Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше


Recommended Posts

Как сказали здесь обитающие: "Зима пришла и вечера стали длиннее". Вот и я созрел для принятия решения о том, что в одном мотоцикле получить всё, что мне в них нравится, невозможно. Тем паче что я ТАК УГЛУБИЛСЯ в постройку СУПЕР ПЕПЕЦ-МЕГА внедорожного туриста, что обратной дороги мне нет. Да и критерии в подходе выбора мотоцикла разные. XR650L я выбирал из тех сображений, что бы в походах он мне экономить деньги помогал при том, что бы я себе ни в чём не отказывал, кроме тех местностей, куда ему по определению путь заказан - болота и горы. Один нюанс есть в нём, который я никак не смог побороть, да и навряд ли в силу своих объективных причин смогу в дальнейшем - это ВЕС.
Но душа просит ПОЛЁТА налегке со скоростью. Да и местные наши ребята ТАК УЖЕ ТВОРЯТ, что реально понимаю "если не буду ездить, вместо байка придётся ходунки или костыли покупать..." В общем цель предельна ясна - оставаться в форме, ДРАЙВ в кайф, по возможности участие в аматорских соревнованиях и показывать пример зелёной поросли, которая уже перестала шепилявить и очень четко выражает желание когда-нибудь обогнать отца biggrin
Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..."

Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел:
- наличие ОПТИКИ
- ЭЛлектроСТАРТЕР
- ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент)
- доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО.

Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......

p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.

Link to comment
  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сам ни на чём из этого не ездил, и не факт, что решусь, но если тебе именно спортзал на колёсах, то очень хорошо отзываются по этому поводу о XR-650R. Начиная с отсутствия электростартера (хотя он вроде нужен) и заканчивая... всем остальным smile Мало точно не покажется!
Link to comment
Ну йопта. Вес, мощь, ТТХ наездника.
Кроме того он тупо красив, чертяка, знаешь как приятно отдавать котлету денег за нечто, что можно показать друзьям и подругам, а не за страшный XRL...
Link to comment
Quote (serg)
Сам ни на чём из этого не ездил, и не факт, что решусь, но если тебе именно спортзал на колёсах, то очень хорошо отзываются по этому поводу о XR-650R. Начиная с отсутствия электростартера (хотя он вроде нужен) и заканчивая... всем остальным Мало точно не покажется!

Он дважды в другом классе,
во первых древность,
а во вторых в его классе KTM690.
вот с ним и сравнивайте.

Самый популярный из спортэндуро пока был WR,
и обычно в железной раме.
потом его меняют либо на CRF либо на KTM изредко на каву,
суздзу я почему то почти не встречал.

Link to comment
ephu, где то прочитал что КТМ-350 новинка 2011года не более чем розжиж мозгов. У него показатели мощности ниже из перечисленных, а вес тот же почти. Спрашивается: "Зачем так сделали?" Наверное маркетинг для одурманивания выбирающих (могу высказаться почему так...) и расширения и обновления модельного ряда, всё же нет ни у кого объёма 350....

serg, нет. Я создавая ветку думал его включить в список, но нет. XR650R вне этого списка однозначно.

p.s. ну и красота - категория относительная. Там гду я буду лазить, там смотрящих у бордюра девченок не будет biggrin

Link to comment
Из мощнее конечно же KTM 530, потому что он а) КТМ, б) Тупо рабочий объем больше.

Еще выбирая из кандидатов, надо смотреть кол-во и передаточные числа КПП. А то пока доедешь до бездорожья, погрустнеешь.

Link to comment
Если хочется - это святое!

Сам долго искал 450 для просто эндуро; а нет таких в природе!
Делают только спортивные моты с мизерным ресурсом, у тех же КТМ переборка двигателя примерно через 90 моточас (зависит от модели).
Для очень жёсткого эндуро типа РедБулл и ПоследнийОставшийся специально сделан предельно лёгкий КТМ300. (много чего можно почитать на гоночных сайтах типа мотогон например http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=2948.0 )

Пришлось брать избыточный по многим параметрам КТМ690, зато у него практически за 20т.км даже зазоры клапанов не уходят...но он уже ралли а не эндуро.

Link to comment
КРЫНЯ, ты решил заняться спортом и повысить свой уровень вождения или хочешь эндурить, иногда с ночевкой?

Все перечисленные аппараты, по моему мнению – узкоспециализированные. И использование их без машины с прицепом теряет привлекательность. Ночевка в лесу…Это значит ты поедешь со всем скарбом на спортивном эндуро?? Приваришь к нему багажник и повесишь сумки?
Надо все-таки более точно определиться. Если формат выезда предполагает транспортировку этого мота до покатушек на дополнительном транспорте – это одно. Если своим ходом – это совсем другое. Причем это экономически невыгодно: быстро убьешь ресурс мота и искатаешь зубастые покрышки по асфальту, не доехав до оффроада.

Link to comment
Мне кажется все перечисленные - это чистогоночные аппараты, требующие серьезной кроссовой подготовки. В противном случае гордый владелец, подгребающий ножками и попердывающий на низах, будет выглядеть на нем достаточно смешно)) не для туризма, точно.
Катался на Вр 450 и КТМ690 эндуро - цель была та же самая - заменить тяжелый (но кайфовый) турист XT660R на что-то более легкое и такое же мощное, чтоб и туризм, соревнования. Попробовал то, се...поговорил со спортсменами... и купил кроссач. Теперь планирую минимум два года чисто кроссовых тренировок, ОФП т т.д. а потом уже на серьезные эндуро, чтоб не стыдно было. Вот, как-то так))
Link to comment
All-road_rider, zak, ЧИП читайте внимательно, я не знаю КАК НАДО НАПИСАТЬ ЧТО БЫ получить Ваше мнение по четко обозначенным мотоциклам....... Вроде написал достаточно просто. Видать надо разъяснить.

Quote (All-road_rider)
КРЫНЯ, ты решил заняться спортом и повысить свой уровень вождения или хочешь эндурить, иногда с ночевкой?
Все перечисленные аппараты, по моему мнению – узкоспециализированные. И использование их без машины с прицепом теряет привлекательность. Ночевка в лесу…Это значит ты поедешь со всем скарбом на спортивном эндуро?? Приваришь к нему багажник и повесишь сумки?
Надо все-таки более точно определиться. Если формат выезда предполагает транспортировку этого мота до покатушек на дополнительном транспорте – это одно. Если своим ходом – это совсем другое. Причем это экономически невыгодно: быстро убьешь ресурс мота и искатаешь зубастые покрышки по асфальту, не доехав до оффроада.
Выезжаю с рюкзаком и кошельком, езжу целый день и ночую просто НЕБА что бы не тратить время на "возвращение в гараж-переоделся-помылся-лёг спать-поднялся оделся-выехал из гаража... Может такое быть? Или выезд на сто км в одну сторону - ночёвка/постой на берегу реки в рыбачьем посёлке - возвращение. И всё это в режиме ГОНКА СО ВРЕМЕНЕМ, а не по кругу как на кроссе.

zak, читай:

Quote (КРЫНЯ)
Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют
просто ведь, потому что потому..... потому что такая харьковская моя .... БЗДЫК.

Quote (ЧИП)
Сам долго искал 450 для просто эндуро; а нет таких в природе!
Делают только спортивные моты с мизерным ресурсом, у тех же КТМ переборка двигателя примерно через 90 моточас (зависит от модели).
Спорный момент по моточасам... и обсуждаемый... и запросто корректируемый (заверено другими людьми). Но я ведь и писал вроде в заглавие темы "СПОРТ-ЗАЛ на колёсах".....

kukanow,

Quote (kukanow)
Мне кажется все перечисленные - это чистогоночные аппараты, требующие серьезной кроссовой подготовки. В противном случае гордый владелец, подгребающий ножками и попердывающий на низах, будет выглядеть на нем достаточно смешно)) не для туризма, точно.
Катался на Вр 450 и КТМ690 эндуро - цель была та же самая - заменить тяжелый (но кайфовый) турист XT660R на что-то более легкое и такое же мощное, чтоб и туризм, соревнования. Попробовал то, се...поговорил со спортсменами... и купил кроссач. Теперь планирую минимум два года чисто кроссовых тренировок, ОФП т т.д. а потом уже на серьезные эндуро, чтоб не стыдно было. Вот, как-то так))
трудно не согласиться если бы не одно НО - я выезжаю на природу и иногда затемно. Мне необходим и ЭЛ.СТАРТЕР и СВЕТ. Да и в аматорских соревнованиях ЭТО НАДО. Ещё, а кто может сказать, что этим аппаратам закрыт путь на кроссовую трассу аматором?

p.s. прошу читать внимательно. Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!!

Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
p.s. прошу читать внимательно. Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!!

Срашивай конкретнее,
все эти модели как первый спорт эндуро примерно одинаковы.
У КТМ подвески лучше.
Остальное вопрос цены.
Главное чтоб у тебя были прицеп и авто.
Значительно можно сэкономить если взять 2т без птс.
по сравнению с BMW450 более чем в 2раза получится biggrin

Link to comment
Quote (ЧИП)
Для очень жёсткого эндуро типа РедБулл и ПоследнийОставшийся специально сделан предельно лёгкий КТМ300

Ничем от 530 или 450 кроме двигателя не отличается.
Просто двигатель 2т легче.

Link to comment
Если выбирать из из WR450F и CRF450Х, то Honda мне больше нравится подвеской и двигателем на низах. КТМ 530- это мотик скорей для рали рейдов чем для эндуро, он не любит поворачивать, если сравнивать с более мелкой кубатурой от КТМ.
Если бы я стоял перед аналогичным выбором, то выбирал бы из КТМ ЕХС350 или ЕХС400, так как 450 слишком много, а 250 слишком мало, а японцы только их предлагают, вот и остается только КТМ из крупных производителей.
Мне немного стыдно, но я должен сознаться, что на 250 я еду быстрей чем на 450, хотя в 250 мне очень не хватает мощи вот и думаю, что 350 будет в самый раз.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Никто ведь О КОНКРЕТНОМ МОТОЦИКЛЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ, а просто пытаетесь изменить меня и мои предпочтения, отношения к категории ХАРД. Прошу, не надо МЕНЯТЬ МЕНЯ. Совета ведь прошу про МОТОЦИКЛЫ!!!!!

вверху в адресной строке написано moto-travels, т.е. тут живут путешественники, а не гонщики. к тому же, такой новый мотоцикл могут позволить себе не все.

если и правда интересно узнать все подводные камни, то почитайте thumpertalk, там владельцев гораздо больше.

Link to comment
Quote (Pate)
Ничем от 530 или 450 кроме двигателя не отличается.
Просто двигатель 2т легче.

Я извиняюсь перед автором темы, зима, делать особо нечего biggrin
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро. tongue

Что до ресурса - как пишут гонцы, настоящий мастер за одну гонку двигатель укатает, чайник же может годами пилить biggrin
Я же привожу сведения из официальных мануалов; а кому закон не писан - известно tongue

Link to comment
КРЫНЯ, все меречисленные моты очень близки по характеристикам. Выбираю WR в силу большей распространенности и меньшей цены.
Аккумы на всех очень слабенькие, так что частое пользование стартером не приветствуется.
Link to comment
Quote (ЧИП)
Я извиняюсь перед автором темы, зима, делать особо нечего
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро.

ну тогда и 530ый на этой базе сделан biggrin

Трехсотка значительно слабей на низах чем 530

Link to comment
ershn8d, ittakir, наверное Вы правы... не в ТУДА написАл...

ЕрНи, ohlins, Pate, All-road_rider, спасибо за конкретику.

Quote (ohlins)
Мне немного стыдно, но я должен сознаться, что на 250 я еду быстрей чем на 450, хотя в 250 мне очень не хватает мощи вот и думаю, что 350 будет в самый раз.
Почему?

Quote (ЧИП)
отвечаю высокочтимому Голове: по моим сведениям КТМ300 сделан на базе рамы 250, и у него уникальный 2т двигатель с "тракторной" тягой на низах специально для эндуро.
Слово "тракторная" взял в ковычки почему? Она там есть, ты ездил?
Link to comment
ohlins, cобственно ничего тут стыдного то и нет. Думаю, мОлодёж и пОдростки на 80-х едут значительно быстрее.
smile
КРЫНЯ, если учесть, что мощности кроссового 450 кубового мота хватает с избытком профи, которые зарабатывают гонками себе на хлеб и частенько жалуются на избыток мощи, то, думаю, любителю эндурная 450-ка будет пушкой, на которой газ можно будет отрывать только на прямой, а в остальных местах катить накатом. Т.е. открыл газ, испугался, закрыл…И так всю дорогу.
Что тюнингуют на кроссовых 450-х? Двигатель? Нет, ходовую. Это само за себя говорит.
У самого иногда появляется желание прикупить какой-нибудь CRF. Но понимаю, что ездить на нем смогу крайне редко, в пикниковом режиме. Типа, выехал на природу на авто с прицепом, прокатился 3 круга вокруг мангала, поел шашлычка, еще 3 круга …и домой. А оттачивать мастерство на кроссовой трассе, нет уж, увольте.
biggrin
Потому, что потянет на борьбу, на «погоняться»…А это все равно, что пересесть на спортбайк. Мне ни уравновешенности, ни мозгов(ума) не хватит, чтобы вовремя остановиться и закончится это «как всегда».
wacko ))
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Слово "тракторная" взял в ковычки почему? Она там есть, ты ездил?

Шутите, батенька!
Он без ПТС стоит 8т.евро...
Тракторная ставят в кавычки хозяева, пишут из-за этого он мало пригоден для мотокросса, плохо прыгает biggrin

Link to comment
КРЫНЯ, All-road_rider,
WR250F в поворотах настолько лучше чем WR450F, особенно если скользко, что проигрыш на прямых не так влияет на результат. А вот если по песку гонять или не трасса, а одни прямые, то тут без 450 не обойтись.
А немного стыдно потому, что многие считают, что 450 и больше для перцев, а 250 для начинающих эндуристов.
Тестировал ЕХС200 2т. По весу ощущается как YZ250F или даже чуть легче. Мотор там такой, что я бы хотел иметь такой на кроссовом мотоцикле, а для эндуро он резковат. Низы у него вполне нормальные, но имеется резкий подхват, на горки тяжело забираться. Хозяин 200 ездил на ЕХС300 и говори, что там мотор гораздо плавней, хотя мощи там гораздо больше, плюс 300 более устойчивая на прямой.
Quote (All-road_rider)
Потому, что потянет на борьбу, на «погоняться»

На самом деле на кроссовой трассе больше борешься сам с собой. Очень напоминает забег на большую дистанцию, можно побежать быстро и сразу сдохнуть или бежать с расчетом сил на всю дистанцию. Если дубасить на все деньги то сдохнешь моментально.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх