Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

"дакар"- хонда и ктм


bronko

Recommended Posts

возраст- нет, кажется у них разный.

Quote (Zмей)
1) Это эндуры
2) едут в одну сторону

это конечно так,но это у всех дакаровцев общее
я совсем о другом подумал, когда увидел фото
Link to comment
Quote (ГудВин)
Еще мне думается, что на этом кульбите их заезд прервется-)
если вообще не "накроется цепью".

нет - чилиец прошел весь путь(34 место в итоге),
а турок да, навернулся и сломал руку на 4день
Link to comment
Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что
они оба частники (без техподдержки), а главное
у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R)

это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото

Link to comment
Quote (bronko)
Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что
они оба частники (без техподдержки), а главное
у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R)
это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото

даа, это все глобально..... не ожидал.
Link to comment
Quote (ohlins)
то не серийные, а доработанные мотоциклы.

Тут на сайте у половины народа доработанные мотоциклы.
Такая доработка это около 5000eu,
а ралли-реплика КТМ690 стоит за 60000eu.
Link to comment
Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать.
+ защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды.
+ safari tank бензобаки назад, в стоке их нет.
А так да, рама и двигатель наверное не потревожены. Но даже такой простой тюнинг стоит совсем непростые деньги.

Кстати, напомните, почему Федоров выступал в классе super production?

Link to comment
Quote (ohlins)
Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла?

Чем отличаются не знаю,

а коды рамы разные:
7620300100090 690RR
7650300100004 690R

Link to comment
Quote (ittakir)
Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать.
+ защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды.
+ safari tank бензобаки назад, в стоке их нет.

Комплект облицовки и передних баков на КТМ стоит 2000eu,
собственный бак под седлом остался:

Link to comment
Quote (ohlins)
Это не серийные, а доработанные мотоциклы

ну ясень пень, что доработанные, кто ж на Дакаре поедет в стоке(вы меня удивляете).
основа то - обычные мотики из магазина. Там доработки косметические, по сравнению с репликами,
которые готовят специально на заводе под конкретную гонку.
Всё что добавлено в КТМ, кроме навигационной приблуды, так многие и ездят в обычной жизни, элементарный тюнинг.

Вот как турок готовил мот:



С Хондой та же песня, пластик и баки может купить и поставить каждый.

Link to comment
bronko, у нас разные понятия серийности. С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным? Я думаю, что установка навигации, багажника и подобного не связанного с изменением ходовой части, двигателя, топливной системы, выхлопа, позволяет мотоциклу называться серийным. А поменял бак, выхлоп, доработал двигатель и мотик перестал быть серийным.
Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле (правда серия очень маленькая, но серия).
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх