Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Замена масла в заднем амортизаторе XR400R


dmy

Recommended Posts

Приветствую, решил заменить масло в заднем амортизаторе своего XR400, поскольку уж снял его для замены отбойника. Долго рылся в и-нете, пытался разбираться по мануалу, но ничего конкретного не нашел. В мануале, вроде как замена масла сопровождается полной разборкой амортизатора. Но мне этого не нужно. Хочу просто заменить масло для профилактики, моц 1998 г. выпуска и я думаю до меня этого никто не делал.
Други подскажите пожалуйста как это делается без разборки стойки? sad
Link to comment
везде в мануалах пишут что эта деталь не разборна в домашних условиях.газ туда не загнать обратно ну и тд.у меня на опене болт в верхней части для смены масла.если хочешь голову поломать то глянь как на ямахе он разбирается и сравни со своим.зайди на greywolf.ru там найдеш про это
Link to comment
у Vyengoldа спроси. Он точно разбирал их и делал возможность многократного последующего ремонта. Точно технологией я не углублялся и не вникал, но она просто ибо ЖЕНЬКА никогда не идёт тупым методом КУПИ-ЗА-БОЛЬШИЕ-ДЕНЬГИ. Знаю что выход есть в твоей ситуации. или в личку ему "стукнись" или на "мыло" напиши, он тебе поможет точно. Наверняка здесь и ohlins в курсе, но не конкретно по 400-му XR может быть...
Link to comment
Понял, попробую им в личку отписать. Только у меня аморт в отличие от Джебеля например, полностью разборный и газ туда потом закачать можно Информация как его разбирать есть. Но тут как раз и дело в том, что я хочу узнать - можно ли сменить масло без разборки или хотя бы обойтись частичной (неполной разборкой).
На сайте greywolf.ru был. Но там опять - описание разборки амортизатора.
Link to comment
Мне тоже интересно как оно делаеться, применительно к моему XR650L не думаю что там много отличий... так лучше поменять на свежее а не ждать когда аморт начнет сопливиться. Знающие люди, подскажите, как это правильно делать.
Link to comment
Quote (dmy)
Только у меня аморт в отличие от Джебеля например, полностью разборный и газ туда потом закачать можно

Как бы джебеловоды не знают, что у них амортизатор неразборный, и разбирают/собирают его как с добрым утром. Вот сальников к нему Суза не продает, приходится заменители юзать.
Link to comment
Парни, амортизаторы XRров, по конструкции идентичны, про замену буфера сжатия без разборки амортизатора писал тут: http://www.moto-travels.ru/forum/26-828-1
Но настоятельно рекомендую полную переборку амортизатора, так как буфер разбивается от неисправности амортизатора.
Link to comment
В моем случае, буфер рассыпался на несколько кусочков, как разбитая чашка. Причем материал буфера задубел - стал жестким и хрупким одновременно. То есть внешне он именно рассыпался, а не разбился от ударов. Причем при снятой пружине, шток невозможно сжать!
Link to comment
Quote (dmy)
можно ли сменить масло без разборки или хотя бы обойтись частичной (неполной разборкой)

что то мне это смутно представляется, хотя....

Link to comment
Quote (Gesser)
так что вы там решили? масло сменить - полная разборка?

Да ничего не решили. Ответа нет. Просто мне посоветовали все же полностью разобрать для инспекции. Поэтому вопрос по-прежнему актуален.
Link to comment
мое мнение: снимается пружина, стравливается давление, сливается масло (например, через регулятор сжатия), промывается свежекупленным маслом, заливается масло, собирается в обратной последовательности. можно снять крышку, под которой пыльник и вычистить оттуда грязь. крышка, помойму, там на пресс-посадке.
Link to comment
Немного фоток масла амортизатора спортивного автомобиля после 1000км (она тысяча км) пробега.

К сожалению сейчас нет в ремонте амортизаторов с большим пробегом, там обычно в масле еще больше всякого дерьма плавает.
А вот полностью вымыть его можно только при полной разборке амортизатора.
Link to comment
Quote (dmy)
Моя гипотеза - похоже масло там заливается - либо на весь срок службы амортизатора, либо до его первого ремонта, требующего разборки.

Для непросвещенных: срок службы масла в амортике кроссача 40-50 часов; в эндурике - максимум 2 сезона. Для примера: к концу сезона мне пришлось сжатие аморта зажать с 2 кликов до 4х (всего - 7), пробег - около 5 тыс, бОльшая часть - жесткий грунт... Сейчас думаю: отработает ли масло сезон 2011, или придется в середине сезона менять. Кстати, аморт не течет и не тек, просто гидравлика начинает работать неадекватно....
Link to comment

dmy, не знаю, что у тебя за XR, на картинке выше амморт от американца 2004 года. Масло поменять элементарно - вынимаешь деталь номер 18 (регулятор сжатия, вроде бы). Только не забудь стравить давление из расширительного бачка, а то контрацептив № 19 разорвать может. Сливаешь старое масло, заливаешь новое, медленно сжимаешь-разжимаешь амморт (а вот для этого пружину надо снять), доливаешь масло, собираешь.

Но, главный вопрос - от полной переборки тебя тогда будет отделять а) вынуть крышку сальника № 11, б) поменять сальник № 12. Так может сразу это сделать и не лазать туда некоторое время?

Link to comment
Quote (Donogh)
Но, главный вопрос - от полной переборки тебя тогда будет отделять а) вынуть крышку сальника № 11, б) поменять сальник № 12. Так может сразу это сделать и не лазать туда некоторое время?

Да, уж, согласен, скорее всего так и сделаю. Но вот нужно ли менять сальник пока не разберешь - не узнаешь.

Link to comment
№12 это не сальник, и сняв деталь №11 можно снять грязевой скребок, а чтоб добраться до сальника нужно снять буфер хода отбоя (самая верхняя деталь в №15 на рисунке), достать прижимную шайбу (2 сверху в №15) и у нас в руках сальник и тефлоновое кольцо сальника ( 3 и 4 сверху детали в №15 на рисунке). Так что для замены именно сальника придется покупать №15, то есть все в сборе, отдельно он не продается.
Link to comment
Quote (ohlins)
№12 это не сальник, и сняв деталь №11 можно снять грязевой скребок, а чтоб добраться до сальника нужно снять буфер хода отбоя (самая верхняя деталь в №15 на рисунке), достать прижимную шайбу (2 сверху в №15) и у нас в руках сальник и тефлоновое кольцо сальника ( 3 и 4 сверху детали в №15 на рисунке). Так что для замены именно сальника придется покупать №15, то есть все в сборе, отдельно он не продается.

Да, всё верно, со своими запчастями перепутал, извиняюсь.

Правда, в сборе эта деталь № 15 будет стоить 960 или 1200 рублей на Экзисте. Я б поменял.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх