Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

а влезет ли двигатель от XR400 в раму XR250?


Gesser

Recommended Posts

Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять), потом прикинь сколько ты выручишь за свою 250ку и сколько стоит 400ка б/у. Мне кажется игра не стоит свеч, я, в своё время, тоже размышлял на эту тему.
Link to comment
воот, 1000долларов, это уже кой какие зацепки.
Нашол мерикосовский сайт, двиг влезает, только нужно немного переделать верхнее крепление двигателя к раме. Сварочник есть, переделать не проблема, причем так чтобы воткнуть обратно 250й мотор. Оформлять нафиг не надо. В любом случае мотор потом можно будет куданить слить.

А есть у кого связи или выходы гдеб нарыть живой мотор 400чный без документов?

Link to comment
Gesser, И все это будет в тех двухсотпятидесятых подвесках?!
С неявными решениями типа соосности цепи и прочими возможными косяками?!
Если Ты вырос из 250-ки, продай её страждущим, а себе найти путёвый xr400r!
Истинно Тебе говорю!
Link to comment
не хочу менять, и не хочу никакой мотоцикл кроме Хонды. А у 250 и 400 насколько известно - ходовка одинаковая, так какой смысл менять шило на мыло? XR 650R не предлагать, финансово покачто не дорос, а во вторых тяжёл он мне...
Link to comment
Quote (Gesser)
чтоб 400 ку не покупать

Скупой платит дважды!!!

Quote (eli)
Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять),

А ещё прибавь ремонт рамы, которую обязательно порвёт,т.к. рама 250-ки слабее 400-ки на жёсткость и кручение, + сюдаже потеря в цене при продаже, + частый ремонт подвески, т.к. она слабее и не забуть бабосы на лечение, когда улетишь (тьфу-тьфу, чтоб не накаркать) из-за рахлябанной рамы и подвески. Посщитал? Так что послушай доброго совета не надо изобретать велосипед. Если хочешь новых ощущений иди по проверенному пути : попробуй поэксперементировать с карбами, звёздами, распредвалами. Если голова на месте, то в совокупности получишь то, что тебе и 400-ка не даст. И за меньшие деньги.

Quote (Gesser)
так чем они разные? длинной хода вилки и аммо? Толщиной перьев? толщиной деталей?

расщётной нагрузкой на эксплуатацию.

Link to comment
карб итак уже стоит не вакуумный, звёзд целый набор, а про тюненые распредвалы на 250 не слышал.
+10лс полюбому ни раме, ни подвескам ничего не сделает
Link to comment
Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший. Я на днях из Джебела выжимал все возможное, а сегодны сел на ТАльп и "поехал". Так что для грязей лучше чекушки ничего нет, а для всего остального - 600-650 и выше.
Link to comment
Quote (Gesser)
Уговорили, буду XR650R искать)

Ммммда. Не для разбавления красок впечатлений от прочитанного, но для конкретики определяемого тобой выбора, хочется заметить, что ты - Gesser, сразу "перепрыгиваешь через ступеньки" в том, что я называю мотоэволюцией пилота или, как сказал

Quote (mentos)
Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший

Так у меня судьба сложилась, что я СРАЗУ ЖЕ, НЕ ИМЕЯ НИ ЕДИНОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПОЛНОГО/ДОЛГОГО ОПЫТА в оффроуде, приобрёл сразу большой объём,не проходя путь мотоэволюции пилота, а у тебя (как я понимаю) такой проблемы нет. Ты опытный более-менее. Тебе необходим бОООльший по размеру аппарат, вот и всё. Так? А раз так, то не надо эксперементов по переделкам! Не надо сердце пионера (400й движок) впихивать в тело пенсионера (хотя как по моим познаниям в ИксАрах 250 и 400, ходовка и рама одинаковы на 99%, кроме мест креплений).

Я и ephu, эксплуатируем 650L от Хонда и эксплуатируем его по-разному, но пересекаясь в условиях езды. Так вот к чему это я веду, 650 ЭР будет и тяжелее по деньгам и НАМНОГО отличней от 250-й ИксАрки по всем показателям. Не спорю, этот мотоцикл МОЖЕТ многое в умелых руках райдера и расширяет границы эксплуатации почти до краёв, но и РАЗНИЦА в содержании его КОЛОССАЛЬНА, в сравнении и с 250-м и с 400-м объёмом. А 400й же занимает промежуточную позицию. То есть эргономика остаётся той, к которой ты привык, но момента, тяги, мощности, скорости заметно прибавилось. Из плохого то, что чуть прибавилось и веса, но не принципиально, чтоб это рассматривать субъективно, скорее всего это для ТТХ и статистов. Так как принципиально эти аппараты одинаковы, то логичнее приобрести XR400: меньше денег на приобретение (хотя, возможно, больше времени потребуется на поиски), меньше времени на одаптацию тебя к новому байку, сохраняется взаимопригодность запчастей и, ЧТО ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНО, поставщиков этих же запчастей, надёжность и неприхотливость аппарата сохраняется полноценно. Не зря мой товарищь А.Пилипенко (очень опытный раллист в моих глазах) остановил свой выбор именно на 400 и на 600(но объёма 600 нереально найти в хорошем состоянии и за нормальные деньги).
Так, что если ты собираешь мнения людей, тогда учти и моё - не перепрыгивай ступеньку своего мастерства, становись на следующую, а по-моему следующая это XR400, а не 650R.

Link to comment
спасибо за совет, были у меня и 400 классик, и трансальп, и ХТ, и вот щас XR, катался на многом, поэтому в принципе знаю к чему готовиться.
Щас посмотрю во что по деньгам может вылиться 400 и 650, что оптимальней то и возьму.
Link to comment
Quote (Grinich)
Да и XR 650L не стоит сбрасывать со щетов, да тяжелее, расход топлива поболе... но на этом недостатки заканчиваются

+0,5. Тяжелее только в сильно активном использовании, приближенном к кроссовому и жесткому условию в стиле ЭНДУРО, да, согласен. А расход разнится незначительно. Знаю некоторых очень активных людей, которые и в объёме 250 не вписываются в норму 8-ми литров на сотню. ЗАТО СКОКА ОН МОЖЕТ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ РАСХОДЕ НА СВОЁ СОДЕРЖАНИЕ!!??...... Но это уже надо описывать в другом ТОПе.

В общем, если собираешся оставить темп передвижения как при эксплуатации 250, то я остаюсь на своём мнении, высказанном в сообщении #17 этой "ветки".

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх