Pavel Posted January 14, 2008 at 12:33 PM Share Posted January 14, 2008 at 12:33 PM Как визуально определить дальнейшую годность CV-шной диафрагмы, кроме естественно видимых разрывов. А проблема такая, не хочет заводиться, только с толкача, причем когда толкаешь заводится быстро но не охотно. Может не она а канал какойнить, хотя я грешу на нее. Мотоцикл Ямаха FZ 400, мож кто сталкивался с подобной ситуацией, Боюсь товарищч просто попал на немного, дорогие эти штуки "диафрагмы", вот и хочется установить диагноз нах, или ни нах. Link to comment
Gesser Posted January 14, 2008 at 01:23 PM Share Posted January 14, 2008 at 01:23 PM смотря какой разрыв. Клеются они на раз-два! Link to comment
Мишель Posted January 14, 2008 at 01:57 PM Share Posted January 14, 2008 at 01:57 PM Товарищч попал, но, скорее всего, не на диафрагмы... Если нет откровенных разрывов или трещин, резина диафрагмы эластичная, ничем не зажата - диафрагма рабочая! В прошлом сезоне был на ремонте ФЗ400 с рваными диафрагмами во всех 4-х карбюраторах, и ничего, аккуратно заклеили, отправили, после этого он месяца три ездил, и, вроде, до сих пор не заменил. В этом случае мот заводился легко, но ехал плохо. Я бы начал с замера компрессии и переборки карбюраторов, хотя, не слыша и не видя пациента, советы давать бессмысленно, ИМХО. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now