kolka_10 Posted February 1, 2010 at 01:56 PM Share Posted February 1, 2010 at 01:56 PM Всем привет ., Есть задумка прикупить себе мотоцикл, не знаю чтот пробило ... На джипе это одно на мотике другое , да и соляра у нас по 1.8 бакса за литр Вот думаю что взять мотик - так чтоб на работу ездить ( 50км туда и 50км обратно) по автостраде ( но с дикими пробками блин, еще одна причина желания мотоцикла) да и на покатушки или в путешествия по европам там или по грециям или у нас по прериям ... но без фанатизма .... Вот думаю что на прицеле 4 мотика: 1. Суза ДЛ650 СТРЕМ 2. КТМ 990 Адвенчура 3. БМВ Ф 650 ГС 4. БМВ Г800 ГС Да, иногда пасажирку с собой на работу подкинуть было б не плохо тож .... Про себя рост 175/83 - спортивный, экстримный опыт есть но все мелкие до 500 кубиков ... Что скажете друзья ... Разница между 650 и 800 вилка, колеса не спицованные , да и пониже по седлу Соти ли переплачивать еще 2- 2.5 евро за разницу ..?? Спасибо Link to comment
Pate Posted February 1, 2010 at 04:56 PM Share Posted February 1, 2010 at 04:56 PM Если опыт эндурный есть то БМВ Г800 ГС с высоким седлом и поменять пружины на прогрессивные. По сухой грунтовке очень не плохо летит, ну а на асфальте, как любой турист БМВ, хорош. 175кг 990 монстроват будет, тяжелый. более 200кг Стрем не интересный, и тяжелый БМВ Ф 650 ГС - когда есть его старший, правильный брат - не хочется Link to comment
dimoncb Posted February 8, 2010 at 08:03 PM Share Posted February 8, 2010 at 08:03 PM Понятие "дикие пробки" у всех разное. В моем понимании ни один мот не подходит, надо меньше-легче. Разница в цене (в Москве) на ДЛ и КТМ в два раза. Для езды на работу переплачивать 100%? ps. Если выбирать из перечисленных, выбирай между ДЛ650 и ГС800. Link to comment
comandor Posted February 8, 2010 at 08:07 PM Share Posted February 8, 2010 at 08:07 PM В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект. Link to comment
Sаша Posted February 9, 2010 at 11:03 AM Share Posted February 9, 2010 at 11:03 AM мотоциклисты в пробке не стоят,я ни где не видел Link to comment
юрий Posted February 9, 2010 at 01:12 PM Share Posted February 9, 2010 at 01:12 PM Quote (Sаша)мотоциклисты в пробке не стоят,я ни где не видел я видел в Финляндии и в Германии. Link to comment
Pate Posted February 9, 2010 at 04:35 PM Share Posted February 9, 2010 at 04:35 PM Quote (comandor)В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект. Это точно не про Италию и Испанию. Link to comment
comandor Posted February 9, 2010 at 04:44 PM Share Posted February 9, 2010 at 04:44 PM Голландец говорил. Не то чтобы никто не делает, но вроде без острой необходимости стараются не лазить. Но если не так - значит не так. Может я чего недопонял. Link to comment
Swan Posted February 10, 2010 at 04:06 PM Share Posted February 10, 2010 at 04:06 PM Про мотоцикл - полностью согласен с Pate, бери 800ГС. Для всего спектра условий, которые ты назвал, он самый подходящий. Про пробки - мне водилы возмущенно сигналили только в Германии. В Италии, Франции, Австрии никто не обращал внимания. Ну, по крайней мере, я ничего не заметил. Link to comment
Pate Posted February 10, 2010 at 04:08 PM Share Posted February 10, 2010 at 04:08 PM Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс, это так? Link to comment
kolka_10 Posted February 20, 2010 at 07:51 PM Author Share Posted February 20, 2010 at 07:51 PM Quote (Pate)Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс, это так? Quote (Pate)Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс, это так? ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно Посмотрел и проверил оба бехи - да дефенетли Ф800 рулит , его и надо брать .. Блин ну как подумаешь что он стоит как не плохая 3 мазда - блин ... Ладно пойдем в банку смотреть что там ... Спасибо - определился, не хочу то на что не стоит - хочеться для души что и не 1-2 года Link to comment
КРЫНЯ Posted February 20, 2010 at 10:02 PM Share Posted February 20, 2010 at 10:02 PM 800й рулит Link to comment
DIMAZz Posted February 21, 2010 at 01:31 PM Share Posted February 21, 2010 at 01:31 PM Suzuki Burgmen.(или Бурмен ). Всамый раз думаю подойдёт. Link to comment
Pate Posted February 23, 2010 at 07:49 PM Share Posted February 23, 2010 at 07:49 PM Quote (kolka_10)ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно Есть такой, он называется G650GS, раньше он назывался F650, но двигатель другой, теперь как у Челенджа, вот он: G650GS 2009 RU Link to comment
grimo Posted February 26, 2010 at 08:42 AM Share Posted February 26, 2010 at 08:42 AM По рекомендации модератора пишу прямо в теме (хотя к теме моё сообщение отношения имеет мало). В сообщении Pate(Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:49) указана ссылки на статью с сайта motorcycle.com и её перевод. Насколько я разбираюсь в английском, в переводе допущены ошибки, в частности сказано, что "Определённо даже со спицевыми колесами (48 см переднее и 43 см заднее), 17 см длины хода от 41-мм вилки и 17 см от амортизатора показывают, что G650GS по классу превосходит такие модели как Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), и даже Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но опять же у большинства мотоциклов регулировка вилки занимает уйму времени. " хотя в оригинале "Certainly, even with spoke wheels (19” front, 17” rear), 6.7 inches of travel from the 41mm Showa fork and 6.5 inches from the shock, the G650GS may not be in quite the same adventure league as some are willing to put the Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), or even the venerable Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), but then again most folks have a helluva time boarding most of those towering two wheelers." мой перевод этой фразы: Конечно, даже со спицованными колёсами (19" переднее, 17" заднее), 16,75 сантиметрами хода 41мм вилки Showa и 16,25 сантиметрами хода заднего моноамортизатора, G650GS находится не совсем в той лиге путешественников, к которой некоторые хотели бы отнести Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299) или даже почтенный Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но пять же большинство народа адски позажигали, возвышаясь на большинстве этих двухколёсников. на степени в английском не претендую, вышесказанное вполне оспариваемо. но - поскольку ошибка смысловая, решил указать на неё. Link to comment
Pate Posted February 26, 2010 at 10:31 AM Share Posted February 26, 2010 at 10:31 AM Глупый абзац, как можно сравнивать дорожник G650GS c жесткими эндуро типа XR650L с ними надо сравнивать G650XC. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 26, 2010 at 12:30 PM Share Posted February 26, 2010 at 12:30 PM 800й рулииит Link to comment
DIMAZz Posted April 7, 2010 at 10:45 AM Share Posted April 7, 2010 at 10:45 AM YAMAHA 1200 ST.Рулит . (ээх-вес большеват). Исправяться через 1 год . Link to comment
kolka_10 Posted April 21, 2010 at 02:32 PM Author Share Posted April 21, 2010 at 02:32 PM Взял Ф800ГС, всем спасибо за советы. Несмотря на то что до пола еле еле достаю - мотик самолет Link to comment
юрий Posted April 21, 2010 at 03:23 PM Share Posted April 21, 2010 at 03:23 PM kolka_10, поздравляю!!!! ждем отзывов - скока жрет, скока прёт и т.д. по списку Link to comment
kolka_10 Posted April 21, 2010 at 07:22 PM Author Share Posted April 21, 2010 at 07:22 PM Quote (юрий)скока жрет, скока прёт и т.д. по списку Обязательно - пока на обкатке но уже 200 КМ накатал Диапозон оборотов/передача - офигенно , низы - пока не понял , сцепление надо под-пустить а то оно на самом "вверху" ... Рокочет - приятно, сидеть - ну не знаю - или с непривычки или просто отвык - но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают ... надо "покрутиться" найти положение. Сидение - ну да на квадрике было однозначно удобнее - но лучше чем на дрз400. Не тяжел !!! На "поля" еще не выежжал не успел - но сегодня во двор ставил - там четыре ступеньки - залетел даже не фыркнул ... Пока общее впечетление - на 5-ку Link to comment
zak Posted April 22, 2010 at 05:54 AM Share Posted April 22, 2010 at 05:54 AM Ждём отзывов после полей )) Выбираю между Ф650ГС и старшим братом Ф800ГС. По ТТХ получается что "младший" более тяговит на низах, что мне - неспортсмену) очень подходит. С другой стороны, подвески намного короткоходнее. В последнее время слишком часто слышу, от владельцев разных аппаратов, что на дальнобое, мотоцикл "слишком жёсткий" Не хотелось бы ошибится с младшим ГС, а на старший боюсь не взгромоздится - автор 175 см и то еле достает до земли а я 165 )). Кто знает что за контора торгует в Питере мотобэхами в Гостинице прибалтийская?? Нигде в инете их телефона нет и на официальном сайте бмв тоже нет.... Link to comment
Nafigator Posted May 4, 2010 at 10:59 AM Share Posted May 4, 2010 at 10:59 AM zak, В Прибалтоне находится "мотопарк" и все у них есть: http://www.motopark.spb.ru +7 812 3207535 +7 812 9725535 11.00 - 20.00 11.00 - 18.00 сб Вых. - вскр. Есть они в списке дилеров (см. предпоследнюю запись): http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html Спокойно дают технику на тест-драйв. Link to comment
kolka_10 Posted May 4, 2010 at 11:47 AM Author Share Posted May 4, 2010 at 11:47 AM Так ну вот 800 КМ позади и так ... О плохом: 1. Стекло низкое - возд. поток в лоб из-за чего Quote (kolka_10)но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают Но или мышцы натренировались или "притерся" по ветру - вроде уже не так затекают. Но стекло можно было бы поднять на 15-20см. 2. Да с моими 175 ( и ноги не короткие, ну и не модель конечно) если двумя ногами до земли - то еле-еле на насочках .... 3. Мотик - "бандит" - просто толкает на "провокации" под 160 или между рядами ...спокойно ездить очень тяжело. 4. Бак конечно маловат - можно было-бы без проблем 20 литров вставить а так каждые 300-350 км заправка ... О хорошем: 1. АБС - вещь причем офиггенная в городе вообще панацея... 2. Низы - не знаю - помоему и на 3-х можно трагаться ... 3. Вибраций - нет ( ну есть но за 185 км/ч) ( это я тут со спортом с светофора не выдержал , за 200 страшно ... сдувает ... 4. Комфорт на 10-ку , подвеска, сидлуха, все ... 5. Проблемные/юзовые повороты - как не странно проходятся легко - просто больше газу - вообще слово "больше газу" по моему - тема для ГСа И главное с ДЛ-650 - не сравнить не по одному параметру - ну может фара у ДЛ-я больше но и на гс не мало света ... Если финансы позволяют - то конечно ГС а не ДЛ или ТА или СуперТенере. Удивительное сочетание веса, устойчивости - скорости, динамики, силы ... Link to comment
zak Posted May 4, 2010 at 04:10 PM Share Posted May 4, 2010 at 04:10 PM Nafigator-у спасибо, уже ездил раз, но не попал в рабочее время )) Колеблюсь между двумя ГС.... после частых поездок по совершенно разбитому асфальту на мотоцикле с далеко не маленькими ходами подвесок, возвращался с отбитым задом и позвоночником в мешочке ))) Поэтому Ф650ГС настораживает.... Но опять же, похоже тот что с 800 кубов но с литыми колёсами серьёзно дефорсирован, надеюсь в пользу тяги на низах, что всегда лично мне приятно ))) В "младшем" макс крут момент достигается примерно на 1300 об раньше.... Вопрос к автору темы - седло у Вас стандартное или низкое поставили? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now