ГудВин Posted June 17, 2009 at 07:32 AM Share Posted June 17, 2009 at 07:32 AM Итак, сутуация: ничего не предвещало эвакуатора, скорость маленькая, дорога хорошая, ни шумов тебе ни стуков- обрыв цепи. Скреп-звено разорвано. Улетая, цепь сносит все зубы с ведущей звезды (износ звезды был, но на "4-", никак не хуже). Полбеды. Сейчас, думаю, на остатках звезды отъедем хоть до воды (на ночь встать). Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет! На скрепке лаконичная надпись "Japan", больше ничего нет. Колечки "Х". Вызвали машинку, отправили верного друга Турецкого вместе с тнатальпом в дом, я на М-72 1946 года пошел дальше на МУ-2009 (где мне весьма понравилось). Итак, вопросы таковы: 1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется? 2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...) 3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ? Link to comment
ГудВин Posted June 19, 2009 at 10:04 AM Author Share Posted June 19, 2009 at 10:04 AM SFR525HV это фамилия цепи. Link to comment
Nick371 Posted June 19, 2009 at 11:07 AM Share Posted June 19, 2009 at 11:07 AM Quote (ГудВин)Итак, вопросы таковы: 1. Какие скреп-звенья бывают, и где это маркируется? 2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? (Провис был норм, на оттяг- тоже...) 3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ? 1) Звенья бывают такие же как и цепи. Т.е. О,Z,X-ring; разные по размеру 525, 530 и пр.; и с разным пределом прочности на разрыв. Предел прочности обозначается последними буквами. На примере ДИДа можно посмотреть ЗДЕСЬ Предел прочности на разрыв смотреть в графе "tensile strength" У разных производителей обозначения разные, так что для своего, если интересно, поищи в инете. Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь. 2) Мониторить надо до выезда по длинне 20-ти звеньев. Предельная степень растяжения в мм пишется на коробке. Хотя в инете тоже наверное можно найти, если очень постараться 3) ТА не нужен. Володь, ты что хочешь из-за одного разрыва цепи мотоцикл поменять? По 525HV есть инфа ЗДЕСЬ. Link to comment
ГудВин Posted June 19, 2009 at 11:42 AM Author Share Posted June 19, 2009 at 11:42 AM Спасибо , Николай! Щас почитаююю. Не подошедшее скреп - звено сфоткаю и измерю. Там ни на упаковке, ни на нем самом не было маркировок... ТА продается, только вот заменю привод-)) Link to comment
ГудВин Posted June 22, 2009 at 05:09 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 05:09 AM Померял замковое звено, получилось 520-е. Так что вот. Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали. С какой периодичностью осматривается вед звезда? Link to comment
Nick371 Posted June 22, 2009 at 05:41 AM Share Posted June 22, 2009 at 05:41 AM Quote (ГудВин)Достаю запасное скреп- звено, а оно того... не лезет! Т.е. диаметр оси на наружной пластине больше диаметра отверстия во внутренней пластине? Quote (ГудВин)С какой периодичностью осматривается вед звезда? Обычно на одну цепь её вполне хватает. А что на ТА её не видно? Quote (ГудВин)Зрите в корень, не берите в дальнобой непроверенные детали. Двух мнений быть не может Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить... Link to comment
Pavel Posted June 22, 2009 at 05:57 AM Share Posted June 22, 2009 at 05:57 AM Quote (Nick371)Двух мнений быть не может Хотя сам вожу замок и не разу не проверял, точнее, даже не предполагал, что он может не подходить... Замок на Вовкиной цепи от меня сам незнал что такое могет быть Твой Коля,замок успешно встал в новую RKшную цепь, без вопросов. Вовкин (мой)замок изначально планировался для установки на Доминатор. Покупался в МОТОру как замок для 520й цепи. Link to comment
ГудВин Posted June 22, 2009 at 06:10 AM Author Share Posted June 22, 2009 at 06:10 AM Ладно вам, дядя Паша, я же говорил что ненавижу цепи-) Теперь у мне это аргументировано жизненным опытом, чему я очень рад, и вообще- все так окейно финализировалось! (Приезжай давай в гости, вотка стынет:-) ЕЩЁ РАЗОК : 520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!! Звезда закрыта кожухом, под которым собирается смазочная грязь и прочее сало, звезду смотрел перед походом в Карелию. Вот видимо надо чаще... Link to comment
Nick371 Posted June 22, 2009 at 06:39 AM Share Posted June 22, 2009 at 06:39 AM Quote (ГудВин)520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!! Аааааааа, логично А то как-то у меня сразу не отложилось, что цепь 525 Link to comment
ГудВин Posted June 26, 2009 at 03:47 AM Author Share Posted June 26, 2009 at 03:47 AM Quote (Nick371)Т.е. любое 525 звено встанет на 525-ю цепь Опровергнуто. Увы, опять опытным путем. Привезли мне вчерась 525 звено, опяять нееелеезет!!! Что ж за засада-то... Смотрите в оба, други. Link to comment
Nick371 Posted June 26, 2009 at 05:13 AM Share Posted June 26, 2009 at 05:13 AM Quote (ГудВин)Увы, опять опытным путем. Привезли мне вчерась 525 звено, опяять нееелеезет!!! Что-то не то Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Link to comment
ГудВин Posted June 26, 2009 at 06:43 AM Author Share Posted June 26, 2009 at 06:43 AM В общем, дело было так: я звоню в ближайший магаз (эт в твери), говорю, мол пришлю человечка за замочком 525. Они мне- "а везите и цепь, вдруг не пойдет?" Я им : "да ладно, не подойдет- поменяете" они оказались не против, но сам факт того, что диаметры штифта бывают РАЗНЫЕ на одном номере цепи, считаю со стороны магазина подтвержденным... Штангель показал разницу в 0,1 между замковым штифтом и торцом любого рабочего штифта на имеющейся цепи ( расклепана "4 углами", так что не точность моего измерения хоть и не исключена, но маловероятна...) ....и, кстати- штифты на имеющемся у меня 520 замке и свежепривезенном 525- ОДИНАКОВЫЕ... Link to comment
Sergey Posted June 26, 2009 at 07:05 AM Share Posted June 26, 2009 at 07:05 AM QuoteЕЩЁ РАЗОК :520 замок в 525 цепь НЕ ЛЕЗЕТ!!! Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д. Не надо ставить замок одного производителя, а цепь другого. Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок. QuoteКолечки "Х" Колечки могут быть хоть "ЗЮ" это не столь критично. Quote 2. Как мониторить состояние приводной цепи в дороге? Состояние цепи нужно мониторить не в дороге, а дома, в гараже. А в дороге нужно мониторить регулировку (Провис был норм, на оттяг- тоже...) именно это. Quote3. Кому нужен ТА-600 95 года за 170 тыщ? Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике. QuoteЧто-то не то wacko Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Частично уже описал. Решение брать замок или звено и мерить его параметры. Link to comment
ГудВин Posted June 26, 2009 at 07:15 AM Author Share Posted June 26, 2009 at 07:15 AM Quote (Sergey)Очень жаль, что из-за невнимательного обслуживания портится мнение о технике Это хоть и не очень в тему, но как часто надо проверять состояние ведущей звезды? Проверив провис цепи/оттяг её с задней звезды, и смазав перед поездкой, а ведущую звезду смотря 2 ткм назад (1 мая), я мог быть уверен в технике? Впрочем, мое мнение о трансальпе не очень изменилось с первой поездки-) Двигатель очень хорош-))) Link to comment
Nick371 Posted June 26, 2009 at 07:45 AM Share Posted June 26, 2009 at 07:45 AM Quote (Sergey)Господа, более того звенья от цепей DID не подойдут к цепи RK например. Я говорю про маркировку единую например 520. Разная толщина втулок цепи и т.д. О как Quote (Sergey)Также очень рекомендуется не ставить разные по износу цепь и замок. Ну, это действительно очевидно. Link to comment
usatiy Posted June 26, 2009 at 08:04 AM Share Posted June 26, 2009 at 08:04 AM звезды сжираются разтянутой цепью на раз-два, потому сперва очень долго все будет хорошо, а потом очень быстро все станет очень плохо, потому я взял за правило после каждого возвращения в гараж осматривать мотоцикл, проверяю масло, цепь, колодки, и через раз подшипники в корёсах (езжу только в говнах) передняя звезда всегда кончяется раньше, потому как она гораздо меньше Link to comment
Sergey Posted June 26, 2009 at 09:00 AM Share Posted June 26, 2009 at 09:00 AM QuoteЭто хоть и не очень в тему, но как часто надо проверять состояние ведущей звезды? Вообще цепь рекомендуется мазать раз в 500-700 км, ну или дождь грязь, тогда чаше. Соответственно проверить натяжение и оценить состояние звезд считаю будет не лишним. Если в день предстоит проехать много, тогда раз в день или на остановочке глянуть. QuoteПроверив провис цепи/оттяг её с задней звезды, и смазав перед поездкой, а ведущую звезду смотря 2 ткм назад (1 мая), я мог быть уверен в технике? Да, мог быть уверен. Но основную уверенность должно вселить заранее замененная цепь и звезды перед сложной дальней поездкой! Судя по приведенной здесь информации замок на цепи был не родной. Link to comment
ГудВин Posted June 26, 2009 at 09:09 AM Author Share Posted June 26, 2009 at 09:09 AM Quote (Sergey)замок на цепи был не родной вот уж фиг знает, обломок я в кусты выкинул. злой был. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now