Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дуги на Yamaha Tenere XTZ 660


Abak

Recommended Posts

ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции?
.
общий вид сбоку раз


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/

.

общий вид сбоку двас


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/

.

вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/

.

крепеж сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/
.
общий вид крепеж к раме

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/
.
состыковка

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/
.
крепеж слева

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/

крепление к раме вид сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/
.

крепление к раме вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/

Link to comment
ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции?
.
общий вид сбоку раз


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/

.

общий вид сбоку двас


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/

.

вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/

.

крепеж сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/
.
общий вид крепеж к раме

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/
.
состыковка

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/
.
крепеж слева

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/

крепление к раме вид сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/
.

крепление к раме вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/

Link to comment
пластик верхний? который красный? он вроде пострадать не должен, дуги-руль не дадут
нижний (серый) может но у меня он не жестко закреплен, и между ним и дугой есть зазор
Link to comment
Quote (Мишель)
Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы...

Эти дуги, конечно для асфальтовой эксплуатации. В оффере Тенери делать особо нечего.
Quote (Kali)
Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться.

Эффективность дуг проверяется так - кладем мотоцикл набок и смотрим, с положением руля крайнее лево, затем крайнее право - чем это он касается и на чем лежит.
а теперь по существу:
дуги сделаны намного капитальней чем мой "колхоз" на Тенери два года назад. Гут. А дальше имхо.
Но слишком прочные , дуги должны принимать удар, деформироваться, и умереть на асфальте в трении, став прокладкой между ним и агрегатами/обвесом или другими частями. Эти дуги так не поступят, будут стоять сами за себя. Это нехорошо, потому что -
Quote (Abak)
крепление к раме вид спереди

Quote (Abak)
крепление к раме вид сзади

Рамы в этом месте уже нет, здесь крепление двигателя. Двиг в Тенери подвешен в разрывепередней и задней части рамы. Есть риск свернуть все набок при крепком падении.
Я бы сами уши сделал из более тонкой трубы, и поднял бы выше с поперречной связу.щей перемычкой вверху.
Вот такие мысли
Link to comment
  • 2 weeks later...
вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги!

представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий

Добавлено (20.09.2009, 21:31)
---------------------------------------------
и исшо фотка

Добавлено (20.09.2009, 21:45)
---------------------------------------------

заводская конструкция без вертикальной перемычки

Link to comment
Quote (striter)
вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги!

возможно. в падениях их пока не испытывал.

Quote (striter)
представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий

может быть, тем более они доработанные. но заводской вариант как то не очень.
а лапку КПП и заднего тормоза они защищают? ноги защищают? ноги поставить на них можно?
Link to comment
если ты собираешься падать а не ездить,то вари широченные дуги как на совкациклах,но в первой же колее ты "умрешь"
лапка скоростей складывается и никогда не страдает
педаль тормоза очень легко гнется когда я ловлю пеньки,но также легко возвращается на место усилием ноги
в чеперной посадке никогда не нуждался но для прикола ноги комфортно лежат прямо наверху дуг
голову защищает шлем
руки защищают перчатки
тело защищает спец одежда и защита
голень защищают наколенники с суставом
ноги защищают мотоботы
но можно для всего попробовать сварить дуги
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх