ронин Posted January 6, 2010 at 06:27 PM Share Posted January 6, 2010 at 06:27 PM Здорово народ пожалуйста подскажите кто что знает про зид-200-04 с лифановским движком в нете инфы почти нет кроме заводских данных и объявлений о продаже Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 06:51 PM Share Posted January 6, 2010 at 06:51 PM Судя по подписи ты бы нам больше смог подсказать об этом мотоцикле, чем мы тебе Link to comment
ронин Posted January 6, 2010 at 06:58 PM Author Share Posted January 6, 2010 at 06:58 PM просто он мне достался почти нахаляву сейчас стоит вгараже еще даже не обкатанный Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 07:03 PM Share Posted January 6, 2010 at 07:03 PM Так чо, как и с любой техникой - относись бережно, обслуживай вовремя. Ещё читал, что у китайцев часто подшипники собраны без смазки, я бы проверил. Link to comment
ронин Posted January 6, 2010 at 07:14 PM Author Share Posted January 6, 2010 at 07:14 PM спасибо обязательно проверю там еще по электрике такой гемморой проводка гроздьями висит Link to comment
Anval Posted January 6, 2010 at 07:21 PM Share Posted January 6, 2010 at 07:21 PM Так это ж китай. На изоленту и к раме. Link to comment
Glukis Posted January 8, 2010 at 09:57 AM Share Posted January 8, 2010 at 09:57 AM У нас тоже много об этом Лифане копья ломают. Неоднозначная ситуация проявляется. У кого то он ездит и ездит не первый сезон, у кого то из ремонта не вылазит. Но по мне это не показатель, потому как неизвестно в каких руках он находится! Есть у нас и Доминатор, что большее время проводит в гараже! )))) Ну вот почитай немного про него (лифана то есть! ))) у нас на сайте: Купил Lifan 200GY-5!!! http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=8083 Lifan 200GY-5 для новичка http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=7826 Надеюсь, найдешь все чтобы себя успокоить! Еще про него написано на форуме Ёбров, на форумах китайских мотов и скутов... поищи! Он уже довольно популярен! ))) Link to comment
ронин Posted January 10, 2010 at 01:12 PM Author Share Posted January 10, 2010 at 01:12 PM Спасибо за ссылки теперь хоть знать буду каких косяков ждать да и стоит ли бояться китая тому кто совке ездит Link to comment
ронин Posted November 12, 2010 at 06:02 PM Author Share Posted November 12, 2010 at 06:02 PM Косяков за сезон вылезло немного накрылся спидометр были небольшие глюки по электрике в виде слабых контактов на катушке зажигания сгорело реле поворотов во время обкатки доставали сильные вибрации от которых постоянно откручивались боковые облицовки и выпускной патрубок под облицовки подложил резинки на патрубке вместо накидной гайки врезал обычный фланец проблема исчезла Так же был сделан новый багажник под велосумку (штаны) резину поменял на грязевую передняя цепляла крыло (мотоцикл дорожный) пришлось приподнять его где то на 40мм пока в принципе всё по двигателю пока всё нормально только замена масла и регулировка клапанов и к концу сезона сдох родной аккумулятор пока всё Link to comment
Мишель Posted November 12, 2010 at 07:06 PM Share Posted November 12, 2010 at 07:06 PM А много ли пробежал то? Link to comment
Морфин Posted November 12, 2010 at 07:57 PM Share Posted November 12, 2010 at 07:57 PM про китайский движок не знаю а про зид -200 догадываюсь. когда то давно в 1999 году у товарища появился первый мотоцикл сова- 175. Зид 200 был тогда чуть ли не предел мечтаний. у Совы сломались практически все детали которые на ней есть: начиная от силуминовых ручек лопающихся при затягивании винтов, до вывинчивающихся винтов в коробке с дальнейшими последствиями. и хотя сова в какой-то степени жива до сих пор, я себе мотоцикл выпущенный на Заводе Имени Д...мо никогда не куплю. уж простите обидеть никого не хочу, но вне дорог на ЗИДах ездить можно а на дорогах обшего пользования этот мотоцикл опасен. Link to comment
ронин Posted November 13, 2010 at 04:27 PM Author Share Posted November 13, 2010 at 04:27 PM Пробег небольшой всего 6,5 тыс км в основном город и и окрестности в радиусе 200 км + выезд на Алтай на выходные 1,5тыс км в оба конца как то вот так Link to comment
Морфин Posted November 13, 2010 at 05:51 PM Share Posted November 13, 2010 at 05:51 PM Обалдеть, 1,5 тыс км за выходные на ЗиДе. Ронин, то ли ты железный человек, толи ЗиД стал делать хорошие мотоциклы. (Второй вариант в принципе по моему не возможен). PS А я думал я герой - проехал 400 км на 400кубовом японце чувствовал себя как будто 2тыщ прошел. Link to comment
ронин Posted November 14, 2010 at 05:45 PM Author Share Posted November 14, 2010 at 05:45 PM Туда то шел нормально погода хорошая была а обратно +1 с дождем а на перевалах снег Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 31, 2013 at 05:23 AM Share Posted January 31, 2013 at 05:23 AM НА КИТАЙЦАХ НАКАТАЛ 62 ТЫСЯЧИ. ЛУЧШЕ МОТО НЕ БЫВАЕТ..! ЗА ТЕ ДЕНЬГИ И НОВЫЙ. НО ДОВОДИТЬ И ДОВОДИТЬ... НЕ ЖДАТЬ ПОКА ВСЁ РАЗВАЛИТСЯ.А НА ЯПОНЦАХ ВСЁ ДОВЕДЕНО С ЗАВОДА. ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ МЕНЯЙ. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙЦЕВ-МОТО - НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. ПОДБИРАТЬ ОТ СКУТЕРОВ И КВАДРИКОВ. И ОТ ТЕХ ЖЕ ЯПОНЦЕВ. ЕСЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА ГДЕ КОВЫРЯТЬСЯ. ТО КИТАЙ НЕ БЕРИ. Link to comment
Колхозник Posted July 21, 2013 at 08:20 PM Share Posted July 21, 2013 at 08:20 PM Цитата (Морфин)то ли ты железный человек, толи ЗиД стал делать хорошие мотоциклы. (Второй вариант в принципе по моему не возможен). Хи-хи,ЗИД Пилот 2т 50 куб. 1500км за 48ч в Астрахань.6+6 часов спал.900 км был дождь и +7С. Возвращение домой с каравана на Иже,крайние 900км за 16ч.Дождь и снег,очень частые остановки. В нормально подготовленном мотоцикле ничего не ломается. Link to comment
newver Posted April 27, 2016 at 07:48 PM Share Posted April 27, 2016 at 07:48 PM Нормальный МОТ. Но быстро надоедает Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now