Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XRV 750 Africa Twin vs XTZ 750 Super Tenere


Recommended Posts

Всем привет.
Интересуют отзывы по этим двум байкам: XRV 750 Africa Twin и XTZ 750 Super Tenere
- надёжность в целом;
- тяговитость и динамика моторов;
- комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы);
- "непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок);
- удобство в обслуживании;
- ремонтопригодность;
- расход горючки;
- ну и прочая полезная инфа.
Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)?

Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.

Link to comment
Всем привет.
Интересуют отзывы по этим двум байкам: XRV 750 Africa Twin и XTZ 750 Super Tenere
- надёжность в целом;
- тяговитость и динамика моторов;
- комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы);
- "непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок);
- удобство в обслуживании;
- ремонтопригодность;
- расход горючки;
- ну и прочая полезная инфа.
Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)?

Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.

Link to comment
Тому, кто не понимает разницу между этими мотами, покупать super tenere НЕТ СМЫСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!
Не пытайся выяснить разницу: без опыта управления эндуро не сможешь реализовать возможности XTZ, лучше целься на "африку", она дружелюбнее к неопытной "прокладке"
Link to comment
Рост, вес в студию... как ты думаешь, сколько раз ты сможешь поднять оных слоников, упавших на грунтовке? В общем не каждому они и физически даны. В грязи вообще делать нечего на них. А если это первый мотоцикл... может быть тебе лучше XLV600 (TransAlp).
Link to comment
Quote (Djubadze)
Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.

На форуме есть масса тем про то и про это, к примеру
http://mototravels.my1.ru/forum/26-548-1
http://mototravels.my1.ru/forum/27-1020-1
может конечно чтонибудь еще интересует
Link to comment
Рост 180, вес 100
Тему как раз для того и создал, чтобы понять разницу и услышать отзывы реальных пользователей. Если можно, то просто по пунктам. Если однозначно ответить невозможно, с удовольствием прочту развёрнутый ответ и соображения на эту тему. Меньше лирики, друзья.
А за ссылки спасибо.
Link to comment
Предполагаю начало 3мировой... и всетаки начну smile

Quote (Djubadze)
надёжность в целом

Скажем так -примерно одинаковая и достаточная.

Quote
- тяговитость и динамика моторов;

Супертенер впереди т.к. имеет более "технически продвинутый" движок. Но не забываем - что наши недостатки продолжение наших достоинств - он и более сложный.

Quote
- комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы)

Разница есть, но это из серии "кому как больше нравиться/привык". Хотя сутенерские рамы рвет чаще.

Quote
"непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок);

Непонятный параметр... по жесткости - конструкционно они примерно одинаковы: переднюю вилку настраивай под себя (масло, пружины), задний у Супертенера не регулируется (про Африку не знаю)

Quote
- удобство в обслуживании;

Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково.

Quote
- ремонтопригодность;

Ходовина - одинаково, движки - с ямахой интересней, с Vшкой поакуратней (деталки от 1 и 2го цилиндра не перепутать)
Quote
- расход горючки;

Африка похоже меньше жрет, Супертенер 7-8 (туристический режим)
Quote
- ну и прочая полезная инфа
.
Ямаха дешевле wink
С дороги, на обоих, съезжать нет никогого удовольствия... хотя по лесу они едут.

Quote
Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)?

у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка - если ты про моменты...
Link to comment
Продолжаем 3-ю мировую... biggrin
Quote (Kolka)
Djubadze писал(а):надёжность в целом Скажем так -примерно одинаковая и достаточная.

По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее.
Quote (Kolka)
Quote писал(а):- удобство в обслуживании; Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково.

На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например...
Quote (Kolka)
у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка

? Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала.
Kolka, с остальным я в основном согласен, хотя сужу со своей колокольни.
Если что - устриц ел biggrin и тех и других, хотя и в небольших количествах smile
Link to comment
Djubadze, как сказал katz, на сутенере мона дубасить, не так как на КТМе конечно, но все же smile У африки например больное место, это отваливающиеся морда, бензонасос. Но на африке тормоза более понятливые =) в отличии от XTZ. Так же у Сутенера бак больше smile разве не +?)
про раму сказали, это правда) рвется на сутенере легче smile хотя надо уметь ее еще порвать:)))))))))))))))))
если стоят дуги на сутенере, то снимать пластик не удобно, морда и другое не просто разбирается, в отличии от африки. как владелец 2х африк и суперетенере, скажу что Я бы взял супер тенере поновей годка, и оставил его для дубасов на море, и взял легкий эндуро 250кубов))
Африка хороша, но мне кажется это чуть другой классмота smile более туристический....хотя я на африке далеко не ездил, только Москва-Питер. и на африке утомительно мне показалось.. на СуперТенере показалось динамичнее smile все сугубо имхо)
Link to comment
Мишель,
Quote (Мишель)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например...

а очень просто - набок повалил, колесо крутишь, смазку пшикаешь. и все дела. biggrin
Link to comment
Quote (Мишель)
По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее.

в каких узлах wink Ходовины конструктивно одинаковые, движки при своевременном обслуживании не ломаются... На мотах таких годов и назначения, надежность больше зависит от конкретного апарата, а не от марки.
Quote (Мишель)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет.

Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает.
Quote (Мишель)
Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала.

затрудняюсь ответить, но вибрации ощутимо меньше.

Для меня, основными аргументами при выборе стали двигатель (нравятся мне 2х цилиндровые рядники) и меньшая цена smile

Link to comment
Quote (Kolka)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает.

В стоке - нет! Её ставят, как опцию, вот тогда она точно клиренс уменьшает.

Я, вобще-то Кавасакофил и Ямахофоб, но вынужден признать, что оба обсуждаемых аппарата - весьма и весьма достойные. Их достаточно много, они популярны и всё впечатление, я согласен, зависит от состояния каждого конкретного мотоцикла.

Link to comment
Спасибо, ознакомился. Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней. Динамика и управляемость для меня не на последнем месте. Смутило только то что Ямаха масло поджирает. Или это всё же не настолько критично?
Link to comment
Просто у Ямах это чаще встречается почему-то. Мой, например, масло вообще не ест, но когда долго идёшь на практически предельном режиме, то масло начинает уходить. От режима эксплуатации многое зависит. Может, Ямахи провоцируют их крутить, вот и результат. Но это не более, чем предположение. Хотя большинство Кавасак ещё более крутильные (при прочих равных), но славы масложоров за ними не идёт. Впрочем, у каждой марки свои фишки... А два одинаковых аппарата могут себя показать очень по-разному.
Link to comment
Quote (Djubadze)
Пока для меня выресовывается то, что Сутенёр предпочтительней.

Самому "молодому" сейчас уже за 10лет перевалило - к цене мота надо прибавлять как минимум "углубленное ТО" - переборка колес, подвесок - с заменой подшипников, сальников; переборкой тормозов - замена манжет, тормозных дисков; карбюраторов- иглы-колодцы, запорные клапана, возможно мембраны; регулировка клапанов с заменой маслосъемных колпачков, возможно цепи ГРМ....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх