ranger_max Posted June 22, 2009 at 10:57 AM Share Posted June 22, 2009 at 10:57 AM Добрый день уважаемые господа - товарищи! У меня к вам вот такой вопрос. Недавно менял я масло в своем моте и обнаружил в масляном фильтре - сетке и в слитом месте следы посторонних включений а именно металлических мелких стружек. У меня мотик зид курьер с 200 кубовым кетайским движков. Пробег всего 3000 км. При первой замене масла такого не было! И тем не менее все работает хорошо! Компрессия как и была после покупки так и есть 12 атм. Что делать бить тревогу или так ездить??? Link to comment
ГудВин Posted June 22, 2009 at 11:14 AM Share Posted June 22, 2009 at 11:14 AM еще 5 тем создай, ога... Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 11:16 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 11:16 AM ну если надо и создам тебе то что за дело можешь помочь напиши не можешь не мешай.. Link to comment
Nick371 Posted June 22, 2009 at 11:26 AM Share Posted June 22, 2009 at 11:26 AM Извиняй, в каждой теме отвечать не буду, но в этой отвечу: стружка в масле - это полный п.....! Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 11:30 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 11:30 AM та что делать то движок что ли разбирать??? Link to comment
Zмей Posted June 22, 2009 at 11:49 AM Share Posted June 22, 2009 at 11:49 AM ranger_max, плодить темы , темболее не в том разделе (у тебя ЗИД а размещаешь в Хонде с Ямахой хотя есть раздел "Другие марки") всетаки не стоит. Остальное я поудалял. Будь пожалуйста внимательнее. Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 11:58 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 11:58 AM да какая арзница тема относится ко всем четырехтактникам какая разница ямаха или хонда один ДВС!! больше человек ответят лучше... Link to comment
Zмей Posted June 22, 2009 at 11:58 AM Share Posted June 22, 2009 at 11:58 AM ranger_max, разница в том что должен быть порядок на форуме. И здесь он поддерживается четко. Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 12:00 PM Author Share Posted June 22, 2009 at 12:00 PM ну порядок так порядок кстати как мне комментировать статьи?? а то у меня закрыт этот параметр?? __________________________ Разговор об особенностях сайта будет уместнее в личке. Глянь туда. Zмей Link to comment
Volf Posted June 22, 2009 at 12:37 PM Share Posted June 22, 2009 at 12:37 PM Если это "следы включений" - то есть редкие металлические блёстки - то не вижу ничего катострофического (износ никто не отменял, а шестерни коробки таки изнашиваются....). При смене масла на обоих своих мотоциклах (Ямаха, Хонда) - замечал следовые включения металла на сетке фильтра тонкой очистки. Если же стружки много и она крупная - надо срочно искать, какая деталь превращается в обломки.... Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 12:43 PM Author Share Posted June 22, 2009 at 12:43 PM да да именно блестки я видимо не так выразился именно блестки металла тонкие чешуйки размером 1х1 мм))) кстати сколько по объему этих блесток должно быть нормой??? их была небольшая кучка примерно объемом с см. куб... Link to comment
Volf Posted June 22, 2009 at 12:50 PM Share Posted June 22, 2009 at 12:50 PM 1 см.куб. стружки - на мой взгляд явно очень много. Со своего фильтра я собирал металла не более, чем поместилось бы на кончике среднего размера отвёртки. Но с другой стороны - китаец.... Если посторонних шумов, стуков нет и эта картина не меняется - можно быть спокойней. Но в сервис, знакомый с данным аппаратом, показаться стоит - глядишь и подскажут чего или трабл заметят. Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 12:55 PM Author Share Posted June 22, 2009 at 12:55 PM заменят врятли бесплатно т.к. гарантия кончилась а ТО я и сам прохожу если подытожить все то количество советов которые я получил то волноваться не стоит... Видимо действительно это приработка поверхностей т.к. других глюков замечено в поведении мота не было... Link to comment
bobas Posted June 22, 2009 at 01:10 PM Share Posted June 22, 2009 at 01:10 PM вскрытие покажет. Разговоры - теория, не более. Link to comment
ranger_max Posted June 22, 2009 at 02:25 PM Author Share Posted June 22, 2009 at 02:25 PM ну вскрывать пока подожду больно это хлопотно.....как говорят большинство это все нормально видимо не так выразился это не совсем стружка а больше похоже на чешуйки с размером примерно 1 мм на 1 мм Link to comment
Zмей Posted June 22, 2009 at 03:24 PM Share Posted June 22, 2009 at 03:24 PM Quote (ranger_max)их была небольшая кучка примерно объемом с см. куб... Это реально дофига.....раз оно появилось в виде опилок значит откуда то оно соскреблось.... Quote (ranger_max)больно это хлопотно..... ну дело твое - смотри, угробишь аппарат.... Link to comment
Полутурист Posted June 22, 2009 at 05:56 PM Share Posted June 22, 2009 at 05:56 PM Разгребал свою лень недавно так-же. Залил левое масло. Стружки было хоть ладошки подставляй. Короче, полный износ вкладышей и переборка с промывкой двигателя. Главное вовремя заметить. Сильный износ вкладышей поцарапает коленвал. Во тогда будет точно как ты тему назвал. Упадет масляное давление. Масла будет не хватать удаленно трущимся деталям. И они одна за одной полетят. К чему это я? Дедушка мой говорил, что хороший стук наружу вылезет. В общем, или катайся пока шатун не вылезет и не парься. Или это первый звонок, чтобы вкладыши посмотреть, раз такой износ. Link to comment
kuzmich Posted June 22, 2009 at 09:17 PM Share Posted June 22, 2009 at 09:17 PM ranger_max, Привет, скорее всего у тебя мотор на подшипниках, а не на вкладышах, а стружка похожая на слюду твое сцепление процентов на 90, мотор же наверное воздушный ? Link to comment
ranger_max Posted June 23, 2009 at 09:02 AM Author Share Posted June 23, 2009 at 09:02 AM что значит сцепление процентов на 90??? что стерлось что ли??? а мотор воздушник классик 2 клапана на цилиндр и тд... чтож получается эта слюда результат износа дисков сцепления?? насколько я понял диски сцепления состоят из материала не металла...а эти стружки слюды магнитятся.....Добавлено (23.06.2009, 13:00)---------------------------------------------в том то и дело масло хорошее залил полусинтетику в минск ваще заливал автомобильное масло и ничего все ездил и не жужжал))) видимо стоит последовать совету большинства пользователей и ездить так наблюдать возможно обойдется.... Quote (Полутурист)ПолутуристДобавлено (23.06.2009, 13:02)---------------------------------------------спасибо всем буду наблюдать что дальше с мотом будет.... Link to comment
kuzmich Posted June 24, 2009 at 09:03 PM Share Posted June 24, 2009 at 09:03 PM Надо открыть мотор, и все сразу найдется, сними крышку со стороны сцепления и посмотри . Link to comment
Шурик Posted June 24, 2009 at 09:50 PM Share Posted June 24, 2009 at 09:50 PM Quote (ranger_max)ездить так наблюдать возможно обойдется.... ну-ну... только копи сразу на новый движок... Link to comment
ranger_max Posted June 25, 2009 at 08:59 AM Author Share Posted June 25, 2009 at 08:59 AM новый движок я думаю все ж таки скоропостижно как то покупать пока все работает отлично проблемы не вижу)))Добавлено (25.06.2009, 12:59)---------------------------------------------хорошо kuzmich погляжу возможно что-то открутилось и трется вот отсюда и стружка .... Link to comment
Zмей Posted June 25, 2009 at 09:22 AM Share Posted June 25, 2009 at 09:22 AM Quote (ranger_max)ну-ну... только копи сразу на новый движок... ranger_max, это было не к тому сказано чтоб ты новый движок покупать бросался - а чтобы срочно провел полную ревизию и выяснил откуда стружка. Только когда выяснишь точно и все действительно хорошо - то будет повод думать вот так:Quote (ranger_max)все работает отлично проблемы не вижу))) Link to comment
ranger_max Posted June 25, 2009 at 10:17 AM Author Share Posted June 25, 2009 at 10:17 AM хорошо я понял проведу еще раз ревизию. загляну под крышку сцепления. остальное не знаю как еще ревизию проводить не разбирать же движок... компрессия в норме передачи переключатся четко никаких посторонних звуков и хрустов не замечено.... Link to comment
andreystariy Posted June 25, 2009 at 10:20 AM Share Posted June 25, 2009 at 10:20 AM Может не всё так страшно. У меня на китайском скутере только после четвёртой замены масла стружка сыпаться перестала. Притом там нет коробки. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now