comandor Posted January 24, 2010 at 04:57 PM Share Posted January 24, 2010 at 04:57 PM Скоро предстоит установка кика. Кик будет от XT или TT600 1983-89гг. На XT600 ранних лет с киком также стоит аккумулятор и зажигание CDI. Электростарта там нет. вопрос- До какой степени может быть разряжен аккумулятор при запуске кик-стартом? Link to comment
Swan Posted January 24, 2010 at 05:47 PM Share Posted January 24, 2010 at 05:47 PM Насколько я знаю, акум может быть вообще снят с мотика. Отвечая на вопрос - может быть полностью разряжен. Link to comment
Мишель Posted January 24, 2010 at 06:00 PM Share Posted January 24, 2010 at 06:00 PM Если мне не изменяет память, до 2,8 вольт. Сейчас попробую найти инфу точнее. Link to comment
Мишель Posted January 24, 2010 at 06:02 PM Share Posted January 24, 2010 at 06:02 PM Swan, это справедливо не для всех моделей. Как у Командора - необходимо какое-то минимальное напряжение для работы схемы CDI. Link to comment
comandor Posted January 24, 2010 at 07:22 PM Author Share Posted January 24, 2010 at 07:22 PM Я вот тоже думал, что CDI предназначено для работы с аккумом, но вот в партнамбере по TT600 1984 (там нет аккумулятора и электростарта) вот так обозначен модуль зажигания: 5Y3-85540-51-00 CDI UNIT ASSEMBLY. Link to comment
Мишель Posted January 24, 2010 at 07:50 PM Share Posted January 24, 2010 at 07:50 PM На огромном количестве скутеров зажигание управляется блоком CDI и при этом совершенно не требует наличия аккумулятора. Тем не менее, мануал на ТТ600Е 2003г говорит в разделе IGNITION SYSTEM, DIAGNOSTICS, IF THE IGNITION SYSTEM WERE TO STOP WORKING (NO OR INTERMITTENT SPARK) следующее: 2. Battery • Check the condition of the battery. Refer to “CHECKING AND CHARGING THE BATTERY” in Chapter 3. Min. open-circuit voltage: 2.8 V or more at 20°C (68°F) На ХТ 1998 года стоИт, скорее всего, старая система зажигания, работающая без аккума. Мануала на нее, увы, не нашел, поэтому точно не скажу. ЗЫ Итальянская ХТ600Z (с электро- и кик-стартерами) 1995 года заводилась без аккумулятора с кика... Link to comment
comandor Posted January 24, 2010 at 07:58 PM Author Share Posted January 24, 2010 at 07:58 PM Понятно. Потихоньку разберусь. Спасибо за информацию. Link to comment
comandor Posted January 27, 2010 at 05:26 PM Author Share Posted January 27, 2010 at 05:26 PM просьба - Кто имеет опыт заказов и разбирается в каталогах запчастей - подскажите каталоги для заказа запов на Ямахи старых лет - 1983 - 89 в частности. Заказывать не я буду, а голландец. Просто сориентировать его на адреса. Часть необходимого заказали с каталога KEDO, но там есть не всё, что нужно. Link to comment
Медведь Posted February 24, 2010 at 08:47 PM Share Posted February 24, 2010 at 08:47 PM comandor, подскажи про кик: у диллеров спрашивал - один ненашел, другой нашел, но немог сказать необходимый набор для установки. тамже еще вроде крышка картера нужна другая.... и с дикомпрессором как дела обстоят я незнаю. Буду очень презнателенДобавлено (24.02.2010, 23:47)---------------------------------------------Извиняюсь... нет тупит невидел пред. темы про кик вопроса больше нет (незнаю можно-ли удалить сообщение, поетому так) Link to comment
comandor Posted February 24, 2010 at 08:59 PM Author Share Posted February 24, 2010 at 08:59 PM Если у тебя ХТ600Е выпуска до 1996г, и на правой крышке картера есть отверстие для кика, заглушенное пластиковой заглушкой, то операция по установке кика несложная и можно установить в комплекте с киком автоматический декомпрессор. Если у тебя мотоцикл после 1995г,тоесть флажок управления сцеплением перенесён на правую крышку, то установить автоматический декомпрессор не удастся, но возможно вместо автоматического привода декомпрессора установить ручной привод с рычагом на руле.Также на мотоцикле после 1995г придётся сверлить отверстие диаметром 20мм для вала кика и с внешней стороны этого отверстия выбирать ещё отверстие 30х8 для сальника. Набор для установки кик-старта можно взять от моделей ХТ или TT 600 без индекса Е ранних лет выпуска, например 1989г. Расскажу на примере голландской фирмы, в которой мне покупал житель голландии набор кик-старта. Сразу скажу, что цены одни из самых низких, детали оригинал по большинству и разыскали всё до последнего болта. Набор ещё находится в Голландии, и приедет вместе с голландцем в марте, тогда и отфотаю подробно. Пока он мне прислал фото купленного набора Заходим на сайт продавца http://www.cmsnl.com/ заходим в каталог ямаха Yamaha motorcycle parts в каталоге ямаха заходим в motorcycle в длинном списке находим XT600 Trail - Yamaha выбираем модель без индекса Е(электростартер)? например XT600N DUAL PURPOSE 1984/1985 1. Здесь http://www.cmsnl.com/yamaha-....12.html ты заказываешь позиции: 20, 26, 16, 17, 18, 19, 9, 15, 11, 12, 13, 14, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 2.Здесь http://www.cmsnl.com/yamaha-....05.html ты заказываешь позиции 28, 29, 30, 31, 32. 3. Здесь http://www.cmsnl.com/yamaha-....09.html ты заказываешь позицию 28 Также может понадобиться прокладка под правую крышку http://cgi.ebay.de/Kupplun....5d8abfa Так же я приобрёл на ебее правую крышку очень недорого, и эксперимент с отверстием буду делать на ней)) http://cgi.ebay.de/Yamaha-....faeef3c Link to comment
comandor Posted February 24, 2010 at 09:07 PM Author Share Posted February 24, 2010 at 09:07 PM Да, что-то раздвоилась тема. Если можно, то в одну бы объединить. Link to comment
zak Posted February 27, 2010 at 11:10 AM Share Posted February 27, 2010 at 11:10 AM удалил Link to comment
Bestian Posted May 22, 2010 at 07:56 PM Share Posted May 22, 2010 at 07:56 PM Quote (comandor). Так чем все закончилось с кик-стартером на XT600 ? Link to comment
comandor Posted May 24, 2010 at 04:18 PM Author Share Posted May 24, 2010 at 04:18 PM А ничем пока не закончилось - работы через край и некогда заниматься установкой кика. Только вот опять с командировки вернулся http://www.sever66.ru/?cid=10045 Ещё вообще к мотоциклу не подходил. Link to comment
tato Posted May 24, 2010 at 10:50 PM Share Posted May 24, 2010 at 10:50 PM ноги станут как у шварцнигера 600сс крутить киком Link to comment
serg Posted May 25, 2010 at 04:49 AM Share Posted May 25, 2010 at 04:49 AM С декомпрессором - без проблем. Без... Link to comment
Bestian Posted May 25, 2010 at 06:03 AM Share Posted May 25, 2010 at 06:03 AM Quote (tato)ноги станут как у шварцнигера smile 600сс крутить киком Пусть лучше ноги как у шварценеггера, чем оказаться посреди тайги с севшим аккумом и пытаться бегать с мотоциклом по просёлкам по колено в грязи А вообще, уралы и днепры люди как-то заводят, и ничего Мне о кике на XTZ похоже только мечтать остаётся, ибо ничего не нашёл на эту тему в инете... Link to comment
КРЫНЯ Posted May 25, 2010 at 06:23 PM Share Posted May 25, 2010 at 06:23 PM comandor, а на том сайте, где ты указывал, там нет КИКа на меня - XR650L. Так вот хотелось бы знать, если он в СТОКЕ не идёт, то может другой ресурс подскажешь??? если знаешь Link to comment
comandor Posted May 26, 2010 at 09:18 PM Author Share Posted May 26, 2010 at 09:18 PM Нет, брат, я сейчас абсолютно не могу подробно изучать тему кика по отношению к XR650L - мне на жизнь часов в сутках не хватает Ищи темы по своему мотоциклу на , допустим, ADVrider.com, вот например - если двиг у твоего от доминатора, то такая тема есть большая http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=252960 а вот и твоя тема по XRL http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=114834 1192 страницы , 17872 поста... изучай, вникай - думается, что всё это люди уже обсуждали там неоднократно. Link to comment
motopiligrim Posted March 6, 2011 at 06:43 PM Share Posted March 6, 2011 at 06:43 PM Swan писал Насколько я знаю, акум может быть вообще снят с мотика. Отвечая на вопрос - может быть полностью разряжен У меня на XT600E 1997года на ходу отсоединялась "масса" из-за плохого выключателя массы( ставил,потом выкинул)- -мотоцикл глох на любых оборотах,то есть обрубало зажигание.Так что без акб мотор XT600E работать не будет. Хотя TT250R RAID у меня заводился и ехал вообще без акб!(стоял кик и эл.стартер).Видимо ситема эл.питания другой схемы. Link to comment
FZX Posted March 7, 2011 at 07:01 AM Share Posted March 7, 2011 at 07:01 AM Quote (motopiligrim)Swan писал Насколько я знаю, акум может быть вообще снят с мотика. Отвечая на вопрос - может быть полностью разряжен У меня на XT600E 1997года на ходу отсоединялась "масса" из-за плохого выключателя массы( ставил,потом выкинул)- -мотоцикл глох на любых оборотах,то есть обрубало зажигание.Так что без акб мотор XT600E работать не будет. Хотя TT250R RAID у меня заводился и ехал вообще без акб!(стоял кик и эл.стартер).Видимо ситема эл.питания другой схемы. Без акума работает старая версия ХТ, до появления эл. стартерной (до 89го года кажись). Там принципиально другой генратор, магнето - ему возбуждение обмоток не надо и он работает без акума. Link to comment
motopiligrim Posted March 14, 2011 at 04:47 PM Share Posted March 14, 2011 at 04:47 PM Приветствую comandorа Установлен ли кик? Удачно или нет? Link to comment
FZX Posted March 14, 2011 at 06:49 PM Share Posted March 14, 2011 at 06:49 PM Quote (motopiligrim)Установлен ли кик? Удачно или нет? http://www.moto-travels.ru/forum/41-2243-1 Link to comment
REX Posted July 1, 2011 at 08:08 PM Share Posted July 1, 2011 at 08:08 PM Подскажите пожалуйста Что за красная лампа REV на панели приборов ХТ600Е Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now