Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda PC800


ranger_max

Recommended Posts

ranger_max, Не эндуро ниразу - факт. biggrin
По теме:
Почитай на профильных форумах.. тут ни у кого нет такого агрегата, если не ошибаюсь .
http://www.motoforum.ru/forum/topic11917.html
Некоторые жалуются что подвеска мягковатая для наших "хайвеев".
-----
ИМХО - приятный аппарат для тех кто мечтает о ГолдВинг, но по физическим или материальным возможностям не может (или не хочет) себе его позволить.
А так (опять таки ИМХО) нафига стока пластика???
Блин... и 268кг -сухая однако. Ясн дело - ток для шоссе....и по хорошему шоссе wink
Link to comment
ну как какую каву Kawasaki GTS1000 хот и она старая зато кондовая и есть карданчик а приборка прям автомобильная опять же кофры в стоке идут но лохматы год конечно зато дешево и без электронных наворотов
Link to comment
да ошибся на одну буковку KAWASAKI 1000GTR вроде как недорого и сердито единственное но год лохматый .... а так все очень даже ничего вот щаз нашел экземпляр неплохой правда американец но зато недорого и наборчик хороший в нагрузку дают (резину колодки и шлемак) предложение заманчивое думаю... wacko
Link to comment
Ну на любителя. 1000GTR не было у меня, был GPZ1100 более лохматый 83 г.в. Рама такая же или практически такая же. Мотор подобный, но только воздушно-масленый... размерности- колеса/резина, вродь тоже около того. Корова ужасная была.. Даже в повороты Ново- Рижского шоссе укладывался тяжело... прет себе прямо и прет.. на руль не реагирует практически.. наклону поддается с трудом.. Когда асфальт частично снимают- продольные борозды остаются .. на таких местах он неприятно себя вел очень... база длинная. центр тяжести особ не низко.. тяжелый, резина для такой туши неширокая.. подвески тож простецкие.
Link to comment
GTR 1000 неплохой мот , довольно надежный при бережном использовании ,ест немного, клапана винтами регулируются, кардан, динамика приличная... единственное- кава- соответвственно работает как ведро с болтами
Link to comment
понятно ну в остальном то все нормально никаких проблем кстати как с обслуживание скотка чего нужно .. в каве как коробка раздельная или вмонтирована в картер.. сцепление как сухое или в маслянной ванне скока масла нужно заливать в движок и какое .. и вообще как впечатление от поездки на каве стоит ее брать или взять что нить поинтереснее ...
Link to comment
ветер, ну у меня ГПЗ тка достаточно тихо работал, притом что воздушник. Клапана ток гремели...и как ты верно подметил - мереяшь зазоры - гуд!!!
Насчет качества Кавасак ... Мне он достался дымящий... 1л масла на 100км.. поршневую скинул... о ужас!!!! половина компресиионных колец из 3- 4 частей... маслосъемные кольца хоть не поломаны но как пластилиновые... А валить Кава валила... неизвестно каким образом. Маслосъемные колпачки тож вдрызг частично. Пошел в "механику" с блоком.. они посморели .. блок.. погоняли поршни... грят - а тут точить ниче ненадо ... выработки нет практически (на одометре 73тыщ км.. а еще скока скручено наверна?? )))) ) Хон легкий дали под новые кольца.. и все... Прикупил колечки (тогда еще в Автоуниверсале заказывал тот что на проспекте Мира) 50Уе на цилиндр комплект. Маслосъемные колпачки там же заказал.. недорого чет было. Поставил.. - мотор дымит слабее чем раньше...но дымит. День два три.. проходит дымить меньше стал... потом вообще перестал. Прикатался видимо.
Но... предвзятое отношение к Кавам сложившиеся у меня основано не на этом какраз то положительном вроде как примере.
Link to comment
ну а компрессию случайно не замеря а то купил я в 2005 году сузу GS 500E американца так тама компрессия была порядка 9 атмосфер при норме 12-14 и масло жрал прилично хотя и не дымил так что и сузы тоже ломаются. Тем более у кавы движок литр ресурс должен быть большим да и не спорт обороты пика мощности всего 9000 об/мин.У меня такой вопрос зачем тогда закую дымящую каву покупал или так взял покататься??
Link to comment
ranger_max, это мой первая мотоиномарка была... Денег на забугорный мотопед категорически небыло, а хотелось .. 700$ отдал за него. Да я бы может себе и отставил его.. но.. как я уже писал - корова мне эта не понравилась. Так покатался слегка сезон.. покупатель нарисовался ну я его и пихнул по сходной цене.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх