Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Где лучше заказывать мот с японии?????


SANCHEZ

Recommended Posts

народ помогите хочу заказать мот с японии думал купить иксер а хрена не продается калее мой такчт останавливаюс на икселере или простом или баха.вообщем бабла наверное будет около 80 тыш(каешн хотелось бы шоб так мого получилось)хотя ишо и не продал . ну так вот вопрос можноли заказать за 80 денег мот с японии ичто привезут а если привезут то где лучше заказать.помогите пжлста.до москвы мне далеко хотелось бы сразу приехать когда все буит и заказать в одном месте мот.кто што посоветует????????????????
Link to comment
Могу посоветовать вот этого человека: http://djebel.my1.ru/forum/8-794-1 . Специализируется на эндурках. Хлам не возит(ещё не встречал). Соотношение цена-качество в разы лучше, чем в любом салоне(есть с чем сравнить).
Link to comment
За 80 только что-то начала 90-х, если в приличном состоянии, или более свежий, требующий серьёзных вложений. Ну, или сильно повезёт и кто-то будет продавать очень срочно...
Link to comment
Как говорят оч многние знакомые мот лучше брать 80-90годов.все что молодое тоесть2000-дальше.то туфтища которая заставляет купить ток своим внешним видом.я впринципе и хочу икселер250 баху или простой начала90.воопщем я так понимаю с гаком хватит на не очень блестящий с новыми покрышками.ну и слава богу.
Link to comment
вот что и остается так тока через трейд скинуть
сказали сразу возьмут
ну а выхода у меня нет покупать никто не торопится ни кому не надо
а мне скоро учится вообще не до мота будет тем более до снятия с учета
воощем хрен его знает что делать
Link to comment
выбора по моту нет тоже.джебел жрет много мне расход в 4 литра на чекушке не нужен.райд отпадает пусть гитары куют а не моты.дигри не подходит он слаб да и дорого.200 не интересуют.хочется самый неприхотливый и надежный мот вот и остановился на икселере.аккумулятора нет ничо не сядет эт плюс.он легкий.и расходует граммы.вдвоем каешн больше но всеже
Link to comment
4 литра кушает практически любая чекушка (XR немного меньше и то, если ездить спокойно), а многие и больше. Достаточно проблем со старым изношенным карбюратором и твой предполагаемый XLR легко будет потреблять все 6 литров. ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО! А Джебел ест НЕ БОЛЬШЕ 4 литров практически в любых условиях. Кроме совсем непотребных говен и движения "на полной дыре".
У Дигри мощности ДОСТАТОЧНО (считаю этот движок лучшим из эндурных). Там слабоваты подвески, но если не носиться, как угорелому, по кроссовой трассе, то и их достаточно.
Выбора нет в твоей голове... А вообще, он всегда есть.
Link to comment
В мой smile На скорости 120 км/ч (реальных, по навигатору, шпарил так по вашим местам smile когда к Михе спешил) он прибавляет в расходе где-то 0,5-0,7 л. А против ветра, так и целый литр. Но ветер - сильный. Мот - гружёный, т.е. и так хреновая аэродинамика ухудшена и + кг 45 к весу мота и меня.
Link to comment
Quote (Huandi)
я не езжу, а катаюсь.

При частых разгонах/торможениях расход явно выше, это понятно. И новый карб несколько менее экономичен и в стоке, а если раздушить, то тем более.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх