Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Установка бака и трубы на TT250R Raid


ЛЕШИЙ

Recommended Posts

После прошедшего сезона задумался об облегчени своего мотоцикла (TT250R Raid). После некоторых покатушек, понял что было б неплохо сбросить пару-тройку-десяток килограммов. Самое простое, как мне кажется, - это установка пластикового бака (говорят, подходит Acerbis для XR250) и прямотока.
Отсюда вопрос, реально мне это поможет в серьезных внедорожных покатушках, или это все понты и томленье духа, и выигрыш незначителен?
Link to comment
Пару кило не почувствуешь, а на десяток облегчить не удастся. Колхозить Хондовский бак на Ямаху - на мой взгляд, неправильно. Прямоток потянет за собой настройку карбюратора, не факт, что удачную. Выигрыш в массе мизерный, а проигрыш в деньгах значительный. Для серьезных внедорожных покатушек гораздо полезнее учение и тренировки.
Вот как-то так...
Я, если бы и стал заморачиваться, то только с заменой выхлопа и настройкой топливной системы.
Link to comment
Купи бак от "синего" более позднего TTR, он пластиковый. Прямоток, так как это внутрияпонец, смотри на www.injapan.ru , или пробуй приколхозить от WR/YZ.

Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом. В результате нормально настроить карбюратор так и не смог без других жиклёров. Так что с прямотоком закупай жиклёры сразу.

Link to comment
Конечно влияет. Лучше вентиляция цилиндра, больше воздуха вкачивается. Плюс, фазы впуска-выпуска перекрываются. Да и на интсрукции к прямотоку FMF прямо написано о том, что надо увеличивать жиклеры минимум на один размер.
Link to comment
Quote (Donogh)
Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом.

Не силен в ангельском языке. Можно ткнуть на фотку или описать процесс по русски?
Link to comment
dimoncb, да я тож не силен, да и не курочил требуху в ТТРе. Ну а на вскидку, "шноркель" - какая то пластиковая хрень для воздухо забора на корпусе воздушного фильтра.
Будем ждать разъяснений от автора строк - Donoghа.

ПыСы: Я вот правда сам ща заморочился на посторойку прямотока...
Поглядел инет.. народ использует китайские термосы, трубы от раскладушек, строительную стекловату и металлическую сетку. Жиклеры полюбому менять придется.. а вот эффект как правило сводиться к более акцентированному звуку выхлопа и облегчению по весу (при использовании соответсвующих материалов)... ну вообщем и все.

Link to comment
karmoran, Да нет, маща тоже прибавляется! Только надо и карб подстроить. Было у меня одновременно два абсолютно одинаковых KLX-250, только один стандарт, другой с прямотоком. Так вот, разницу было видно конкретно. Только вот правильный прямоток должен быть настроенный,с подпором газов, иначе это будет просто перделка и всё.
Link to comment
"Откупоривание" TTR250.

Две вещи, с которых стоит начать:

1. Взгляните под топливный бак на тросы газа, и Вы заметите, что мистер Ямаха установил винт, который ограничивает полный ход дросселя. Отрегулируйте винт, чтобы обеспечить полный ход дросселя, но останавливать его непосредственно перед тем, как он будет стучать о верхнюю крышку карбюратора. Некоторые убирают винт полностью, но я не рекомендовал бы это.

2. Если у Вас не американская модель, удалите заглушку в приёмной трубе - подробности ниже. Если у Вас американская модель, выкручиваете винт на "банке" и вытаскиваете пламегаситель, но не делайте этого, если Вы ездите там, где действуют законы о пламегасителях. Оба варианта позволят Вашему мотоциклу "дышать" немного лучше.

Следующее действие будет стоить Вам немного денег:

1. Замените воздушный фильтр "не родным" фильтром UNI или TweenAir.

2. Вытащите шноркель из эйрбокса, но ТОЛЬКО ЕСЛИ Вы не ездите через броды! Некоторые владельцы рекомендуют только урезать трубку на одно "кольцо" сверху и на два в эйрбоксе непосредственно.

3. Замените жиклёры.

4. Замените переднюю звезду на 13 зубов - это улучшит ускорение TTR и возможности для езды по бездорожью, не слишком снижая максимальную скорость.

Польза проведённой работы будет очевидна. Вещь, которую Вы заметите больше всего, - то, что возрастёт ускорение двигателя. Если Вы ездите на больших высотах относительно уровня моря, и не пересекаете броды, то дополнительно к удалению шноркеля сделайте отверстия вверху эйрбокса, но только не забудьте поменять жиклёры.

Следующее будет стоить Вам намного больше:
Замените стандартный глушитель прямоточным. Это добавит мощности и даст существенную экономию веса. Если Вы ездите в Великобритании (или любой другой стране со схожим законодательством) пожалуйста, удостоверьтесь, что Ваша замена - тихая! Мы не хотим терять наши места для катания только для того, чтобы чтобы получить немного мощности и крутого звука.

См. эту превосходную статью Аарона Купера на форуме ThumperTalk, который объясняет все это более подробно и с фотографиями:

http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=339411&highlight=250

Link to comment
А тыкните меня куданибудь, где теория про выпуск 4-х тактных моторов расписано. Про 2т все ясно - эффект подпора выхлопными газами создается засчет так называемой обратной волны. А в 4т -как? Там же клапан...
Link to comment
  • 2 weeks later...
OttoFrija,
Насчет ободов, думаю разница в весе между стальными и алюминиевыми будет еще меньше, чем между пластиковым и стальным баками.

Anval,
На кроссачах не ездил, но что-то плохо представляю, как на нем ехать по трассе пару сотен километров груженым до места непосредственного использования. А я использую ТТР именно так.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Quote (ittakir)
Ничего себе! А где он там стоит?

dimoncb про EXUP имеет ввиду. Я имел ввиду просто - выпускной клапан(клапаны) который в ГЦ.
А по теме и вышеписанному своему вопросу - нашел инфу , почитал, осмыслил... принцип настройки 4Т системы похож на принцип настройки 2Т, точнее близок в теории, но смысл другой слегка. Так что терь знаю в общих чертах смысл и принцип настроки выпуска на 4Т.
А принцип работы EXUP похож на принцип работы мощностной шторки на 2Т.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх