Omonra Posted August 27, 2009 at 06:10 AM Share Posted August 27, 2009 at 06:10 AM Что за мотоцикл? Как с надежностью, запчастями? Link to comment
Omonra Posted August 27, 2009 at 06:10 AM Author Share Posted August 27, 2009 at 06:10 AM Что за мотоцикл? Как с надежностью, запчастями? Link to comment
karmoran Posted August 27, 2009 at 07:03 AM Share Posted August 27, 2009 at 07:03 AM Omonra, Читал на забугорном сайте тест журнала какогото... В кратце что там писали: 1. Мотор супер - Сутенеры и прочии Африкотвины отдыхают - они по сравнению слабые и скучные. Оценка 4 Балла. 2. Подвеска норм. Оценка 3 балла. 3. Управляемость в норме. Оценка 3 балла. 4. Надежность и обслуживание.... О ужас.. !!!!!!!!! ПыСы: Возможно греша на память я несовсем достоверно привел оценки - но смысл именно такой. --------------------------------- Добавлено: А вот и ссылка но тот сайт...-CAGIVA Да.. Ошибся......за управляемость тож 2 балла влепили. Link to comment
Slvovich Posted August 27, 2009 at 07:49 AM Share Posted August 27, 2009 at 07:49 AM а запчастями в Мск на итальенцев вообще не очень.... мало их.(ОБС) Link to comment
Sаша Posted August 27, 2009 at 09:47 AM Share Posted August 27, 2009 at 09:47 AM запчасти с европы лучше заказывать ,чем с ипонии Link to comment
karmoran Posted August 27, 2009 at 11:11 AM Share Posted August 27, 2009 at 11:11 AM да один вариант - на заказ из Европы. Не вдавался в подробности .. но Элефанты из японии имеют отличия от европеек. да я так думаю что в России то что продается - европейки. Запчасти из европы - и дешевле и быстрее чем с японии будут, даж если мот японский а уж для итальяшки че говорить. Но думаю каджива вообще не вариант.....ИМХО. Link to comment
Elefant Posted April 7, 2012 at 04:27 PM Share Posted April 7, 2012 at 04:27 PM все не так страшно оказалось по тихоньку знакомимся ни каких ужасов радует что у них сток у японцев тюнинг если нужно кому помощь совете всегда готов по первым тест заездам отвечает всем требованиям грубоват и тупит это потому что новый совсем у меня по крайн мере не буду расписывать как его содержать за разумные деньги слишком пасут дукатиевские наемники и удаляют всю инфу такого характера техника торкнула если чесно больше чем японская и в правельном подходе вас переживет на нем уже есть пара кругосветок и пара побед на дакаре.... Link to comment
Дог Posted April 7, 2012 at 07:42 PM Share Posted April 7, 2012 at 07:42 PM Мне очень симпатизируют, даже больше - нравятся мотики начала 90х. И сагива - не исключение. В них есть много тела и душа! Такие матыли , как и всё собсно, цепляют, и эта любовь , если не навсегда, то точно воспоминания о ней будут преследовать тебя до конца. Как твой первый юношеский опыт с женьщиной по старше (на порядок ). пока у вас снега, мож пересыпем каробку или перепресуем вал , или просто посмотрим пару фоток. Оч интересно Link to comment
eli Posted April 8, 2012 at 01:39 AM Share Posted April 8, 2012 at 01:39 AM Elefant, если можно, напиши пожалуйста подробнее о впечатлениях о мотоцикле и Quote (Elefant)как его содержать за разумные деньги, по поводу дукатиевских "наёмников" здесь, я думаю, можно не беспокоиться, а вот по поводу электричества и где брать запчасти, особенно если учесть, что фирма Каджива перестала существовать, интересно было бы узнать. Интерес не праздный. В конце прошлого сезона попробовал этот аппарат и был просто очарован мотором, посидеть удалось всего 20 мин., однако мотоцикл зацепил. Если брать его как туриста, то интересуют вопросы надёжности и опять же запчасти. Движок там дукатиевский, однако в кадживе могли что-то немного изменить в нём, так что вопрос по запчастям остаётся. Link to comment
Elefant Posted April 8, 2012 at 03:22 AM Share Posted April 8, 2012 at 03:22 AM я уже много лет к вопросам ремонта подхожу иначе во первых когда проектируют любую технику в основном в ход идут промышленные доступные компоненты а именно подшипники электроника крепеж гсм так к примеру об электронике допустим впрыск зажигание идет как правило стоковая самая распространенная и популярная может не та что в обычных каталогах но распространенная в вспомогательной технике такой как: легкая садовая или малая тракторная и тд в основном Японская если искать в этих направлениях то много встречается аналогов ну я нашел сразу не ремонт конечно но обслуживание для начала 1 мас фильтры hi flo 153 cempion c302 vecran w3 это все на мой цена вопроса 200-350руб 2 ремни грм honda acord балансир вал 70 z подходят в капейку ц 260 р против 4000 тр за штуку оригинала 3 двигатели я не перебирал и надеюсь не буду но конечно если что касаемо выхода из строя если по моей вине то двигатель под заказ у нас ребята привозят за 35.000тр спасибо законам движки сейчас идут как расходник и доков не требуют если и вправду говно окажется переварю раму под какой нибудь VTR и счастливого пути буду ездить и не париться благо все остальное весьма крутое и не плохо работает и куплено все оптом с нулевым пробегом пусть года 91 за 130 .000 деревянных руб конечно итальянцы - цыганча и для них огромную роль играют -понты а ducati как они сами отзываются был tractope тракторе и останется но пока в россии только на Traktore и можно проехать....!!!!!! Link to comment
Elefant Posted April 8, 2012 at 03:55 AM Share Posted April 8, 2012 at 03:55 AM и о том как выбор пал на Cagiva я уже несколько лет присматриваюсь к теме эндуро и cagiva особенно а заитересовало то что в японии она используется в расширенной палитре комплектации а именно двигатели на них встречались rotax ktm bmw gs650 ducati vtr и тд на Ytube его развинчивают по полной и собирают обратно... видимо ценится cagiva за ходовую те управляемость и тормоза развесовка а это в дальней дороге вещь не последняя.... поездим - посмотрим ....!!!! Link to comment
Elefant Posted April 24, 2012 at 05:39 PM Share Posted April 24, 2012 at 05:39 PM и так поездили и посмотрели :...... (кузови ходовая без нареканий ни чего лучшего еще подо мной небыло) а вот движок и все к нему пологающееся - далеко не для новичков!!!... а именно тот кто захочет преобрести такой аппарат пусть сразу готовится к агессивной и скоростной езде на всех дорожных покрытиях. содержать такой аппарат оказалось не сложно и любопытному человеку не дорого.. а вот езда : во первых двигатель ducati 904ss (монстр супер спорт) 100л/с -задушен ижектором и прочей электроникой до 68-63 л/с а вот передаточные числа передач остались не изменными в итоге очень длинная первая передача и далее очень короткие четыре и длинная шестая езда - обсолютно не работает и не тянет на низах (дергает и спотыкается)требует оборотов по этому сразу подхват но явного увеличения скорости не наблюдается - прибавляет 15-20 км/ ч и вибрациями просит следующую передачу. и вся эта картина повторяеся на всех переключениях до выхода на 5 ую - на ней более менее присутствует какая нибудь динамика а на 6-ой опять двадцать пять .....не рыба не мясо...скидываеш до проподания вибраций 110-120км/ч так и ковыляещь ,на обгонах тянет хорошо но вибрации заставляют опять скидывать до 110-120. фанаты этих велосипедов объяняют эти явления настройками на Дакар : при гонке по глубоким пескам на мощьной порвой передаче выходищь на "глиссирование" и плавно прибавляещь скорость а по пескам как показала практика 110-120км/ч считается сказочная скорость для побед на Дакарах. и все таки я не жалею что пребрел этот аппарат но скажу сразу иметь такого коня единственным и основным не советую...!! Link to comment
Elefant Posted April 24, 2012 at 05:56 PM Share Posted April 24, 2012 at 05:56 PM поэтому многое объясняется а именно новезна моего аппарата болячки новых машин -это частые ложные нетрали между практически всеми передачами нет следов долгих поездок но зато куча следов мелких падений в основном на правый бок слегка погнуты подножки руль и слегка искревлена и не затянута траверса следы попыток смазать сухое сцепление и тд...12000 т/км на спидометре по общему состоянию там и не пахнет (накручено вперед чтоб продавть как б/у а не с консервации или использовался как тест-драйвовый...годать надоело ну чтожь пусть помесит теперь Русскую грязь....!!!! мучаю его уже второй месяц вроде по тихоньку оживает ( или подыхает х...его поймешь...!!!) Link to comment
Дог Posted April 24, 2012 at 06:46 PM Share Posted April 24, 2012 at 06:46 PM Elefant, ну дык представь -же своего питомца на всеобщее обозрение скорей! Link to comment
Elefant Posted April 25, 2012 at 02:43 AM Share Posted April 25, 2012 at 02:43 AM пока с фотками сложно я в сети с этим гребаным ipad-ом но есть личка в контакте http://vk.com/id148728563 милости прошу!!! Link to comment
eli Posted April 25, 2012 at 06:56 AM Share Posted April 25, 2012 at 06:56 AM То есть получается, что комфортная скорость на дальняке 110-120, а дальше некомфортно из за вибраций. Elefant, насколько они критичны, если сравнить, например, с большими одностволками типа XT-600, XR-650, на которых народ мотается по свету в полном счастье? И ещё вопрос, по твоим словам получается, что движок абсолютно идентичен спортовскому, а дело в настройках инжектора и мозгах, тогда что мешает изменить настройки и получить полносильный мотор? Спрашиваю потому, что предпочитаю технику, которая может выдать всё, на что она рассчитана, а использовать это всё или приберечь, зависило бы только от меня. Link to comment
Elefant Posted April 25, 2012 at 06:42 PM Share Posted April 25, 2012 at 06:42 PM и так сегодня разобрал сцепление и обнаружил японский "колхоз-тюнинг" какого то хрена япоша зпихал левый вообще не из этой серии промежуточный диск самым первым а за тем полный комплект сцепления да еще собрал без учета балансирных выемок -результат сцепление работало не предсказуемо теперь выжим легкий ,пропали ложные нейтрали ушли вибрации даже характерный брякающий шум практически не заметен улучшились приеместость и тяга на малых , корче появился (Дуче во всей красе!!!!) теперь по вопросу мощности по моему если повторять все технические харктеристики monstr 900ss тех лет прейдется полностью менять топливную аппаратуру и электронику т.е переводить его полностью на карбюратор т.к в те годы это был чуть ли не первый инжекторный ducati. и делался специально для Дакара но даже на стоковых лошадях если в одиночку выкручиваю газ на 6 ой - руль вырывает при разгоне не по детски .. а вот то что можно сделать малой кровь - это все таки до конца определить все не дочеты и выправить их передаточными числами звёзд а вибрации как выяснелось еще в основном от орогинальной конфигурации выхлопа который занимает все пространство под сиденьем пассажира и реально трясет обоих седоков Дучевским редко-стрельным звуком... Link to comment
Elefant Posted April 25, 2012 at 06:54 PM Share Posted April 25, 2012 at 06:54 PM по ходу даже этой громадной коробки что сочинили дизайнеры cagiva всё же маловато для почти литровой двухстволки http://www.google.ru/search?....bih=690 и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ... а по поводу сравнений с другими у нас в твери выбор не велик для сравнений из того что есть :Afriki гремят громче но разгоны и близко не сравнить - нет такой легкости в ускарении всё же ощутима разница 600или900кубов на раме 450-ки -это я о elefante ...по моему 100л/с его сломали бы Пополам...уж больно у него легкая и тонкая рама... короче мотоцикл спроектирован для одной гонки на выживание управляемый опытным райдером до первой аврии или или серьезной поломки но не для многолетних мотаний по свету хоть и имеет прозвище "Слон" (боевой) а не " Верблюд"..уж лечше его сочиняли как верблюда... Link to comment
Elefant Posted July 2, 2012 at 08:38 PM Share Posted July 2, 2012 at 08:38 PM провел глобальную переделку т.е замена ижектора на кабюратор в итоге получился 100 0/0 дукати моснстр 100л/с зажигание из двух мопедных комутаторов совсесем другая картина : пуск с пол пенка ( даже на холодную) тяга с 2000оборотов на любой передачи козлит даже на 6 ой по трассе перключаю через одну передачу(нет смысла щелкать все подряд) очень приемист и управляем... я доволен ......еееее... злой как черт ....... расход упал с 7л на 100 до 5л чуть стал подъедать масло но это на 5000 меньше литра это фигня .... Link to comment
ephu Posted July 2, 2012 at 09:01 PM Share Posted July 2, 2012 at 09:01 PM Elefant, самое главное, чтоб не бедная смесь была.. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 2, 2012 at 09:02 PM Share Posted July 2, 2012 at 09:02 PM Quote (Elefant)и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ... ты попробуй перепаковать саму банку и тогда должен быть ЗВУКОВОЙ эффект положительный. Сам столкнулся с этим на своём прямоточном ARROW. ephu, +1. Бедность и так плохо и даже для мотоцикла СМЭРТь Link to comment
eli Posted July 14, 2012 at 04:56 AM Share Posted July 14, 2012 at 04:56 AM Elefant, ну как "Дальнейшие приключения итальянца в России?" Link to comment
sova250 Posted July 29, 2012 at 03:34 PM Share Posted July 29, 2012 at 03:34 PM Про выхлоп хотел предложить-есть целиком ненужный выхлоп от гранд каньона... Link to comment
sabur Posted December 3, 2012 at 03:56 PM Share Posted December 3, 2012 at 03:56 PM от какова скутера подходят комутатори на зажигания???купив соби каживу 750 со згоревшими комутаторами Link to comment
miror13 Posted July 31, 2013 at 08:33 PM Share Posted July 31, 2013 at 08:33 PM sova250, если выпуск еще остался вопрос актуальный Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now