bronko Posted February 28, 2010 at 02:33 PM Share Posted February 28, 2010 at 02:33 PM кто догадается, что у этих двух на фото глобально общего Link to comment
ittakir Posted February 28, 2010 at 03:59 PM Share Posted February 28, 2010 at 03:59 PM интересный рокет-джамп Link to comment
ЧИП Posted March 1, 2010 at 02:30 PM Share Posted March 1, 2010 at 02:30 PM Они оба турки? Просьба ссылочку на первоисточник фоток! Link to comment
Pavel Posted March 1, 2010 at 02:57 PM Share Posted March 1, 2010 at 02:57 PM Quote (bronko)кто догадается, что у этих двух на фото глобально общего Конечно же наша петрошина!!! Link to comment
ГудВин Posted March 1, 2010 at 03:48 PM Share Posted March 1, 2010 at 03:48 PM цепь у них общая-))) Link to comment
bronko Posted March 1, 2010 at 04:23 PM Author Share Posted March 1, 2010 at 04:23 PM Quote (ЧИП)Они оба турки? Просьба ссылочку на первоисточник фоток! 56-турок, 40-чилиец взято отсюда-www.ewrc.cz Quote (ГудВин)цепь у них общая-))) цепь - это не глобально Link to comment
Pavel Posted March 1, 2010 at 07:17 PM Share Posted March 1, 2010 at 07:17 PM Quote (bronko)цепь - это не глобально возраст Quote (bronko)56-турок, 40-чилиец 56-Оренбург, 40-Калуга Link to comment
Zмей Posted March 1, 2010 at 07:26 PM Share Posted March 1, 2010 at 07:26 PM 1) Это эндуры 2) едут в одну сторону Link to comment
ГудВин Posted March 1, 2010 at 07:42 PM Share Posted March 1, 2010 at 07:42 PM Еще мне думается, что на этом кульбите их заезд прервется-) если вообще не "накроется цепью". Link to comment
bronko Posted March 1, 2010 at 07:56 PM Author Share Posted March 1, 2010 at 07:56 PM возраст- нет, кажется у них разный. Quote (Zмей)1) Это эндуры 2) едут в одну сторону это конечно так,но это у всех дакаровцев общее я совсем о другом подумал, когда увидел фото Link to comment
bronko Posted March 1, 2010 at 08:00 PM Author Share Posted March 1, 2010 at 08:00 PM Quote (ГудВин)Еще мне думается, что на этом кульбите их заезд прервется-) если вообще не "накроется цепью". нет - чилиец прошел весь путь(34 место в итоге), а турок да, навернулся и сломал руку на 4день Link to comment
Pavel Posted March 1, 2010 at 08:11 PM Share Posted March 1, 2010 at 08:11 PM Quote (ГудВин)цепь у них общая-))) не цепь, а цель Link to comment
ГудВин Posted March 2, 2010 at 05:20 AM Share Posted March 2, 2010 at 05:20 AM Тогда - :'( мы сдаемся!!!! Link to comment
RUSя Posted March 2, 2010 at 01:34 PM Share Posted March 2, 2010 at 01:34 PM а может быть поза? Link to comment
Vitalik Posted March 2, 2010 at 05:13 PM Share Posted March 2, 2010 at 05:13 PM они что,перепрыгнули эту канаву?.. Link to comment
bronko Posted March 2, 2010 at 07:41 PM Author Share Posted March 2, 2010 at 07:41 PM Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что они оба частники (без техподдержки), а главное у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R) это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото Link to comment
Pavel Posted March 2, 2010 at 07:45 PM Share Posted March 2, 2010 at 07:45 PM Quote (bronko)Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что они оба частники (без техподдержки), а главное у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R) это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото даа, это все глобально..... не ожидал. Link to comment
ohlins Posted March 2, 2010 at 08:06 PM Share Posted March 2, 2010 at 08:06 PM Это не серийные, а доработанные мотоциклы. Link to comment
Pate Posted March 2, 2010 at 08:27 PM Share Posted March 2, 2010 at 08:27 PM Quote (ohlins)то не серийные, а доработанные мотоциклы. Тут на сайте у половины народа доработанные мотоциклы. Такая доработка это около 5000eu, а ралли-реплика КТМ690 стоит за 60000eu. Link to comment
ittakir Posted March 2, 2010 at 08:27 PM Share Posted March 2, 2010 at 08:27 PM Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать. + защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды. + safari tank бензобаки назад, в стоке их нет. А так да, рама и двигатель наверное не потревожены. Но даже такой простой тюнинг стоит совсем непростые деньги. Кстати, напомните, почему Федоров выступал в классе super production? Link to comment
ohlins Posted March 2, 2010 at 09:10 PM Share Posted March 2, 2010 at 09:10 PM Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла? Link to comment
Pate Posted March 2, 2010 at 10:13 PM Share Posted March 2, 2010 at 10:13 PM Quote (ohlins)Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла? Чем отличаются не знаю, а коды рамы разные: 7620300100090 690RR 7650300100004 690R Link to comment
Pate Posted March 2, 2010 at 10:17 PM Share Posted March 2, 2010 at 10:17 PM Quote (ittakir)Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать. + защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды. + safari tank бензобаки назад, в стоке их нет. Комплект облицовки и передних баков на КТМ стоит 2000eu, собственный бак под седлом остался: Link to comment
bronko Posted March 3, 2010 at 05:48 PM Author Share Posted March 3, 2010 at 05:48 PM Quote (ohlins)Это не серийные, а доработанные мотоциклы ну ясень пень, что доработанные, кто ж на Дакаре поедет в стоке(вы меня удивляете). основа то - обычные мотики из магазина. Там доработки косметические, по сравнению с репликами, которые готовят специально на заводе под конкретную гонку. Всё что добавлено в КТМ, кроме навигационной приблуды, так многие и ездят в обычной жизни, элементарный тюнинг. Вот как турок готовил мот: С Хондой та же песня, пластик и баки может купить и поставить каждый. Link to comment
ohlins Posted March 3, 2010 at 08:06 PM Share Posted March 3, 2010 at 08:06 PM bronko, у нас разные понятия серийности. С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным? Я думаю, что установка навигации, багажника и подобного не связанного с изменением ходовой части, двигателя, топливной системы, выхлопа, позволяет мотоциклу называться серийным. А поменял бак, выхлоп, доработал двигатель и мотик перестал быть серийным. Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле (правда серия очень маленькая, но серия). Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now