Богдан Posted February 27, 2010 at 10:11 PM Share Posted February 27, 2010 at 10:11 PM Вопрос к опытным мото-туристам, возможно ли всласть наездиться по Кольскому на 125-кубовом классике китайце или это приговор ему там и остаться? Езжу теперь крайне аккуратно, гробить не буду, просто я не совсем в курсе, насколько там плохие дороги (и есть ли они вообще?). Прочитал несколько статей с данного сайта, вроде ездить можно - гравий/каменистая целина/броды. Я как бы время заранее планировать буду, так что скорость не важна, лишь бы повидать Северный ледовитый пару дней и обратно с заездом в Хибины и прочее :). Так в чем собственно вопрос: либо я еду этим летом на китайце, либо продолжаю копить на джебел и следующим летом еду на нем. Как думаете китаец вернется с Кольского живым? А также, если кто собирается в конце июня - начале июля на Кольский (этак до середины-конца июля), как с вами списаться? Скорость по трассе примерно 90-100, опыт внедорожья минимальный, но я обучаемый :). Медленно, но верно могу пролезть где угодно, кроме рек глубоких. Link to comment
mentos Posted February 28, 2010 at 05:27 AM Share Posted February 28, 2010 at 05:27 AM я думаю надо в этом году набраться опыта по окрестностям, а в следующем году брать джебела и ехать уже на нем, так надежнее и денег сохранишь Link to comment
grimo Posted February 28, 2010 at 05:39 AM Share Posted February 28, 2010 at 05:39 AM уверен, что нормальный ответ на вопрос "всласть наездиться" появится после определения слова "всласть" и указания точного маршрута. в прошлом году был на п-ве рыбачий (впервые) летом, в конце июля. Броды - у нас был очень "лайт" вариант (со слов старожилов); максимальная глубина - около 80-90 см. Это для того, чтобы ты прикинул, где у тебя воздухозаборник. Link to comment
zak Posted February 28, 2010 at 06:21 AM Share Posted February 28, 2010 at 06:21 AM ИМХО без 10ти мелких ремонтов, не доедет мот. Если ест желание и силы.... Link to comment
comandor Posted February 28, 2010 at 06:46 AM Share Posted February 28, 2010 at 06:46 AM Quote (Богдан)возможно ли всласть наездиться по Кольскому на 125-кубовом классике китайце или это приговор ему там и остаться?Я не опытный мототурист, но моё мнение - езжай и не бойся. Практически везде проедешь, а где не проедешь, то и не надо. Если пойдёшь обычным путём с Титовки сразу на Средний и далее через Озерки и вахту налево по берегу до м.Немецкий/ то проедешь без проблем. и на Скорбеевскую проедешь. поаккуратней по камням жги и всё нормально будет. У меня там друг на убитой в хлам хонде дио проехал везде, и на Два Брата в том числе. Если ждать, когда будет хороший мотоцикл - можно и не увидетьь вообще этой красоты. Эндурка 250 - это хорошо конечно, но если её нет, то едь на чём есть. Это ж Приключение. А мотоцикл вторичен. Про броды - были в начале августа помоему - маршрут Титовка - Средний - Озерки - направо к Немецкому - назад на развилку - на Скорбеевский - назад на Озерки - два Брата - Озерки - Титовка. по немецкой дороге на Печенгу не ходили. Не было там бродов, вызывающих вопросы для мота. в одном месте по пути на Два Брата есть брод, но рядом полуразрушенный мост, по которому спокойно перевезли дырчик и мот, и есть брод перед мысом Немецкий, камень там посерёдке ещё торчит - но во первых в отлив совсем мелко становится, а во вторых в 150 метрах севернее есть объезд прекрасный, где ручеёк мелкий. Link to comment
comandor Posted February 28, 2010 at 06:55 AM Share Posted February 28, 2010 at 06:55 AM Quote (mentos)я думаю надо в этом году набраться опыта по окрестностям, а в следующем году брать джебела и ехать уже на нем, так надежнее и денег сохранишьЕсли я не ошибаюсь - этот паренёк приезжал на своём патроне из Воронежа на слёт Мототревел 2009 за Тверь. Мы с ним общались там. И был у него самый помоему длинный пробег на слёте. Ну или один из самых длинных. Link to comment
eli Posted February 28, 2010 at 07:19 AM Share Posted February 28, 2010 at 07:19 AM Присоединяюсь к мнению comandor, если знаешь технику и не боишься ремонта в дороге, то езжай. Никому ничего не доказывай, дружи с головой и съездишь, и доедешь и вернёшься, и сам удовольствие получишь, и нам потом расскажешь. Только лучше ехать вдвоём (безопасней, если что, есть кому вытащить тебя из-под придавившей мотоциклетки) и учти, что в то время, когда ты собираешься, мошки там немеряно. Link to comment
Pavel Posted February 28, 2010 at 07:43 AM Share Posted February 28, 2010 at 07:43 AM Quote (Богдан)Как думаете есть ли реальный шанс? Всегда! Самое главное положительный настрой! + самое главное не терять веру в себя, подобрать снаряжение , подготовить технику все по максимуму, а то что вылезет и случится будет та, неотъемлемая часть приключения без которой никак не обойтись. Link to comment
Богдан Posted February 28, 2010 at 07:50 AM Author Share Posted February 28, 2010 at 07:50 AM Насчет бродов - думаю время на поездку сильно не ограничивать, чтоб непреодолимое можно было объехать без спешки и нервов. Маршрута пока нет, загорелось поехать, вот и решил спросить совета. comandor - в Твери был действительно я , спасибо за вариант маршрута. eli - ехать вдвоем - правда жизни, мало ли что случится. Народился еще вопрос: в отношении мошек, глубины бродов и в принципе погоды. Лучше ехать в начале июля или все же в августе? (Отпуск могу взять или с конца июня, или с начала августа.) Link to comment
comandor Posted February 28, 2010 at 04:34 PM Share Posted February 28, 2010 at 04:34 PM в августе помоему лучше. Если надумаешь через Смоленск ехать - заезжай в гости. Link to comment
serg Posted February 28, 2010 at 05:15 PM Share Posted February 28, 2010 at 05:15 PM 125-ка хороша тем, что лёгкая. Часть сложностей пройдут мимо. Подготовь мот хорошо, возьми самые критичные запчасти и езжай. Сообщника, конечно, лучше найти, желательно, более опытного в мототуризме. Но это как повезёт. Лучше вдвоём, чем один. Мошка - это засада... Но вытерпеть всё можно. Попробуй накомарник с мелкой сеткой. Репелленты ей пофиг, к сожалению. Погода там нестабильная, может быть всё, что угодно, от +20 до снега. Причём в любое время лета. Броды, это существенно. Не лезь в глубокие, мот утопить легко, а куковать над ним - долго. В общем, с головой и без фанатизма - всё получится! Link to comment
Богдан Posted February 28, 2010 at 08:31 PM Author Share Posted February 28, 2010 at 08:31 PM comandor, если на обратном пути время будет - с радостью заеду, в Смоленске я еще не бывал До лета времени много, буду инфу собирать полезную и попутчика/ов искать. А как там с дикими зверьми/людьми? Не особо радует просыпаться и видеть медведя/волка/браконьера, съевшего припасы и жадно косящего глазом в мою сторону Link to comment
Vitalik Posted February 28, 2010 at 09:00 PM Share Posted February 28, 2010 at 09:00 PM Так ведь волков боятся-в лес не ходить. Люди в одиночку до Магадана ездят. и врятли там зверья меньше... Link to comment
Мишель Posted February 28, 2010 at 09:35 PM Share Posted February 28, 2010 at 09:35 PM Богдан, присоединюсь к Командору, в августе ехать будет предпочтительнее. В этом году снега очень много, в тех краях он до июля таять будет. Мошки, опять же, меньше. Медведей и волков - их еще поискать надо. Чаще песец встречается (поручик Ржевский - молчать! :)) Поедешь через Петрозаводск - заезжай в гости Link to comment
ГудВин Posted March 1, 2010 at 09:33 AM Share Posted March 1, 2010 at 09:33 AM И в Удомлю заворачивай, чотам-) атомну станцию покажу-)) Link to comment
Kali Posted March 1, 2010 at 02:33 PM Share Posted March 1, 2010 at 02:33 PM И в Конаково заворачивай, Волгу покажу. Link to comment
Богдан Posted March 1, 2010 at 05:58 PM Author Share Posted March 1, 2010 at 05:58 PM Спасибо всем за приглашения. Link to comment
ЧИП Posted March 2, 2010 at 02:32 PM Share Posted March 2, 2010 at 02:32 PM По поводу мошки Вам конечно видней, но я не помню таковую на Рыбачем в августе; зато полно гусей и куропаток. Мототуристов летом на кольском толпы, джиперов тоже, не соскучишься. Рембаза в Мурманске есть, есть и несколько извращенцев на Лифанах - летают так что цепи в клочья! Link to comment
Andre Posted May 14, 2010 at 11:58 AM Share Posted May 14, 2010 at 11:58 AM На счёт китайца. Я на своём 200 кубовом на Кавказ, в Крым ездил и в Мурманске бывал. Единственная неприятность была под Пятигорском, рама вместе сварки лопнула. Сами виноваты, что просмотрели слабое место, надо было перед поездкой усилить. Так ничего, в Пятигорске нашли сварщика. Заварили и усилили. Больше проблем не было. Не считая перегоревших лампочек и разбитого поворотника при падении. Была даже мысля на нём до Байкала доехать, но уж больно жёсткая на нём подвеска, боюсь что позвоночник в штаны осыпется … Восход и то комфортнее. Съезжу когда куплю, что нибудь посерьёзнее. А так мона ездить и на китайцах. Добавлено (14.05.2010, 15:58)---------------------------------------------Богдан, ты когда собираешься ехать и твой маршрут случайно не через Вологду проходит? Если поедешь в июле и через Вологду, то черкни в личку. Мы с отцом в это время в Карелию хотим смотаться, можно часть пути вместе проделать. Тем более, что мотики можно сказать в одной весовой категории Link to comment
eli Posted May 14, 2010 at 12:46 PM Share Posted May 14, 2010 at 12:46 PM Quote (serg)Мошка - это засада... Но вытерпеть всё можно. Попробуй накомарник с мелкой сеткой. Репелленты ей пофиг, к сожалению. Пробовал фирменные репелленты, жрёт с остервенением. "Дэты" хватало на 2,5-3часа. В накомарнике душно. Link to comment
serg Posted May 14, 2010 at 01:43 PM Share Posted May 14, 2010 at 01:43 PM Quote (eli)Пробовал фирменные репелленты, жрёт с остервенением. "Дэты" хватало на 2,5-3часа. В накомарнике душно. Вывод? Link to comment
Мишель Posted May 14, 2010 at 02:34 PM Share Posted May 14, 2010 at 02:34 PM Забить... Link to comment
serg Posted May 14, 2010 at 04:23 PM Share Posted May 14, 2010 at 04:23 PM Правильный вывод Но КАКИЕ нервы нужны... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now