КРЫНЯ Posted August 10, 2009 at 09:32 AM Share Posted August 10, 2009 at 09:32 AM В поисках варианта ХАРД-ЭНДУРО, имеющего уже историю и репутацию надежного "коня", подсказали вариант ХОНДА XR600R. Естественно, что-то уже почитал о нём. Но хочется пообщаться с имеющими его или имевшими в своей практике опыт езды на этом аппарате. Альтернатива (моё личное мнение) ему только XR400R от той же ХОНДА. Но судя по своему опыта отслеживания достотйного аппарата, этот 400й выливается в довольно дорогое удовольствие при относительно меньших показателях, а вот 600й можно взять за адекватные деньги. Но вот поговорить бы об ощущениях, которые он подарил..... и вообще, расскажите о нём, плиз Link to comment
КРЫНЯ Posted August 10, 2009 at 09:35 AM Author Share Posted August 10, 2009 at 09:35 AM usatiy, начнём с тебя, ладно? Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 08:22 AM Share Posted August 11, 2009 at 08:22 AM я правда даром красноречья необладаю но чем смогу, помогу вобщем занимаюсь перемешиванием кала уже очень давно в данный момент имею XR600 и доминатор на спортбайковских колёсах для езды по дорогам (родные колёса тоже имеются) на иксэре стоит доминаторовская поршневая вобжем мот очень надёжный и практически неубиваемый (тфу-тьфу-тьфу) езжу на нём уже несколько лет, купил в состоянии дров, закапиталил мотор, перебрал ходовку, внешний вид оставил пошарпаный (марафет некчему, падаеш часто) поначалу думал что лучше и быть ничего неможет, до его покупки мечтал о 650R после понял что выбрал правильно, потаму как будет перебор да и водянка в моих условиях скарее минус чем плюс, знакомые уже пробивали радиаторы (причем три разных человека на разных мотоциклах) кстати воздушник неразу несмог перегреть, у меня масленный щуп с датчиком температуры, причём даже с залепленным дрязью движком негреется, ни в жару, ни при движении на низких пидарачах, ни при езде по пляжу (у меня в маршруте 10км прохват вдоль моря а песок как в пустыне очень рыхлый, пока до 60км\ч неразгонишся, мот ни едет...) а первый раз разочаровался в шестисотке когда поехал в польшу в горы, там я обнаружил два больших недостатка первое, отсутствие эл. стартера, когда стоиш на узенькой тропинке и неможеш завести мотор потому как слева крутой склон или обрыв и некуда опереться а справа крутой подьём и кикстартер упирается в землю, ещё та засада второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый в этом году планировал купить новый мотоцикл или близкий к новому, но кризис убил мои планы, меня сократили с хорошооплачиваемой работы и потому буду дальше эксплуатировать своего динозавра что интересует? то спрашивай, по мере сил буду отвечать да про ощущения забыл, когда едеш каиф на все сто ни счем несравнить, переехать можно любую преграду, главное необосраться и незакрыть газ, но если засадиш то скорее всего рейдётся бежать за трактором для справки, я ездил на DRZ400, на WR450, на свежей хускварне 450 и др. на всех этих апаратах непонравилось что слишком короткие передачи, постоянно приходится долбить коробку, на иксэре прой пофиг на какой передаче едеш, просто дал газу и попёр... Link to comment
ohlins Posted August 11, 2009 at 05:48 PM Share Posted August 11, 2009 at 05:48 PM usatiy, А как подвески XR600 по сравнению с DRZ400? Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 06:54 PM Share Posted August 11, 2009 at 06:54 PM дрз мне доводилось катать версии S потому он для бездорожья хуже чем иксэр, жёще, его хозяин за мной по пашне ехать немог Link to comment
КРЫНЯ Posted August 11, 2009 at 07:26 PM Author Share Posted August 11, 2009 at 07:26 PM Quote (usatiy)второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый Вот это для меня при выборе харда очень актуально, но не объективно. Пожалуйста назови свои данные вес/рост. Я примерно посмотрю и сравню со своими. Мой вариант 650L весит 150 и НЕ всегда он тяжел для меня, только в КРОССЕ и спорт-режимах. Неужели 600R тяжелее чем 650L ? Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 08:13 PM Share Posted August 11, 2009 at 08:13 PM мой рост 180, вес 75, но видимо унас разные понятия о хард эндуро, ещё года три назад я думал что уже мегагонщик, а когда меня порвал поляк на чекушке и ещё самое обидное что он заезжает на моём мотоцикле куда я немогу, тут я понял что ездить толком неумею (правда этот чел занимает то первое то второе место по польше) а у тебя мот просто бульдозер и какимбы ты здоровым и огромным небыл думаю к концу моего маршрута ты скиснеш если вобще дотянеш до конца (примерно 150км жёсткого слалома, сидеть небудеш) Link to comment
КРЫНЯ Posted August 11, 2009 at 09:24 PM Author Share Posted August 11, 2009 at 09:24 PM Так вот по-этому и хочу сначала узнать... а не купить и после распрашивать. Всё же ты не ответил, каков вес коня? У меня данные чуть другие: рост 175, а вес 80 (+/- прыгает 3кг). Я согласен, что он мне кажется не всегда большим потому, что и НЕ мотогон и НЕ использую его на 100% его возможностей, как середина наполовину. Так я его для внедорожного туризма использовать хочу, да и для дорожного так же. А для ХАРДА то он тяжел, вот, что логично на мой взгляд, и спрашиваю про вес твоего 600. Как по-моему, так если он кг так на 25-30 легче, то это просто здорово будет. Получится как ДРЗ-400S, которая 130 с небольшим весит. Геометрия ДээРЗета меня устраивает, а вот характер - нет. А у 600 и сидушка нормальная. как часто масло меняешь?-тыща/полторы? Какое льёшь: синт или полусинт? Quote (usatiy)а у тебя мот просто бульдозер Ты про тягу, скорость пишешь? Так твой не далеко отстаёт то, разве что момента поболее в 650 будет. Кстати, вилка у тебя с пневматикой? Да и фото детальное своё скинь. Что усиливал, что тюнинговал...... Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 10:39 PM Share Posted August 11, 2009 at 10:39 PM третий дубль его вес как ни странно я незнаю, но вск легче троего килограм на 15, масло лью только синтетику, в последнее время кастрюль R4 10\50, меняю гдето на 1200км, в тур. режиме думаю можно и пореже ходовки у нас одинаковые, втом числе и вилки (нипиля там чтоб стравливать воздух) из тюнинга как я уже говорил цилиндр с поршнем от доминатора причем запилен до последнего размера 102мм, глушак прямой и руль поудобней ренталовский Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 10:44 PM Share Posted August 11, 2009 at 10:44 PM блин оказывается если фотки в сумме больше 100кб весят то сообщение пропадает, блин а я тут наяриваю, уже мазоли на пальцах Добавлено (12.08.2009, 02:44)---------------------------------------------и последняя $IMAGE1$ Link to comment
usatiy Posted August 11, 2009 at 10:46 PM Share Posted August 11, 2009 at 10:46 PM блин если код неугадал фотка пропадает, вот веть гемор, вместо того чтоб спать долблю клаву Link to comment
ephu Posted August 12, 2009 at 03:56 PM Share Posted August 12, 2009 at 03:56 PM КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны. usatiy, спасибо за инфу! Пиши ещё! Link to comment
usatiy Posted August 12, 2009 at 04:18 PM Share Posted August 12, 2009 at 04:18 PM Quote (ephu)usatiy, спасибо за инфу! Пиши ещё! мне не сложно, спашивайте что интересует Link to comment
КРЫНЯ Posted August 12, 2009 at 07:48 PM Author Share Posted August 12, 2009 at 07:48 PM Quote (ephu)КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны. Извини, не подумал. ТТХ то мне известны, а вот по ощущениям.... Ты мне учителя-военрука напоминаешь: шаг влево, шаг вправо - расстрел usatiy, вопрос, а почему 102мм, если в стандарте 97? Это в угоду погони за мощностью или уже пришло время последнего ремонтного размера? Если последнее, то на каком пробеге это происходит, учитывая, что ездишь в жестком ОФФ-роуде? Quote (usatiy)блин если код неугадал фотка пропадает, вот веть гемор, вместо того чтоб спать долблю клаву За труды СПАСИБО Link to comment
usatiy Posted August 12, 2009 at 08:28 PM Share Posted August 12, 2009 at 08:28 PM крыня, вы ненаблюдательны, специально для вас повторяю втретий раз поршневая у меня от доминатора( родная поршевая - 97, а у доминатора - 100) сегодня кайфово, коды ненадо вводить Link to comment
КРЫНЯ Posted August 12, 2009 at 09:40 PM Author Share Posted August 12, 2009 at 09:40 PM да я понял что от Доминатора. Как в гильзу вставил? Растачивал или вместе с цилиндром? Link to comment
ephu Posted August 13, 2009 at 02:39 AM Share Posted August 13, 2009 at 02:39 AM Боян, конечно, но всем поклонникам XR600/650 смотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo каждый раз меня радует! Link to comment
Gesser Posted August 13, 2009 at 06:24 AM Share Posted August 13, 2009 at 06:24 AM ну так себе, на троечку Link to comment
usatiy Posted August 13, 2009 at 07:25 AM Share Posted August 13, 2009 at 07:25 AM Quote (ephu)Боян, конечно, почему ??? Link to comment
usatiy Posted August 13, 2009 at 07:31 AM Share Posted August 13, 2009 at 07:31 AM конешно цилиндр целиком от доминатора, и ещё забыл сказать, карб от двухтактника от KX500 Link to comment
ephu Posted August 13, 2009 at 05:14 PM Share Posted August 13, 2009 at 05:14 PM Quote (Gesser)ну так себе, на троечкуСними лучше и выложи посмотреть! Quote (usatiy)почему ???Потому что все уже это видели неоднократно Link to comment
КРЫНЯ Posted August 13, 2009 at 08:44 PM Author Share Posted August 13, 2009 at 08:44 PM Quote (ephu)Боян, конечно, но всем поклонникам XR600/650 смотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo каждый раз меня радует! А мне понравилось, когда-то я научусь так же, может и лучше и обязательно сниму на видео. Quote (usatiy)конешно цилиндр целиком от доминатора, и ещё забыл сказать, карб от двухтактника от KX500 Теперь понятно. Спасибо. Это безпроблемно получилось или конструктивно пришлось повозиться + с головной болью? Ещё вопрос ( ephu, и к тебе относится): регулироовка клапанов. Тяжелая ли процедура. Возможно ли самому научиться без подсказок со стороны мастерских, то есть разберу.... а смогу ли отрегулировать и собрать не имея на то опыта? Конечно, лучший вариант есть в виде консультаций, затем посмотреть где-то на Ю-Тубе и т.д и т.п. Я же про другое, посмотрев на клапанный механизм в разобранном виде, можно ли догадаться КАК его отрегулировать самому, например в дорожных условиях если это стало необходимостью? Дикий интерес к творчеству, регулировкам, ремонту своими руками просыпается. А опыта ещё нет, кроме ковыряния в 4-колёсных "черепашках" Я вот что подумал:" Мой друг - и временами компаньон - Александр возит технику на любой кошелёк из америки. Вот и спрошу у него цены на 400 и 600. Думаю картинка получится интересная... Как я раньше недогадался ???" Link to comment
ohlins Posted August 14, 2009 at 05:46 AM Share Posted August 14, 2009 at 05:46 AM КРЫНЯ, сам процесс регулировки, несложный, но есть нюансы: При выставлении ВМТ, что за колесо, что за генератор, вращать коленвал нужно по направлению его рабочего вращения и если перескочил метку ВМТ нельзя выставлять её обратным вращением (если повернуть даже чуть чуть назад сработает декомпресор и станет не возможно выставить зазор правого впускного клапана). Второй нюанс это щупы - перед использованием их лучше померить микрометром ибо точность их изготовления крайне низкая и можно выставляя зазор с допуском 0,02 легко вылезти за этот допуск. Link to comment
usatiy Posted August 14, 2009 at 07:53 AM Share Posted August 14, 2009 at 07:53 AM раз пошла такая пьянка... декомпрессоров на распредвалу два, и один всегда поджимает правый выпускной клапан, и чтобы его отключить (это из моего опыта, не из мануала потому как я его нечитал), я проворачиваю колено против его движения пока неуслышиш щелчёк потом обратно возвращаеш метки наместо, кстати если немного перескочил или недоскачил ВМТ при регулировке клапанов нестрашно Link to comment
КРЫНЯ Posted August 16, 2009 at 10:13 AM Author Share Posted August 16, 2009 at 10:13 AM Quote (usatiy)декомпрессоров на распредвалу два и у 650 два? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now