Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Как лучше шиповать?


ярик

Recommended Posts

Мое убеждение - в каждую шашку по два, а если влезет - по три шипа. В боковые - по одному. В Митас 09 шашки большие, в шахматном порядке, я думаю, смысла не имеет - слишком мало шипов получится, зацепа не будет на льду.
На фотке - Dunlop D739.
Link to comment
Quote (ярик)
в каждую шашку или в шахматном порядке?
однозначно в каждую. Тут я полностью согласен с Мишелем - если влезет, то по два. Сам делал также. Лучше зашипуй петрошину (если у вас ее можно купить) - дешево и сердито, а на Е-09 лучше летом путешествовать, а в снегу я слышал она так себе.
Link to comment
Quote (ярик)
Да я больше собираюсь кататься по асфальту и гололеду,снег у нас редкость

ответ понятен, но могу прокоментировать это
Quote (OSS)
а в снегу я слышал она так себе

в снегу она никак, да и на морозе попросту пластиковая, при давлении 0,6атм появляется хоть какой-то зацеп. ездил прошлой зимой (без шипов).
Link to comment
Вот я и спрашиваю как лучше шиповать сильно или не сильно,так как я несильно гоняю по снегу и грязи а буду больше ездить по асфальту и гололеду. Мне кажется что если очень часто шиповать то на асфальте будет не очень,понятное дело что оно и так будет не очень но как то получше если шипов будет не перебор.Или я неправ.Просто опыт езды на(автомобильных) шипах есть но небольшой и только по асфальту и гололеду, и шипов на колесе было как на автомобильных вариантах.
Link to comment
Ярик! меняй резину, Е-09 не для зимы точно! сам пока езжу на ней, но уже в ближайшее время переобуюсь на "педрошину", как Е-09 хороша "летом" - так она же и отвратительна "зимой" - на асфальте ОЧЕНЬ скользко, на подмороженном п...пец, на наледи и свежем снежку п...пец, тут шипуй - не шипуй делу не поможет. Плюсы этой резины в том что она хороша и на асфальте и на грунте и более-менее "гребет" в грязи - но это только "в теплый сезон", на снегу, на льду и мороженом асфальте не держит и не гребет ни разу. Меняй.
Link to comment
Quote (Grinich)
Ярик! меняй резину, Е-09 не для зимы точно! сам пока езжу на ней, но уже в ближайшее время переобуюсь на "педрошину", как Е-09 хороша "летом" - так она же и отвратительна "зимой" - на асфальте ОЧЕНЬ скользко, на подмороженном п...пец, на наледи и свежем снежку п...пец, тут шипуй - не шипуй делу не поможет. Плюсы этой резины в том что она хороша и на асфальте и на грунте и более-менее "гребет" в грязи - но это только "в теплый сезон", на снегу, на льду и мороженом асфальте не держит и не гребет ни разу. Меняй.

Спасибо за совет но менять ее не буду,вариантов нет так как резина у меня а денег на новую я уже не нашкребу.Так что буду пробовать ездить на такой.Ну а шиповать наверное буду вот так или чаще учитывая что шашка больше. А может ее еще и попелить?
Link to comment
У трэкмастера около 10 шашек однвоременно в контакте с дорогой. Поэтому он очнеь хорош для шиповки. С другой резиной может оказаться, что кол-во шипов в зацепе будет в разы меньше..
Link to comment
  • 1 year later...
Мы для шиповки используем саморезы держак на голом льду офигительный как в спидвее принцип тот же biggrin
резина не страдает шипы не вылетают на голом льду озера гоняли по кольцу, ошиповка автомобильного типа курит))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх