Викинг Posted October 18, 2009 at 09:48 AM Share Posted October 18, 2009 at 09:48 AM Чего-то засматриваюсь на 2т эндурики, нет здесь счастливых обладателей? Интересует в первую очередь ремонтопригодность, а то как-то краем уха слышал, что запчастей для них не достать, и вроде как по мотору с кроссачом CR250R они не совместимы. Ну и конечно интересуют впечатления от использования Link to comment
Викинг Posted October 18, 2009 at 09:48 AM Author Share Posted October 18, 2009 at 09:48 AM Чего-то засматриваюсь на 2т эндурики, нет здесь счастливых обладателей? Интересует в первую очередь ремонтопригодность, а то как-то краем уха слышал, что запчастей для них не достать, и вроде как по мотору с кроссачом CR250R они не совместимы. Ну и конечно интересуют впечатления от использования Link to comment
ittakir Posted October 18, 2009 at 05:57 PM Share Posted October 18, 2009 at 05:57 PM Есть, mk3. Езжу немного, кроме него пробовал немного прокатиться на XR250R, в целом похоже, разительной разницы не заметно. Единственное, XR показался более дружелюбным. Прет CRM хорошо, особенно на прямых участках. Расход впечатлил, по легкому бездорожью был около 7л/100км. Хотя бака на покатушки вокруг города хватает, но если ехать в тайгу, то надо брать канистру. Степень сжатия очень низкая (6.7), так что теоретически можно ехать даже на ослиной моче, но я не пробовал В реальные чачи пока не заезжал, но сколько ездил, проблем с водяным охлаждением не было. По запчастям заказать вроде как реально. Расходники (колодки, диски, звезды, цепи, подшибники) подходят от XR250, 400. С поршневой посложнее, но тоже вроде бы реально достать. В плане туризма, можно сделать багажник, есть куда его крепить. Также на подрамнике есть штырьки для веревки, так что багаж можно и так закрепить. Из минусов: Резонатор выпуска расположен низко. Если скакать по бревнам да по рельсам, будет больно. Также нет защиты картера, камнем его пробить реально. Из-за того, что есть водянка и маслобак, мотор очень плотно скомпонован. Чтобы снять карб пришлось пол-мотоцикла разбирать. У XR и TTR все гораздо просторнее. Все-таки это не "кроссач с ПТС". Чтобы стал им, прийдется снять поворотники и стоп-сигнал. Я уже один сломал Из плюсов: 2Т, или как еще говорят 2-smoke Link to comment
КРЫНЯ Posted October 18, 2009 at 09:11 PM Share Posted October 18, 2009 at 09:11 PM Викинг, Имел честь целый день тестировать этот моц. Могу сказть парочку слов. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - это самодостаточный, специально сконструированный ЭНДУРО в полном смысле этого слова. Его делали с нуля, с нуля и проектировали японцы. ОН НЕ ДЛЯ ГОВЕН!!! При перегреве сразу же теряется мощность, хотя последствий катастрофических от перегрева пятиминутного нет. Он - перегрев переноситься вполне нормально, если это единичные случаи. Для применения его в ГОВНАХ надо "прилепить" радиатор. Он - оружие среднего и ближнего боя, причем отличное оружие :), не пестик, а пулемёт! ОН НЕ ДАЛЬНОБОЙЩИК! ХАРАКТЕР - двоякий. У него есть низы. Не ИКСАРовские, но есть. У него сочная середина, которая ОЧЕНЬ ХОРОША, и у него есть ВЕРХА, при этом ТАКИИИИИЕ, что я не смог ими напиться до дна - страшно :). Очень четкий отклик на газ. Я так написАл ребятам в форуме о нём: "Это первый мотоцикл в моей жизни, который я поставил на заднее колесо ИМЕННО ТАМ ГДЕ ЗАХОТЕЛ, а не там, где получилось". Я не имею большого опыта, но смог зделать это. УПРАВЛЕНИЕ - вес в пуд с малым хвостиком = очень лёгок в управлении. Играешь с ним как с велосипедом при моих 85кг. Он приятен в посадке, в эргономике всего. Он сродни кроссовым по стилю положения тела, только чуть ниже. Не имея опыта на современных кроссачах, CRM для меня стал самым лёгким из всех тех, на которых я ездил. АППЕТИТ - в режиме ПРИДУБАС до восьми литров! Оказался самым прожорливым из всех ездящих моделей, которые ехали вместе: ДРЗ-400 - 4л, мой XR-650L - 5л, ДЖЕБЕЛЬ-250 - 3,5л, XR-650R - 6л и КАВАСАКИ 2т KDX-220 - 6,5л на сотню. НАДЁЖНОСТЬ - главное купить не "ушатанный" и не "звенящий". На моей практике есть дв примера приобретения таких мотоциклов: один 100% положительный за 3000уе, второй 100% отрицательный за 5000уе!!! Так вот этот за 5000 ещё ДОЗАКАЗЫВАЛ в Японии на сумму 1000уе цилиндр, поршень, палец, прокладку. Шатун оставил старый потому, что был кованный. В общем главное при покупке КАЧЕСТВО и СОСТОЯНИЕ!!! Будет ещё чё вспомнить - напишу Link to comment
Викинг Posted October 18, 2009 at 09:30 PM Author Share Posted October 18, 2009 at 09:30 PM Ну для туризму у меня есть супертенере Дрочик присматриваю в плане "для души" рвануть в лес или по окрестностям. Так что крепеж багажа не критичен, рюкзачок небольшой собрал и в путь. А взаимозаменяемости моторных запчастей с кроссачами CR250R или CRF250R у него нет? Link to comment
ittakir Posted October 19, 2009 at 05:39 AM Share Posted October 19, 2009 at 05:39 AM Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них? Если так уж надо поставить что-нибудь от CR, то там подходят сальники вилки от CR 89-91. От CRF вряд ли что-то подойдет, т.к. модель гораздо новее. Есть информация, что ставят в расточеный цилиндр CR или TRX поршни, но что-то там непонятно. Если будешь брать, то британцы рекомендуют смотреть в таком порядке: 1. mk3 2. mk2 3. AR 4. mk1 Т.е. AR слишком сложная и дорогая, а выйгрыша особого нет. На mk2 и особенно на mk1 похуже с запами. Link to comment
Викинг Posted October 20, 2009 at 07:08 AM Author Share Posted October 20, 2009 at 07:08 AM А вот эта, в первом объявлении, какая модификация? http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=1 Link to comment
ittakir Posted October 20, 2009 at 08:43 AM Share Posted October 20, 2009 at 08:43 AM mk2, судя по пластику бака и вилке. честно говоря, это очень старое объявление, я его уже видел примерно пол-года назад. рекомендую поискать что-нибудь поновее, 91 год все-таки староват. Link to comment
Викинг Posted October 21, 2009 at 09:34 AM Author Share Posted October 21, 2009 at 09:34 AM Я его видел уже больше года назад на самом деле, просто как пример привел. Когда задумался на тему дрочика для души, начал листать, выбирать, и взгляд упал на это 2т чудо... И я подумал - а почему, собственно, нет? Злой, простой как лапоть - самое то, чтобы оттянуться на лесных тропках Link to comment
ittakir Posted October 21, 2009 at 12:58 PM Share Posted October 21, 2009 at 12:58 PM Вообще, самый реальный способ узнать, какой mk, это посмотреть серийный номер. MD24-120xxx mk1 MD24-130xxx mk2 MD24-140xxx mk3 MD32-xxxxxx AR Особенно радует низкая цена на него, при большой мощности, хороших подвесках и низком весе. Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM, но они слегка дороже. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 21, 2009 at 08:44 PM Share Posted October 21, 2009 at 08:44 PM Quote (ittakir)Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них? Ой, извиняюсь. Читай - вентилятор Я лично бы советовал ту, что AR. Её, собственно, и тестил. А затем тот, кто стал её владельцем был со мной на придубасе. ПЕСНЯ!!! кроме вышеперечисленных минусов: топлива расход и риск при покупке "звенящего" или "шепелявого" или "хрюкающего" движка. Quote (ittakir) ...Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM.... прмерно, но не то. Не тот характер движка. CRM лёгок на подхват, не задумчив, ДВУХУРОВНЕВЫЙ МОЩНОСТНОЙ ПОДРЫВ на середине и верхах. Я не "юзал" WR-450, но судя по отзывам она ближе к ЦРМу. ДРЗ плавнее, равнее, можно сказать так "относительно скучнее чуть от ЦРМ" , а ВР-250 слабее. ИМХО Link to comment
Huandi Posted October 21, 2009 at 09:24 PM Share Posted October 21, 2009 at 09:24 PM Человек ездивший на CRM и взявший WR450, сказал, что у WR намного лучше низы и вообще мощность. Link to comment
ittakir Posted October 22, 2009 at 06:11 AM Share Posted October 22, 2009 at 06:11 AM WR вообще какой-то странный мотоцикл. Во-первых, новые в салоне официального дилера Ямахи стоят без ПТСа, как эндурная версия, так и мотардовая. При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке. Ну и зачем такое счастье, тогда уж лучше кроссач нормальный взять типа YZ450F 2004 года Link to comment
Huandi Posted October 22, 2009 at 11:03 AM Share Posted October 22, 2009 at 11:03 AM Под буквами WR у Ямахи вышли еще и совсем другие модели. Тут имеются в виду те, что с ндексом F были - WR250F и WR450F - те, что с YZ-тов и сделаны. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 23, 2009 at 09:35 PM Share Posted October 23, 2009 at 09:35 PM Quote (Huandi)Человек ездивший на CRM и взявший WR450, сказал, что у WR намного лучше низы и вообще мощность. Согласен с тем, что низЫ лучше. Да я и не пытался опровергнуть мощь WR-450. Он всё же лидер в своём классе! Кстати, WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации Quote (ittakir)При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке. Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь. Link to comment
Huandi Posted October 24, 2009 at 12:22 AM Share Posted October 24, 2009 at 12:22 AM Quote (КРЫНЯ)WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации Со стартером, но быстро аккумулятор сажает или еще что-то, и часто заводят киком. Старые есть без. Link to comment
ittakir Posted October 24, 2009 at 10:12 AM Share Posted October 24, 2009 at 10:12 AM QuoteЭто про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь. Нет, сравнивал с WR250R, WR250X. Выглядят красиво, но в остальном оставляют желать лучшего. В Панавто мне сказали что они без ПТС идут, бак маленький, двигатель крутильный. Вот просто цифры: WR250R,X 30.7 л.с. / 10000 об./м. 23.7 Нм / 8000 об./м. WR250F 39 л.с. / 10500 об./м. 26 Нм / 9000 об./м. TT250R 30 л.с. / 8500 об./м. 28 Нм / 7000 об./м. CRM250AR, mk3: 40 л.с. / 8000 об./м. 40 Нм / 6500 об./м. Так что как бэ как тузик грелку WR450F 58 л.с. / 9000 об./м. 49Нм / 7000 об./м. А еще, говорят, если перерезать ему один проводок, то зажигание переходит в режим YZF... YZ450F 60 л.с. / 9000 об./м. 53 Нм / 6500 об./м. Ну и напоследок, если кто-то собрался путешествовать по песку: Honda CR500 65 л.с. / 6000 об./м. 75 Нм / 6000 об./м. весит этот чудесный мотоцикл всего 101кг. Link to comment
Сашка Posted April 14, 2010 at 10:28 AM Share Posted April 14, 2010 at 10:28 AM Всем здрасти мотодруги:) ребят решил прикупить себе СRM 250 r , вроде инфу почти всю нашёл, но что то никак не могу найти сколько ходит поршневая? И если у кого есть мануал на русском поделитесь:) Link to comment
ittakir Posted April 14, 2010 at 03:32 PM Share Posted April 14, 2010 at 03:32 PM долго она ходит, тыщ 20 поршень пройдет. полный мануал на ARку ищи на форумах, где ссылку кидали, на английском. Link to comment
Сашка Posted April 15, 2010 at 07:28 AM Share Posted April 15, 2010 at 07:28 AM понятно, спасибо:) Link to comment
Паха Posted September 7, 2012 at 12:29 PM Share Posted September 7, 2012 at 12:29 PM ПРОДАМ Honda CRM250R без пробега, в идеальном состоянии, 85000р... настоящая дурмашина... отправлю во все регионы РФ. Link to comment
IlyaCRM13 Posted December 24, 2012 at 03:32 PM Share Posted December 24, 2012 at 03:32 PM Ребят привет, подскажите пожалуйста, я езжу на Honda CRM 250 R, 1994 г. И вот у меня такая проблема: мотоцикл очень сильно дымит, аж синим дымом. Пробовал заводить, не могу завести, чихает, свечи заливает. Что делать? Может нужно уменьшить подачу масла? Если да, то как это сделать? Если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста по подробнее как и что нужно сделать. Заранее очень благодарен. Link to comment
edge Posted December 24, 2012 at 08:33 PM Share Posted December 24, 2012 at 08:33 PM Црм всегда дымит на холодную. Прогреется - перестанет. Link to comment
BELARUS Posted December 24, 2012 at 08:57 PM Share Posted December 24, 2012 at 08:57 PM Паха! Продал? Link to comment
Паха Posted December 25, 2012 at 02:57 AM Share Posted December 25, 2012 at 02:57 AM Нет не продал!!!!!!! звони 89243232423 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now