Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha Super Tenere вернулась.


ittakir

Recommended Posts

Quote (Nick371)
В стаде асфальтовых слонопотамов прибавилось Вторая Варадера...

Вот-вот. А ждали-то возрождения старого Сутенера. Отдают эту нижу японцы без боя.
И с ценником просто ахренели.
Link to comment
Поржал ))) А в инструкции написано - налево (на радиатор) не падать!! ))))))))))))) Ну что ж.. если ты взял в поход примус с электронным управлением всегда есть возможность попить сырой водички ))) Скоро будут сообщения - Тенере самопроизвольно ускоряется! ))))))))
Link to comment
Quote (kuzmich)
до 1200GS по оснащению явно не дотянет

Как раз наоборот, по оснащению богаче, по подвескам проще. Я рад, что появился японский турист с карданом, буду ждать Б/У.

PS. Сходил по ссылке, нах эту ямаху, БМВ на 3000 евро дешевле!

Link to comment
  • 1 month later...
Надо на тенерке которая XT660Z сделать опцией ТДМовский мотор. Места там хватит, прочности хватит, предусмотреть пару точек крепления тоже не проблема. И всё, вот и правильный супертенер. Только деньги в буханные в рекламу ХТЗ1200 пропадут biggrin
Link to comment
  • 1 year later...
Ребята, кто-нибудь юзал эту новую ямаху в реале? Цена настораживает, мот, прямо скажем загадочный... Раздумываю над покупкой. выбор между Гусем, Варадерой и новым сутенером стоит... мотоциклы разные... Нужен совет конкретно по ямахе
Спасибо))
Link to comment
реальным туристам я думаю покупать нового слонопотама за свои баблосы жаба душит. Ибо после реального прохвата на все деньги, который бы показал кто есть ху, остаточная стоимость резко упадет. Так что таких единицы. А на асфальте все три будут одинаково хороши- оценивай по мягкости сидушки :]
Link to comment
  • 1 month later...
Здравствуйте. Ну вот, взяли и обоср..и хороший мотоцикл. А он реально хороший. Не потому что я его купил. Гусь, кстати с его болячками сомнительное удовольствие, а по цене если взять все навороты гусь будет дороже. Буду объективен. Ветровик на сутенере нужен побольше, как на гусе. И последний плюс гуся- более вместительный бак. Вот и все. ПО преодолению брода YAMAHA отъе..т гуся, по динамике чуть-чуть тоже получше, по удобству в городе однозначно, поскольку при одинаковой вместимости кофров на сутенере они поуже, не шире руля. Конечно время покажет. Одно могу сразу сказать, он своих денег стоит. ( фильтр кстати масляный, прекрасно защищен). Если ехать стоя намного удобнее чем на гусе. Минус, АБС-ка не отключаемая. А HONDA новая 1200 которая, коробка робот ХА-ХА. По надежности только ораньжевый может поспорить с сутенером.http://www.youtube.com/watch?v=YyxbhOYlCQM&feature=player_embedded. ПОСМОТРИТЕ НА ДОСУГЕ.
Link to comment
И Вам не хворать. biggrin
Quote (лука)
АБС-ка не отключаемая
А предохранитель нельзя вынуть?Иль выключатель поставить?
Quote (лука)
По надежности только ораньжевый может поспорить с сутенером.
КТМ приблизился по надежности к японцам?Не подкалываю,а реально интересуюсь.
А какой у Вас рост?Мне со 190 новый Супер Тен показался чуть низковват.В дальняках это напрягает.
Link to comment
А что гусь выше что-ли. Даже по ниже будет. У сутенера 2 положения по высоте седла. Изначально оно находится в нижнем положении. Возможно на верхнем будет для Вас удобнее. Что касается КТМ-а, лично не знаком сужу по тестам и отзывам. Речь идет естественно об адвенчуре. Был бы по моложе его бы взял наверное. Но на дальняк он менее приспособлен. Рост у меня 180. А про АБС, может и можно как-то отключить, но мне пока почему-то не хочется. Привыкаю пока. У меня он еще на обкатке, сильно не насилую.
Link to comment
ТО, что мотик должен быть хорошим - верю! Для меня так почти идеальный турист на сегодня (не считая расхода), но вот как дела обстоят с бездорожьем, хотя бы легким (понятно, что в говны не полезешь на таком крокодиле). Насколько реально его поднять одному человеку из положения упал? Что и как сильно ломается при падении на месте набок?
Link to comment
Ложил пару раз на бок. Был с кофрами. Ложится на угол кофра, слайдер(идет в комплекте, выступает чуть ниже облицовки) и на защиту ручки. Но правда ложил стоячего. Легкие царапины на углу кофра и слайдере. На ручке вообще ничего. Смотрел тест-драйв. На скорости 40-45км. Ничего страшного не происходит, царапины чуть побольше. Тем не менее буду заказывать заводскую дугу, если без кофров на себя все возьмет. Поднимал с трудом, но поднимал. Заказал Heidenau K60 Scout на ней можно небольшую грязь месить, она и на асфальте хорошо держит(испытано), а посерьезней бездорожье уже на злой резине можно попробовать.
Link to comment
Я же сказал-небольшую. Грязь грязи рознь, там где я живу грязь это мокрый песок с лужами. Глины, чернозема у нас нет, а нашу небольшую грязь я и на Buttle Wing-е потихоньку проходил. Электроника не дает пробуксовывать, главное равновесие держать-ногами помогать.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх