Gesser Posted July 28, 2009 at 10:09 PM Share Posted July 28, 2009 at 10:09 PM или по креплениям чем-нить различаются? Link to comment
ephu Posted July 29, 2009 at 02:34 AM Share Posted July 29, 2009 at 02:34 AM Боже! Как много пытливых умов задаются этим вопросом?!! ЗАЧЕМ?!!! Практически. Link to comment
eli Posted July 29, 2009 at 03:24 AM Share Posted July 29, 2009 at 03:24 AM Quote (ephu)ЗАЧЕМ?!!! Практически. +1 Тоже не совсем понимаю. Link to comment
ГудВин Posted July 29, 2009 at 03:46 AM Share Posted July 29, 2009 at 03:46 AM может, чтобы на трассе не скучать? Link to comment
Gesser Posted July 29, 2009 at 05:16 AM Author Share Posted July 29, 2009 at 05:16 AM чтоб 400 ку не покупать Link to comment
eli Posted July 29, 2009 at 05:59 AM Share Posted July 29, 2009 at 05:59 AM Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять), потом прикинь сколько ты выручишь за свою 250ку и сколько стоит 400ка б/у. Мне кажется игра не стоит свеч, я, в своё время, тоже размышлял на эту тему. Link to comment
Gesser Posted July 29, 2009 at 07:12 AM Author Share Posted July 29, 2009 at 07:12 AM воот, 1000долларов, это уже кой какие зацепки. Нашол мерикосовский сайт, двиг влезает, только нужно немного переделать верхнее крепление двигателя к раме. Сварочник есть, переделать не проблема, причем так чтобы воткнуть обратно 250й мотор. Оформлять нафиг не надо. В любом случае мотор потом можно будет куданить слить. А есть у кого связи или выходы гдеб нарыть живой мотор 400чный без документов? Link to comment
ephu Posted July 29, 2009 at 03:27 PM Share Posted July 29, 2009 at 03:27 PM Gesser, И все это будет в тех двухсотпятидесятых подвесках?! С неявными решениями типа соосности цепи и прочими возможными косяками?! Если Ты вырос из 250-ки, продай её страждущим, а себе найти путёвый xr400r! Истинно Тебе говорю! Link to comment
Gesser Posted July 29, 2009 at 08:39 PM Author Share Posted July 29, 2009 at 08:39 PM не хочу менять, и не хочу никакой мотоцикл кроме Хонды. А у 250 и 400 насколько известно - ходовка одинаковая, так какой смысл менять шило на мыло? XR 650R не предлагать, финансово покачто не дорос, а во вторых тяжёл он мне... Link to comment
eli Posted July 29, 2009 at 09:42 PM Share Posted July 29, 2009 at 09:42 PM Quote (Gesser)А у 250 и 400 насколько известно - ходовка одинаковая Ошибка, ходовки разные. Link to comment
Gesser Posted July 30, 2009 at 04:49 PM Author Share Posted July 30, 2009 at 04:49 PM Quote (eli)Ошибка, ходовки разные. так чем они разные? длинной хода вилки и аммо? Толщиной перьев? толщиной деталей? Link to comment
Дым Posted July 31, 2009 at 02:09 AM Share Posted July 31, 2009 at 02:09 AM Quote (Gesser)чтоб 400 ку не покупать Скупой платит дважды!!! Quote (eli)Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять), А ещё прибавь ремонт рамы, которую обязательно порвёт,т.к. рама 250-ки слабее 400-ки на жёсткость и кручение, + сюдаже потеря в цене при продаже, + частый ремонт подвески, т.к. она слабее и не забуть бабосы на лечение, когда улетишь (тьфу-тьфу, чтоб не накаркать) из-за рахлябанной рамы и подвески. Посщитал? Так что послушай доброго совета не надо изобретать велосипед. Если хочешь новых ощущений иди по проверенному пути : попробуй поэксперементировать с карбами, звёздами, распредвалами. Если голова на месте, то в совокупности получишь то, что тебе и 400-ка не даст. И за меньшие деньги. Quote (Gesser)так чем они разные? длинной хода вилки и аммо? Толщиной перьев? толщиной деталей? расщётной нагрузкой на эксплуатацию. Link to comment
Gesser Posted August 1, 2009 at 07:51 AM Author Share Posted August 1, 2009 at 07:51 AM карб итак уже стоит не вакуумный, звёзд целый набор, а про тюненые распредвалы на 250 не слышал. +10лс полюбому ни раме, ни подвескам ничего не сделает Link to comment
mentos Posted August 1, 2009 at 08:33 PM Share Posted August 1, 2009 at 08:33 PM Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший. Я на днях из Джебела выжимал все возможное, а сегодны сел на ТАльп и "поехал". Так что для грязей лучше чекушки ничего нет, а для всего остального - 600-650 и выше. Link to comment
Gesser Posted August 6, 2009 at 05:36 AM Author Share Posted August 6, 2009 at 05:36 AM Уговорили, буду XR650R искать) Link to comment
Дым Posted August 6, 2009 at 10:46 AM Share Posted August 6, 2009 at 10:46 AM Quote (Gesser)Уговорили, буду XR650R искать) И это правильно. Не пожалееш. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 7, 2009 at 10:21 AM Share Posted August 7, 2009 at 10:21 AM Quote (Gesser)Уговорили, буду XR650R искать) Ммммда. Не для разбавления красок впечатлений от прочитанного, но для конкретики определяемого тобой выбора, хочется заметить, что ты - Gesser, сразу "перепрыгиваешь через ступеньки" в том, что я называю мотоэволюцией пилота или, как сказал Quote (mentos)Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший Так у меня судьба сложилась, что я СРАЗУ ЖЕ, НЕ ИМЕЯ НИ ЕДИНОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПОЛНОГО/ДОЛГОГО ОПЫТА в оффроуде, приобрёл сразу большой объём,не проходя путь мотоэволюции пилота, а у тебя (как я понимаю) такой проблемы нет. Ты опытный более-менее. Тебе необходим бОООльший по размеру аппарат, вот и всё. Так? А раз так, то не надо эксперементов по переделкам! Не надо сердце пионера (400й движок) впихивать в тело пенсионера (хотя как по моим познаниям в ИксАрах 250 и 400, ходовка и рама одинаковы на 99%, кроме мест креплений). Я и ephu, эксплуатируем 650L от Хонда и эксплуатируем его по-разному, но пересекаясь в условиях езды. Так вот к чему это я веду, 650 ЭР будет и тяжелее по деньгам и НАМНОГО отличней от 250-й ИксАрки по всем показателям. Не спорю, этот мотоцикл МОЖЕТ многое в умелых руках райдера и расширяет границы эксплуатации почти до краёв, но и РАЗНИЦА в содержании его КОЛОССАЛЬНА, в сравнении и с 250-м и с 400-м объёмом. А 400й же занимает промежуточную позицию. То есть эргономика остаётся той, к которой ты привык, но момента, тяги, мощности, скорости заметно прибавилось. Из плохого то, что чуть прибавилось и веса, но не принципиально, чтоб это рассматривать субъективно, скорее всего это для ТТХ и статистов. Так как принципиально эти аппараты одинаковы, то логичнее приобрести XR400: меньше денег на приобретение (хотя, возможно, больше времени потребуется на поиски), меньше времени на одаптацию тебя к новому байку, сохраняется взаимопригодность запчастей и, ЧТО ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНО, поставщиков этих же запчастей, надёжность и неприхотливость аппарата сохраняется полноценно. Не зря мой товарищь А.Пилипенко (очень опытный раллист в моих глазах) остановил свой выбор именно на 400 и на 600(но объёма 600 нереально найти в хорошем состоянии и за нормальные деньги). Так, что если ты собираешь мнения людей, тогда учти и моё - не перепрыгивай ступеньку своего мастерства, становись на следующую, а по-моему следующая это XR400, а не 650R. Link to comment
Grinich Posted August 7, 2009 at 11:10 AM Share Posted August 7, 2009 at 11:10 AM Да и XR 650L не стоит сбрасывать со щетов, да тяжелее, расход топлива поболе... но на этом недостатки заканчиваются Link to comment
Gesser Posted August 7, 2009 at 11:13 AM Author Share Posted August 7, 2009 at 11:13 AM спасибо за совет, были у меня и 400 классик, и трансальп, и ХТ, и вот щас XR, катался на многом, поэтому в принципе знаю к чему готовиться. Щас посмотрю во что по деньгам может вылиться 400 и 650, что оптимальней то и возьму. Link to comment
Huandi Posted August 7, 2009 at 11:36 AM Share Posted August 7, 2009 at 11:36 AM Одной Хондой мир не заканчивается. Тот же ДРЗ400 неплохой компромисс при таком выборе. Link to comment
Gesser Posted August 7, 2009 at 01:23 PM Author Share Posted August 7, 2009 at 01:23 PM ДРЗ прекрасен подвесками, но не мотором. Без низов совсем печально. Link to comment
Huandi Posted August 7, 2009 at 01:42 PM Share Posted August 7, 2009 at 01:42 PM Низы несколько компенсируются звездами. Зато электростартер есть. Представляю себе, как надо корячиться с киком 650-ки в грязи Link to comment
Gesser Posted August 7, 2009 at 02:05 PM Author Share Posted August 7, 2009 at 02:05 PM если и компенсируется, то совсем чуть чуть. А на 650ка не для грязей предназначена. Link to comment
Huandi Posted August 7, 2009 at 02:40 PM Share Posted August 7, 2009 at 02:40 PM Ну так если не для грязей, то и низкие низы на первой не так актуальны? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 7, 2009 at 09:29 PM Share Posted August 7, 2009 at 09:29 PM Quote (Grinich)Да и XR 650L не стоит сбрасывать со щетов, да тяжелее, расход топлива поболе... но на этом недостатки заканчиваются +0,5. Тяжелее только в сильно активном использовании, приближенном к кроссовому и жесткому условию в стиле ЭНДУРО, да, согласен. А расход разнится незначительно. Знаю некоторых очень активных людей, которые и в объёме 250 не вписываются в норму 8-ми литров на сотню. ЗАТО СКОКА ОН МОЖЕТ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ РАСХОДЕ НА СВОЁ СОДЕРЖАНИЕ!!??...... Но это уже надо описывать в другом ТОПе. В общем, если собираешся оставить темп передвижения как при эксплуатации 250, то я остаюсь на своём мнении, высказанном в сообщении #17 этой "ветки". Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now