OSS Posted December 27, 2007 at 06:11 AM Share Posted December 27, 2007 at 06:11 AM Думаю многим интересно было бы узнать о том, для чего он нужен, как им правильно пользоваться и в каких ситуациях он может оказаться полезен (в т.ч. при использовании не по назначению если такие есть) Link to comment
serg Posted December 27, 2007 at 06:37 AM Share Posted December 27, 2007 at 06:37 AM Ну по декомпрессору я если не суперспец то вопросом владею. На ИЖ П3 (на пятой проще) без него... сложно. 600-ку с кика без него вообще почти нереально завести. На некоторых моделях стоят автоматические, там всё просто. Я своё чудо заводил так: сначала несколько чихов с открытым декомпрессором, чтобы продуть цилиндр и часть новой смеси попало из карба, потом (отработано долгой практикой ) пол хода кика с открытым декомпрессором, потом, ближе к концу хода, отпускаю рычажок и всё получается Иначе пинался, падла, ногу жалко Всё это относится только к ИЖу, у 4-х тактных может всё быть по-другому, опыта нет. Link to comment
Док Posted December 27, 2007 at 07:27 AM Share Posted December 27, 2007 at 07:27 AM А у меня на Иже декомпрессора не было - купил моцик без него, и дырку для него просто заткнул - сделал из старой свечи заглушку - у них резьбы одинаковые.. И ни разу не почувствовал в нём необходимости. Может потому, что катушка стояла Б-117А от Жигулей, ну и ещё кое-что в зажигании.. - короче, максимум с третьего пинка заводился всегда, а тёплый - с первого:) Link to comment
Док Posted December 27, 2007 at 07:34 AM Share Posted December 27, 2007 at 07:34 AM Про не по назначению - где-то писали, что можно сделать шланг со штуцером со свечной резьбой, ввернуть в цилиндр в декомпрессорное отверстие вместо декомпрессора и при выеключенном зажигании и закрытом топливном кранике киком качать воздух - накачивать колесо. Только наверное всё равно пары бензина и масла попадут в камеру, а резина у неё не маслобензостойкая, неполезно это.. Link to comment
Шурик Posted December 27, 2007 at 09:00 AM Share Posted December 27, 2007 at 09:00 AM Декомпресоор служит для: 1. удаления из цилиндра избытка смеси (при залевании) 2. удаления из цилиндра "избытка" воды (при утоплении) 3. облегчения запуска мотоциклов с высокой компрессией и большим объемом (чтобы было легче кик проворачивать). Может применяться еще как аварийное глушение двигателя (особенно при калилке на советской технике) Link to comment
serg Posted December 27, 2007 at 02:54 PM Share Posted December 27, 2007 at 02:54 PM Quote (Док)И ни разу не почувствовал в нём необходимости. Я же говорил, что на П5 намного проще. Там другой цилиндр и необходимость в декомпрессоре минимальна, точнее её просто нет.Quote (Шурик)2. удаления из цилиндра "избытка" воды (при утоплении)Ну, это далеко не у всех Не все же по горло в воду забираются Link to comment
OSS Posted December 27, 2007 at 06:22 PM Author Share Posted December 27, 2007 at 06:22 PM А как правильно пользоваться декомпрессором? Что по этому поводу написано в инструкциях или других умных книгах? (интересует применительно к четырехтактным эндуро 250-400). И еще. Что из себя представляет автоматический декомпрессор и какой у него принцип работы, на каких мотоциклах ставится? Link to comment
RUSя Posted December 27, 2007 at 06:44 PM Share Posted December 27, 2007 at 06:44 PM А у меня он вообще автоматический! И устроен до безобразия просто, правда при снятии головки прое... маленькую пружинку от декомпрессора, вот потом намучился ища причину мотор не заводится, ничё... потом нашёл её! Зато не надо ничего нажимать , поджимать, вытаскивать. Удобно! Хотя возможно есть и минусы, но я пока с ними ещё не сталкивался. Link to comment
Шурик Posted December 27, 2007 at 07:34 PM Share Posted December 27, 2007 at 07:34 PM когда коленвал начинает прокручиваться он вначале открывается (автоматический) и колено легче начать прокручиватся (нет компрессии) и когда колено набрало ход он зактрывается, появляется компрессия, но, т.к. инертный коленвал уже раскрутился ему легче начать заводиться. Так работают автоматические. У ручного принцип такой же (если нужен при заводе). Если заливает цилиндр, то с помощью декомпрессора можно быстро его продуть, не выкручивая свечу (если его нет). Закрываешь кран топливный, открываешь декомпрессор и кикаешь, удаляя излишки. Потом нормально заводишь Link to comment
Мишель Posted December 27, 2007 at 08:32 PM Share Posted December 27, 2007 at 08:32 PM У меня на ДР650 - электростартер и автоматический декомпрессор, приводимый в действие электромагнитной байдой наподобие втягивающего реле автомобильного стартера. Работает просто - при нажатии на кнопку стартера сначала срабатывает электромагнит байды, тянет рычажок декомпрессора, а только потом начинает крутить стартер. Через один оборот электромагнит отпускает, а стартер крутит дальше. Для Биг Сингла штука весьма полезная. Я пробовал его отсоединять - так с места стартер начинает с гораздо более ощутимой натугой. Рукопашный декомпрессор - на ХР650Р. Без него этот снаряд завести весьма проблематично, особенно худосочным наездникам. Да и с ним приноровиться надо. По правилам использования - тут Шурик расписала на все 100. Link to comment
OSS Posted December 28, 2007 at 06:31 AM Author Share Posted December 28, 2007 at 06:31 AM Всем большое спасибо! Просветили, а то я с такой штукой даже в теории не был знаком Link to comment
RUSя Posted July 29, 2008 at 09:00 PM Share Posted July 29, 2008 at 09:00 PM А у меня недавно автоматический декомпрессор стал конкретно зажимать коромысло вып.клапана. Несколько дней головной боли... и я его победил! Но остались последствия: на холостых время от времени он срабатывает и мот глохнет. Поднял холостые до 1500. Помогло. Но всё же хочу окончательно его победить. Может кто знает (по-шагово)как он работает,от чего и как срабатывает втулка с пружинкой под распредвалом, в которую упирается кольцо на распредвале, открывающее вып.клапан. Да и вообще... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now