mmoto Posted February 9, 2010 at 03:35 PM Author Share Posted February 9, 2010 at 03:35 PM Привет всем.Еще одна переделка При конструировании преследовалось несколько целей: 1.Облегчить конструкцию-штатная 5кг новая 2кг 2.Ремонтопригодность в полевых условиях-где искать в лесу или поле или в глубинке разбитую штатную фару,обтекатель. 3.Улучшение головного света-раздельные,регулируемые фары позволяют настроить луч под себя.А так же заменить их на любые другие. 4.Стекло намного эффективней штатного.При поломке его легко заменить. Link to comment
mentos Posted February 9, 2010 at 04:15 PM Share Posted February 9, 2010 at 04:15 PM Если приследовал функционал, то отлично получилось, а если .. .. красОту, то как-то не очень Link to comment
ershn8d Posted February 9, 2010 at 04:33 PM Share Posted February 9, 2010 at 04:33 PM Бедный Домми... вот на XR650L было бы ничего Link to comment
mmoto Posted February 9, 2010 at 04:37 PM Author Share Posted February 9, 2010 at 04:37 PM Никакой красоты-только функциональность и ремонтопригодность. Link to comment
Zмей Posted February 9, 2010 at 04:50 PM Share Posted February 9, 2010 at 04:50 PM чтекло от чоппера на эндуре смотрится не очень "родная" морда симпатичнее ИМХО Link to comment
RUSя Posted February 9, 2010 at 06:05 PM Share Posted February 9, 2010 at 06:05 PM Я так понимаю, что приборка эндурику тож противопоказана?!))) А похожий кенгурятник я видел на XR650. Link to comment
Kolka Posted February 9, 2010 at 06:41 PM Share Posted February 9, 2010 at 06:41 PM Если взамен разбитой морде делалось - нормально (хотя и с оговорками), если "стандарт" снял - береги его чтоб обратно поставить. Quote (mmoto)При конструировании преследовалось несколько целей: 1.Облегчить конструкцию-штатная 5кг новая 2кг 2.Ремонтопригодность в полевых условиях-где искать в лесу или поле или в глубинке разбитую штатную фару,обтекатель. 3.Улучшение головного света-раздельные,регулируемые фары позволяют настроить луч под себя.А так же заменить их на любые другие. 4.Стекло намного эффективней штатного.При поломке его легко заменить. как конструктор котструктору (просто мысли): 1. сняли 3кг "подрессорных" из 150кг мота и 80кг седока (грубо) 2. В лесу "с фарой" не ездят - ночью вобшет спят или бухают. 3. Светоотдача таких фар будет ниже чем фар с рефлектором. (сфоткай "пятно" фар на воротах гаража и сравни) 4. Крепления стекла "одно" точечное - очень слабая конструкция. при поломке стекло будет нечем заменять, надо заказывать такоеже... За старание все равно "питерка", в этом году чето даже масло не сменил Link to comment
mmoto Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Author Share Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Стекло универсальное,стоит на эндуре -эндурное,на чоппере-чопперное.Выбиралось по принципу надежности.Это стекло можно согнуть пополам и оно не треснет.А форму стекла можно сделать любую.С этим стеклом ездил до -5-великолепно А как это выглядит со стороны мне честно говоря все равно.Для красоты и "полного обтекания ветром" у меня Pan European. С приборкой еще не решил.Пока пользуюсь спидометром и одометром на GPS. Добавлено (09.02.2010, 22:38)---------------------------------------------1.3 кг спереди, 3,5 кг сзади-уже 6,5. 2.Второй аргумент явно не конструктора.Ездить приходиться в разных условиях. 3.Светоотдача не определяется по наличию рефлектора на стекле он как раз рассеивает световой поток.А светоотдача напрямую зависит от отражателя,к слову на ксеноновых фарах рефлектора нет.Перед установкой были опробованы разные варианты.Пока лучше этого комплекта я не нашел.Такие же стоят у меня на машине и на мотоцикле(как доп. ближний свет). 4.Стекло крепится на 4х точках,крепление к моту на 2х.При поломке в полевых условиях берется любое оргстекло или полиэтиленовая канистра,проделываешь 4 отверстия и готово.Лучше чем его отсутствие.,особенно в дождь. За критику спасибо. Link to comment
mmoto Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Share Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Привет всем.Идея была сделать двухуровневый багажник со сьемными рамками для сумок. А также заменил штатную фару. Что из этого вышло -на фото.Интересно мнение мотобратии. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Link to comment
mmoto Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Author Share Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Привет всем.Идея была сделать двухуровневый багажник со сьемными рамками для сумок. А также заменил штатную фару. Что из этого вышло -на фото.Интересно мнение мотобратии. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Link to comment
mentos Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Share Posted February 9, 2010 at 07:38 PM Если делал сам, то пять балов Link to comment
Полутурист Posted February 9, 2010 at 07:39 PM Share Posted February 9, 2010 at 07:39 PM Багажник хорош! Универсальный и стильно выглядит. Куда номер крепится? А с такими фарами он обиженным выглядит. Link to comment
Zмей Posted February 9, 2010 at 07:39 PM Share Posted February 9, 2010 at 07:39 PM внешне - практически GIVI! Очень неплохо Link to comment
Pavel Posted February 9, 2010 at 07:39 PM Share Posted February 9, 2010 at 07:39 PM с переди чудовище, с зади надо катать и испытывать Зачем эт, машину попортил? ДТП чтоль попал? Да, а приборная панель где? Link to comment
RUSя Posted February 9, 2010 at 10:43 PM Share Posted February 9, 2010 at 10:43 PM Багажник и впрямь классный +1, а можно фотку с левой стороны... А номер наверное, как у спортов под мыльницей...Quote (mmoto)как это выглядит со стороны мне честно говоря все равно.Для красоты и "полного обтекания ветром" у меня Pan European. ну судя по всему мот для ....каК? Link to comment
Kolka Posted February 10, 2010 at 07:54 AM Share Posted February 10, 2010 at 07:54 AM Quote (mmoto)4.Стекло крепится на 4х точках,крепление к моту на 2х. имел ввиду про "одну точку" кронштейна - к верхней траверсе должна быть еще одна "растяжка", чтобы образовалось какое-то подобие "треугольника". Quote (mmoto)Светоотдача не определяется.. Просто сравни при возможности. Вобще без номера и поворотов ты себе "легальный" выезд на дороги закрыл, а в лесу ни свет ни стекло не нужно... Link to comment
dimoncb Posted February 11, 2010 at 09:16 PM Share Posted February 11, 2010 at 09:16 PM Багажник отличный, а про фару.... Тех. остмотр с ней не пройти, что в моем понимании ставит на ней + (крест). зы. Мысли про фару. Иж - цена, оптика от 2101 в любом магазе. Ява- пластик, вес, оптика 2101. Трактор- цена, оптика 2106. Курьер - пластик, дорого, редкая лампа. Пилот- дорого, редкая лампа, плохой свет. С этими фарами пройти т.о. можно. Link to comment
mmoto Posted February 12, 2010 at 02:44 PM Author Share Posted February 12, 2010 at 02:44 PM Неважно какая фара стоит у меня,суть в идее.На мое крепление можно поставить какую угодно.А техосмотор у нас можно пройти на моте в любом состоянии и комплектности.В конце концов в это крепление отлично становиться фара от Оды,с ней техосмотр пройдете наверняка.Ну и штатная всегда под рукой. Link to comment
Pavel Posted February 12, 2010 at 02:51 PM Share Posted February 12, 2010 at 02:51 PM Идея, как идея. Ничего нового. Многие еще и багажник в место таких дуг приспосабливают. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 20, 2010 at 10:22 PM Share Posted February 20, 2010 at 10:22 PM Сегодня смотрел это чудо в живую. Даже свет смотрел - мне понравилось, мой XR650L такого не может, а светом я уже тут, наверняка, всех достал . Не подумайте, что земляка хвалю. Реально: убрал вес, добавил практичности, высвободил место. Внешний вид??? - во ВНЕ дорог это второстепенно, ведь не на таких аппаратах девчёнок "режут". Тут для души делается. Я, например, и с изготовителями яхт разговаривал о том, что бы они мне сваяли такое вот подобие мини-кокпита, и с пластиками (те, кто пластик паяют). Итог: то дорого и быстро, то долго и дёшево. А универсальность крепления этого стекла и (самое главное) ПОЛНЫЙ КРЕПЁЖ по любую модель ЭНДУРО - трудно переоценить. Не сочтите за рекламу, но стекло реально гнётся, не так как пластик от канистр, но гнётся. При сломе его, можно любой материал вырезать фигуративно под желаемый контур и посадить в уже имеющиеся штатные места. Причем, прошу заметить, крепёж с резиновыми проушинами - гасят вибрацию. Можно ещё пару деталей добавить про сам "кенгурятник" для фар (я бы добавил ещё пару элементов для удобств и функционала), но здесь хозяин - барин. Ему ездить. А то что руками своими всё сделал - МОЛОДЦА. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now