Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Aprilia Pegasso Trail 650


ярик

Рекомендуемые сообщения

Путь мой к выбору мотоцикла похоже докатился до его покупки,точнее после праздников схожу в банк и выпрошу кредит(если дадут).Хотелось конечно другой но его я в кредит к сожалению не возьму.Информации по нему в нэте нарыл мало так как модэль 2005 года и народ ее еще не прокатал.Что говорить если даже на нашем сайте его не занесли в список эндуро для путешествий dry .Конечно на нем неполезиш в зажопье но покорять километры в большом каличестве я думаю смогу на нем smile Что еще радует в этом мотоцикле это то что двигатель стоящий на априлии весьма распростронен ,правда вот в сведеньях о других двигателях не указывают на родство ,то он у них ротакс ,то моринни ,но похоже он стоит на ямахе 660 x\r а также на новой ямахе тэнэре.Правда побаиваюсь впрыска ,но ведь люди ездят smile если в друг у кого возникнет желание посмотреть на мотоцикл то вот http://www.aprilia-moto.com.ua/adventure/pegaso-trail.htm ну и для сравнения ямаха http://www.motoblog.it/galleria/yamaha-xt660z-tenere-2008/31 и r\x http://images.google.com/imgres?....rl=http ну а сама априлия в жизни жаль пока не уменя http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=137362
Ссылка на комментарий
Бывает и такое smile сам чувствую себя неудобно от того что уже писал что то подобное,но тогда я выяснил лиш то что вас почти всех тянет в серьезное зажопье,мне еще пока туда рано,но я хочу заниматся путешуствиями а главный вывод что я сделал можно ездить далеко и серьезно(в пределах разумного) на любом мотоцикле былобы желание.Ну а априлия это работа моих знакомых которые мне ее завели и показали как она на самом деле,плюс ее не надо ждать до весны,одна стоит в салоне нашего города две других в киеве. smile
Ссылка на комментарий
Quote (bobas)
у меня очень сильное дежавю

я имел в виду мотоцикл. Очень сильны ямаховские мотивы. А именно XTZ-660 Tenere. Если это так - то мотик будет бегать долго и беспроблем.
Загляни ему по "хвост" - достаточно ли крепок у Априлии подрамник для загрузки багажом. Если не очень, то следует продумать багажник, способный нести груз, и не создавать излишней нагрузки на подрамник.

PS. Завод Ямахи вроде бы в Италии находится. Там же в Италии и Априлии делают. Соседи smile

Ссылка на комментарий
Ярик, я одного не понял ты рукастый-молоткастый в предыдущую априлию движок ябра воткнул. Мот у тебя насколько я понял живой, просто движочку срок пришел, а ты кончину ускорил. Зачем новый покупать, ты ж можешь другой движок туда воткнуть... От той же априлии пегасо. Будет намного дешевле.
Ссылка на комментарий
А мне Тенера новая нравится и накладки там на баке зачотные. Если они из крепкого пластика, то цены им не будет biggrin
Правда защита картера из пластика абсолютно не внушает доверия sad
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Ярик, я одного не понял ты рукастый-молоткастый в предыдущую априлию движок ябра воткнул. Мот у тебя насколько я понял живой, просто движочку срок пришел, а ты кончину ускорил. Зачем новый покупать, ты ж можешь другой движок туда воткнуть... От той же априлии пегасо. Будет намного дешевле.

OSS дело в том что тогда я переделал два мотоцикла в один по необходимости,просто купленная мною априлия (первая моя иномарка) по совету влиятельного на тот момент в кругах наших байкеров человека оказалась не только без документов но и светилась интэрполе как елка новогодняя.После чего я понял что не все байкеры одинаково хорошие.Сделал я ей фальшивые документы отездил на ней 5 штук и несмог больше,нет с мотом все отлично но вот постоянные стремы и желание дальних поездок,как же мне спокойно ехать зная что мой мот ворованный .Потом была купленна ямаха ,но уже в салоне,на ней откатал первый круг по украине и почувствовал как же клева ехать без страха.Ну а уже на сезон 2007 года родилась задумка использовать от априлии ходовку а от ямахи двигатель.Так родилась апряха ,которая прожила гдето около 20 штук,а переделывать чтолибо я нелюблю.Хочу нормальный новый мотык , тем болие колеса подходят от апряхи,и лучше буду его улучшать а не переделывать снова старый smile
Ссылка на комментарий
Quote (bobas)
я имел в виду мотоцикл. Очень сильны ямаховские мотивы. А именно XTZ-660 Tenere. Если это так - то мотик будет бегать долго и беспроблем.

Понял smile не только ямаха но и бмв с бомбордиром ему с родни,так что я думаю движок достоин доверия,да и запчасти если что лехче достать.
Quote (bobas)
Загляни ему по "хвост" - достаточно ли крепок у Априлии подрамник для загрузки багажом. Если не очень, то следует продумать багажник, способный нести груз, и не создавать излишней нагрузки на подрамник.

Да это надо делать полюбому хотябы для успокаения души smile
Ссылка на комментарий
Quote (bobas)
у меня очень сильное дежавю

А как вот это http://www.motociclismo.it/edispor....ocument Или такой вариант http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev/view/76962/
Ссылка на комментарий
Quote (ярик)
не все байкеры одинаково хорошие.

biggrin
Зато мототуристы плохого не насоветуют wink
Наверное... cool
Про Априлию знаю, что чистым японцам она по качеству сборки уступает (не принципиально), как, впрочем, и японские модели, собранные в Италии. Разгильдяи итальянцы, но до нас им далеко biggrin
В остальном, вроде, вполне приличный паркетник.
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
Про Априлию знаю, что чистым японцам она по качеству сборки уступает (не принципиально), как, впрочем, и японские модели, собранные в Италии. Разгильдяи итальянцы, но до нас им далеко biggrin В остальном, вроде, вполне приличный паркетник.

Да только вот с покупкой немного облом , банк с ходу для перестраховки хочет половину суммы мотоцикла,а такой суммы нема sad ,так что покупка немного удаляется от меня месяца так на 2-3 angry
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
Quote (serg)
Про Априлию знаю, что чистым японцам она по качеству сборки уступает (не принципиально)

Пересилил стереотипы и взяли Pegasso 650 инжекторного, этим летом. Мотик попался довольно свежий (2003г), обслуженный - сезон докатали ничего не делая, недавно обслужил и поставил на зимнее хранение.
Что удивило - более продуманное размешение доступа к сливным/заливным пробкам масла и антифриза, к фильтрам (воздушный просто под седлом, масляный с право от мотора, ненадо лезть под мот). Колодки меняются удобней - получается замена колодок без снятия супорта. Заливная горловина антифриза - под правой боковой накладкой - 3 винта и снял, ненадо как на СТ морду снимать.. Заливная масла со щупом - впереди бака - мот заглушил, неслизая можно проверить уровень..
Вобщем, пока невыплыло ничего по серьезному ремонту (разница в качестве изготовления и сборки ...мммм.. ну как Ауди от Фольцвагена wink ) по удобству обслуживания мне Пегас понравился..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Темка старая, но... На мой взгляд отличия ХТ и Пегасо (от 2005гв) в расположении выхлопных труб. На яме они проходят под двигателем, на априлии сбоку. Цена сегодня в Москве Тенере на заказ 385тр, априлия в наличии (07-08год, новая) 310-340тр.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Ну и где взять априлю? ) Я наконец-то осознал что мне надо ) Ну не получается у меня с тенерой, не хочу её ронять постоянно, не кросс это всетаки. А ростом не вышел и до земли просто НЕ ДОСТАЮ. Но где взять априлю?
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх