SANCHEZ Posted July 30, 2009 at 09:12 PM Share Posted July 30, 2009 at 09:12 PM народ помогите хочу заказать мот с японии думал купить иксер а хрена не продается калее мой такчт останавливаюс на икселере или простом или баха.вообщем бабла наверное будет около 80 тыш(каешн хотелось бы шоб так мого получилось)хотя ишо и не продал . ну так вот вопрос можноли заказать за 80 денег мот с японии ичто привезут а если привезут то где лучше заказать.помогите пжлста.до москвы мне далеко хотелось бы сразу приехать когда все буит и заказать в одном месте мот.кто што посоветует???????????????? Link to comment
parmenoff Posted July 30, 2009 at 10:06 PM Share Posted July 30, 2009 at 10:06 PM Могу посоветовать вот этого человека: http://djebel.my1.ru/forum/8-794-1 . Специализируется на эндурках. Хлам не возит(ещё не встречал). Соотношение цена-качество в разы лучше, чем в любом салоне(есть с чем сравнить). Link to comment
serg Posted July 31, 2009 at 01:33 PM Share Posted July 31, 2009 at 01:33 PM За 80 только что-то начала 90-х, если в приличном состоянии, или более свежий, требующий серьёзных вложений. Ну, или сильно повезёт и кто-то будет продавать очень срочно... Link to comment
SANCHEZ Posted August 1, 2009 at 09:55 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 09:55 AM Как говорят оч многние знакомые мот лучше брать 80-90годов.все что молодое тоесть2000-дальше.то туфтища которая заставляет купить ток своим внешним видом.я впринципе и хочу икселер250 баху или простой начала90.воопщем я так понимаю с гаком хватит на не очень блестящий с новыми покрышками.ну и слава богу. Link to comment
SANCHEZ Posted August 1, 2009 at 09:56 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 09:56 AM просто уш очень обидно отдавать свой клее по трейд-ин за копейки а потом копить ишо стокаже на икселер Link to comment
serg Posted August 1, 2009 at 11:13 AM Share Posted August 1, 2009 at 11:13 AM А ты его не по трейд-ин отдавай, а нормально, через объяву. И покупай у проверенного источника. Они есть. Link to comment
SANCHEZ Posted August 1, 2009 at 11:20 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 11:20 AM ни кто не хочет покупать Link to comment
SANCHEZ Posted August 1, 2009 at 11:22 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 11:22 AM вот что и остается так тока через трейд скинуть сказали сразу возьмут ну а выхода у меня нет покупать никто не торопится ни кому не надо а мне скоро учится вообще не до мота будет тем более до снятия с учета воощем хрен его знает что делать Link to comment
SANCHEZ Posted August 1, 2009 at 11:26 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 11:26 AM выбора по моту нет тоже.джебел жрет много мне расход в 4 литра на чекушке не нужен.райд отпадает пусть гитары куют а не моты.дигри не подходит он слаб да и дорого.200 не интересуют.хочется самый неприхотливый и надежный мот вот и остановился на икселере.аккумулятора нет ничо не сядет эт плюс.он легкий.и расходует граммы.вдвоем каешн больше но всеже Link to comment
serg Posted August 1, 2009 at 05:00 PM Share Posted August 1, 2009 at 05:00 PM 4 литра кушает практически любая чекушка (XR немного меньше и то, если ездить спокойно), а многие и больше. Достаточно проблем со старым изношенным карбюратором и твой предполагаемый XLR легко будет потреблять все 6 литров. ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО! А Джебел ест НЕ БОЛЬШЕ 4 литров практически в любых условиях. Кроме совсем непотребных говен и движения "на полной дыре". У Дигри мощности ДОСТАТОЧНО (считаю этот движок лучшим из эндурных). Там слабоваты подвески, но если не носиться, как угорелому, по кроссовой трассе, то и их достаточно. Выбора нет в твоей голове... А вообще, он всегда есть. Link to comment
Huandi Posted August 1, 2009 at 05:53 PM Share Posted August 1, 2009 at 05:53 PM Quote (serg) и движения "на полной дыре". Это в чей огород камни? Link to comment
serg Posted August 1, 2009 at 07:08 PM Share Posted August 1, 2009 at 07:08 PM В мой На скорости 120 км/ч (реальных, по навигатору, шпарил так по вашим местам когда к Михе спешил) он прибавляет в расходе где-то 0,5-0,7 л. А против ветра, так и целый литр. Но ветер - сильный. Мот - гружёный, т.е. и так хреновая аэродинамика ухудшена и + кг 45 к весу мота и меня. Link to comment
Huandi Posted August 2, 2009 at 05:50 AM Share Posted August 2, 2009 at 05:50 AM serg, ясно :). У меня расход большой еще может потому, что я не езжу, а катаюсь. Про расход на ХР можно поглядеть тут: http://forum.pmoto.ru/topic3431.html Link to comment
serg Posted August 2, 2009 at 07:59 AM Share Posted August 2, 2009 at 07:59 AM Quote (Huandi)я не езжу, а катаюсь. При частых разгонах/торможениях расход явно выше, это понятно. И новый карб несколько менее экономичен и в стоке, а если раздушить, то тем более. Link to comment
Huandi Posted August 2, 2009 at 09:30 AM Share Posted August 2, 2009 at 09:30 AM Раздушка как раз расхода не добавила Link to comment
serg Posted August 2, 2009 at 10:49 AM Share Posted August 2, 2009 at 10:49 AM Добавила Хочется крутить сильнее и крутишь А если так же, то, конечно Link to comment
Huandi Posted August 2, 2009 at 01:16 PM Share Posted August 2, 2009 at 01:16 PM Наоборот - не надо так крутить, и меньше переключаться нужно - тяга намного лучше. С 45 км\ч на 6-ой резво ускоряется без провала. Link to comment
serg Posted August 2, 2009 at 03:58 PM Share Posted August 2, 2009 at 03:58 PM Хорошо, коли так Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now