ЛЕШИЙ Posted December 4, 2009 at 05:21 AM Share Posted December 4, 2009 at 05:21 AM После прошедшего сезона задумался об облегчени своего мотоцикла (TT250R Raid). После некоторых покатушек, понял что было б неплохо сбросить пару-тройку-десяток килограммов. Самое простое, как мне кажется, - это установка пластикового бака (говорят, подходит Acerbis для XR250) и прямотока.Отсюда вопрос, реально мне это поможет в серьезных внедорожных покатушках, или это все понты и томленье духа, и выигрыш незначителен? Link to comment
Мишель Posted December 4, 2009 at 10:07 AM Share Posted December 4, 2009 at 10:07 AM Пару кило не почувствуешь, а на десяток облегчить не удастся. Колхозить Хондовский бак на Ямаху - на мой взгляд, неправильно. Прямоток потянет за собой настройку карбюратора, не факт, что удачную. Выигрыш в массе мизерный, а проигрыш в деньгах значительный. Для серьезных внедорожных покатушек гораздо полезнее учение и тренировки. Вот как-то так... Я, если бы и стал заморачиваться, то только с заменой выхлопа и настройкой топливной системы. Link to comment
Donogh Posted December 4, 2009 at 10:17 AM Share Posted December 4, 2009 at 10:17 AM Купи бак от "синего" более позднего TTR, он пластиковый. Прямоток, так как это внутрияпонец, смотри на www.injapan.ru , или пробуй приколхозить от WR/YZ. Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом. В результате нормально настроить карбюратор так и не смог без других жиклёров. Так что с прямотоком закупай жиклёры сразу. Link to comment
ittakir Posted December 4, 2009 at 11:54 AM Share Posted December 4, 2009 at 11:54 AM А разве прямоток может как-то повлиять на впуск на 4Т? Link to comment
Huandi Posted December 4, 2009 at 11:57 AM Share Posted December 4, 2009 at 11:57 AM Конечно влияет. Лучше вентиляция цилиндра, больше воздуха вкачивается. Плюс, фазы впуска-выпуска перекрываются. Да и на интсрукции к прямотоку FMF прямо написано о том, что надо увеличивать жиклеры минимум на один размер. Link to comment
dimoncb Posted December 8, 2009 at 03:41 PM Share Posted December 8, 2009 at 03:41 PM Quote (Donogh)Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом. Не силен в ангельском языке. Можно ткнуть на фотку или описать процесс по русски? Link to comment
karmoran Posted December 8, 2009 at 08:19 PM Share Posted December 8, 2009 at 08:19 PM dimoncb, да я тож не силен, да и не курочил требуху в ТТРе. Ну а на вскидку, "шноркель" - какая то пластиковая хрень для воздухо забора на корпусе воздушного фильтра. Будем ждать разъяснений от автора строк - Donoghа. ПыСы: Я вот правда сам ща заморочился на посторойку прямотока... Поглядел инет.. народ использует китайские термосы, трубы от раскладушек, строительную стекловату и металлическую сетку. Жиклеры полюбому менять придется.. а вот эффект как правило сводиться к более акцентированному звуку выхлопа и облегчению по весу (при использовании соответсвующих материалов)... ну вообщем и все. Link to comment
agronom Posted December 8, 2009 at 09:11 PM Share Posted December 8, 2009 at 09:11 PM karmoran, Да нет, маща тоже прибавляется! Только надо и карб подстроить. Было у меня одновременно два абсолютно одинаковых KLX-250, только один стандарт, другой с прямотоком. Так вот, разницу было видно конкретно. Только вот правильный прямоток должен быть настроенный,с подпором газов, иначе это будет просто перделка и всё. Link to comment
Donogh Posted December 9, 2009 at 09:31 AM Share Posted December 9, 2009 at 09:31 AM "Откупоривание" TTR250. Две вещи, с которых стоит начать: 1. Взгляните под топливный бак на тросы газа, и Вы заметите, что мистер Ямаха установил винт, который ограничивает полный ход дросселя. Отрегулируйте винт, чтобы обеспечить полный ход дросселя, но останавливать его непосредственно перед тем, как он будет стучать о верхнюю крышку карбюратора. Некоторые убирают винт полностью, но я не рекомендовал бы это. 2. Если у Вас не американская модель, удалите заглушку в приёмной трубе - подробности ниже. Если у Вас американская модель, выкручиваете винт на "банке" и вытаскиваете пламегаситель, но не делайте этого, если Вы ездите там, где действуют законы о пламегасителях. Оба варианта позволят Вашему мотоциклу "дышать" немного лучше. Следующее действие будет стоить Вам немного денег: 1. Замените воздушный фильтр "не родным" фильтром UNI или TweenAir. 2. Вытащите шноркель из эйрбокса, но ТОЛЬКО ЕСЛИ Вы не ездите через броды! Некоторые владельцы рекомендуют только урезать трубку на одно "кольцо" сверху и на два в эйрбоксе непосредственно. 3. Замените жиклёры. 4. Замените переднюю звезду на 13 зубов - это улучшит ускорение TTR и возможности для езды по бездорожью, не слишком снижая максимальную скорость. Польза проведённой работы будет очевидна. Вещь, которую Вы заметите больше всего, - то, что возрастёт ускорение двигателя. Если Вы ездите на больших высотах относительно уровня моря, и не пересекаете броды, то дополнительно к удалению шноркеля сделайте отверстия вверху эйрбокса, но только не забудьте поменять жиклёры. Следующее будет стоить Вам намного больше: Замените стандартный глушитель прямоточным. Это добавит мощности и даст существенную экономию веса. Если Вы ездите в Великобритании (или любой другой стране со схожим законодательством) пожалуйста, удостоверьтесь, что Ваша замена - тихая! Мы не хотим терять наши места для катания только для того, чтобы чтобы получить немного мощности и крутого звука. См. эту превосходную статью Аарона Купера на форуме ThumperTalk, который объясняет все это более подробно и с фотографиями: http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=339411&highlight=250 Link to comment
Поц Posted December 9, 2009 at 11:36 AM Share Posted December 9, 2009 at 11:36 AM http://ttr250.com/ вот еще классная ссылка Link to comment
Donogh Posted December 9, 2009 at 11:38 AM Share Posted December 9, 2009 at 11:38 AM Да, ссылка зашибись:-D Link to comment
karmoran Posted December 12, 2009 at 08:05 PM Share Posted December 12, 2009 at 08:05 PM А тыкните меня куданибудь, где теория про выпуск 4-х тактных моторов расписано. Про 2т все ясно - эффект подпора выхлопными газами создается засчет так называемой обратной волны. А в 4т -как? Там же клапан... Link to comment
ЛЕШИЙ Posted December 24, 2009 at 05:33 AM Author Share Posted December 24, 2009 at 05:33 AM Спасибо за ответы. Думаю полезней деньги потратить на установку кика, звезд и цепи. А бак с прямотоком подождет, пока я не стану олигархом. Link to comment
OttoFrija Posted December 24, 2009 at 05:36 PM Share Posted December 24, 2009 at 05:36 PM Алюминиевыми ободами не получится несколько облегчить коника? Link to comment
Anval Posted December 24, 2009 at 06:59 PM Share Posted December 24, 2009 at 06:59 PM Почитал всё и подумалось, а стоит ли вкладывать деньги? Всё равно CRF не получится. Может правильнее его продать и купить кроссач? Link to comment
ЛЕШИЙ Posted December 25, 2009 at 09:03 AM Author Share Posted December 25, 2009 at 09:03 AM OttoFrija, Насчет ободов, думаю разница в весе между стальными и алюминиевыми будет еще меньше, чем между пластиковым и стальным баками. Anval, На кроссачах не ездил, но что-то плохо представляю, как на нем ехать по трассе пару сотен километров груженым до места непосредственного использования. А я использую ТТР именно так. Link to comment
Donogh Posted December 25, 2009 at 09:12 AM Share Posted December 25, 2009 at 09:12 AM Quote (OttoFrija)Алюминиевыми ободами не получится несколько облегчить коника? На TTR обода алюминиевые. Link to comment
ЛЕШИЙ Posted December 25, 2009 at 12:23 PM Author Share Posted December 25, 2009 at 12:23 PM Quote (Donogh)На TTR обода алюминиевые. А я и не знал... что лишний раз подтверждает, что мне эти разные "облегчения" не нужны. Link to comment
dimoncb Posted January 10, 2010 at 08:41 PM Share Posted January 10, 2010 at 08:41 PM Quote (karmoran) А в 4т -как? Там же клапан... Ну на 4х цилиндровых ямахах дополнительный клапан в глушителе начали массово применять еще в начале 90х. Link to comment
ittakir Posted January 11, 2010 at 03:58 AM Share Posted January 11, 2010 at 03:58 AM Quote (dimoncb)Ну на 4х цилиндровых ямахах дополнительный клапан в глушителе начали массово применять еще в начале 90х. Ничего себе! А где он там стоит? Link to comment
karmoran Posted January 11, 2010 at 07:53 AM Share Posted January 11, 2010 at 07:53 AM Quote (ittakir)Ничего себе! А где он там стоит? dimoncb про EXUP имеет ввиду. Я имел ввиду просто - выпускной клапан(клапаны) который в ГЦ. А по теме и вышеписанному своему вопросу - нашел инфу , почитал, осмыслил... принцип настройки 4Т системы похож на принцип настройки 2Т, точнее близок в теории, но смысл другой слегка. Так что терь знаю в общих чертах смысл и принцип настроки выпуска на 4Т. А принцип работы EXUP похож на принцип работы мощностной шторки на 2Т. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now