Гусекрад Posted December 7, 2009 at 04:50 PM Share Posted December 7, 2009 at 04:50 PM Народ, мож у кого из Питерских есть такой съёмник, для чего нужен из картинок думаю видно.Дайте попользоватся. Ну или может кто подскажет как без него обойтись. З.Ы.На передаче тормоз задний зажимал, проворачиваются диски сцепления. Link to comment
Шурик Posted December 7, 2009 at 08:28 PM Share Posted December 7, 2009 at 08:28 PM генератор снимается просто: стопорится любым образом колено, откручивается центральный болт и на его место вкручивается другой, который выпресовывает ротор. На ХР-е делала это неоднократно. Link to comment
Гусекрад Posted December 7, 2009 at 08:51 PM Author Share Posted December 7, 2009 at 08:51 PM Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше. Link to comment
parmenoff Posted December 7, 2009 at 09:03 PM Share Posted December 7, 2009 at 09:03 PM Quote (Гусекрад)Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше. А отвертку вставить между какими-нибудь шестернями? З.Ы.: Похоже все япские производители курят разный бамбук. На Сузуки нечто среднее между хондой и мамахой. Link to comment
Гусекрад Posted December 7, 2009 at 09:14 PM Author Share Posted December 7, 2009 at 09:14 PM Зубъя можно сломать, прецеденты были, хорошо что не у меня Link to comment
Миха(sd250) Posted December 8, 2009 at 02:01 AM Share Posted December 8, 2009 at 02:01 AM Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую. Link to comment
Pavel Posted December 8, 2009 at 05:33 AM Share Posted December 8, 2009 at 05:33 AM если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй. Link to comment
karmoran Posted December 8, 2009 at 07:34 AM Share Posted December 8, 2009 at 07:34 AM Quote (Гусекрад)Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, Гусекрад, как нечем? Шатун на месте? Link to comment
Гусекрад Posted December 8, 2009 at 09:46 AM Author Share Posted December 8, 2009 at 09:46 AM Quote (Pavel)если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй. Надо будет попробовать найти сей чудный инструмент. Quote (karmoran)Гусекрад, как нечем? Шатун на месте? Цепь ГРМ меняю, поэтому снята только левая крышка двигателя и крышка механизма ГРМ Quote (Миха(sd250))Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую. А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять. Link to comment
Pavel Posted December 8, 2009 at 02:25 PM Share Posted December 8, 2009 at 02:25 PM Quote (Гусекрад)для чего нужен из картинок думаю видно там резьба случаем не левая? Link to comment
Гусекрад Posted December 8, 2009 at 03:05 PM Author Share Posted December 8, 2009 at 03:05 PM Скорее всего обычная, в мануале ничего про левую не сказано. Link to comment
bobas Posted December 8, 2009 at 08:37 PM Share Posted December 8, 2009 at 08:37 PM еще способ застопорить шнур намотать несколько витков и закрепить за что нибудь Link to comment
katz Posted December 8, 2009 at 09:24 PM Share Posted December 8, 2009 at 09:24 PM Quote (Гусекрад)А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять. резьба там правая......... стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment
Гусекрад Posted December 8, 2009 at 10:17 PM Author Share Posted December 8, 2009 at 10:17 PM Quote (katz) стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет. Quote (katz) А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не сплю ночами мечтая об этом Link to comment
katz Posted December 8, 2009 at 10:54 PM Share Posted December 8, 2009 at 10:54 PM Quote (Гусекрад)Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет бита+удлинитель+вороток.................. а вообще, кроилово ведет к попадалову, лучше обратись к специалистам, а не ищи совета на форуме: это тебе не ВАЗ Link to comment
kuzmich Posted December 8, 2009 at 11:00 PM Share Posted December 8, 2009 at 11:00 PM Гусекрад, привет, есть такой съемник,т.+79217970407 Link to comment
Шурик Posted December 9, 2009 at 09:51 AM Share Posted December 9, 2009 at 09:51 AM Quote (katz)выкручиваешь один из болтов крепления обгонки к этим болтам никак не подобраться. Quote (katz)лучше обратись к специалистам покажите мне хоть одного нормального специалиста... Пока, кроме Костика, не встречались такие... Quote (katz)это тебе не ВАЗ ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. И, кста, если ВАЗ чинить кувалдой, то он тоже бегать не будет... Link to comment
Pavel Posted December 9, 2009 at 09:56 AM Share Posted December 9, 2009 at 09:56 AM Quote (Шурик)то он тоже бегать не будет будет, но недолго Link to comment
Гусекрад Posted December 9, 2009 at 10:51 AM Author Share Posted December 9, 2009 at 10:51 AM Quote (Шурик)покажите мне хоть одного нормального специалиста... +мульён Как узнать специалист это или нет?Какова гарантия что после такого специалиста там пару зубов на шестерёнке будет нехватать, но я об этом просто не буду знать, а в один прекрасный момент у меня в какой-нибудь срани, куда ток министр Шойгу на вертолёте может долететь, заклинит двигатель.А при предъявлении потом претензий этому чудо-специалисту он скажет что типа вы эксплуатировали неправильно.И останется только по человечески набить ему харю, а это уже ответственностьпо УК РФ Quote (Шурик)ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. +1, Не боги эти японские моторы делали. Link to comment
karmoran Posted December 9, 2009 at 04:48 PM Share Posted December 9, 2009 at 04:48 PM Шурик, +1, но... есть нюансы. Link to comment
MornFC Posted December 9, 2009 at 09:48 PM Share Posted December 9, 2009 at 09:48 PM Там все просто. выкручиваешь болт (1) потом берешь газовый ключ и хватаешься им за боковину ротора, не в обхват как съемником, а именно за стенку. Не боись ничего не повредишь, главное резинку или тряпку подложи под ключ. потом на место болта (1) вкручиваешь съемный болт, в роторе специальная резьба для него (размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5) и он стягивает ротор с вала. Усе. (сам недавно такую же проблему решал) Link to comment
ohlins Posted December 10, 2009 at 08:13 AM Share Posted December 10, 2009 at 08:13 AM Quote (Шурик)ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. Вот например регулировка клапанного зазора иксера. Вроде все просто, берешь щупы и регулируешь впуск 0,1 выпуск 0,12 плюс минус 0,02, но стандартные щупы имеют похабную точность- среднее отклонение от номинального размера 0,02-0,03 (лично померил кучу щупов). Если об этом не знать и не померить щупы микрометром то можно такие зазоры выставить, в особенности выпуск - там нужно складывать два щупа и отклонение складывается. А у Ваза допуск плюс минус 0,05 и соответственно попасть в зазор гораздо проще. Правда мотор у хонды крепкий и так просто не сломается, но неправильные зазоры на ресурсе скажутся. Link to comment
Гусекрад Posted December 10, 2009 at 08:26 AM Author Share Posted December 10, 2009 at 08:26 AM Дельное замечание, хоть у меня ещё и совковские щупы, но надо проверить.Я, чтобы выставить холодные зазоры в классике использовал приборчик, который позволяет выставить зазор ну ооочень точно.Как по научному называется не вспомню уже. Link to comment
ohlins Posted December 10, 2009 at 08:41 AM Share Posted December 10, 2009 at 08:41 AM Гусекрад, Это скорей всего ты использовал часовой индикатор ( обычно точностью 0,01, а есть до 0,001). А щупы в СССР делались в основном класса точности 3, а это значит, что допускается довольно большое отклонение от номинала. Микрометр по любому лучше иметь. Link to comment
Гусекрад Posted December 10, 2009 at 12:12 PM Author Share Posted December 10, 2009 at 12:12 PM Quote (ohlins) Это скорей всего ты использовал часовой индикатор Да, скорее всего он. Quote (MornFC)...размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5... Очень дельная информация, спасибо, подготовлю хоть заранее такой болт. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now