Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС


kolka_10

Recommended Posts

Всем привет .,

Есть задумка прикупить себе мотоцикл, не знаю чтот пробило ... На джипе это одно на мотике другое , да и соляра у нас по 1.8 бакса за литр wacko
Вот думаю что взять мотик - так чтоб на работу ездить ( 50км туда и 50км обратно) по автостраде ( но с дикими пробками блин, еще одна причина желания мотоцикла) да и на покатушки или в путешествия по европам там или по грециям или у нас по прериям ... но без фанатизма ....
Вот думаю что на прицеле 4 мотика:

1. Суза ДЛ650 СТРЕМ
2. КТМ 990 Адвенчура
3. БМВ Ф 650 ГС
4. БМВ Г800 ГС

Да, иногда пасажирку с собой на работу подкинуть было б не плохо тож ....
Про себя рост 175/83 - спортивный, экстримный опыт есть но все мелкие до 500 кубиков ...
Что скажете друзья ...

Разница между 650 и 800 вилка, колеса не спицованные , да и пониже по седлу
Соти ли переплачивать еще 2- 2.5 евро за разницу ..??

Спасибо

Link to comment
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если опыт эндурный есть то БМВ Г800 ГС с высоким седлом и поменять пружины на прогрессивные.
По сухой грунтовке очень не плохо летит, ну а на асфальте, как любой турист БМВ, хорош. 175кг

990 монстроват будет, тяжелый. более 200кг
Стрем не интересный, и тяжелый
БМВ Ф 650 ГС - когда есть его старший, правильный брат - не хочется

Link to comment
Понятие "дикие пробки" у всех разное. В моем понимании ни один мот не подходит, надо меньше-легче. Разница в цене (в Москве) на ДЛ и КТМ в два раза. Для езды на работу переплачивать 100%?
ps. Если выбирать из перечисленных, выбирай между ДЛ650 и ГС800.
Link to comment
В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект.
Link to comment
Quote (comandor)
В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект.

Это точно не про Италию и Испанию.

Link to comment
Про мотоцикл - полностью согласен с Pate, бери 800ГС. Для всего спектра условий, которые ты назвал, он самый подходящий.
Про пробки - мне водилы возмущенно сигналили только в Германии. В Италии, Франции, Австрии никто не обращал внимания. Ну, по крайней мере, я ничего не заметил. smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
Quote (Pate)
Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС
с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс,
это так?

Quote (Pate)
Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС
с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс,
это так?

ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно

Посмотрел и проверил оба бехи - да дефенетли Ф800 рулит , его и надо брать ..
Блин ну как подумаешь что он стоит как не плохая 3 мазда - блин ...
Ладно пойдем в банку смотреть что там ...
Спасибо - определился, не хочу то на что не стоит - хочеться для души что и не 1-2 года

Link to comment
Quote (kolka_10)
ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно

Есть такой, он называется G650GS,
раньше он назывался F650, но двигатель другой,
теперь как у Челенджа,
вот он:
G650GS 2009
RU

Link to comment
По рекомендации модератора пишу прямо в теме (хотя к теме моё сообщение отношения имеет мало).
В сообщении Pate(Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:49) указана ссылки на статью с сайта motorcycle.com и её перевод. Насколько я разбираюсь в английском, в переводе допущены ошибки, в частности сказано, что

"Определённо даже со спицевыми колесами (48 см переднее и 43 см заднее), 17 см длины хода от 41-мм вилки и 17 см от амортизатора показывают, что G650GS по классу превосходит такие модели как Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), и даже Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но опять же у большинства мотоциклов регулировка вилки занимает уйму времени. "

хотя в оригинале

"Certainly, even with spoke wheels (19” front, 17” rear), 6.7 inches of travel from the 41mm Showa fork and 6.5 inches from the shock, the G650GS may not be in quite the same adventure league as some are willing to put the Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), or even the venerable Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), but then again most folks have a helluva time boarding most of those towering two wheelers."

мой перевод этой фразы:

Конечно, даже со спицованными колёсами (19" переднее, 17" заднее), 16,75 сантиметрами хода 41мм вилки Showa и 16,25 сантиметрами хода заднего моноамортизатора, G650GS находится не совсем в той лиге путешественников, к которой некоторые хотели бы отнести Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299) или даже почтенный Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но пять же большинство народа адски позажигали, возвышаясь на большинстве этих двухколёсников.

на степени в английском не претендую, вышесказанное вполне оспариваемо. но - поскольку ошибка смысловая, решил указать на неё.

Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Quote (юрий)
скока жрет, скока прёт и т.д. по списку

Обязательно - пока на обкатке но уже 200 КМ накатал

Диапозон оборотов/передача - офигенно , низы - пока не понял , сцепление надо под-пустить а то оно на самом "вверху" ...
Рокочет - приятно, сидеть - ну не знаю - или с непривычки или просто отвык - но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают ... надо "покрутиться" найти положение.
Сидение - ну да на квадрике было однозначно удобнее - но лучше чем на дрз400. Не тяжел !!! На "поля" еще не выежжал не успел - но сегодня во двор ставил - там четыре ступеньки - залетел даже не фыркнул ...
Пока общее впечетление - на 5-ку

Link to comment
Ждём отзывов после полей )) Выбираю между Ф650ГС и старшим братом Ф800ГС. По ТТХ получается что "младший" более тяговит на низах, что мне - неспортсмену) очень подходит. С другой стороны, подвески намного короткоходнее. В последнее время слишком часто слышу, от владельцев разных аппаратов, что на дальнобое, мотоцикл "слишком жёсткий" Не хотелось бы ошибится с младшим ГС, а на старший боюсь не взгромоздится - автор 175 см и то еле достает до земли а я 165 )). Кто знает что за контора торгует в Питере мотобэхами в Гостинице прибалтийская?? Нигде в инете их телефона нет и на официальном сайте бмв тоже нет....
Link to comment
  • 2 weeks later...
zak,

В Прибалтоне находится "мотопарк" и все у них есть:

http://www.motopark.spb.ru
+7 812 3207535
+7 812 9725535

11.00 - 20.00
11.00 - 18.00 сб
Вых. - вскр.

Есть они в списке дилеров (см. предпоследнюю запись):
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html

Спокойно дают технику на тест-драйв.

Link to comment
Так ну вот 800 КМ позади и так ...
О плохом:

1. Стекло низкое - возд. поток в лоб из-за чего

Quote (kolka_10)
но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают

Но или мышцы натренировались или "притерся" по ветру - вроде уже не так затекают.
Но стекло можно было бы поднять на 15-20см.

2. Да с моими 175 ( и ноги не короткие, ну и не модель конечно) если двумя ногами до земли - то еле-еле на насочках ....

3. Мотик - "бандит" - просто толкает на "провокации" под 160 или между рядами ...спокойно ездить очень тяжело.
4. Бак конечно маловат - можно было-бы без проблем 20 литров вставить а так каждые 300-350 км заправка ...

О хорошем:

1. АБС - вещь причем офиггенная в городе вообще панацея...
2. Низы - не знаю - помоему и на 3-х можно трагаться ...
3. Вибраций - нет ( ну есть но за 185 км/ч) ( это я тут со спортом с светофора не выдержал , за 200 страшно ... сдувает ...
4. Комфорт на 10-ку , подвеска, сидлуха, все ...
5. Проблемные/юзовые повороты - как не странно проходятся легко - просто больше газу - вообще слово "больше газу" по моему - тема для ГСа

И главное с ДЛ-650 - не сравнить не по одному параметру - ну может фара у ДЛ-я больше но и на гс не мало света ...
Если финансы позволяют - то конечно ГС а не ДЛ или ТА или СуперТенере.
Удивительное сочетание веса, устойчивости - скорости, динамики, силы ...

Link to comment
Nafigator-у спасибо, уже ездил раз, но не попал в рабочее время )) Колеблюсь между двумя ГС.... после частых поездок по совершенно разбитому асфальту на мотоцикле с далеко не маленькими ходами подвесок, возвращался с отбитым задом и позвоночником в мешочке ))) Поэтому Ф650ГС настораживает.... Но опять же, похоже тот что с 800 кубов но с литыми колёсами серьёзно дефорсирован, надеюсь в пользу тяги на низах, что всегда лично мне приятно ))) В "младшем" макс крут момент достигается примерно на 1300 об раньше....
Вопрос к автору темы - седло у Вас стандартное или низкое поставили?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх