Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Cъёмник генератора


Recommended Posts

Народ, мож у кого из Питерских есть такой съёмник, для чего нужен из картинок думаю видно.Дайте попользоватся.


Ну или может кто подскажет как без него обойтись.

З.Ы.На передаче тормоз задний зажимал, проворачиваются диски сцепления.

Link to comment
генератор снимается просто: стопорится любым образом колено, откручивается центральный болт и на его место вкручивается другой, который выпресовывает ротор. На ХР-е делала это неоднократно.
Link to comment
Quote (Гусекрад)
Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше.

А отвертку вставить между какими-нибудь шестернями?
З.Ы.: Похоже все япские производители курят разный бамбук. На Сузуки нечто среднее между хондой и мамахой.
Link to comment
Quote (Pavel)
если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй.

Надо будет попробовать найти сей чудный инструмент.
Quote (karmoran)
Гусекрад, как нечем? Шатун на месте?

Цепь ГРМ меняю, поэтому снята только левая крышка двигателя и крышка механизма ГРМ
Quote (Миха(sd250))
Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую.

А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять.
Link to comment
Quote (Гусекрад)
А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять.

резьба там правая......... стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Quote (katz)
стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора.

Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет.
Quote (katz)
А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не сплю ночами мечтая об этом biggrin
Link to comment
Quote (Гусекрад)
Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет

бита+удлинитель+вороток.................. а вообще, кроилово ведет к попадалову, лучше обратись к специалистам, а не ищи совета на форуме: это тебе не ВАЗ
Link to comment
Quote (katz)
выкручиваешь один из болтов крепления обгонки

к этим болтам никак не подобраться.

Quote (katz)
лучше обратись к специалистам

покажите мне хоть одного нормального специалиста... Пока, кроме Костика, не встречались такие...

Quote (katz)
это тебе не ВАЗ

ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. И, кста, если ВАЗ чинить кувалдой, то он тоже бегать не будет...
Link to comment
Quote (Шурик)
покажите мне хоть одного нормального специалиста...

+мульён
Как узнать специалист это или нет?Какова гарантия что после такого специалиста там пару зубов на шестерёнке будет нехватать, но я об этом просто не буду знать, а в один прекрасный момент у меня в какой-нибудь срани, куда ток министр Шойгу на вертолёте может долететь, заклинит двигатель.А при предъявлении потом претензий этому чудо-специалисту он скажет что типа вы эксплуатировали неправильно.И останется только по человечески набить ему харю, а это уже ответственностьпо УК РФ biggrin
Quote (Шурик)
ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет.

+1, Не боги эти японские моторы делали.
Link to comment
Там все просто.
выкручиваешь болт (1)
потом берешь газовый ключ и хватаешься им за боковину ротора,
не в обхват как съемником, а именно за стенку. Не боись ничего не повредишь,
главное резинку или тряпку подложи под ключ.
потом на место болта (1) вкручиваешь съемный болт, в роторе специальная резьба для него (размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5) и он стягивает ротор с вала.
Усе. (сам недавно такую же проблему решал)
Link to comment
Quote (Шурик)
ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет.
Вот например регулировка клапанного зазора иксера. Вроде все просто, берешь щупы и регулируешь впуск 0,1 выпуск 0,12 плюс минус 0,02, но стандартные щупы имеют похабную точность- среднее отклонение от номинального размера 0,02-0,03 (лично померил кучу щупов). Если об этом не знать и не померить щупы микрометром то можно такие зазоры выставить, в особенности выпуск - там нужно складывать два щупа и отклонение складывается. А у Ваза допуск плюс минус 0,05 и соответственно попасть в зазор гораздо проще. Правда мотор у хонды крепкий и так просто не сломается, но неправильные зазоры на ресурсе скажутся.
Link to comment
Дельное замечание, хоть у меня ещё и совковские щупы, но надо проверить.Я, чтобы выставить холодные зазоры в классике использовал приборчик, который позволяет выставить зазор ну ооочень точно.Как по научному называется не вспомню уже.
Link to comment
Гусекрад, Это скорей всего ты использовал часовой индикатор ( обычно точностью 0,01, а есть до 0,001). А щупы в СССР делались в основном класса точности 3, а это значит, что допускается довольно большое отклонение от номинала. Микрометр по любому лучше иметь.
Link to comment
Quote (ohlins)
Это скорей всего ты использовал часовой индикатор

Да, скорее всего он.
Quote (MornFC)
...размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5...

Очень дельная информация, спасибо, подготовлю хоть заранее такой болт.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх