Abak Posted September 9, 2009 at 06:58 AM Share Posted September 9, 2009 at 06:58 AM ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции? . общий вид сбоку раз http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/ . общий вид сбоку двас http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/ . вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/ . крепеж сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/ . общий вид крепеж к раме http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/ . состыковка http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/ . крепеж слева http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/ крепление к раме вид сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/ . крепление к раме вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/ Link to comment
Abak Posted September 9, 2009 at 06:58 AM Author Share Posted September 9, 2009 at 06:58 AM ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции? . общий вид сбоку раз http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/ . общий вид сбоку двас http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/ . вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/ . крепеж сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/ . общий вид крепеж к раме http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/ . состыковка http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/ . крепеж слева http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/ крепление к раме вид сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/ . крепление к раме вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/ Link to comment
Kali Posted September 9, 2009 at 07:19 AM Share Posted September 9, 2009 at 07:19 AM Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться. Link to comment
Abak Posted September 9, 2009 at 07:30 AM Author Share Posted September 9, 2009 at 07:30 AM пластик верхний? который красный? он вроде пострадать не должен, дуги-руль не дадут нижний (серый) может но у меня он не жестко закреплен, и между ним и дугой есть зазор Link to comment
grimo Posted September 9, 2009 at 07:54 AM Share Posted September 9, 2009 at 07:54 AM Советую поворотники поменять, на поменьше. И, если уж руль - тоже дуги, тогда поставить руль fatbar (28 мм) - если уже не стоит. Link to comment
Мишель Posted September 9, 2009 at 09:04 AM Share Posted September 9, 2009 at 09:04 AM Внушающее сооружение. Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы... Хотя, конечно, все нюансы покажет практика. Link to comment
bobas Posted September 9, 2009 at 12:33 PM Share Posted September 9, 2009 at 12:33 PM Quote (Мишель)Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы... Эти дуги, конечно для асфальтовой эксплуатации. В оффере Тенери делать особо нечего. Quote (Kali)Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться. Эффективность дуг проверяется так - кладем мотоцикл набок и смотрим, с положением руля крайнее лево, затем крайнее право - чем это он касается и на чем лежит. а теперь по существу: дуги сделаны намного капитальней чем мой "колхоз" на Тенери два года назад. Гут. А дальше имхо. Но слишком прочные , дуги должны принимать удар, деформироваться, и умереть на асфальте в трении, став прокладкой между ним и агрегатами/обвесом или другими частями. Эти дуги так не поступят, будут стоять сами за себя. Это нехорошо, потому что - Quote (Abak)крепление к раме вид спереди Quote (Abak)крепление к раме вид сзади Рамы в этом месте уже нет, здесь крепление двигателя. Двиг в Тенери подвешен в разрывепередней и задней части рамы. Есть риск свернуть все набок при крепком падении. Я бы сами уши сделал из более тонкой трубы, и поднял бы выше с поперречной связу.щей перемычкой вверху. Вот такие мысли Link to comment
striter Posted September 20, 2009 at 05:45 PM Share Posted September 20, 2009 at 05:45 PM вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги! представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий Добавлено (20.09.2009, 21:31)---------------------------------------------и исшо фотка Добавлено (20.09.2009, 21:45)--------------------------------------------- заводская конструкция без вертикальной перемычки Link to comment
Abak Posted September 22, 2009 at 09:04 AM Author Share Posted September 22, 2009 at 09:04 AM Quote (striter)вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги! возможно. в падениях их пока не испытывал. Quote (striter)представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий может быть, тем более они доработанные. но заводской вариант как то не очень. а лапку КПП и заднего тормоза они защищают? ноги защищают? ноги поставить на них можно? Link to comment
striter Posted September 22, 2009 at 01:46 PM Share Posted September 22, 2009 at 01:46 PM если ты собираешься падать а не ездить,то вари широченные дуги как на совкациклах,но в первой же колее ты "умрешь" лапка скоростей складывается и никогда не страдает педаль тормоза очень легко гнется когда я ловлю пеньки,но также легко возвращается на место усилием ноги в чеперной посадке никогда не нуждался но для прикола ноги комфортно лежат прямо наверху дуг голову защищает шлем руки защищают перчатки тело защищает спец одежда и защита голень защищают наколенники с суставом ноги защищают мотоботы но можно для всего попробовать сварить дуги Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now