Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

CRM250R


Викинг

Recommended Posts

Чего-то засматриваюсь на 2т эндурики, нет здесь счастливых обладателей?
Интересует в первую очередь ремонтопригодность, а то как-то краем уха слышал, что запчастей для них не достать, и вроде как по мотору с кроссачом CR250R они не совместимы.
Ну и конечно интересуют впечатления от использования smile
Link to comment
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чего-то засматриваюсь на 2т эндурики, нет здесь счастливых обладателей?
Интересует в первую очередь ремонтопригодность, а то как-то краем уха слышал, что запчастей для них не достать, и вроде как по мотору с кроссачом CR250R они не совместимы.
Ну и конечно интересуют впечатления от использования smile
Link to comment
Есть, mk3.
Езжу немного, кроме него пробовал немного прокатиться на XR250R, в целом похоже, разительной разницы не заметно. Единственное, XR показался более дружелюбным. Прет CRM хорошо, особенно на прямых участках. Расход впечатлил, по легкому бездорожью был около 7л/100км. Хотя бака на покатушки вокруг города хватает, но если ехать в тайгу, то надо брать канистру. Степень сжатия очень низкая (6.7), так что теоретически можно ехать даже на ослиной моче, но я не пробовал smile
В реальные чачи пока не заезжал, но сколько ездил, проблем с водяным охлаждением не было.
По запчастям заказать вроде как реально. Расходники (колодки, диски, звезды, цепи, подшибники) подходят от XR250, 400. С поршневой посложнее, но тоже вроде бы реально достать.
В плане туризма, можно сделать багажник, есть куда его крепить. Также на подрамнике есть штырьки для веревки, так что багаж можно и так закрепить.

Из минусов:
Резонатор выпуска расположен низко. Если скакать по бревнам да по рельсам, будет больно. Также нет защиты картера, камнем его пробить реально.
Из-за того, что есть водянка и маслобак, мотор очень плотно скомпонован. Чтобы снять карб пришлось пол-мотоцикла разбирать. У XR и TTR все гораздо просторнее.
Все-таки это не "кроссач с ПТС". Чтобы стал им, прийдется снять поворотники и стоп-сигнал. Я уже один сломал smile

Из плюсов:
2Т, или как еще говорят 2-smoke smile

Link to comment
Викинг, Имел честь целый день тестировать этот моц.
Могу сказть парочку слов.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - это самодостаточный, специально сконструированный ЭНДУРО в полном смысле этого слова. Его делали с нуля, с нуля и проектировали японцы. ОН НЕ ДЛЯ ГОВЕН!!! При перегреве сразу же теряется мощность, хотя последствий катастрофических от перегрева пятиминутного нет. Он - перегрев переноситься вполне нормально, если это единичные случаи. Для применения его в ГОВНАХ надо "прилепить" радиатор.
Он - оружие среднего и ближнего боя, причем отличное оружие :), не пестик, а пулемёт! ОН НЕ ДАЛЬНОБОЙЩИК!
ХАРАКТЕР - двоякий. У него есть низы. Не ИКСАРовские, но есть. У него сочная середина, которая ОЧЕНЬ ХОРОША, и у него есть ВЕРХА, при этом ТАКИИИИИЕ, что я не смог ими напиться до дна - страшно :). Очень четкий отклик на газ. Я так написАл ребятам в форуме о нём: "Это первый мотоцикл в моей жизни, который я поставил на заднее колесо ИМЕННО ТАМ ГДЕ ЗАХОТЕЛ, а не там, где получилось". Я не имею большого опыта, но смог зделать это.
УПРАВЛЕНИЕ - вес в пуд с малым хвостиком = очень лёгок в управлении. Играешь с ним как с велосипедом при моих 85кг. Он приятен в посадке, в эргономике всего. Он сродни кроссовым по стилю положения тела, только чуть ниже. Не имея опыта на современных кроссачах, CRM для меня стал самым лёгким из всех тех, на которых я ездил.
АППЕТИТ - в режиме ПРИДУБАС до восьми литров! Оказался самым прожорливым из всех ездящих моделей, которые ехали вместе: ДРЗ-400 - 4л, мой XR-650L - 5л, ДЖЕБЕЛЬ-250 - 3,5л, XR-650R - 6л и КАВАСАКИ 2т KDX-220 - 6,5л на сотню.
НАДЁЖНОСТЬ - главное купить не "ушатанный" и не "звенящий". На моей практике есть дв примера приобретения таких мотоциклов: один 100% положительный за 3000уе, второй 100% отрицательный за 5000уе!!! Так вот этот за 5000 ещё ДОЗАКАЗЫВАЛ в Японии на сумму 1000уе цилиндр, поршень, палец, прокладку. Шатун оставил старый потому, что был кованный. В общем главное при покупке КАЧЕСТВО и СОСТОЯНИЕ!!!

Будет ещё чё вспомнить - напишу

Link to comment
Ну для туризму у меня есть супертенере smile Дрочик присматриваю в плане "для души" рвануть в лес или по окрестностям. Так что крепеж багажа не критичен, рюкзачок небольшой собрал и в путь.

А взаимозаменяемости моторных запчастей с кроссачами CR250R или CRF250R у него нет?

Link to comment
Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них?
Если так уж надо поставить что-нибудь от CR, то там подходят сальники вилки от CR 89-91. От CRF вряд ли что-то подойдет, т.к. модель гораздо новее. Есть информация, что ставят в расточеный цилиндр CR или TRX поршни, но что-то там непонятно.
Если будешь брать, то британцы рекомендуют смотреть в таком порядке:
1. mk3
2. mk2
3. AR
4. mk1

Т.е. AR слишком сложная и дорогая, а выйгрыша особого нет. На mk2 и особенно на mk1 похуже с запами.

Link to comment
mk2, судя по пластику бака и вилке. честно говоря, это очень старое объявление, я его уже видел примерно пол-года назад.
рекомендую поискать что-нибудь поновее, 91 год все-таки староват.
Link to comment
Я его видел уже больше года назад на самом деле, просто как пример привел.
Когда задумался на тему дрочика для души, начал листать, выбирать, и взгляд упал на это 2т чудо... И я подумал - а почему, собственно, нет? Злой, простой как лапоть - самое то, чтобы оттянуться на лесных тропках smile
Link to comment
Вообще, самый реальный способ узнать, какой mk, это посмотреть серийный номер.
MD24-120xxx mk1
MD24-130xxx mk2
MD24-140xxx mk3
MD32-xxxxxx AR

Особенно радует низкая цена на него, при большой мощности, хороших подвесках и низком весе. Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM, но они слегка дороже.

Link to comment
Quote (ittakir)
Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них?

Ой, извиняюсь. Читай - вентилятор

Я лично бы советовал ту, что AR. Её, собственно, и тестил. А затем тот, кто стал её владельцем был со мной на придубасе. ПЕСНЯ!!! кроме вышеперечисленных минусов: топлива расход и риск при покупке "звенящего" или "шепелявого" или "хрюкающего" движка.

Quote (ittakir)
...Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM....

прмерно, но не то. Не тот характер движка. CRM лёгок на подхват, не задумчив, ДВУХУРОВНЕВЫЙ МОЩНОСТНОЙ ПОДРЫВ на середине и верхах. Я не "юзал" WR-450, но судя по отзывам она ближе к ЦРМу. ДРЗ плавнее, равнее, можно сказать так "относительно скучнее чуть от ЦРМ" , а ВР-250 слабее. ИМХО
Link to comment
WR вообще какой-то странный мотоцикл. Во-первых, новые в салоне официального дилера Ямахи стоят без ПТСа, как эндурная версия, так и мотардовая. При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке. Ну и зачем такое счастье, тогда уж лучше кроссач нормальный взять типа YZ450F 2004 года smile
Link to comment
Quote (Huandi)
Человек ездивший на CRM и взявший WR450, сказал, что у WR намного лучше низы и вообще мощность.

Согласен с тем, что низЫ лучше. Да я и не пытался опровергнуть мощь WR-450. Он всё же лидер в своём классе! Кстати, WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации

Quote (ittakir)
При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке.

Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации

Со стартером, но быстро аккумулятор сажает или еще что-то, и часто заводят киком. Старые есть без.
Link to comment
Quote
Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь.

Нет, сравнивал с WR250R, WR250X. Выглядят красиво, но в остальном оставляют желать лучшего. В Панавто мне сказали что они без ПТС идут, бак маленький, двигатель крутильный.

Вот просто цифры:
WR250R,X
30.7 л.с. / 10000 об./м.
23.7 Нм / 8000 об./м.

WR250F
39 л.с. / 10500 об./м.
26 Нм / 9000 об./м.

TT250R
30 л.с. / 8500 об./м.
28 Нм / 7000 об./м.

CRM250AR, mk3:
40 л.с. / 8000 об./м.
40 Нм / 6500 об./м.

Так что как бэ как тузик грелку smile

WR450F
58 л.с. / 9000 об./м.
49Нм / 7000 об./м.
А еще, говорят, если перерезать ему один проводок, то зажигание переходит в режим YZF... tongue

YZ450F
60 л.с. / 9000 об./м.
53 Нм / 6500 об./м.

Ну и напоследок, если кто-то собрался путешествовать по песку:
Honda CR500
65 л.с. / 6000 об./м.
75 Нм / 6000 об./м.
весит этот чудесный мотоцикл всего 101кг.

Link to comment
  • 5 months later...
Всем здрасти мотодруги:) ребят решил прикупить себе СRM 250 r , вроде инфу почти всю нашёл, но что то никак не могу найти сколько ходит поршневая? И если у кого есть мануал на русском поделитесь:)
Link to comment
  • 2 years later...
  • 3 months later...
Ребят привет, подскажите пожалуйста, я езжу на Honda CRM 250 R, 1994 г. И вот у меня такая проблема: мотоцикл очень сильно дымит, аж синим дымом. Пробовал заводить, не могу завести, чихает, свечи заливает. Что делать? Может нужно уменьшить подачу масла? Если да, то как это сделать? Если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста по подробнее как и что нужно сделать. Заранее очень благодарен.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх