Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

стружка в масле это полный п.....??


ranger_max

Recommended Posts

Добрый день уважаемые господа - товарищи! У меня к вам вот такой вопрос. Недавно менял я масло в своем моте и обнаружил в масляном фильтре - сетке и в слитом месте следы посторонних включений а именно металлических мелких стружек. У меня мотик зид курьер с 200 кубовым кетайским движков. Пробег всего 3000 км. При первой замене масла такого не было! И тем не менее все работает хорошо! Компрессия как и была после покупки так и есть 12 атм. Что делать бить тревогу или так ездить???
Link to comment
ranger_max, плодить темы , темболее не в том разделе (у тебя ЗИД а размещаешь в Хонде с Ямахой хотя есть раздел "Другие марки") всетаки не стоит. Остальное я поудалял. Будь пожалуйста внимательнее.
Link to comment
ну порядок так порядок кстати как мне комментировать статьи?? а то у меня закрыт этот параметр??
__________________________
Разговор об особенностях сайта будет уместнее в личке. Глянь туда.
Zмей
Link to comment
Если это "следы включений" - то есть редкие металлические блёстки - то не вижу ничего катострофического (износ никто не отменял, а шестерни коробки таки изнашиваются....). При смене масла на обоих своих мотоциклах (Ямаха, Хонда) - замечал следовые включения металла на сетке фильтра тонкой очистки.
Если же стружки много и она крупная - надо срочно искать, какая деталь превращается в обломки....
Link to comment
да да именно блестки я видимо не так выразился именно блестки металла тонкие чешуйки размером 1х1 мм))) кстати сколько по объему этих блесток должно быть нормой??? их была небольшая кучка примерно объемом с см. куб...
Link to comment
1 см.куб. стружки - на мой взгляд явно очень много. Со своего фильтра я собирал металла не более, чем поместилось бы на кончике среднего размера отвёртки. Но с другой стороны - китаец....
Если посторонних шумов, стуков нет и эта картина не меняется - можно быть спокойней. Но в сервис, знакомый с данным аппаратом, показаться стоит - глядишь и подскажут чего или трабл заметят.
Link to comment
заменят врятли бесплатно т.к. гарантия кончилась а ТО я и сам прохожу если подытожить все то количество советов которые я получил то волноваться не стоит... Видимо действительно это приработка поверхностей т.к. других глюков замечено в поведении мота не было...
Link to comment
ну вскрывать пока подожду больно это хлопотно.....как говорят большинство это все нормально видимо не так выразился это не совсем стружка а больше похоже на чешуйки с размером примерно 1 мм на 1 мм
Link to comment
Quote (ranger_max)
их была небольшая кучка примерно объемом с см. куб...

Это реально дофига.....раз оно появилось в виде опилок значит откуда то оно соскреблось....
Quote (ranger_max)
больно это хлопотно.....

ну дело твое - смотри, угробишь аппарат....
Link to comment
Разгребал свою лень недавно так-же. Залил левое масло. Стружки было хоть ладошки подставляй. Короче, полный износ вкладышей и переборка с промывкой двигателя. Главное вовремя заметить. Сильный износ вкладышей поцарапает коленвал. Во тогда будет точно как ты тему назвал. Упадет масляное давление. Масла будет не хватать удаленно трущимся деталям. И они одна за одной полетят.
К чему это я? Дедушка мой говорил, что хороший стук наружу вылезет. В общем, или катайся пока шатун не вылезет и не парься. Или это первый звонок, чтобы вкладыши посмотреть, раз такой износ.
Link to comment
что значит сцепление процентов на 90??? что стерлось что ли??? а мотор воздушник классик 2 клапана на цилиндр и тд... чтож получается эта слюда результат износа дисков сцепления?? насколько я понял диски сцепления состоят из материала не металла...а эти стружки слюды магнитятся.....

Добавлено (23.06.2009, 13:00)
---------------------------------------------
в том то и дело масло хорошее залил полусинтетику

в минск ваще заливал автомобильное масло и ничего все ездил и не жужжал))) видимо стоит последовать совету большинства пользователей и ездить так наблюдать возможно обойдется....

Quote (Полутурист)
Полутурист

Добавлено (23.06.2009, 13:02)
---------------------------------------------
спасибо всем буду наблюдать что дальше с мотом будет.... cool cool cool cool cool cool cool

Link to comment
новый движок я думаю все ж таки скоропостижно как то покупать пока все работает отлично проблемы не вижу)))

Добавлено (25.06.2009, 12:59)
---------------------------------------------
хорошо kuzmich погляжу возможно что-то открутилось и трется вот отсюда и стружка ....

Link to comment
Quote (ranger_max)
ну-ну... только копи сразу на новый движок...

ranger_max, это было не к тому сказано чтоб ты новый движок покупать бросался - а чтобы срочно провел полную ревизию и выяснил откуда стружка. Только когда выяснишь точно и все действительно хорошо - то будет повод думать вот так:
Quote (ranger_max)
все работает отлично проблемы не вижу)))
Link to comment
хорошо я понял проведу еще раз ревизию. загляну под крышку сцепления. остальное не знаю как еще ревизию проводить не разбирать же движок... компрессия в норме передачи переключатся четко никаких посторонних звуков и хрустов не замечено....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх