Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ремзона


Дима

Recommended Posts

Парни проблемы в этом нет, желательно знать сколько масла, вязкость, а дальше все просто, ставим мот на подставку, снимаем колесо, снимаем перья, снимаем пыльники, отпускаем верхнюю крышку, нижний винт, сливаем старое масло, разбираем вилку, инспекция сальников, все промываем, собираем в обратной последовательности, заправляем рекомендованное масло, не вставляя пружину выгоняем воздух, ставим пружину, закрываем верхнюю пробку и устанавливаем все на мотоцикл, хорошо бы иметь при этом мануал.... smile
Link to comment
Спасибо, Славян!
Буду пробовать, если не пойдет - обращусь к тебе!

Мануал на Suzuki DR250 лежит в Файлы -> Мануалы (на японском),
для Suzuki DR650SE сейчас попробую примерно туда же выложить - облом, 25 метров туда не закачать, максимум 13

Link to comment
парни подскажите, а как правильно должна работать передняя вилка? после сжатия она должна сразу расправляться или плавно выходить как автомобильная стойка?
Link to comment
После сильного сжатия правильно работающая вилка должна сделать следующее:
1) Разжаться до упора.
2) Сжаться на 1-2см от нейтрального положения.
3) Принять нейтральное положение.

Чем быстрее вилка будет делать эти действия - тем менее заметны мелкие неровности и больше плавность хода, но больше вероятность пробить вилку на более крупных. Нужно найти золотую средину.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх