Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R


КРЫНЯ

Recommended Posts

В поисках варианта ХАРД-ЭНДУРО, имеющего уже историю и репутацию надежного "коня", подсказали вариант ХОНДА XR600R. Естественно, что-то уже почитал о нём. Но хочется пообщаться с имеющими его или имевшими в своей практике опыт езды на этом аппарате. Альтернатива (моё личное мнение) ему только XR400R от той же ХОНДА. Но судя по своему опыта отслеживания достотйного аппарата, этот 400й выливается в довольно дорогое удовольствие при относительно меньших показателях, а вот 600й можно взять за адекватные деньги. Но вот поговорить бы об ощущениях, которые он подарил..... и вообще,
расскажите о нём, плиз
Link to comment
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я правда даром красноречья необладаю но чем смогу, помогу
вобщем занимаюсь перемешиванием кала уже очень давно
в данный момент имею XR600 и доминатор на спортбайковских колёсах для езды по дорогам (родные колёса тоже имеются)
на иксэре стоит доминаторовская поршневая
вобжем мот очень надёжный и практически неубиваемый (тфу-тьфу-тьфу)
езжу на нём уже несколько лет, купил в состоянии дров, закапиталил мотор, перебрал ходовку, внешний вид оставил пошарпаный (марафет некчему, падаеш часто)
поначалу думал что лучше и быть ничего неможет, до его покупки мечтал о 650R после понял что выбрал правильно,
потаму как будет перебор да и водянка в моих условиях скарее минус чем плюс, знакомые уже пробивали радиаторы (причем три разных человека на разных мотоциклах)
кстати воздушник неразу несмог перегреть, у меня масленный щуп с датчиком температуры, причём даже с залепленным дрязью движком негреется, ни в жару, ни при движении на низких пидарачах, ни при езде по пляжу (у меня в маршруте 10км прохват вдоль моря а песок как в пустыне очень рыхлый, пока до 60км\ч неразгонишся, мот ни едет...) а первый раз разочаровался в шестисотке когда поехал в польшу в горы, там я обнаружил два больших недостатка
первое, отсутствие эл. стартера, когда стоиш на узенькой тропинке и неможеш завести мотор потому как слева крутой склон или обрыв и некуда опереться а справа крутой подьём и кикстартер упирается в землю, ещё та засада
второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый
в этом году планировал купить новый мотоцикл или близкий к новому, но кризис убил мои планы, меня сократили с хорошооплачиваемой работы и потому буду дальше эксплуатировать своего динозавра
что интересует? то спрашивай, по мере сил буду отвечать
да про ощущения забыл, когда едеш каиф на все сто ни счем несравнить, переехать можно любую преграду, главное необосраться и незакрыть газ, но если засадиш то скорее всего рейдётся бежать за трактором
для справки, я ездил на DRZ400, на WR450, на свежей хускварне 450 и др. на всех этих апаратах непонравилось что слишком короткие передачи, постоянно приходится долбить коробку, на иксэре прой пофиг на какой передаче едеш, просто дал газу и попёр...
Link to comment
Quote (usatiy)
второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый

Вот это для меня при выборе харда очень актуально, но не объективно. Пожалуйста назови свои данные вес/рост. Я примерно посмотрю и сравню со своими. Мой вариант 650L весит 150 и НЕ всегда он тяжел для меня, только в КРОССЕ и спорт-режимах. Неужели 600R тяжелее чем 650L ?
Link to comment
мой рост 180, вес 75, но видимо унас разные понятия о хард эндуро, ещё года три назад я думал что уже мегагонщик, а когда меня порвал поляк на чекушке и ещё самое обидное что он заезжает на моём мотоцикле куда я немогу, тут я понял что ездить толком неумею (правда этот чел занимает то первое то второе место по польше)
а у тебя мот просто бульдозер и какимбы ты здоровым и огромным небыл думаю к концу моего маршрута ты скиснеш если вобще дотянеш до конца (примерно 150км жёсткого слалома, сидеть небудеш)
Link to comment
Так вот по-этому и хочу сначала узнать... а не купить и после распрашивать. Всё же ты не ответил, каков вес коня?
У меня данные чуть другие: рост 175, а вес 80 (+/- прыгает 3кг). Я согласен, что он мне кажется не всегда большим потому, что и НЕ мотогон и НЕ использую его на 100% его возможностей, как середина наполовину. Так я его для внедорожного туризма использовать хочу, да и для дорожного так же. А для ХАРДА то он тяжел, вот, что логично на мой взгляд, и спрашиваю про вес твоего 600. Как по-моему, так если он кг так на 25-30 легче, то это просто здорово будет. Получится как ДРЗ-400S, которая 130 с небольшим весит. Геометрия ДээРЗета меня устраивает, а вот характер - нет. А у 600 и сидушка нормальная.
как часто масло меняешь?-тыща/полторы? Какое льёшь: синт или полусинт?

Quote (usatiy)
а у тебя мот просто бульдозер
Ты про тягу, скорость пишешь? Так твой не далеко отстаёт то, разве что момента поболее в 650 будет.
Кстати, вилка у тебя с пневматикой? Да и фото детальное своё скинь. Что усиливал, что тюнинговал......
Link to comment
третий дубль
его вес как ни странно я незнаю, но вск легче троего килограм на 15,
масло лью только синтетику, в последнее время кастрюль R4 10\50, меняю гдето на 1200км, в тур. режиме думаю можно и пореже
ходовки у нас одинаковые, втом числе и вилки (нипиля там чтоб стравливать воздух)
из тюнинга как я уже говорил цилиндр с поршнем от доминатора причем запилен до последнего размера 102мм, глушак прямой и руль поудобней ренталовский
Link to comment
блин оказывается если фотки в сумме больше 100кб весят то сообщение пропадает, блин а я тут наяриваю, уже мазоли на пальцах

Добавлено (12.08.2009, 02:44)
---------------------------------------------
и последняя
$IMAGE1$

Link to comment
КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны.

usatiy, спасибо за инфу! smile Пиши ещё! smile

Link to comment
Quote (ephu)
КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны.

Извини, не подумал. ТТХ то мне известны, а вот по ощущениям.... Ты мне учителя-военрука напоминаешь: шаг влево, шаг вправо - расстрел tongue

usatiy, вопрос, а почему 102мм, если в стандарте 97? Это в угоду погони за мощностью или уже пришло время последнего ремонтного размера? Если последнее, то на каком пробеге это происходит, учитывая, что ездишь в жестком ОФФ-роуде?

Quote (usatiy)
блин если код неугадал фотка пропадает, вот веть гемор, вместо того чтоб спать долблю клаву

За труды СПАСИБО smile
Link to comment
крыня, вы ненаблюдательны, специально для вас повторяю втретий раз поршневая у меня от доминатора( родная поршевая - 97, а у доминатора - 100)
сегодня кайфово, коды ненадо вводить
Link to comment
Quote (ephu)
Боян, конечно, но всем поклонникам XR600/650 смотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo каждый раз меня радует!

А мне понравилось, когда-то я научусь так же, может и лучше и обязательно сниму на видео.

Quote (usatiy)
конешно цилиндр целиком от доминатора, и ещё забыл сказать, карб от двухтактника от KX500

Теперь понятно. Спасибо. Это безпроблемно получилось или конструктивно пришлось повозиться + с головной болью? Ещё вопрос ( ephu, и к тебе относится): регулироовка клапанов. Тяжелая ли процедура. Возможно ли самому научиться без подсказок со стороны мастерских, то есть разберу.... а смогу ли отрегулировать и собрать не имея на то опыта? Конечно, лучший вариант есть в виде консультаций, затем посмотреть где-то на Ю-Тубе и т.д и т.п. Я же про другое, посмотрев на клапанный механизм в разобранном виде, можно ли догадаться КАК его отрегулировать самому, например в дорожных условиях если это стало необходимостью? Дикий интерес к творчеству, регулировкам, ремонту своими руками просыпается. А опыта ещё нет, кроме ковыряния в 4-колёсных "черепашках" biggrin

Я вот что подумал:" Мой друг - и временами компаньон - Александр возит технику на любой кошелёк из америки. Вот и спрошу у него цены на 400 и 600. Думаю картинка получится интересная... Как я раньше недогадался cry ???"

Link to comment
КРЫНЯ, сам процесс регулировки, несложный, но есть нюансы:
При выставлении ВМТ, что за колесо, что за генератор, вращать коленвал нужно по направлению его рабочего вращения и если перескочил метку ВМТ нельзя выставлять её обратным вращением (если повернуть даже чуть чуть назад сработает декомпресор и станет не возможно выставить зазор правого впускного клапана).
Второй нюанс это щупы - перед использованием их лучше померить микрометром ибо точность их изготовления крайне низкая и можно выставляя зазор с допуском 0,02 легко вылезти за этот допуск.
Link to comment
раз пошла такая пьянка...
декомпрессоров на распредвалу два,
и один всегда поджимает правый выпускной клапан, и чтобы его отключить (это из моего опыта, не из мануала потому как я его нечитал), я проворачиваю колено против его движения пока неуслышиш щелчёк потом обратно возвращаеш метки наместо, кстати если немного перескочил или недоскачил ВМТ при регулировке клапанов нестрашно
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх