Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

cagiva elefant 900


Omonra

Рекомендуемые сообщения

Omonra, Читал на забугорном сайте тест журнала какогото...
В кратце что там писали:
1. Мотор супер - Сутенеры и прочии Африкотвины отдыхают - они по сравнению слабые и скучные. Оценка 4 Балла.
2. Подвеска норм. Оценка 3 балла.
3. Управляемость в норме. Оценка 3 балла.
4. Надежность и обслуживание.... О ужас.. !!!!!!!!! fear
ПыСы: Возможно греша на память я несовсем достоверно привел оценки - но смысл именно такой.
---------------------------------
Добавлено:
А вот и ссылка но тот сайт...-CAGIVA
Да.. Ошибся......за управляемость тож 2 балла влепили.
Ссылка на комментарий
да один вариант - на заказ из Европы. Не вдавался в подробности .. но Элефанты из японии имеют отличия от европеек. да я так думаю что в России то что продается - европейки.
Запчасти из европы - и дешевле и быстрее чем с японии будут, даж если мот японский а уж для итальяшки че говорить.
Но думаю каджива вообще не вариант.....ИМХО.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
все не так страшно оказалось по тихоньку знакомимся ни каких ужасов радует что у них сток у японцев тюнинг
если нужно кому помощь совете всегда готов
по первым тест заездам отвечает всем требованиям
грубоват и тупит это потому что новый совсем у меня по крайн мере
не буду расписывать как его содержать за разумные деньги слишком пасут дукатиевские наемники и удаляют всю инфу такого характера
техника торкнула если чесно больше чем японская и в правельном подходе вас переживет
на нем уже есть пара кругосветок и пара побед на дакаре....
Ссылка на комментарий
Мне очень симпатизируют, даже больше - нравятся мотики начала 90х. И сагива - не исключение. В них есть много тела и душа! Такие матыли , как и всё собсно, цепляют, и эта любовь , если не навсегда, то точно воспоминания о ней будут преследовать тебя до конца. Как твой первый юношеский опыт с женьщиной по старше (на порядок ).
пока у вас снега, мож пересыпем каробку или перепресуем вал , или просто посмотрим пару фоток. Оч интересно smile
Ссылка на комментарий
Elefant, если можно, напиши пожалуйста подробнее о впечатлениях о мотоцикле и
Quote (Elefant)
как его содержать за разумные деньги
, по поводу дукатиевских "наёмников" здесь, я думаю, можно не беспокоиться, а вот по поводу электричества и где брать запчасти, особенно если учесть, что фирма Каджива перестала существовать, интересно было бы узнать. Интерес не праздный. В конце прошлого сезона попробовал этот аппарат и был просто очарован мотором, посидеть удалось всего 20 мин., однако мотоцикл зацепил. Если брать его как туриста, то интересуют вопросы надёжности и опять же запчасти. Движок там дукатиевский, однако в кадживе могли что-то немного изменить в нём, так что вопрос по запчастям остаётся.
Ссылка на комментарий
я уже много лет к вопросам ремонта подхожу иначе во первых
когда проектируют любую технику в основном в ход идут промышленные доступные компоненты
а именно подшипники электроника крепеж гсм
так к примеру об электронике допустим впрыск зажигание идет как правило стоковая самая распространенная и популярная может не та что в обычных каталогах но распространенная в вспомогательной технике
такой как: легкая садовая или малая тракторная и тд в основном Японская если искать в этих направлениях то много встречается аналогов ну я нашел сразу не ремонт конечно но обслуживание для начала
1 мас фильтры hi flo 153 cempion c302 vecran w3 это все на мой цена вопроса 200-350руб
2 ремни грм honda acord балансир вал 70 z подходят в капейку ц 260 р против 4000 тр за штуку оригинала
3 двигатели я не перебирал и надеюсь не буду но конечно если что касаемо выхода из строя
если по моей вине то двигатель под заказ у нас ребята привозят за 35.000тр спасибо законам движки сейчас идут как расходник и доков не требуют
если и вправду говно окажется переварю раму под какой нибудь VTR и счастливого пути буду ездить и не париться благо все остальное весьма крутое и не плохо работает и куплено все оптом с нулевым пробегом пусть года 91 за 130 .000 деревянных руб
конечно итальянцы - цыганча и для них огромную роль играют -понты а ducati как они сами отзываются был tractope
тракторе и останется но пока в россии только на Traktore и можно проехать....!!!!!!
Ссылка на комментарий
и о том как выбор пал на Cagiva я уже несколько лет присматриваюсь к теме эндуро и cagiva особенно а заитересовало то что в японии она используется в расширенной палитре комплектации
а именно двигатели на них встречались
rotax ktm
bmw gs650
ducati
vtr и тд на Ytube его развинчивают по полной и собирают обратно...
видимо ценится cagiva за ходовую те управляемость и тормоза развесовка
а это в дальней дороге вещь не последняя....
поездим - посмотрим ....!!!!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
и так поездили и посмотрели :......
(кузови ходовая без нареканий ни чего лучшего еще подо мной небыло)
а вот движок и все к нему пологающееся - далеко не для новичков!!!...
а именно тот кто захочет преобрести такой аппарат пусть сразу готовится к агессивной и скоростной езде на всех дорожных покрытиях.
содержать такой аппарат оказалось не сложно и любопытному человеку не дорого..
а вот езда :
во первых двигатель ducati 904ss (монстр супер спорт) 100л/с -задушен ижектором и прочей электроникой до 68-63 л/с а вот передаточные числа передач остались не изменными
в итоге очень длинная первая передача и далее очень короткие четыре и длинная шестая
езда - обсолютно не работает и не тянет на низах (дергает и спотыкается)требует оборотов по этому сразу подхват но явного увеличения скорости не наблюдается - прибавляет 15-20 км/ ч и вибрациями просит следующую передачу.
и вся эта картина повторяеся на всех переключениях до выхода на 5 ую - на ней более менее присутствует какая нибудь динамика а на 6-ой опять двадцать пять .....не рыба не мясо...скидываеш до проподания вибраций 110-120км/ч так и ковыляещь ,на обгонах тянет хорошо но вибрации заставляют опять скидывать до 110-120.
фанаты этих велосипедов объяняют эти явления настройками на Дакар :
при гонке по глубоким пескам на мощьной порвой передаче выходищь на "глиссирование" и плавно прибавляещь скорость а по пескам как показала практика 110-120км/ч считается сказочная скорость для побед на Дакарах.
cry
и все таки я не жалею что пребрел этот аппарат но скажу сразу иметь такого коня единственным и основным не советую...!! wink
Ссылка на комментарий
поэтому многое объясняется
а именно новезна моего аппарата болячки новых машин -это частые ложные нетрали между практически всеми передачами нет следов долгих поездок но зато куча следов мелких падений в основном на правый бок слегка погнуты подножки руль и слегка искревлена и не затянута траверса следы попыток смазать сухое сцепление и тд...12000 т/км на спидометре по общему состоянию там и не пахнет (накручено вперед чтоб продавть как б/у а не с консервации или использовался как тест-драйвовый...годать надоело
ну чтожь пусть помесит теперь Русскую грязь....!!!! angry
мучаю его уже второй месяц вроде по тихоньку оживает ( или подыхает х...его поймешь...!!!) wink
Ссылка на комментарий
То есть получается, что комфортная скорость на дальняке 110-120, а дальше некомфортно из за вибраций. Elefant, насколько они критичны, если сравнить, например, с большими одностволками типа XT-600, XR-650, на которых народ мотается по свету в полном счастье? И ещё вопрос, по твоим словам получается, что движок абсолютно идентичен спортовскому, а дело в настройках инжектора и мозгах, тогда что мешает изменить настройки и получить полносильный мотор? Спрашиваю потому, что предпочитаю технику, которая может выдать всё, на что она рассчитана, а использовать это всё или приберечь, зависило бы только от меня.
Ссылка на комментарий
и так сегодня разобрал сцепление и обнаружил японский "колхоз-тюнинг" какого то хрена япоша зпихал левый вообще не из этой серии промежуточный диск самым первым а за тем полный комплект сцепления да еще собрал без учета балансирных выемок -результат сцепление работало не предсказуемо
теперь выжим легкий ,пропали ложные нейтрали ушли вибрации даже характерный брякающий шум практически не заметен улучшились приеместость и тяга на малых , корче появился (Дуче во всей красе!!!!)
теперь по вопросу мощности по моему если повторять все технические харктеристики monstr 900ss тех лет прейдется полностью менять топливную аппаратуру и электронику т.е переводить его полностью на карбюратор т.к в те годы это был чуть ли не первый инжекторный ducati. и делался специально для Дакара но даже на стоковых лошадях если в одиночку выкручиваю газ на 6 ой - руль вырывает при разгоне не по детски ..
а вот то что можно сделать малой кровь - это все таки до конца определить все не дочеты и выправить их передаточными числами звёзд
а вибрации как выяснелось еще в основном от орогинальной конфигурации выхлопа который занимает все пространство под сиденьем пассажира и реально трясет обоих седоков Дучевским редко-стрельным звуком...
Ссылка на комментарий
по ходу даже этой громадной коробки что сочинили дизайнеры cagiva всё же маловато для почти литровой двухстволки http://www.google.ru/search?....bih=690
и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ...
а по поводу сравнений с другими у нас в твери выбор не велик для сравнений
из того что есть :Afriki гремят громче но разгоны и близко не сравнить - нет такой легкости в ускарении
всё же ощутима разница 600или900кубов на раме 450-ки -это я о elefante ...по моему 100л/с его сломали бы Пополам...уж больно у него легкая и тонкая рама... wacko
короче мотоцикл спроектирован для одной гонки на выживание управляемый опытным райдером до первой аврии или или серьезной поломки но не для многолетних мотаний по свету хоть и имеет прозвище "Слон" (боевой) а не " Верблюд"..уж лечше его сочиняли как верблюда...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
провел глобальную переделку т.е замена ижектора на кабюратор в итоге получился 100 0/0 дукати моснстр 100л/с
зажигание из двух мопедных комутаторов совсесем другая картина :
пуск с пол пенка ( даже на холодную)
тяга с 2000оборотов на любой передачи
козлит даже на 6 ой
по трассе перключаю через одну передачу(нет смысла щелкать все подряд)
очень приемист и управляем... я доволен ......еееее...
злой как черт .......
расход упал с 7л на 100 до 5л чуть стал подъедать масло но это на 5000 меньше литра это фигня ....
Ссылка на комментарий
Quote (Elefant)
и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ...

ты попробуй перепаковать саму банку и тогда должен быть ЗВУКОВОЙ эффект положительный. Сам столкнулся с этим на своём прямоточном ARROW.

ephu, +1.
Бедность и так плохо и даже для мотоцикла СМЭРТь
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх