой и мт21 на перед. На зад митас 09 ставлю.
Хочу чтобы максимально держало на мокром асфальте и при этом в каках не подворачивалось.
Link to comment
ТДМ-850
Зад Pirelli Scorpion Sync и Pirelli Scorpion MT 90 укатываю на асвальте за 15тыс. Олично держит на сухом и мокром асвальте. Сравнивали в дождь Michelin Anaki с MT 90 установленые на ТДМы -Anaki проиграл.
Varadero
Metzeler Touranse заднее на асвальте прошло 20 тыс.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх