Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Цепь в дороге


ГудВин

Recommended Posts

Итак, сутуация: ничего не предвещало эвакуатора, скорость маленькая, дорога хорошая, ни шумов тебе ни стуков- обрыв цепи.

Скреп-звено разорвано.
Улетая, цепь сносит все зубы с ведущей звезды (износ звезды был, но на "4-", никак не хуже).

Полбеды.
Сейчас, думаю, на остатках звезды отъедем хоть до воды (на ночь встать).
Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет! На скрепке лаконичная надпись "Japan", больше ничего нет. Колечки "Х".
Вызвали машинку, отправили верного друга Турецкого вместе с тнатальпом в дом, я на М-72 1946 года пошел дальше на МУ-2009 (где мне весьма понравилось).

Итак, вопросы таковы:
1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется?
2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...)
3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

Link to comment
Quote (ГудВин)
Итак, вопросы таковы: 1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется? 2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...) 3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

1) Звенья бывают такие же как и цепи. Т.е. О,Z,X-ring; разные по размеру 525, 530 и пр.; и с разным пределом прочности на разрыв. Предел прочности обозначается последними буквами. На примере ДИДа можно посмотреть ЗДЕСЬ Предел прочности на разрыв смотреть в графе "tensile strength" У разных производителей обозначения разные, так что для своего, если интересно, поищи в инете.
Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь.
2) Мониторить надо до выезда по длинне 20-ти звеньев. Предельная степень растяжения в мм пишется на коробке. Хотя в инете тоже наверное можно найти, если очень постараться smile
3) ТА не нужен. Володь, ты что хочешь из-за одного разрыва цепи мотоцикл поменять?

По 525HV есть инфа ЗДЕСЬ.

Link to comment
Спасибо , Николай! Щас почитаююю.

Не подошедшее скреп - звено сфоткаю и измерю. Там ни на упаковке, ни на нем самом не было маркировок...
ТА продается, только вот заменю привод-))

Link to comment
Померял замковое звено, получилось 520-е.

Так что вот. Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали.

С какой периодичностью осматривается вед звезда?

Link to comment
Quote (ГудВин)
Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет!

Т.е. диаметр оси на наружной пластине больше диаметра отверстия во внутренней пластине?

Quote (ГудВин)
С какой периодичностью осматривается вед звезда?

Обычно на одну цепь её вполне хватает. А что на ТА её не видно?

Quote (ГудВин)
Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали.

Двух мнений быть не может biggrin Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить... cool

Link to comment
Quote (Nick371)
Двух мнений быть не может Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить...

Замок на Вовкиной цепи от меня sad сам незнал что такое могет быть sad
Твой Коля,замок успешно встал в новую RKшную цепь, без вопросов. smile
Вовкин (мой)замок изначально планировался для установки на Доминатор. Покупался в МОТОру как замок для 520й цепи.
Link to comment
Ладно вам, дядя Паша, я же говорил что ненавижу цепи-)
Теперь у мне это аргументировано жизненным опытом, чему я очень рад, и вообще- все так окейно финализировалось!
(Приезжай давай в гости, вотка стынет:-)

ЕЩЁ РАЗОК :

520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Звезда закрыта кожухом, под которым собирается смазочная грязь и прочее сало, звезду смотрел перед походом в Карелию.
Вот видимо надо чаще...

Link to comment
Quote (Nick371)
Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь

Опровергнуто.

Увы, опять опытным путем. Привезли мне вчерась 525 звено, опяять нееелеезет!!!
Что ж за засада-то...

Смотрите в оба, други.

Link to comment
В общем, дело было так: я звоню в ближайший магаз (эт в твери), говорю, мол пришлю человечка за замочком 525.

Они мне- "а везите и цепь, вдруг не пойдет?"
Я им : "да ладно, не подойдет- поменяете"

они оказались не против, но сам факт того, что диаметры штифта бывают РАЗНЫЕ на одном номере цепи, считаю со стороны магазина подтвержденным...

Штангель показал разницу в 0,1 между замковым штифтом и торцом любого рабочего штифта на имеющейся цепи ( расклепана "4 углами", так что не точность моего измерения хоть и не исключена, но маловероятна...)

....и, кстати- штифты на имеющемся у меня 520 замке и свежепривезенном 525- ОДИНАКОВЫЕ...

Link to comment
Quote
ЕЩЁ РАЗОК :520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д. Не надо ставить замок одного производителя, а цепь другого. Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок.

Quote
Колечки "Х"

Колечки могут быть хоть "ЗЮ" это не столь критично.

Quote

2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге?

Состояние цепи нужно мониторить не в дороге, а дома, в гараже. А в дороге нужно мониторить регулировку (Провис был норм, на оттяг- тоже...) именно это.

Quote
3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ?

Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике.

Quote
Что-то не то wacko
Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

Частично уже описал. Решение брать замок или звено и мерить его параметры.

Link to comment
Quote (Sergey)
Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике

Это хоть и не очень в тему, но как часто надо проверять состояние ведущей звезды?

Проверив провис цепи/оттяг её с задней звезды, и смазав перед поездкой, а ведущую звезду смотря 2 ткм назад (1 мая), я мог быть уверен в технике?

Впрочем, мое мнение о трансальпе не очень изменилось с первой поездки-) Двигатель очень хорош-)))

Link to comment
Quote (Sergey)
Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д.

О как smok

Quote (Sergey)
Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок.

Ну, это действительно очевидно.

Link to comment
звезды сжираются разтянутой цепью на раз-два, потому сперва очень долго все будет хорошо, а потом очень быстро все станет очень плохо, потому я взял за правило после каждого возвращения в гараж осматривать мотоцикл,
проверяю масло, цепь, колодки, и через раз подшипники в корёсах (езжу только в говнах)

передняя звезда всегда кончяется раньше, потому как она гораздо меньше

Link to comment
Quote
Это хоть и не очень в тему, но как часто надо проверять состояние ведущей звезды?

Вообще цепь рекомендуется мазать раз в 500-700 км, ну или дождь грязь, тогда чаше. Соответственно проверить натяжение и оценить состояние звезд считаю будет не лишним. Если в день предстоит проехать много, тогда раз в день или на остановочке глянуть.

Quote
Проверив провис цепи/оттяг её с задней звезды, и смазав перед поездкой, а ведущую звезду смотря 2 ткм назад (1 мая), я мог быть уверен в технике?

Да, мог быть уверен. Но основную уверенность должно вселить заранее замененная цепь и звезды перед сложной дальней поездкой! Судя по приведенной здесь информации замок на цепи был не родной.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх