Himik Posted January 9, 2010 at 06:34 PM Share Posted January 9, 2010 at 06:34 PM Давайте тут обсуждать вопросы эксплуатации и ТО вышеозначенного аппарата, дОбычу запчастей и расходников, партнамберы и пр... Готовлю к сезону сей аппарат сам, так что если есть вопросы по ТО - спрашивайте. Есть мануал. Link to comment
Pate Posted January 9, 2010 at 10:46 PM Share Posted January 9, 2010 at 10:46 PM http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/fiche.aspx http://www.realoem.com/bmw/select.do?kind=M&arch=0 http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=441434 Link to comment
Himik Posted January 10, 2010 at 07:38 AM Author Share Posted January 10, 2010 at 07:38 AM Pate, спасибо. Очень много технической информации на английском - f650.com Подробные ЧаВо в одном месте faq.f650.com Русскоязычный интернет-шоп для заказа железяк и расходников - bmwcats.com/shop Заказывал расходники. Опыт положительный, только вне зависимости от выбранного срока доставки заказ идет около месяца. NU7304 - универсальный многоразовый воздушный фильтр для этой модели Бьется по exist.ru по цене чуть больше полутора килорублей. Завтра попробую заказать. Link to comment
Himik Posted January 11, 2010 at 05:06 AM Author Share Posted January 11, 2010 at 05:06 AM Накропал креатив про проверку зазоров клапанов, с фотками... И бездарно просрал - на ноуте сдох аккум Link to comment
Himik Posted April 2, 2010 at 04:15 AM Author Share Posted April 2, 2010 at 04:15 AM С фильтром вышла лажа. То ли UNI поменяли номенклатуру, то ли еще что, но по этому партнамберу пришел фильтр на БМВ серии К 1986-1995. Все остальные железяки экзист доставил без проблем. Link to comment
Игоряха Posted June 8, 2010 at 11:34 AM Share Posted June 8, 2010 at 11:34 AM Himik, много ли времени уходит на замену свечей? снятие карбюратора? Link to comment
Himik Posted June 11, 2010 at 06:24 PM Author Share Posted June 11, 2010 at 06:24 PM Quote (Игоряха)Himik, много ли времени уходит на замену свечей? снятие карбюратора? На замену свечей минут двадцать, это если не спеша. Спеша за пять. На снятие карбюратора времени не уходит за отсутствием такового Link to comment
Silverkotyara Posted November 30, 2010 at 12:05 PM Share Posted November 30, 2010 at 12:05 PM П Санкт-Петербурге есть все запчасти на гуся, как оригиналы, так и не. Кондлатьевский пр. Мотосервис тел: 5408626 недавно стали диллерами, есть всё. расходники брал все у них. На Ваське - в PILOTmoto есть цепи по хорошим ценам. В мотосервисе при Мотодоме любые запчасти на бэху. 892один794ноль407 Славик. Link to comment
zak Posted November 30, 2010 at 06:53 PM Share Posted November 30, 2010 at 06:53 PM Прочитал в последнем мото что в России будут продавать так же и ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ GS слегка причесанный, стоить будет 350 штук. Если двухцилиндровый гусенок с литыми колесами стоит 500 то неплохая альтернатива... Как там с вибрациями? Link to comment
kuzmich Posted November 30, 2010 at 08:09 PM Share Posted November 30, 2010 at 08:09 PM Это тот же 650gs, который был перед 800кой, один цилиндр, весьма уравновешен,...... Link to comment
Himik Posted December 1, 2010 at 03:19 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 03:19 AM zak, Это который G650GS как для СШП или серия Х (Xchallenge, Xmoto...) ? С вибрациями на самых ходовых оборотах все кошерно. Link to comment
Himik Posted December 1, 2010 at 03:23 AM Author Share Posted December 1, 2010 at 03:23 AM Silverkotyara, Ээ, а у вас дампов прошивок EEPROM мозгов надыбать никак? Интересуют старые прошивки для Европы и США. Link to comment
kod12 Posted May 12, 2011 at 11:30 PM Share Posted May 12, 2011 at 11:30 PM Добрый день, было бы здорово знаюшим людям, кратко без посылок к мануалу описать самые распростаненные продцедуры, примерную цену расходников, 1 замена масла, тип, фильтры, воздухан? 2 что лить в вилку, и сколько? как менять ведушую звезду и на какую? ну и далее по вашему опыту. Мануала частенько нет, да и на буржуйском он, а в разрозненном виде в сети искать долго. так же что стоит проверить в первую очередь, тому кто взял GS c пробегом. Link to comment
Himik Posted May 13, 2011 at 04:15 AM Author Share Posted May 13, 2011 at 04:15 AM В соседней ветке (сумбурно о F650GS) есть ответы на твои вопросы. Link to comment
Рыба Posted March 21, 2012 at 01:41 PM Share Posted March 21, 2012 at 01:41 PM Подскажите.Какой уровень масла должен быть на холодном моторе?У меня на холодном середина,после полного прогрева уровень 2см. до заливной пробки.Помоему сильно уровень поднемается. Link to comment
Himik Posted March 21, 2012 at 05:03 PM Author Share Posted March 21, 2012 at 05:03 PM Так у вас масла перелито, скорее всего. У меня было на холодном обычно на кончике щупа или вообще не доставало, после запуска и прогрева - середина. Переливать масло в этот мотор не рекомендуется, так как излишки окажутся в эйрбоксе. Link to comment
Dok Posted March 31, 2012 at 04:08 PM Share Posted March 31, 2012 at 04:08 PM Вопрос уважаемому Himik - когда на моте разгоняюсь где то до 160 кмч и выжимаю сцепление иногда мот глохнет. Свечи, масло, воздушный фильтр поменял. Где еще можно поискать причину неисправности ?? Может это быть из за наличия масла в корбе возд. фильтра ? Link to comment
Pavel Posted March 31, 2012 at 06:07 PM Share Posted March 31, 2012 at 06:07 PM Quote (Dok)Свечи, масло, воздушный фильтр остается что? правильно топливный фильтр!!!!!!, не хватает топлива ( мне так кажется) Link to comment
Dok Posted March 31, 2012 at 06:19 PM Share Posted March 31, 2012 at 06:19 PM Pavel спасибо за идею - сам как то не догадался, хотя по моему в гс он каой то особенный и автомобильный не подходит Link to comment
Himik Posted April 1, 2012 at 05:18 PM Author Share Posted April 1, 2012 at 05:18 PM Dok, По порядку. В Гусенке фильтр сразу с регулятором давления. Потому и существует только в оригинале. Менять через 40 000 по мануалу, да и навряд-ли он забился. Фильтр большой, да и производительности бензонасоса там с запасом. А вот на некоторых версиях прошивки ЭБУ описанные тобой глюки имеют место быть. Это обратная сторона хорошей экономичности данного мотора. Достаточно чуть плавнее закрывать газ, или колдовать с доп. контроллером. Да, и не стоит так мучить технику. Я про 160. Link to comment
Рыба Posted April 1, 2012 at 06:55 PM Share Posted April 1, 2012 at 06:55 PM Други!!!Подскажите,где номер двигателя на маленьком Гусике? Link to comment
Dok Posted April 1, 2012 at 08:17 PM Share Posted April 1, 2012 at 08:17 PM Himik спасибо, сенсей )) Link to comment
Himik Posted April 2, 2012 at 06:42 AM Author Share Posted April 2, 2012 at 06:42 AM Рыба, На впрысковом слева снизу, на приливе. Смотреть в районе боковой подставки. Dok, Да я так, покурить вышел Гуру сидят на faq.f650.com Link to comment
Рыба Posted April 2, 2012 at 07:02 AM Share Posted April 2, 2012 at 07:02 AM Himik.спасибо!В среду поеду на учёт ставить. Link to comment
AlexM Posted April 14, 2012 at 07:21 PM Share Posted April 14, 2012 at 07:21 PM Коллеги, пожскажите! Сегодня выгнал на солнышко мот, завел его что б прогреть. После прогрева решил прогазоват и был немного удивлен, когда из выхлопных труб при перегазовке выпускается дым. Вот теперь ума не приложу, как быть, если осенью (когда купил) такой проблеммы не было. Есть мысль, что это или масло разложилось или ЦПГ уже поизносилась. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now