Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

подскажите про ЗИД-200-04


ронин

Recommended Posts

У нас тоже много об этом Лифане копья ломают. Неоднозначная ситуация проявляется. У кого то он ездит и ездит не первый сезон, у кого то из ремонта не вылазит.
Но по мне это не показатель, потому как неизвестно в каких руках он находится! Есть у нас и Доминатор, что большее время проводит в гараже! ))))

Ну вот почитай немного про него (лифана то есть! ))) у нас на сайте:
Купил Lifan 200GY-5!!!
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=8083
Lifan 200GY-5 для новичка
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=7826

Надеюсь, найдешь все чтобы себя успокоить! Еще про него написано на форуме Ёбров, на форумах китайских мотов и скутов... поищи! Он уже довольно популярен! )))

Link to comment
  • 10 months later...
Косяков за сезон вылезло немного накрылся спидометр были небольшие глюки по электрике в виде слабых контактов на катушке зажигания сгорело реле поворотов во время обкатки доставали сильные вибрации от которых постоянно откручивались боковые облицовки и выпускной патрубок под облицовки подложил резинки на патрубке вместо накидной гайки врезал обычный фланец проблема исчезла
Так же был сделан новый багажник под велосумку (штаны) резину поменял на грязевую передняя цепляла крыло (мотоцикл дорожный) пришлось приподнять его где то на 40мм пока в принципе всё по двигателю пока всё нормально только замена масла и регулировка клапанов и к концу сезона сдох родной аккумулятор пока всё
Link to comment
про китайский движок не знаю а про зид -200 догадываюсь. когда то давно в 1999 году у товарища появился первый мотоцикл сова- 175. Зид 200 был тогда чуть ли не предел мечтаний. у Совы сломались практически все детали которые на ней есть: начиная от силуминовых ручек лопающихся при затягивании винтов, до вывинчивающихся винтов в коробке с дальнейшими последствиями. и хотя сова в какой-то степени жива до сих пор, я себе мотоцикл выпущенный на Заводе Имени Д...мо никогда не куплю.
уж простите обидеть никого не хочу, но вне дорог на ЗИДах ездить можно а на дорогах обшего пользования этот мотоцикл опасен.
Link to comment
Обалдеть, 1,5 тыс км за выходные на ЗиДе. Ронин, то ли ты железный человек, толи ЗиД стал делать хорошие мотоциклы. (Второй вариант в принципе по моему не возможен).

PS А я думал я герой - проехал 400 км на 400кубовом японце чувствовал себя как будто 2тыщ прошел. biggrin

Link to comment
  • 2 years later...
НА КИТАЙЦАХ НАКАТАЛ 62 ТЫСЯЧИ. ЛУЧШЕ МОТО НЕ БЫВАЕТ..! ЗА ТЕ ДЕНЬГИ И НОВЫЙ. НО ДОВОДИТЬ И ДОВОДИТЬ... НЕ ЖДАТЬ ПОКА ВСЁ РАЗВАЛИТСЯ.А НА ЯПОНЦАХ ВСЁ ДОВЕДЕНО С ЗАВОДА. ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ МЕНЯЙ. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙЦЕВ-МОТО - НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. ПОДБИРАТЬ ОТ СКУТЕРОВ И КВАДРИКОВ. И ОТ ТЕХ ЖЕ ЯПОНЦЕВ. ЕСЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА ГДЕ КОВЫРЯТЬСЯ. ТО КИТАЙ НЕ БЕРИ.
Link to comment
  • 5 months later...
Цитата (Морфин)
то ли ты железный человек, толи ЗиД стал делать хорошие мотоциклы. (Второй вариант в принципе по моему не возможен).

Хи-хи,ЗИД Пилот 2т 50 куб. 1500км за 48ч в Астрахань.6+6 часов спал.900 км был дождь и +7С.
Возвращение домой с каравана на Иже,крайние 900км за 16ч.Дождь и снег,очень частые остановки.
В нормально подготовленном мотоцикле ничего не ломается.
Link to comment
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх