Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW G 650 X-country


Volf

Recommended Posts

Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country". Пока впечатления исключительно положительные - замечательно рулящийся мот, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу...), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг - снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг - пластиковая защита картера была заменена на дюралевую (считаю что это - обязательно, так как с нижней точки картера идёт маслянная магистраль, а пластик в 4 мм - это только от грязи....), установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку:

1. Посадка - седло двухуровневое, со "ступенькой". Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндрового "650 см.куб" хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка комфортна, но - одна, вариаций не предвидиться... Пассажиру места в общем хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде...... Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост - порядка 12 тыс. руб). Для дальнобоя вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе... Всё это - оборотная сторона компактности и малого веса.

продолжение следует....

Link to comment
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Продолжение...

2. Расход топлива в реальных условиях: 4.8 - 5 литров на сотню в городе и 4,5 - при движение по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей - от 80 до 120 км, меньше - возникает ощущение "ползанья" (очень скрадывается реальная скорость), больше - начинает "сдувать" с аппарата. В планах - обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 руб.
3. Коробка передач: 5 ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко, но непривычен (после "Хонды") резкий лязгающий звук включения и большой ход лапки. Минимальная скорость на 1 передаче - 10 км /ч, если надо меньше - изволь "потравливать" сцеплением.
4. Межсервисный пробег - 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО - 6500 руб.
5. АБС - рулит, неоднократно страховала на мокром асфальте и регулярно напоминает о себе на заднем колесе при его разгрузке в режиме интенсивного торможения. Тормоза очень цепкие, уже в стоке везде стоят армированные шланги.
6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме). По израсходыванию 6.5-7 литров загорается лампа резерва. По любому, максимальный запас хода - чуть за 200 км..... :-(
7. Мот 2007 года выпуска, был демонстрационным в московском шоу-руме, ко мне попал с пробегом в 3000 км и на гарантии до конца 2009. Обошёлся в 270 тыс. руб.

Link to comment
re
Quote (Volf)
6. Печалит ограниченный объём бака - 10 литров (увеличить нельзя, пластиковый и находиться в раме).

а навесной купить? smile

машинка, судя по всему, весьма и весьма! вот тока цена кусачая. smile

PS. Запиши в профиль обновку smile

Link to comment
Вопросы:
1. привод- цепь или ремень?
2. размеры резин перед/ зад?
3. сцепление сухое или как у всех хонд?

ну и этого... изображения бы

Как по песку, как по глине да по траве сырой- ездил ли, пиши-))

Link to comment
Ответы на вопросы:
1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров).
2. Привод - цепь, удивляет большой размер ведущей звезды (прикидочно - зубов на 18...). Расположена передача справа (ну всё не как у людей.... :-) ).
3. Переднее - 19 дюймов, заднее - 17. Размерность штатной резины (если интересно) кину завтра.
4. сцепление - как у всех, многодисковое в маслянной ванне.
Фото - не ранее следующёй недели, когда инет дома будет, с работы фото не выложить....
Link to comment
Quote (Volf)
1. Доп. канистра - после решения "багажного" вопроса, есть у меня пара плоских (от АТВ, на 5 литров).

есть еще подходящие по размерам/литражу от моторов лодочных... посмотри.
Link to comment
Продолжение....
Раскопал глубоко заныканную при переезде документацию на аппарат, озвучу основные ТТХ:
1. Двигатель:
Рабочий объём - 652 см.куб.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100/83 мм.
Степень сжатия - 11,5.
Номинальная мощность - 39 кВт при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 60 Нм при 5250 об/мин.
Холостой ход - 1480 об/мин.
Объём масла - 2,3 литра.

2. Ходовая часть:
Привод - цепь, передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев).
Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм.
Задняя подвеска - центральная стойка с винтовой пружиной и газонаполненным амортизатором, ход 210 мм.
Тормоза - передний дисковый, 2-поршневой плавающий суппорт, задний - дисковый с 1-поршневым плавающим суппортом.
Колёса и шины - переднее спицованное, 2,5"*19" и шина 100/90*19, заднее спицованное 3"*17", шина 130/80*17.

3. Рама:
Стальная, открытого типа, несущий двигатель, алюминиевый задний подрамник крепиться на винтах.
Габариты: длинна - 2185 мм, ширина - 907 мм (по зеркалам), высота - 1440 мм (с зеркалами), высота по сиденью - 865 мм (без водителя).
Собственный вес - 160 кг (снаряжённый), полезная нагрузка - до 175 кг.

Link to comment
Quote (Volf)
Степень сжатия - 11,5.

и каким бензином кормишь?

Quote (Volf)
передаточное отношение 2,9 (16:47 зубьев)

судя по твоему описанию, не хватает момента на совсем маленьких скоростях и ездить сильно быстро некомфортно, так может увеличить передаточное отношение? у меня на ТТРке в стоке 14-46, для говен (малых скоростей) считаю - мало. поставил 13-52 и офигел, мот не узнать, на нем теперь триалить можно smile

Quote (Volf)
Передняя подвеска - перевёрнутая телескопическая вилка, ход 240 мм.

а диаметр? как оно? мягковато?

Quote (Volf)
2-поршневой плавающий суппорт,

а диаметр диска? хватает таких тормозов? хотя да, раз АБС заставляешь работать smile

и еще такой дурацкий вопрос - я понимаю, что ты еще не падал и не желаю этого всем сердцем, но... как думаешь, что страдать будет при падениях (не надо говорить про грузики руля smile )

Link to comment
Ответы на вопросы:
1. Кормлю строго по мануалу - "неэтилированным. с октановым числом 95".
2. Я бы не сказал, что не хватает момента, просто "обороты ХХ" + 1 передача = 10 км/ч. Едет спокойно и устойчиво (ухабистая и песчано-земляная лесная дорожка), но если надо ехать 5 км/ч - потравливаешь сцепление. Трогать звёзды не хочу, так как основное назначение аппарата - ехать далеко и быстро, для говен у меня ХР-250 есть....
3. Диаметр в мануале не указан, могу померить на аппарате, но внешне вилка выглядит просто монументально.... Я бы не сказал что мягковато, если сравнивать с моей "Байей", подвески жёстче и "собранней".
4. Тормоза вообще очень "цепкие", я конечно не большой спец и не много на чём ездил, но сравнивать с тем же ХР-250 просто нельзя - совсем другой уровень, понятно и наличие АБС - без неё весьма легко даже на асфальте сорвать колёса в юз....
5. При падение пострадает руль, в зависимости от влево или вправо - маятник или глушитель, и что самое печальное - скорее всего пластиковая боковая облицовка радиатора...
Link to comment
1. Слайдер поможет, но не со стороны глушителя - он очень вынесен вбок от оси аппарата.
2. Пластик не слишком хрупок, толстый - но не полипропилен, скорее всего будет колоться.....
Надо дуги ставить, опциональные как раз решат вопрос, просто временно купилки кончились.....
Link to comment
ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-)
По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац.
Link to comment
Quote (Volf)
ХР стоит на работе, ждёт грязей и свободного времени..... :-)
По Питеру в основном катаюсь с Пионерской до Пискарёвки и назад(из дома на работу...). Сезон, работы просто абзац.

а как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)?

о! я на Планерной живу, странно, что не пересекались. Свисти, как чо и если чо smile

Axline - у тебя YBR, с 650 мотором? :)))

Link to comment
"А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? "

Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-)
Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются...
Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить).
P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки....

Link to comment
  • 2 months later...
Quote (Volf)
"А как бы ты описал различия между ХР и БМВ (не считая мощности под жопой)? "

Ну и вопросы у Вас, уважаемый..... :-)
Если суммировать впечатления - то БМВ значительно более "асфальтовая" машина, но отнюдь не потерявшая связи с грунтом. Её более значительный вес ощущается только на небольших скоростях (до 15-20 км/ч). Подвески значительно более "плотные" и собранные, нет продольной раскачки на ходу при высоких скоростях (чем грешит ХР-250), но и выбоины асфальта так как это умеет "Байя"- не сглатываются...
Есть полноценное место для второго номера, очень помогает запас мощности при езде - обгоны значительно безопасней. Средняя комфортная скорость выросла с 80-100 км/ч до 100-120. Динамика торможения совпадает с возможностями ускорения (у ХР тормоза несколько отстают от мотора). Сиденье шире и удобней, но вибрации от мотора - тоже заметней.... Вдвое меньший запас хода по топливу и суровые проблемы с багажом (у ХР багажник в разы проще исполнить).
P.S. Замерил диаметр перьев вилки: 57 мм у нижней траверсы и 45 мм - подвижные штоки....

У меня Челендж уже 2 года,
внедорожные качества очень хороши.
дуги ему не нужны ничего не ломается,
у меня стоит маленькая дуга защиты радиатора.
Падал много раз руль очень крепкий,
иногда проворачивается в креплениях.
для защиты задницы надо боковые реллинги ставить.

Подвеска на нем не сравнима с Баджей,
на нем можно валить по грунтовке и скальнику 80-100
и не пробьешь есть регулировки сжатия и отбоя,
у Бахи вилка плюшевая.

Тут посмотри, еще много о нем:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000072-000-0-0-1243501013

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх