Volf Posted June 19, 2009 at 12:18 PM Share Posted June 19, 2009 at 12:18 PM Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country". Пока впечатления исключительно положительные - замечательно рулящийся мот, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу...), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг - снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг - пластиковая защита картера была заменена на дюралевую (считаю что это - обязательно, так как с нижней точки картера идёт маслянная магистраль, а пластик в 4 мм - это только от грязи....), установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку: 1. Посадка - седло двухуровневое, со "ступенькой". Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндрового "650 см.куб" хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка комфортна, но - одна, вариаций не предвидиться... Пассажиру места в общем хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде...... Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост - порядка 12 тыс. руб). Для дальнобоя вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе... Всё это - оборотная сторона компактности и малого веса. продолжение следует.... Link to comment
ГудВин Posted June 19, 2009 at 12:29 PM Share Posted June 19, 2009 at 12:29 PM фоток бы нам-)) Link to comment
Nick371 Posted June 19, 2009 at 12:31 PM Share Posted June 19, 2009 at 12:31 PM Фото мота с седоком, а лучше с двумя в студию! Link to comment
chingizkhan Posted June 22, 2009 at 08:58 AM Share Posted June 22, 2009 at 08:58 AM новый брал или б\у? Link to comment
Volf Posted June 22, 2009 at 09:51 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 09:51 AM Продолжение... 2. Расход топлива в реальных условиях: 4.8 - 5 литров на сотню в городе и 4,5 - при движение по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей - от 80 до 120 км, меньше - возникает ощущение "ползанья" (очень скрадывается реальная скорость), больше - начинает "сдувать" с аппарата. В планах - обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 руб. 3. Коробка передач: 5 ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко, но непривычен (после "Хонды") резкий лязгающий звук включения и большой ход лапки. Минимальная скорость на 1 передаче - 10 км /ч, если надо меньше - изволь "потравливать" сцеплением. 4. Межсервисный пробег - 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО - 6500 руб. 5. АБС - рулит, неоднократно страховала на мокром асфальте и регулярно напоминает о себе на заднем колесе при его разгрузке в режиме интенсивного торможения. Тормоза очень цепкие, уже в стоке везде стоят армированные шланги. 6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). По израсходыванию 6.5-7 литров загорается лампа резерва. По любому, максимальный запас хода - чуть за 200 км..... :-( 7. Мот 2007 года выпуска, был демонстрационным в московском шоу-руме, ко мне попал с пробегом в 3000 км и на гарантии до конца 2009. Обошёлся в 270 тыс. руб. Link to comment
chingizkhan Posted June 22, 2009 at 09:57 AM Share Posted June 22, 2009 at 09:57 AM reQuote (Volf)6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). а навесной купить? машинка, судя по всему, весьма и весьма! вот тока цена кусачая. PS. Запиши в профиль обновку Link to comment
ГудВин Posted June 22, 2009 at 10:03 AM Share Posted June 22, 2009 at 10:03 AM Вопросы: 1. привод- цепь или ремень? 2. размеры резин перед/ зад? 3. сцепление сухое или как у всех хонд? ну и этого... изображения бы Как по песку, как по глине да по траве сырой- ездил ли, пиши-)) Link to comment
Volf Posted June 22, 2009 at 01:52 PM Author Share Posted June 22, 2009 at 01:52 PM Ответы на вопросы: 1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров). 2. Привод - цепь, удивляет большой размер ведущей звезды (прикидочно - зубов на 18...). Расположена передача справа (ну всё не как у людей.... :-) ). 3. Переднее - 19 дюймов, заднее - 17. Размерность штатной резины (если интересно) кину завтра. 4. сцепление - как у всех, многодисковое в маслянной ванне. Фото - не ранее следующёй недели, когда инет дома будет, с работы фото не выложить.... Link to comment
chingizkhan Posted June 22, 2009 at 02:12 PM Share Posted June 22, 2009 at 02:12 PM Quote (Volf)1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров). есть еще подходящие по размерам/литражу от моторов лодочных... посмотри. Link to comment
Volf Posted June 23, 2009 at 06:51 AM Author Share Posted June 23, 2009 at 06:51 AM Продолжение.... Раскопал глубоко заныканную при переезде документацию на аппарат, озвучу основные ТТХ: 1. Двигатель: Рабочий объём - 652 см.куб. Диаметр цилиндра/ход поршня - 100/83 мм. Степень сжатия - 11,5. Номинальная мощность - 39 кВт при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент - 60 Нм при 5250 об/мин. Холостой ход - 1480 об/мин. Объём масла - 2,3 литра. 2. Ходовая часть: Привод - цепь, передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев). Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм. Задняя подвеска - центральная стойка с винтовой пружиной и газонаполненным амортизатором, ход 210 мм. Тормоза - передний дисковый, 2-поршневой плавающий суппорт, задний - дисковый с 1-поршневым плавающим суппортом. Колёса и шины - переднее спицованное, 2,5"*19" и шина 100/90*19, заднее спицованное 3"*17", шина 130/80*17. 3. Рама: Стальная, открытого типа, несущий двигатель, алюминиевый задний подрамник крепиться на винтах. Габариты: длинна - 2185 мм, ширина - 907 мм (по зеркалам), высота - 1440 мм (с зеркалами), высота по сиденью - 865 мм (без водителя). Собственный вес - 160 кг (снаряжённый), полезная нагрузка - до 175 кг. Link to comment
chingizkhan Posted June 23, 2009 at 09:44 AM Share Posted June 23, 2009 at 09:44 AM Quote (Volf)Степень сжатия - 11,5. и каким бензином кормишь? Quote (Volf) передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев) судя по твоему описанию, не хватает момента на совсем маленьких скоростях и ездить сильно быстро некомфортно, так может увеличить передаточное отношение? у меня на ТТРке в стоке 14-46, для говен (малых скоростей) считаю - мало. поставил 13-52 и офигел, мот не узнать, на нем теперь триалить можно Quote (Volf)Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм. а диаметр? как оно? мягковато? Quote (Volf)2-поршневой плавающий суппорт, а диаметр диска? хватает таких тормозов? хотя да, раз АБС заставляешь работать и еще такой дурацкий вопрос - я понимаю, что ты еще не падал и не желаю этого всем сердцем, но... как думаешь, что страдать будет при падениях (не надо говорить про грузики руля ) Link to comment
Volf Posted June 23, 2009 at 11:29 AM Author Share Posted June 23, 2009 at 11:29 AM Ответы на вопросы: 1. Кормлю строго по мануалу - "неэтилированным. с октановым числом 95". 2. Я бы не сказал, что не хватает момента, просто "обороты ХХ" + 1 передача = 10 км/ч. Едет спокойно и устойчиво (ухабистая и песчано-земляная лесная дорожка), но если надо ехать 5 км/ч - потравливаешь сцепление. Трогать звёзды не хочу, так как основное назначение аппарата - ехать далеко и быстро, для говен у меня ХР-250 есть.... 3. Диаметр в мануале не указан, могу померить на аппарате, но внешне вилка выглядит просто монументально.... Я бы не сказал что мягковато, если сравнивать с моей "Байей", подвески жёстче и "собранней". 4. Тормоза вообще очень "цепкие", я конечно не большой спец и не много на чём ездил, но сравнивать с тем же ХР-250 просто нельзя - совсем другой уровень, понятно и наличие АБС - без неё весьма легко даже на асфальте сорвать колёса в юз.... 5. При падение пострадает руль, в зависимости от влево или вправо - маятник или глушитель, и что самое печальное - скорее всего пластиковая боковая облицовка радиатора... Link to comment
chingizkhan Posted June 23, 2009 at 11:59 AM Share Posted June 23, 2009 at 11:59 AM Quote (Volf)маятник или глушитель, слайдеры помогут? Quote (Volf) пластиковая боковая облицовка радиатора там ПП пластик? или ломучий? Link to comment
Volf Posted June 23, 2009 at 12:21 PM Author Share Posted June 23, 2009 at 12:21 PM 1. Слайдер поможет, но не со стороны глушителя - он очень вынесен вбок от оси аппарата. 2. Пластик не слишком хрупок, толстый - но не полипропилен, скорее всего будет колоться..... Надо дуги ставить, опциональные как раз решат вопрос, просто временно купилки кончились..... Link to comment
chingizkhan Posted June 23, 2009 at 12:56 PM Share Posted June 23, 2009 at 12:56 PM да, дуги - это правильно а ты ХР уже сбыл? где катаешь по Питеру? Link to comment
Volf Posted June 24, 2009 at 05:04 AM Author Share Posted June 24, 2009 at 05:04 AM ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-) По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац. Link to comment
axline Posted June 24, 2009 at 07:16 AM Share Posted June 24, 2009 at 07:16 AM У меня F650CS, мотор аналогичный. Он действительно на первой меньше 10 км/ч только на сцеплении едет. А так все то же самое. Link to comment
chingizkhan Posted June 24, 2009 at 08:44 AM Share Posted June 24, 2009 at 08:44 AM Quote (Volf)ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-) По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац. а как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? о! я на Планерной живу, странно, что не пересекались. Свисти, как чо и если чо Axline - у тебя YBR, с 650 мотором? :))) Link to comment
Volf Posted June 24, 2009 at 10:06 AM Author Share Posted June 24, 2009 at 10:06 AM "А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? " Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-) Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются... Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить). P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки.... Link to comment
axline Posted June 24, 2009 at 11:38 AM Share Posted June 24, 2009 at 11:38 AM Quote (chingizkhan)Axline - у тебя YBR, с 650 мотором? :))) Это я все никак личку не подправлю, у меня сейчас BMW F650CS 2003 года. Кстати, а какой средний расход топлива город/трасса у G650X? Link to comment
chingizkhan Posted June 24, 2009 at 11:56 AM Share Posted June 24, 2009 at 11:56 AM Quote (axline)у меня сейчас BMW F650CS 2003 года это ты удачно зашел :))) Link to comment
Pate Posted August 26, 2009 at 01:48 PM Share Posted August 26, 2009 at 01:48 PM Quote (Volf)"А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? " Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-) Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются... Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить). P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки.... У меня Челендж уже 2 года, внедорожные качества очень хороши. дуги ему не нужны ничего не ломается, у меня стоит маленькая дуга защиты радиатора. Падал много раз руль очень крепкий, иногда проворачивается в креплениях. для защиты задницы надо боковые реллинги ставить. Подвеска на нем не сравнима с Баджей, на нем можно валить по грунтовке и скальнику 80-100 и не пробьешь есть регулировки сжатия и отбоя, у Бахи вилка плюшевая. Тут посмотри, еще много о нем: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000072-000-0-0-1243501013 Link to comment
chingizkhan Posted August 26, 2009 at 01:55 PM Share Posted August 26, 2009 at 01:55 PM Quoteдля защиты задницы надо боковые реллинги ставить это что? Link to comment
Pate Posted August 26, 2009 at 02:10 PM Share Posted August 26, 2009 at 02:10 PM Это такие рамки для навески груза по бокам, на фоте их хорошо видно, даже при таких переворотах ничего не ломается: http://photofile.name/users/gelos1300/115453822/130222011/ Link to comment
chingizkhan Posted August 26, 2009 at 02:13 PM Share Posted August 26, 2009 at 02:13 PM а, во, а я искал слово, как павильно эти штуки назвать слуш, а зачем ты мот так... эээ... изнасиловал? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now