alyoshka Posted July 27, 2009 at 07:52 PM Share Posted July 27, 2009 at 07:52 PM Подскажите дилетанту, пожалуйста. ЧтО подозревать. Моц 17 тыс. пробега 93г., всё идеальное. По паспорту максималка 140 км/ч. Прежний владелец тоже гонял 140 во Владике. А у меня было сначала 130, а потом вообще 110. Подумал, может карб(он какой-то двойной) засорился? Разобрал - всё идеально. Только обнаружил, что на стакане какой-то резиновый зонтик немного порван. Заклеил суперклеем и заплаткой - вроде стало по-лучше, день-два давал 130. А потом съехал на 120 и всё, ни км. больше не даёт. Я и 98 бензин заливал, ничё не меняется. В чём может быть проблема??? Подскажите! Link to comment
Kali Posted July 28, 2009 at 02:54 AM Share Posted July 28, 2009 at 02:54 AM А зачем его так разгонять???????????????????????? Link to comment
Gesser Posted July 28, 2009 at 05:20 AM Share Posted July 28, 2009 at 05:20 AM турбину ставить пора) Link to comment
Nick371 Posted July 28, 2009 at 05:22 AM Share Posted July 28, 2009 at 05:22 AM Quote (alyoshka)Только обнаружил, что на стакане какой-то резиновый зонтик немного порван. Заклеил суперклеем и заплаткой - вроде стало по-лучше, день-два давал 130. А потом съехал на 120 и всё, ни км. больше не даёт. Я и 98 бензин заливал, ничё не меняется. В чём может быть проблема??? Подскажите! Резиновый зонтик, а точнее мембрану надо заменить - её суперклеем не чинят. А потом уже думать дальше. З.Ы.: а октановое число бензина на мощность не влияет (залив 76 бензина в двигатель предназначенный для 95 не обсуждеется ) Link to comment
Дым Posted July 28, 2009 at 05:27 AM Share Posted July 28, 2009 at 05:27 AM Quote (Nick371)З.Ы.: а октановое число бензина на мощность не влияет (залив 76 бензина в двигатель предназначенный для 95 не обсуждеется ) Как и залив 98-го в двигатель предназначеный для 92!!! Прогар клапана весёлая штука... Link to comment
alyoshka Posted July 28, 2009 at 02:37 PM Author Share Posted July 28, 2009 at 02:37 PM Quote (Nick371)Резиновый зонтик, а точнее мембрану надо заменить - её суперклеем не чинят. А потом уже думать дальше. Ёлки-палки! Этот "резиновый зонтик" в Мегазипе 4 тыс. с пересылкой стоит. Вы уверены, что заклеить резиновую мембрану нельзя самому? Значит, ничего определённого здесь посоветовать никак? А может, у кого-то была такая проблема с разгоном? Поделитесь опытом. Link to comment
Pavel Posted July 28, 2009 at 03:54 PM Share Posted July 28, 2009 at 03:54 PM Quote (alyoshka)Ёлки-палки! Этот "резиновый зонтик" в Мегазипе 4 тыс. с пересылкой стоит. Чем дырявее зонтик, тем скорость больше , попробуй в паращюте , дырок наделай , оч быстро до земли добересся Алексей, вроде взрослый человек, зачем тебе максималка? Или ты решил покинуть нас в таком интересном возрасте ? Quote (alyoshka)Значит, ничего определённого здесь посоветовать никак? Либо вопрос по существу, либо на форуме появится еще один раздел "Пионэрия" типа на JawaOld "Виварий" Link to comment
Nick371 Posted July 28, 2009 at 05:41 PM Share Posted July 28, 2009 at 05:41 PM Quote (Pavel)Либо вопрос по существу, либо на форуме появится еще один раздел "Пионэрия" типа на JawaOld "Виварий" Паш, таки, хватит шутить над человеком Quote (alyoshka)Этот "резиновый зонтик" в Мегазипе 4 тыс. с пересылкой стоит. Вы уверены, что заклеить резиновую мембрану нельзя самому? Нельзя, и пробовать не стОит. Шутки с резинотехническими изделиями обычно плохо заканчиваются А если серьезно. то если денег нет ездий так. а если хочешь, чтобы ездило как должно, то заказывай "резиновый зонтик". Link to comment
Полутурист Posted July 28, 2009 at 08:28 PM Share Posted July 28, 2009 at 08:28 PM Подметил на экономичности: Чем лучше отрегулирован двигатель, тем экономней в расходах. Т.е., при падении максималки упала производительность мотора и как следствие увеличился расход топлива (может не заметно). Затраты в 4000 окупятся в 5-6 тысяч км спокойно. Link to comment
Pavel Posted July 29, 2009 at 05:33 AM Share Posted July 29, 2009 at 05:33 AM Quote (Nick371)Паш, таки, хватит шутить над человеком Дык Коля, я не в обиду, просто хочется понять зачем человеку максималка на эндуро, тем более на артезии Link to comment
Nick371 Posted July 29, 2009 at 05:41 AM Share Posted July 29, 2009 at 05:41 AM Quote (Pavel)Дык Коля, я не в обиду, просто хочется понять зачем человеку максималка на эндуро, тем более на артезии Ну, максималка максималкой, а с дыркой в мембране тож не дело ездить - максимальной мощности-то не получается. А это не есть гуд Link to comment
Pavel Posted July 29, 2009 at 06:21 AM Share Posted July 29, 2009 at 06:21 AM Quote (Nick371)Ну, максималка максималкой, Мембрану менять однозначно, хотя можно и завулканизировать. А вот почему ты, не задавал вопроса про максималку на ХЖРе, это надо обсудить в отдельной теме Link to comment
LocDog Posted July 29, 2009 at 06:32 AM Share Posted July 29, 2009 at 06:32 AM зачем моц мучить до максималки.... :'( хочешь быстро ездить, бери пластиковую зажигалку:D Link to comment
LocDog Posted July 29, 2009 at 06:33 AM Share Posted July 29, 2009 at 06:33 AM Pavel, +1 зачем максималка на Эндурочке) нет я рад что мой 180давит, но ..) Link to comment
САКСАФОНЫЧ Posted July 29, 2009 at 06:58 AM Share Posted July 29, 2009 at 06:58 AM зачем максималка если везде говно Link to comment
LocDog Posted July 29, 2009 at 07:00 AM Share Posted July 29, 2009 at 07:00 AM хахха)) Link to comment
alyoshka Posted July 29, 2009 at 04:12 PM Author Share Posted July 29, 2009 at 04:12 PM Наверное, я зря здесь зарегистрировался. Основная масса ответов представляет собой смешки. Да всё просто. Моя проблема актуализируется, когда тебя вот так же, со смешками, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120. Ну ладно. Быть может, кто-нибудь объяснит мне назначение и функцию этого самого "резинового зонтика" в карбюраторе мотоцикла? Ведь в конце концов, мы только лишь предполагаем, что проблема в нём. А может и не в нём? Quote (Pavel)......хотя можно и завулканизировать. А как и чем это можно сделать? На рисунке эта деталь под номером 23 (резиновый зонтик, приделанный к этому стакану). Link to comment
Zмей Posted July 29, 2009 at 05:04 PM Share Posted July 29, 2009 at 05:04 PM Quote (alyoshka)когда тебя вот так же, со смехуёчками, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120 Потому что: 1) это эндуро и далеко не самой большой кубатуры - я думаю что тот кто говорил что она ездит 140 реально - несколько....ээээээ...приукрашивал её достоинства. 2) если тебя при обгоне "десятки" начинает "душить жаба" - задумайся о покупке аппарата помощнее. Например Yamaha XTZ 750 Super Tenere или Honda Africa наконец...140 у них без проблем. И 150 тоже. И больше если надо. Карбы в твоем мотоцикле (и не только в твоем - у всех такие) вакуумные. И это самый "зонтик" играет довольно важную роль в этой системе. Прорыв мембраны в вакуумном регуляторе резко ухудшают мощностные характеристики двигателя. Потому ход скорее всего и вялый. Правы были выше отписавшиеся - это практически не чинибельно. Вернее заклеить то можно но это мало что даст. Эластичность этого элемента будет уже не та. Так что надо заказывать новую. Палюбому. Про устройство и ремонт вакуумных карбов можно почитать тут Link to comment
serg Posted July 29, 2009 at 05:57 PM Share Posted July 29, 2009 at 05:57 PM alyoshka, если ты не готов для починки одной из основных деталей мотоцикла (а карбюратор именно такая деталь) выложить 4 тыс р, то ты ЗРЯ купил японский мотоцикл. ВСЕ запчасти на него стОят существенных денег. А мембрана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ремонтируется, а меняется на новую. Даже если она абсолютно целая, но потеряла эластичность. Она влияет как раз на разгон и, в некоторой степени, на максималку. А порванная на максималку влияет так же, как порванный презерватив на деторождаемость А что смеются, так смех продлевает жизнь, присоединяйся... как заменишь мембрану Поузнавай, сколько стоит нередко выходящий из строя реле-регулятор и сильно опечалишься. Про мозги я просто молчу... ------- Почитал, и понял, что для тебя может быть непонятно. Чтобы не было обид, уточняю - мозги, это блок управления зажиганием... Link to comment
Pavel Posted July 29, 2009 at 07:49 PM Share Posted July 29, 2009 at 07:49 PM Quote (alyoshka)Наверное, я зря здесь зарегистрировался. это точно сообщение со смешками подчистил, ибо читать надо а не только писать удачи с зонтиком Добавлено (29.07.2009, 23:49) --------------------------------------------- Quote (alyoshka)Да всё просто. Моя проблема актуализируется, когда тебя вот так же, со смех, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120. Да дай дураку дорогу и езжай своим путем, что мешает? Link to comment
Vitalik Posted July 29, 2009 at 08:18 PM Share Posted July 29, 2009 at 08:18 PM мысли дилетанта:разобрал карб-порван"зонтик".заклеил-стало получше потом снова плохо.ты уверен что она опять не порвалась?советуют заменить-дорого. шестнадцать лет моту,а пробег семнадцать тысяч!? ...и потом насколько я,человек никогда не ездивший на "японце"тем более не чинившем его,знаю,что трос газа открывает воздушную заслонку,а иглу поднимает мембрана как раз таки твой зонтик. Link to comment
Полутурист Posted July 30, 2009 at 03:12 PM Share Posted July 30, 2009 at 03:12 PM Quote (alyoshka)Наверное, я зря здесь зарегистрировался. Основная масса ответов представляет собой смешки. Ты не прав немного. Сайт посвящен мотопутешествиям и всё, что с этим связано. А как это осуществлять, решает каждый для себя. И без обид. Кто-то на Ё-брике ездит, а кто и на БМВ. Хочешь зажигать на трассе, возьми спорт-туриста. Например, как у меня. Будешь с легкостью любые Бехи и Туареги делать. Только нужно ли оно тебе. Правильно сказали - не самая дорогая деталь. Реле-регулятор около 6000 стоит, диски 7000. Замени этот зонтик. Не поможет, думать будешь дальше. Может тогда стоит на стенд загнать. Удачи. Link to comment
serg Posted July 30, 2009 at 03:46 PM Share Posted July 30, 2009 at 03:46 PM Quote (Полутурист)Не поможет, думать будешь дальше. В данном случае дело именно в этой мембране. Думаю, "колхоз" быстренько оторвался. Link to comment
karmoran Posted August 16, 2009 at 12:34 PM Share Posted August 16, 2009 at 12:34 PM ?????????????? Мдя... по моему человека зря обидели. Зачем нужна максималка? Как факт вообщем и ненужна, но оценить показатель качественности работы мотора (случаи с неродными звездами, спущенной резиной и.т.д не беру в расчет) тобишь его мощность косвенно нам всем смертным не имеющим на балконе стенд для измерения оной - показания спидометра. Эге.. а зачем нам 140??? да нафик ненадо...пусть едет как едет.. нам вообще всеравно сколько мотор крутит и и скока прет.. по грязям лучьше руками толкать... так чтоли? А если аппарат заметно не выдает паспортные характеристики так это прямой повод делать его ревизию. Что и было сделано alyoshka... Но чтоб попусту тут не оффтопить подытожу хоть и повторюсь: Менять мембрану однозначно (даже потерявшая эластичность мембрана заметно влияет на поднятие иглы - тоесть на ко-во бензина поступаемого в камеру сгорания. Я уж не говорю про разрывы мембраны). Варианты заклейки ..вулканизации и прочего колхоза ИМХО исключены. Как вариант попробовать поискать б.у. Но я бы посоветовал бы забить на жабу. Link to comment
ветер Posted August 18, 2009 at 10:26 AM Share Posted August 18, 2009 at 10:26 AM по поводу невозможности колхоза вы неправы , господа)) всегда что то можно придумать)) мембрана- это считай ручка газа , и если она порвана- у тебя газ открывается не до конца- наполовину например- возможное колхозное решение при нежелании тратится на дорогущую мембрану- приделать тросик газа непосредственно ко второй дроссельной заслонке ( как на отечественной технике) а управляемую тросиком первую заслонку заклинить в открытом положении. При таком решении неизбежны провалы в работе мотора, придется играть жиклерам, и неизвестно как будет заводится, но максималку он выдаст ЗЫ но делать этого конечно не советовал бы, проще где нить заработать денежек и купить все же мембрануДобавлено (18.08.2009, 14:26)---------------------------------------------подумал тут, можно и не менять настроек карба, надо просто обеспечить взаимное открытие заслонок- сначала первой, а потом второй следом, например с помощью второго троса, что бы первая заслонка тянула за собой вторую с запаздыванием Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now