Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Амортизатор XR250


ohlins

Recommended Posts

Приладил к своему XR Ohlins, теперь думаю, что делать со штатным амортизатором. Вроде можно продать, но не понимаю сколько он может стоить, дешево не вижу смысла, дорого никто не купит. Вот и интересуюсь сколько может стоить амортизатор XR250 (2005г) в отличном состоянии без пружины.
Link to comment
Предположительно, в районе 10-ти килорублей. А обычно, берётся цена нового оригинала и делится пополам. Это если деталь в идеале. Впрочем, это всё не более, чем прикидки, не претендующие на объективность какую-либо.
Link to comment
  • 2 months later...
  • 5 months later...
Поц, так я вроде цену выяснял, для принятия решения продавать или не продавать.
Но с того момента обстоятельства поменялись и я буду весной продавать мотик. Соответственно буду предлагать в продажу его в различных комплектациях голого или с различными полезностями. Соответственно судьба штатного амортизатора решится в зависимости от решения покупателя моего мотика.
Link to comment
Сколько стоит амортизатор который ты купил, мне цена интересна и за какую цену такой можно купить. Меня интересует амортизатор сторонних производителей. Стоковый амортизатор 29 килорублей, по моему мнению дороговато.
Link to comment
Поц, я его не покупал. Я собрал его сам из б/у деталей автомобильных амортизаторов.
29 т. руб. за стандартный это реально очень дорого. Если я продавал бы свой Ohlins то не дороже 15 т. руб., а он явно лучше штатного.
Link to comment
TotKtoNado, если коротко, то при прыжках для пробоя нужно гораздо выше подпрыгивать, а при езде по мелким кочкам меньше трясет. Плюс больше диапазон возможных регулировок.
Link to comment
ohlins, как это собрал из автомобильных амортизаторов? Что там за конструкция такая, она что унифицирована?
Я еще вот, что хотел узнать: ведь есть же наверно аналоги, которые по качеству сравнимы с оригиналами. Сколько примерно будет стоить аналог штатного амортизатора?
Link to comment
Поц, просто я занимаюсь ремонтом, настройкой амортизаторов ohlins для автоспорта. А амортизаторы у ohlins, что для автомобиля, что для мотоцикла сделаны из одних деталей.
Link to comment
ohlins, вот именно, есть же аналоги амортизатора который стоит в стоке на XR, вот той же фирмы ohlins, какой атрикул этого амортизатора или какая модель? Какова его ориентировочная цена по каталогам ohlins?
Link to comment
Поц, я не занимаюсь мото амортизаторами ohlins, только автомобильными. Но насколько я знаю для XR250, 400, 650 ohlins амортизаторов не делает, только для кроссовых XR 50, 70. И думаю WP то же вряд ли отметил XR вниманием.
Link to comment
Поц, я думаю, тут надо либо заказывать из японии (уж там всякого добра на ХР хватает), либо долго и упорно искать какой амортизатор с минимальными переделками подойдет от кроссачей\эндуро...
Link to comment
У меня амортизатор нормальный, вот просто цена по каталога 34 килорубля, шутка, что ли?!. Вот поэтому меня обоял страх, а если и тому подобное, то можно или нет,а подойдет или не подойдет, может кто еще делает...... Поэтому все эти вопросы. Хочется чувствовать себя информационно вооруженным до зубов. Я просто знаю, что люди меняют или тюнингуют амортизаторами других производителей, а я не знаю каких
Link to comment
Поц, не бойся. Амортизатор может работать очень долго. Заведи за правило содержать его в чистоте (особенно перед длительной стоянкой), периодически выдувай сжатым воздухом грязь застрявшую между отбойником и штоком. И он будет работать долго.
Даже если сломается починить всегда можно, а не новый покупать
Link to comment
да не переживай ) там по каталогу и ступица стоит под двадцать, просто такие вещи я бы не стал по каталогам покупать
если потечет амортизатор - его вполне можно и починить, а если уж надо менять - можно помониторить injapan или ebay
Кстати, в японии вовсю продают аморты ohlins HO462 для ХР (http://item.rakuten.co.jp/seed/050404202/), но похоже это какая-то внутрияпонская модель или внутрияпонский номер. По крайней мере мне не удалось найти по нима инфы в англоязычном тырнете, может ohlins знает что это за зверь?

ЗЫ. опередили вы меня ))

Link to comment
Слава Богу, что мы еще не вымерли, и напильники еще продаются со свёрлами, и мы еще не забыли как напильниками точить, так как нет плазморезки наверное. biggrin
Link to comment
понятно - зима, мототоксикоз... А не проще вообще эту крышку снять, на XR250 она несет чисто декоративные функции.
Против приличной каки никакие прорези не помогут:

картинка каки и ИксЭра

Link to comment
Как ни куда не денется, просто эстетическая законченность будет и мыть удобно. Без какой либо крышки некрасиво как-то, хотя наверно красота вещь относительная. Мне просто хочется такую крышку самому наверно слепить. tongue
Link to comment
  • 1 month later...
Ну уж ты напиши, порадуй народ, порази!!!
Вед всем явно нетерпится посмотреть, что мона сделать и как, когда руки из нужного места)).
Я в хорошем смысле.))
Многим амо придётся менять в скором будущем. Ему (20 летнему японапрому) придёт когданибуть руский пипец))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх