Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вот домашний тюнинг по свету XR250


Поц

Recommended Posts

Вот делюсь опытом усовершенствования головного света моего XR-ра
1. Фара от Оки.
2. Мешок строительного гипса.
3. Четыре упаковки эпоксидного клея.
4. 1 кв.м стеклоткани.
5. Немного для герметизации универсального силикона.
6. Два газонаполненных баллона с краской: синей и белой.
7. Примерно 6 чел/часов времени.
Свет в разы улучшился.

Link to comment
Вот делюсь опытом усовершенствования головного света моего XR-ра
1. Фара от Оки.
2. Мешок строительного гипса.
3. Четыре упаковки эпоксидного клея.
4. 1 кв.м стеклоткани.
5. Немного для герметизации универсального силикона.
6. Два газонаполненных баллона с краской: синей и белой.
7. Примерно 6 чел/часов времени.
Свет в разы улучшился.

Link to comment
Купил фару от Оки 500 рублей, обмотал заднюю часть фары пластиковым пакетом, чтобы гипс не схватился. Положил фары на лист фанеры, и стал накладывать гипс , примерно создавая форму. Все это проходило в несколько этапов, так как гипс быстро схватывается. При помощи стамесок и ручного рубанка и даже ножовки для дерева придавал нужную форму, где не хватало гипсового тела, докладывал его. Стекло фары освобождал от гипса. Добившись определенной формы, обмазал заготовку машинным маслом и на неё уложил гисп, чтобы получить внутреннюю форму. Так на фотографии есть практически все. Я вот делал это без помощи скульптора, навыков скульптора не имею, со строительством связан только постройкой собственного дома. Просто брал гипс и делал. Я отвлёкся. Получив форму, я занялся ее шпаклеванием. Шпаклевал гипсовой шпатлевкой или шпаклевкой, как вам удобно. Просто взял разбавил ее с водой и пальцем заполнял неровности и все. Далее еще проще. В полученную отшпаклеванныю форму обмазал машинным маслом, после чего стал наклеивать кусочки стеклоткани эпоксидным клеем, целым куском она не ляжет, и так наложил примерно три слоя ткани три слоя клея. После высыхания готовую форму выдернул из гипсовой. Наждаком опилил края, прорезал отверстие под фару, опилил его напильниками. Все это безобразие отшпаклевал автомобильной шпаклевкой, покрасил в тон мотоцикла. При сборке силиконовым герметиком загерметизировал фару и лампочку. А кстати при сборе я разбил стекло на новой фаре. И в подтверждение уже сказанному могу добавить, что действительно я купил новое стекло за 90 рублей! Когда возился с гипсом над мной посмеивались с сомнением мои Кенты, они сомневались в конечном результате. Теперь просят мою фару для формования, чтобы также получилось! Будьте внимательны, чтобы цоколь ламбы не цеплял замок руля, я это случайно проскочил. Вот еще фотография, для обзорности.

Да еще, usatiy, про какую-то полиэфирку говорил, что это за зверь, где такое можно купить? Как она выглядет. Может я просто вижу ее каждый день но не знаю, что это такое. Если так тогда следующую фару из полиэфирки стряпать буду.

Link to comment
Да, у Оки неплохая фара, если сравнивать со стандартными эндурными фонариками. Благо я на Оках покатался достаточно smile
Интересный вариант, мне понравился.
Link to comment
полиэфирная смола, унас продаётся в любом автомагазине специализирующемся на покраске, выглядит как эпоксидка, только вразы быстрее встаёт, лехче обрабатывается, обычно продаётся в комплекте со стекловолокном
а самое главное что она неколится как эпоксидка
Link to comment
Sаша у меня не регулируется, просто не было желанья замораживаться. При установки на штатное крепление, подобрал угол и все. Можно было бы по мудрить, но что-то желание пропало. Чтобы сфотографировать, надо снимать эту фару, для фотографирования, а у меня нет желания. Крепление примитивное, из алюминиевой полосы согнуты "ЗИГЗАГИ" ну типа буквы "Z". Крепления крепкие, проверено. Я тут раза два железнодорожное полотно переезжал, а вот третий раз не удачно, мотоцикл как-то спрыгнул со шпалы и зацепился задним колесом за рельсу, в переднее колесо в этот момент споткнулось об другую рельсу. Мое тело полетело в перед, моц остался стоять еще секунд 5, я не успел на ноги встать, чтобы его удержать. Так вот при перелёте через руль, я зацепился одеждой за шлаг тормоза, а он то есть шланг зацепил мою самопальную фару, и от шланга на моей фаре остался пролом, а крепления не изменили угол освещения фары, то есть они не деформировались.
Link to comment
  • 1 month later...
равноценная альтернатива- мордочка ЗИД200 с той же оковской фарой и мордочка от минсков с обыкновенным круглым глазом в сумме обойдется так же
Link to comment
Quote (Неместный)
ЗИД200
Там другая фара. Под дебильную лампочку 35 Вт. И светит хуже. Круглая фара а-ля ВАЗ-2101 (даже с галогеном) светит тоже хуже. Сравнивал лично.
Link to comment
Quote (serg)
Там другая фара. Под дебильную лампочку 35 Вт. И светит хуже. Круглая фара а-ля ВАЗ-2101 (даже с галогеном) светит тоже хуже. Сравнивал лично.

Согласен, мое предложение для совсем ленивых. biggrin
НО! фара зидка и фара Оки идентичны для вставления в пластмасску-обтекатель.
я больше внимание обратить хотел на пластмаску вокруг стекляшки wink чобы с гипсом не морочится
Link to comment
Quote (Неместный)
фара зидка и фара Оки идентичны для вставления в пластмасску-обтекатель. я больше внимание обратить хотел на пластмаску вокруг стекляшки

Это вариант. Но выглядеть ЗИДовское будет... попроще smile
Представленный выше вариант стилистически закончен. И удачно подходит под общую стилистику мотоцикла.
Link to comment
Да конечно пластмасса, это главное. Я думаю если где есть фара ЗИДа200 лучше её. Это все делать не очень легко, к тому же надо обязательно реальной самоотдачи, или кента в скульпторах иметь, который за пузырь под творческую спесь такой щиток состряпает. Фара оки мне не нравится, так как на ближнем сильно рассеивает свет, а дальний нормуль, но в полне может быть, что данные недостаток именно моей фары, я знаю, что одинаковые фары бывают на деле очень разные. Вот serg, есть у меня мотоцикл самопал "Т-200" (фото прилагаю) на нём стоит фара типа ВАЗ 2101 с галогенкой. Я тебе скажу нормуль светит, просто как-то хотелось квадратную, чтобы как ты сказал стиль моцика выдержать.

Link to comment
Видимо недостаток фары. У меня было подряд 4 Оки, везде ближний был нормуль.
После джебеловской фары всё остальное нексеноновое просто не воспринимается wink
На самопале до боли знакомый движок smile Я на Туле (с широкими шинами) в 90-м сдавал на права smile Движок хороший, но: тяжёлый, дохлый. Надёжный, как скала smile
Link to comment
Что там знакомо, стыдно serg, вообще так говорить. Этот двигун с 50 года завод изготовитель тюнинговал до самой своей смерти так ничего Тулякам на ум и не пришло, так же как и ирбиту, но это уже другая тема. А насчет фар я тебе serg, так скажу, на мотоцикле одна фара на машине типа Ока две, а как и с глазами два штуки не роскошь. Еще не зыбвайте, что на мотоцикле фары высоко расположены, поэтому угол освещения лучше. А ваш ксенок вещь хорошая и только когда вокруг все сухое и светлых тонов, а как только дождик все примочит, тут старая галогенка внеконкуренции. Не спорю, что бискенок классно встречному в глаза лупит, в остальном можно и поспорить.
Link to comment
Quote (Gesser)
маниак))

Это звучит гордо smile Щас я маньячу на Матизе tongue
Поц, на Джебеле с завода обычная галогенка. Просто диаметр фары 20 см и хороший отражатель. Свет великолепный. Лучше только правильно установленный брендовый ксенон. Правильно установленный - это чтобы не слепил встречных. В дождь плох ксенон с высокой световой температурой (могу ошибаться в точности определения), т.е. 5000 и больше. 4300 - нормально.
Link to comment
Quote (Поц)
А ваш ксенок вещь хорошая и только когда вокруг все сухое и светлых тонов, а как только дождик все примочит, тут старая галогенка внеконкуренции.
да как можно так говорить, не понимаю wacko ксенон в оптике с рассеевателем типа ваз2101 в дожь так же как галоген (чуть лучше) оптика под ксенон не расчитывалась. А вот с прозрачным стеклом и хрустальным отражателем,другое дело
Quote (Поц)
в остальном можно и поспорить.
smile
Link to comment
я от ксенона открещиваюсь теперь - тратишься но в итоге только теряешь. шансов на "пробой" больше чем у простой лампочки, в дождь ничерта не видно. через месяц в дальняке круглосточного горения светит в 2 раза слабее, замен лампы не решает надолго проблему. еще ззаметил что если целый день пилишь со светом то вечером потом эффект как в дождь. Т.е. глаза как бы привыкают к какому то диапазону дополнительного света днем а ночером это аукается. вот интересно мнение тех кто колбасит долго с ксеноном.. может кто слышал - исследоваия какие нить проводились по этому поводу?. ведь не даром прравила внезаконят ксенон.
сравнивал свой ксенон с простой галогенкой в Х11 был на СВ1000 2 суток валили вместе - галоген лучче
но это наврно в другую тему
а тут скажу - автору - респект что руки из правильного места. хотя если уже такой объем работ проводитьмона было посовременнее обводы придумать. ну это ка совет на будущее.
а кто нить над фарой багажник городил?
Link to comment
  • 3 weeks later...
Quote (Неместный)
я от ксенона открещиваюсь теперь

Каждый выбирает по себе.

Quote (Неместный)
шансов на "пробой" больше чем у простой лампочки

Это - теория, а на практике важнее те самые руки. Отмотал больше года с дешевеньким (в пределах 2000 р.) азиатским комплектом. Топил его неоднократно. Вот уже и гарантия кончилась, светит однако же. До этого сжег (или стряхнул) две галогенки.

Quote (Неместный)
в дождь ничерта не видно

По спектру низкотемпературная (4300К) ксеноновая лампа мало отличается от галогенки, а световая отдача (по сути КПД) заметно выше при той же мощности.

Это просто мое мнение, для тех, кто еще не определился с выбором.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх