Gesser Posted September 1, 2009 at 10:10 PM Share Posted September 1, 2009 at 10:10 PM xr400sm, 2006 год Пищу и визжу от радости, руки до сих пор трясутся)))) Теперь исчу комплект эндурных колес хотябы от Xr250. Переделать под эндуро - плёвое дело, но и колёсики мотардные никому не продам, такая скотина нужна самому) Ах, как он в поворотах наклоняется, до подножек, и самое главное никуда не сносит, держит дорогу как прилипший к асфальту. Завтра поеду тестить основательно, думаю совсем не разочаруюсь. По первым впечатлениям - ходовка по жесткости нисколько не уступает ДРЗтовской, вилка перевертыш, с регулировками. И веса меньше чем в ДРЗ, а самое главное - у него есть НИЗЫ!!!!! Фотки завтро, а то я днём его даже и невидел, поэтому и не отфотал) Link to comment
Gesser Posted September 1, 2009 at 10:10 PM Author Share Posted September 1, 2009 at 10:10 PM xr400sm, 2006 год Пищу и визжу от радости, руки до сих пор трясутся)))) Теперь исчу комплект эндурных колес хотябы от Xr250. Переделать под эндуро - плёвое дело, но и колёсики мотардные никому не продам, такая скотина нужна самому) Ах, как он в поворотах наклоняется, до подножек, и самое главное никуда не сносит, держит дорогу как прилипший к асфальту. Завтра поеду тестить основательно, думаю совсем не разочаруюсь. По первым впечатлениям - ходовка по жесткости нисколько не уступает ДРЗтовской, вилка перевертыш, с регулировками. И веса меньше чем в ДРЗ, а самое главное - у него есть НИЗЫ!!!!! Фотки завтро, а то я днём его даже и невидел, поэтому и не отфотал) Link to comment
Gesser Posted September 1, 2009 at 10:13 PM Author Share Posted September 1, 2009 at 10:13 PM и кстати свой Иксер 250 спешно продаю, 110 тыщ всего, вид боевого, но едет как потерпевший (раздушеный ещё в Японии, и установлен плоскродроссельный карб), на каких Иксерах катался - они всётки курят по сравнинию с этим. Кто был на последнем слёте, надеюсь видел) Link to comment
Nick371 Posted September 2, 2009 at 05:14 AM Share Posted September 2, 2009 at 05:14 AM Ну, принимай поздравления!!! Скока стоил, если не секрет? Link to comment
Gesser Posted September 2, 2009 at 05:17 AM Author Share Posted September 2, 2009 at 05:17 AM 200 Link to comment
юрий Posted September 2, 2009 at 05:34 AM Share Posted September 2, 2009 at 05:34 AM Gesser, поздравляю!!!!!!! а ты хотел велосипед изобрести, а вот - купил же ))) скока жрёт, скока прёт? Link to comment
grimo Posted September 2, 2009 at 08:03 AM Share Posted September 2, 2009 at 08:03 AM Поздравляю с покупкой! Как ощущается вес: тяжелее или легче 250ки? Link to comment
Nick371 Posted September 2, 2009 at 08:34 AM Share Posted September 2, 2009 at 08:34 AM Электростартера нет? Link to comment
Мишель Posted September 2, 2009 at 08:52 AM Share Posted September 2, 2009 at 08:52 AM Gesser, поздравляю с удачным приобретением! Отличный моц! Но говномесные колеса (потирая плечо ) - в обязательном порядке! Link to comment
Pavel Posted September 2, 2009 at 09:33 AM Share Posted September 2, 2009 at 09:33 AM Quote (Nick371)Электростартера нет? должен быть, скорее кика нет Link to comment
Gesser Posted September 2, 2009 at 10:05 AM Author Share Posted September 2, 2009 at 10:05 AM стописят разгонял, ну это чисто для эксперимента один раз попробовать, крейсер по трассе 100-120) Электростартер есть, нет кика, хотя по большому счету на 250ке за сезон мне кик ни разу и не пригодился, главное хороший аккум поставить. Жесткость ходовки радует по сравнению с 250) Link to comment
OSS Posted September 2, 2009 at 05:13 PM Share Posted September 2, 2009 at 05:13 PM Quote (Gesser)Пищу и визжу от радости, руки до сих пор трясутся)))) Леш, поздравляю! Когда покупаешь то, о чем давно мечтал - это событие, особенно если это мотоцикл !!! Quote (Gesser)Кто был на последнем слёте, надеюсь видел) - я представляю, что мы теперь сможем увидеть на следующем слете !!!! Link to comment
ephu Posted September 3, 2009 at 05:32 AM Share Posted September 3, 2009 at 05:32 AM Искренне поздравляю!!! Просто-просто СУПЕР!!! Ждём отчет побогаче, с фотками!!! Quote (Gesser)Жесткость ходовки радует по сравнению с 250) Ну вот, а Ты движок воткну, движок воткну! Link to comment
Gesser Posted September 3, 2009 at 07:26 PM Author Share Posted September 3, 2009 at 07:26 PM продолжаю поездил 2 дня, очень двоякие ощущения, к мотору претензий вообще никаких нет, прёт как еврей со склада. а подвеска нифига не понимаю как работает. Толи длины ходов мало, толи изза того что маленькие колёса стоят, последний раз основательно на 17 дисках ездил года три назад, когда классик был. Или всётки косточки от эндурной версии отличаются. Не могу микрофиши найти на этот мотард( Link to comment
Gesser Posted September 3, 2009 at 07:33 PM Author Share Posted September 3, 2009 at 07:33 PM + ко всему просится армированный тормозной шланг на передний тормоз, а то с резиновым стоппить както невнятно получается)) Link to comment
karmoran Posted September 7, 2009 at 08:43 AM Share Posted September 7, 2009 at 08:43 AM Gesser, вот с колесами кто то хочет расстаться АВТО.РУ Link to comment
Gesser Posted September 7, 2009 at 09:53 AM Author Share Posted September 7, 2009 at 09:53 AM поздно, сделал я себе уже мегаэндуру, колеса от моего Иксера встали, + маятник и косточки.ФОтки позже что было и что стало. Link to comment
karmoran Posted September 7, 2009 at 10:03 AM Share Posted September 7, 2009 at 10:03 AM Gesser, ты эт что чекушку в расход пустил??? Хм.. а маятники разные у 250 и 400? Лан..ждемс фоток.. увидем-расскажешь. Link to comment
Gesser Posted September 7, 2009 at 10:06 AM Author Share Posted September 7, 2009 at 10:06 AM по крепежу одинаковые, небольшая разница в косточках, поэтому у мотарда посадка ниже Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now