Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ремзона


Mike22

Recommended Posts

Хочется с вашей помощью понять, кому лучше доверить своего двухколесного друга. Стоит ли самому вникать во все тонкости работы механизма, или лучше доверить работу специалистам? Кто как думает?
Link to comment
Вах, неправильно однако. Зачем в разделе "Ямах" сделал? Значит Ямаховцы могут себе позволить право голоса, а Хондоводы нет? biggrin
Мой выбор №1 dry , если не связано с расточными, токарно-фрезеровочными работами, и иногда жестяными-малярными.
Хм... хотя случаев масса. Переспицовывать например колеса тож бы не взялся сам. Ну и резину мне самому в лом менять - есть шиномантаж халявный.
ПыСЫ:
Надоть в раздел "Ремзона" перетащить топик, если там еще такой нет.
Или в "Ухаживаем за мотоциклами". Хех.. или в "Треп" biggrin
Link to comment
Сам, исключительно только сам всё делаю, без вариантов. Машину могу доверить специалистам (впрочем, только тем, кого знаю и в ком уверен), да и то, потому, что лениво возиться, по моту - разве что проконсультироваться. Пока не лениво wink В пределах доступа нет реально квалифицированных специалистов, да и денег лишних нет. Впрочем, и руки, вроде, оттуда растут, откуда надо cool Если накосячу, винить только себя.
Link to comment
Quote (karmoran)
Вах, неправильно однако. Зачем в разделе "Ямах" сделал? Значит Ямаховцы могут себе позволить право голоса, а Хондоводы нет? biggrin

Сорри, конечно интересно мнение всех байкеров. Я вроде и пытался разместить в "ремзоне", наверно что-то напутал...
Link to comment
Основные манипуляции - ТО и несложный ремонт только сам, ещё и друзьям-знакомым рад помочь. А то что в "гаражных условиях" проблематично - расточка целиндра к примеру, знакомым спецам отдаю, и быстрей и дешевле нежели "сервисы".
Link to comment
Quote (Mike22)
Хочется с вашей помощью понять, кому лучше доверить своего двухколесного друга. Стоит ли самому вникать во все тонкости работы механизма, или лучше доверить работу специалистам? Кто как думает?

Тут мне кажется, всё очень просто. Если рядом с домом катаешься и не любишь возиться в масле и грязи, то в сервис прямая дорога. Ну а если в автономку хоть на пару дней собрался, то стоит быть самому подкованным. Я стараюсь сам во всём разобраться. Посуди сам. Отошедший контакт, скажем, на коммутаторе, может ввести в полный ступор заглохшим мотором. А так, если знаком с устройством, посмотришь, есть бензин, есть искра или нет. Разберёшься. В общем, как-то так. Промежуточный вариант есть, его Сергей ( serg) описал вскользь - банковский счёт с семью нулями $$$. Приедут, помогут хоть в тайгу на вертолёте.
П.С. Мой любимый вариант, но не реальный пока biggrin
П.С.С. Общался я б тут тогда... Так меня и видели в Москве! biggrin
И последнее С.С. : А и так нормально! cool
Link to comment
kuzmich, hello !
Так случилось, что я работаю в своей мотомастерской, своим инструментом и оборудованием, поэтому свои моты делаю сам от и до smile . Работаю с некоторого времени один, сам на себя. Работы не то, чтобы хватает, а справляюсь с трудом, что говори о том, что далеко не все предпочитают ремонтировать и обслуживать свои мотоциклы сами. В некоторых случаях это оправдано. Например, не самая редкая операция - переборка передней вилки требует некоторых специфических приспособлений. Не у каждого они есть. Можно, конечно сделать и без специнструмента, но при этом возрастает возможность накосячить. Ес-сно, операции по обслуживанию собственного мотоцикла каждый владелец, я считаю, обязан уметь делать сам. Прав Полутурист, стоять из-за отошедшего проводка, когда все кругом катаются, очень обидно. Но это отнюдь не значит, что нельзя обращаться в проверенный сервис.

ЗЫ Про косяки - отдельная история. Созрею - может быть, начну разговор, но не в этой ветке...

ЗЗЫ Учите матчасть, господа!

Link to comment
Мишель, в чем я тебя зацепил не понял, разговор вроде не про косяки, а как кто видит подготовку своего мота, я согласен что средний владелец не обладает специнструментом, и опыта у него нет, но опускаться /в шинку ТЕБЕ не пукнуть/ тоже не хорошо , многое может сделать и сам хозяин мотоцикла , и не доводить ситуацию до ремонтной. biggrin
Link to comment
kuzmich, ни в коем случае я не хотел за что-то цепляться smile . Про косяки - это я про свои, просто мне не дают покоя пара эпизодов с клиентами, но это, повторюсь, тема отдельного разговора.
В остальном согласен 100%
Удачи, коллега smile !
Link to comment
Конечно, работу, типа замены направляющих клапанов и аналогичные я не буду делать сам, а отдам специалисту. Но большую часть того, что реально сделать самостоятельно, буду, таки, делать smile
Мишель, эпизоды с клиентами - это судьба. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вопрос в том, как выходить из этих эпизодов, достойно или не очень... И понятие "достойно" у разных людей, бывает, сильно отличается...
Link to comment
Не совсем по теме но, присмотрел себе мотоцикл Yamaha Serow 250 сс. 2004 года пробег 29.000. цена 160.000. Внешний вид на 5. Двигатель выглядит как новый. А главное мот как раз под мой рост!!!
Но вот беда, хозяин наотрез отказался его завести при мне, называя не самые убедительные причины. Говорит в другой раз заранее позвонишь и я его заведу. С его слов я понял что если мотоцикл даже при + 5 постоит больше трех дней, то завести его проблема. Стоит ли закрыть на это глаза, или продолжить поиск?
Link to comment
Mike22, чёто владелец темнит, мало того что заводи, так ещё и проси прокатится, ибо некоторые стуки вылезают только под нагрузкой, как и приизошло в моём случае.У меня Serow 225, двигатель очень похож на 250-й, пробега 31 т.км., постукивает двигатель под нагрузкой, итог - люфт в постелях распредвала(ну это устранил), люфт в опорных подшибниках коленвала, что устраняется только заменой оного ибо левый подшибник меняется только в сборе с коленвалом, и неизвестно состояние подшибников в коробке, туда ещё не забирался.
Link to comment
Quote (юрий)
Mike22, а чё по теме не пишешь? ща посыпятся советы, а модераторам работа - переносить в нужный раздел. Какой смысл самим себе создавать проблемы?

Я на форуме да и вообще новичок, не могу сообразить в какой раздел было бы правильнее написать, буду рад совету...
Link to comment
Quote (Гусекрад)
чёто владелец темнит, мало того что заводи, так ещё и проси прокатится, ибо некоторые стуки вылезают только под нагрузкой.

Спасибо, обязательно прокачусь...
То что владелец "темнит" это однозначно, как определить насколько все серьезно, особенно по времени и силам на ремонт, в принципе я готов вложиться ещё порядка 10-15000, так как мот в целом мне понравился...
Вообще если представить самый "убитый" мот, то на какую сумму можно попасть?
Link to comment
В случае любого мота, ремонт двигателя обходится дорого, оригинальные компоненты могут сильно напугать своей ценой, работа обходится в Питере от 8000 до 20000 рублей, в зависимости от возвышенности мастера. Если мотор на вкладышах, надо очень осторожно относиться к покупке мотоцикла со стуком в моторе, ремонт может оказаться по цене как еще один мот. biggrin
Link to comment
  • 1 year later...
не ломается только тот мот который стоит в гараже. я еще свой не ремонтировал так как купил месяц назад. заказал расходники(цепь со звездами . масло . фильтра)планирую сам все поменять хотя опыта с иномарками нет.. были только сов.мото. так что пока жду запчасти штудирую интернет. да и инструмент нужен на моем везде шестигранники.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх