Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

dr 650 se или xr650l


wind

Recommended Posts

Доброй всем дороги в новом сезоне решил пересесть на эндуро проблема выбора между xr650l и dr650se оба 2008 года
буду признателен за помощь в выборе.Планирую путешествие к морю Воронеж -Тамань дальше вдоль моря в сторону Сочи на сколько хватит умения.Если по хонде есть инфа то по сузуки почти нечего не нашёл.Немного о себе мото опыт присутствует 400-750-900.
Но кайф ловлю при езде по лесу вот и пересаживаюсь на эндуро.Рост 183 вес 98.Буду признателен за информацию от владельцев данных агрегатов интересует ;пробег на баке, надёжность и просто свои впечатления.

одну тему удалил, ибо она дублирует вторую

Link to comment
У ДРки бак 13л, по нормальной дороге 200км до резерва..+ 60-70л на резерве.
На стандартных звездах 15\42 движок нужно покрутить на низах. Сам жду 14\46, думаю тяги на низах добавится.
Подвески регулируемые, задняя аморт можно ставить на две высоты. По зап.частям и расходникам проблем нет..в мегазипе, ускорителе, экзисте
каталоги по моту есть..тюнинга тоже хватает..например http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html
с резиной, в т.ч. на 17 проблем не было.
Link to comment
Суза в принципе поинтереснее. Моторчик чуть мощнее, рама пожоще. Как эндуро хороший вариант, как основа под переделку в СуМо неплохой.
Традиционно слабовата передняя вилка. (правда не знаю, что там в 2008 с ней, может намутили уже чего-нть)

Но, откровенно говоря, при всем богатстве выбора сам езжу на XRL.

Link to comment
Пробовал и ДР и ИксАр. Выбрал Икс.
Ходовая лучше понравилась именно у Икс. Работа двигателя не сильно отличается, тяги хватает у обоих. Низы хороши хоть пустой, хоть груженый - паравозик; середина хороша, а верхИ.... не нужны им верхи, ИМХО не для того они сделаны. В них для туризма внедорожного надо будет вложить труда и денег, что бы переделать его под дальнобой, но при знакомстве с ним это приносит удовольствие, я научился кайфовать от переделывания, усовершенствования под себя.
На счет надёжности несколько слов. Не сильно качество ХОНДА отличается от качества СУЗУКИ = оба хороши. Нигде не подведут, вот только надо понимать, что активно на грани "а-ля кросс" из-за веса на них не отожжёшь, хотя при большОй физической силе и выносливости и это можно (всё же вес 150кг).
Если исходить из твоих запросов в СМС-1, то обоих хватит за глаза. Тюнинг в основном МЭЙД BY USA процентов на 90.
Бака на Хонде в безветрии 100миль (160 км), с попутным ветром до 110 миль, при встречном - 85-90 миль. Всё это из-за отсутствия обтекателей. Принципы вождения, управления, ухода и область применения идентична. Чуть выше и по седлу и по центру тяжести Хонда.
Можешь сделать акцент в сторону цены и не прогадаешь...(о Сузуки)... А Можешь, переплатив за имя Хонда, получить аппарат, который можно чаще встретить на просторах нашей Родины и, соответственно, не остаться без ответов на возникающие вопросы.
Знай одно: эти слоники едут везде хорошо и отлично, но......в итоге
- не быстро (макс 150 в разрыв движка - стоковый и 160-165 в тюнинге, но камфорт в коридоре 90-120);
- болото не их стихия, проваливаются из-за веса, но угадав и подобрав резину можно выезжать хоть куда и не смотря ни на что;
- вложить денежки и ума под свой характер придётся (обязательно: защита картера, защита рук, увеличенный бак, бумажный переделать под паралоновый фильтр; и по желанию - облегчить выхлопом, улучшить свет, поиграть жиклёрами на мощность, защитить перед. и зад. тормозные машинки, пружины в Сузе передние усилить заменой на мощнее, траверсу третью добавить, в Хонде доп.маслорадиатор примастырить, приборку на полноценную поменять, кофровую систему сварганить......)
Они радуют реально smile
Link to comment
А вот по принципам ухода за движком отличительные моменты есть. Регулировка клапанов шайбами в ДР, и болтами в Иксе на разных этапах пробега. Масляные системы: сухой картер в Иксе и мокрый картер в ДР и другое, что можно узнать у владельцев ДЖЕБЕЛЯ
Link to comment
  • 1 year later...
И если мне склероз не изменяет, свою кошмарную длинную первую передачу Сузуковцы влепили и на DR 650. Традиционный закос под спортбайк. На DR-250RX до сих пор плююсь - на ХХ и первой скорость около 8-9 км/ч, "зато" ближе к максимальной моще едет на 1-й куда быстрее, чем большинство ширпотребных легковушек на 1-й. Ах, как же мне "нужно" на эндуро, в говне, под 50 км/ч именно на 1-й - очевидно, расчет был на безногих, которые 2-ю в принципе не включают, так на 1-й и ездят - блин. Ну куда ж это?
Link to comment
Странно, что и на 250-ке длинная первая присутствует, ведь момента значительно меньше чем у 650.
У Дегри, например, передачи очень ровно "нашинкованы". Хотя ее позиционируют "для гор", как Шерпу и Серов, первая передача у нее "обычная", не низовая, максималка на ней примерно 40 км/ч.
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (katz)
Платить больше можно за бОльший ресурс XRa: у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго...

katz, А ты сам на др ездил? Подшибники ходят как и у всех-50 т.к. +/- . А в этом году движок на моём ДРе показал чудеса выносливости. Он безропотно вынес все издевательства горе-механиков. С не родной цепью ГРМ, с нехваткой болтов между половинами и тд и тп и др и пр !!! Прошел с полной загрузкой 7000 тыс с лишним дополз до гаража и только там умер!!! А ездил не только по асфальту. smile
Link to comment
Quote (katz)
2ЧеГевара: у Хонды, по-моему, ресурс подшипников побольше.... А у ДРа - как у КТМа, вот только КТМ мощнее на треть.... Правда, горе-механиков очень не любит)))

Вот и я про тоже! У более мощных моторов ресурс меньше. А подшибники у всех одинаковые- ипонцкие!!! )))
Link to comment
Quote (ЧеГевара)
Вот и я про тоже! У более мощных моторов ресурс меньше. А подшибники у всех одинаковые- ипонцкие!!! )))

Расчеты нагрузок и ресурса отличаются))) Кстати, на европейцах ставят и подшипники европейские (SKF) smile
Link to comment
Quote (katz)
Расчеты нагрузок и ресурса отличаются))) Кстати, на европейцах ставят и подшипники европейские (SKF) smile

Я не думаю, чтобы конструктора Suzuki ставят в расчёт заведомо меньшие нагрузки. Спор бесполезный- есть факты. МоторRSE 650 ,который Лёня перебирал 3 года назад, жив и здоров. Подшибники не трогали. Сколько на нём проехали до того- не известно.А человек отжигает по полной. Да ипроехал не мало. На моей бывшей SE 2 года назад при переборке корни и другие пдш не трогали. Тоже жив и здоров . Сколько я проехал, сколько до меня, сколько после меня)))
Link to comment
Quote (katz)
у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго...

Katz, информация по DR650 основана на какой-то статистике, или просто приходилось перебирать один экземпляр оного? Чтоб если буду колоть двигатель, заодно и на подшипники внимательно посмотреть

Link to comment
katz, здесь можно чуток поспорить. НА немецких просторах вообще нет XR-ов, поэтому это некорректное сравнение.

Но вот что выбрал уважаемый топикстартер, вот это интересно... wind, так что?

Link to comment
Quote (katz)
Статистика - со слов ЧеГевары....+ на немецком e-bay из эндурок больше всего в разборе именно ДРок: немцы не любят заморачиваться с капиталками

Katz ))))А других причин быть не может?))) SE выпускается в штатах до сих пор, а что касается разборок-так это вопрос цены,как мне кажется, а не качества. Проще купить новый за 5000 бакс. чем ремонтировать старый. А количество на разборках -скорей следствие количества в целом. Короче не убедил)))) Мот хорош.!!! МЕНЯТЬ НЕ БУДУ !!!! biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх