ST Posted January 31, 2010 at 02:23 PM Share Posted January 31, 2010 at 02:23 PM Планирую поездку на Тибет. Маршрут такой - Турция, Иран, Пакистан, Индия, Китай и обратно (если бог даст). Опыт дальнобоев небольшой имеется. Ищу попутчика или двух... Буду благодарен за любую информацию, касаемую маршрута. Link to comment
Мишель Posted January 31, 2010 at 03:25 PM Share Posted January 31, 2010 at 03:25 PM А в Китай на чем поедешь? Link to comment
AlexSPB Posted January 31, 2010 at 04:07 PM Share Posted January 31, 2010 at 04:07 PM Мишель, у парня написано в профиле: БМВ! что за вопросы? классный маршрут, завидую заранее Link to comment
ittakir Posted January 31, 2010 at 04:08 PM Share Posted January 31, 2010 at 04:08 PM Информация такова, что в Китай (и следовательно Тибет) на своем мопеде не заедешь. На арендованом чтобы ездить, надо обучится в Китае на права (пара месяцев, т.е. нереально ). Может уже устарела, просвятите общественность. Link to comment
ST Posted January 31, 2010 at 04:21 PM Author Share Posted January 31, 2010 at 04:21 PM Я тоже слышал, что на мото через китайскую границу не пройти, но, надеюсь, есть какие-нить лазейки... типа перевезти мотик на машине через границу и т.п. Буду благодарен за точную инфу от того, кто знает наверняка. Еду на GSе. Link to comment
ittakir Posted January 31, 2010 at 04:35 PM Share Posted January 31, 2010 at 04:35 PM Quote (ST)типа перевезти мотик на машине через границу на синусе где-то тема есть про это, писали что таких удальцов потом под дулами автоматов выпроваживали из страны. Link to comment
bronko Posted January 31, 2010 at 05:00 PM Share Posted January 31, 2010 at 05:00 PM Вообще то Саня Рубцов там катался на своей АТ, для тех кто не в курсе http://www.moto-travel.narod.ru/page_rubcov_tibet_06.htm Link to comment
Мишель Posted January 31, 2010 at 06:32 PM Share Posted January 31, 2010 at 06:32 PM А вот Синус на своей Зайке таки не пробился... Для тех, кто не в курсе : http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/diary/070607.htm Link to comment
Даос Posted January 31, 2010 at 07:16 PM Share Posted January 31, 2010 at 07:16 PM Quote (ittakir)...писали что таких удальцов потом под дулами автоматов выпроваживали из страны. Принимая во внимание политнапряженность Китай-Тибет, такая картина для НЕЛЕГАЛА вполе возможна после первой же проверки документов ( нелегальное пересечение границы само по себе не так уж и сложно). Да и без политнапряжённости тоже... Прошу высказываться людей, знающих обстановку. ST, интересное предложения, но я на поездку на Тибет пока не готов. Вероятно, молод ещё. Всему - своё время. Позже... Держи в курсе о состоянии путешествия: очень интересно. Link to comment
ittakir Posted January 31, 2010 at 08:29 PM Share Posted January 31, 2010 at 08:29 PM Quote (Мишель)А вот Синус на своей Зайке таки не пробился... Для тех, кто не в курсе : http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/diary/070607.htm Сижу читаю про путешествие Синуса по Афгану. Капец какое веселое путешествие - сначала обстреляли, потом чуть в рабство не продали. Делать там точно нечего байкерам... Link to comment
ST Posted February 1, 2010 at 05:49 AM Author Share Posted February 1, 2010 at 05:49 AM О нелегальном вьезде речь не веду - себе дороже. Да.... Почитал про Синуса, ситуация настораживает.... Надо думать, однако. Link to comment
Freddy Posted February 4, 2010 at 09:10 AM Share Posted February 4, 2010 at 09:10 AM Про Китай много писалось. Ребята пробовали туда пробраться через Монголию, увы… Вот тут почитай: http://motoadventure.narod.ru/ Да и БМВ твоему придет пипец. Ты готов к этому? Тем более ты собрался фактически один и ищешь малознакомых попутчиков. В такой дальнобой лучше и главное безопаснее ехать скатанной командой. Иногда бывает так, что попутчики не совпадают с тобой психологически, физически и пр. А это пипец… Про испорченный отпуск не говорю. Будут вопросы, пиши в личку, пообщаемся на эту тему. Поделюсь опытом, в том числе негативным… Кста, у меня сейчас тоже бмв (гусь). Так что велкам. Но мы в этом году собираемся в сторону Марокко. Link to comment
ST Posted February 5, 2010 at 07:51 AM Author Share Posted February 5, 2010 at 07:51 AM Freddy, написал тебе в личку... Link to comment
Billy Posted February 8, 2010 at 12:31 PM Share Posted February 8, 2010 at 12:31 PM Читал в Мото полтора года назад или около того про путешествие на Тибет. Человек ехал один на Африке чезер Казахстан. Доехал до базового лагеря и благополучно вернулся. От туда же помню, что в Китай так просто не пустят - надо группой и в сопровождении, но он эту проблему решил найдя самый далекий и чахлый пограничный пост, где об этом, судя по всему, не знали... Link to comment
ST Posted February 8, 2010 at 02:17 PM Author Share Posted February 8, 2010 at 02:17 PM Да, это был Синус, если не ошибаюсь... Он везунчик. В февральском Мото этого года тоже есть статья о трех парнях из Москвы на КТМах, которые были в Лхасе. Но они подтверждают инфу о том, что очень сложно туда попасть.. Link to comment
кельт Posted April 4, 2010 at 11:40 AM Share Posted April 4, 2010 at 11:40 AM davno breju tibetom i ho4u tuda popast gotov poehat opit nekotoriy imeetsya mot -xr650 l jivu v Omane nedaleko ot OAO mesto opit obsheniya s mestnimi nebolshoi est so mnoi rabotaut ludi s irana -obstanovka normalnay otnoshenie k evropeycam toje razrabativau 2 marshruta-oman -saudovskaya araviya-turciya-4ernoe more -rossiya -kazahstan-uzbekistan -nu a ottuda 700..800 km do granici kitaya-kitai tibet indiya i morem obratno v oman--marshrut dlinniy i dva voprosa neponyatki s saudovskoi araviey-tam beduini esli vneshne vse spokoino to mogut prosto v plen vzyat oni nikomu ne od4inyautsya i s nimi nikto ne boretsya i vtoroi vopros granici skitaem-esli cel tibet kak u menya to mojno proehat so storoni indii koro4e govorya ehat gotov no v sled godu v etom otpusk ne pozvolyaet primerno v aprele tak kak pogoda bolee menee stabilna na vsem puti esli poedit letom 4erez iran est kosya4ok ot jari vzrivautsya pokrishki na mashine eshe ni4e na baike huje temperatura mojet dostigat 58 grad v teni ya ne shu4u v oficialnih svodkah ob etom ne pishut ehat 4erez pakistan mojno toje no ludi nastroeni ne loyalno tak 4to li4no ya otkinul etot variant sama indiya problem ne sostavit narod drujelubniy v principe oobshem pishi esli eshe aktualno poobshaemsya tak kak kone4naya to4ka obshaya Link to comment
comandor Posted April 4, 2010 at 12:19 PM Share Posted April 4, 2010 at 12:19 PM Quote (Billy)Читал в Мото полтора года назад или около того про путешествие на Тибет. Человек ехал один на Африке чезер Казахстан. Доехал до базового лагеря и благополучно вернулся.Это был Саша Рубцов. Link to comment
ST Posted April 5, 2010 at 06:42 AM Author Share Posted April 5, 2010 at 06:42 AM Надежда на поездку только крепнет. "Кто хочет, тот ищет возможности а не причины...."Добавлено (05.04.2010, 10:42)---------------------------------------------Кельт, спасибо за информацию и поддержку, я обязательно поеду и буду держать вас в курсе событий, если удастся, присоединяйтесь, буду рад. Link to comment
roland Posted April 5, 2010 at 08:54 AM Share Posted April 5, 2010 at 08:54 AM Вот еще отчет о поездке в Китай: http://www.fireworks.ru/moto/china.htm Link to comment
кельт Posted April 5, 2010 at 10:08 AM Share Posted April 5, 2010 at 10:08 AM pro gnicu s kitaem est kakaya nit informaciya&4itl ot4eti na granice sploshnie kosyaki kak zastrahoivatsya na 100 % vopros a esli mot v poezd i 4erez granicu takim obrazom ili samolet (ne deshego pravda) no u sinusa mot tormoznuli v mashine mot shel kak gruz ya tak ponimau i vse ravno ne propustili mojet s logistami poobshatsya&esl;i est u kogo znakomie logisti& siju i tupo pylus v gogl planeta zemlya.......... Link to comment
ST Posted April 7, 2010 at 06:55 AM Author Share Posted April 7, 2010 at 06:55 AM роланду спасибо, уже читал.... кельт, может в китае возьмем мото в прокате и на них покатаемся (как вариант) ? Link to comment
кельт Posted April 7, 2010 at 07:13 AM Share Posted April 7, 2010 at 07:13 AM hehe predlagaesh perdet na 125 kubovom dir4ike& krutie motoputeshestviniki na 4ude kitaiskogo motoproma^))))) ladno ya tak zubi poskalil prosto ne nau dumal no kakoito kisliy variant nado uznat mojet 4toto pomenyalos v lutshuyu storonuДобавлено (07.04.2010, 11:13)---------------------------------------------hehe predlagaesh perdet na 125 kubovom dir4ike& krutie motoputeshestviniki na 4ude kitaiskogo motoproma^))))) ladno ya tak zubi poskalil prosto ne nau dumal no kakoito kisliy variant nado uznat mojet 4toto pomenyalos v lutshuyu storonu u vas est posolstvo kitaya&u nas vrode net no ya poka uznau Link to comment
ST Posted April 7, 2010 at 07:19 AM Author Share Posted April 7, 2010 at 07:19 AM попердим,,,, ат че делать?!Добавлено (07.04.2010, 11:19)---------------------------------------------Кельт, я Эдуард Шварц Ростов-на-Дону, 37лет, (зайди на "одноклассники", найдешь меня там и познакомимся) Link to comment
DIMAZz Posted April 7, 2010 at 11:06 AM Share Posted April 7, 2010 at 11:06 AM Посоветуйся соо знающими Людьми и онни тее скажут.Маршрут говно. Link to comment
кельт Posted April 7, 2010 at 01:50 PM Share Posted April 7, 2010 at 01:50 PM так и снова кирилица ура!!!!!на работе англ и арабский транслит заел ужо димаз согласен маршрут говно но именно ето ипревлекает хотя если честно вам еще ниче а мне тут со своей осады выехать вообще труба с одной стороны емен с их пиратами с другой бедуины с автоматами или там чем то еще а дальше персидский залив но............ездил ездию и буду ездить на тему знающих людей я тут общался и с иранцами и с пакистанцами тут они мирные что у них там не понятно толком собираю инфу про синуса =-дядька экстримальный я так пока не хочу под пули лезть или аллаху молится чтоб он мне помог я вообще атеист несмотря на то что крещеный но с европейской мордой а оно хуже так как встречают по одежке так сказать ST-я посидел тут над картами последнии 2 дня почитал в инете и вот что думаю начинать надо с того чтоб определится с китаем сегодня нашел их адрес тут у нас завтра постораюсь сьездить и провести разведку боем до момента пока не определимся с китаем считаю планирование дальнейшего маршрута безполезным начинать тут надо с конца так сказать варианты ехать наудачу практически не рассматриваются (мной) приехать и поцеловать в узкую пятую точку китайца на границе как то не хочется поэтому в зависимости от результатов в посольстве можно будет делать какие то выводы 1-если вьехать можно но нужно сделать кипу бумажек вариант подходит в зависимсти от сроков и денег на данное мероприятие 2-если вьехать нельзя то можно воспользоваться услугами карго возможно какая то логистическая кампания возьмется за это в конце концов (это я тоже буду узнавать в меру сил мой английский к сожалению не позволяет мне искать лазейки в законе и перелопачивать кучу специфичных бумажек) перетасчить коней какой то участок пути непосредственно около китая 3-вариант ехать на удачу-скверен сам по сибе но тоже возможен при подготовке почвы типа писем каких то завязок и прочей галиматьи -я знакомых не имею и найти врядли удасться китайци народ загадочный млин 4-вариант пробовать пройтисо стороны индии про нее знаю много есть куча знакомых со всех точек кров стол и помощь гарантирована на любом маршруте(90 процентов технарей уборщиков поваров тут индусы короче их стокаже скока в москве гасторбайтеров) я смотрю на 4 вариант как на самый реальный в случае сбоя первых 3х потому что индия страна дружелюбная в индии есть тот же тибет в индии есть те же буддисты и храмы в индию по бизнесу кажд 4 месяца летают мои родители в индии есть знакомыеДобавлено (07.04.2010, 17:34)---------------------------------------------на счет познакомится давай попробуем я на досуге зарегюсь в однокласниках не вопрос меня могеш посмотреть на мире фото скажут многое я думаю-arhangelbaiker@mail.ru и еще возможно лучше проехать через россию казахстан и монголию или казахстан узбекистан (ташкент андижан)я вырос в ташкенте там семья есть байк клуб на случай ремонта или запчастей отдохнуть и тд ташкент андижан 600 км вообщем прострелить можно я там ездил в андижане есть где остановиться ........ если честно незнаю какой маршрут выбрать надо с китаем разобраться поначалу а там видно будет а на счет китайских дырчиков в аренду кто то гдето писал что права нужнф китайские ето засада короче если их сдавать придется у меня есть международные но там китая нет...........Добавлено (07.04.2010, 17:50)---------------------------------------------кстати почитай про четырехколесных собратьев инфы побольше чем про мотоциклы щас этим и занимаюсь но 2 головы лучше Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now